Такие игры, как Black Myth: Wukong и Stellar Blade, — это не просто фейковые трейлеры игровых событий; Они реальны и захватывают индустрию штурмом

Такие игры, как Black Myth: Wukong и Stellar Blade, — это не просто фейковые трейлеры игровых событий; Они реальны и захватывают индустрию штурмом

Как человек, проведший бесчисленное количество часов в цифровой сфере видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что мои недавние впечатления от Black Myth: Wukong и Stellar Blade лишили меня дара речи. — в хорошем смысле. Эти азиатские шедевры не только оправдали, но и превзошли высокие ожидания, возложенные на западные игры ААА, заставив меня задаться вопросом, почему я когда-либо сомневался в их подлинности.


Хотите быть в курсе новостей Stellar Blade? Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы получать все последние обновления, руководства и возможность заглянуть в это захватывающее приключение! 💫

Stellar Blade Telegram


Я не буду появляться здесь и притворяться, что не нашел Black Myth: Wukong и Stellar Blade слишком хорошими, чтобы быть реальными. Как и многие другие, я ошибался. После игры в Stellar Blade и получения доступа к Black Myth: Wukong становится очевидным одно: азиатские разработчики игр понимают наши предпочтения. Кроме того, игры, которые они создают, не только не уступают западным играм ААА-класса, но и зачастую превосходят их по качеству дизайна.

Такие игры, как Black Myth: Wukong и Stellar Blade, должны стать новыми отраслевыми стандартами

Такие игры, как Black Myth: Wukong и Stellar Blade, — это не просто фейковые трейлеры игровых событий; Они реальны и захватывают индустрию штурмом

Не будет преуменьшением сказать, что индустрия видеоигр борется с такими проблемами, как ошибки, высокие цены и ранний доступ, привязанный к предварительным заказам. Эти проблемы могут показаться непреодолимыми и не в хорошем смысле. Тем не менее, такие игры, как «Wukong», выделяются тем, что предоставляют простой однопользовательский режим с впечатляющими возможностями. Проблема в том, что мы привыкли к низким отраслевым стандартам, и это прискорбно. Нашей первой реакцией, когда мы сталкиваемся с чем-то исключительным, часто является скептицизм: «Этого не произойдет». Но это случалось раньше, и такие игры, как «Stellar Blade», показали это, получив отличные отзывы при запуске, а «Black Myth: Wukong» побила рекорды вскоре после своего выпуска.

Эти вещи должны дать всем разработчикам представление о том, чего мы, геймеры, хотим. Хорошая модель живого обслуживания — это не так уж и плохо. Однако мы также хотим незабываемых приключений. Мы предпочли бы выпускать одну хорошую, потрясающую игру каждые два года, чем ежегодную франшизу, в которой при запуске полно ошибок. Увидев первые моменты Вуконга, я понял, что это именно то, чем стремилась Game Science: труд с любовью. Одно приключение, которое, независимо от его продолжительности, останется с нами на долгие годы, чего мы сейчас редко видим.

Это касается не только однопользовательских игр.

Такие игры, как Black Myth: Wukong и Stellar Blade, — это не просто фейковые трейлеры игровых событий; Они реальны и захватывают индустрию штурмом

Лично я каждый раз склоняюсь к выбору выдающейся однопользовательской игры вместо сильной игры с живым сервисом. Однако студии из Азии показали нам, что модель «Игра как услуга» (GAAS) может быть выгодна всем игрокам. Например, рассмотрим предстоящее название The First Descendant. Поначалу многие из нас подозревали, что это будет платная игра с графикой, которая казалась слишком хорошей, чтобы продержаться после патча. Тем не менее, взгляните на его предстоящее обновление – оно выглядит впечатляюще! Более того, он служит привлекательной средой для новичков, которые раньше не пробовали заниматься этим жанром. Механика фермерства может быть трудоемкой, но простой, и большинство предметов можно разблокировать, не тратя ни копейки. Подводя итог, можно сказать, что он предлагает восхитительные впечатления, избавляющие от монотонности моделей, от которых мы устали.

И все же я могу понять скептицизм. Я до сих пор помню Stellar Blade, ранее известный как Проект EVE; показали фантастический трейлер, а затем на некоторое время замолчали. То же самое произошло с Черным мифом: Вуконг. Шести лет разработки и нескольких хлебных крошек оказалось недостаточно, чтобы рассеять эти облака сомнений. Но я благодарен, что игра оказалась даже лучше, чем мы могли себе представить. Теперь остается тот же старый вопрос: «Заставит ли это других разработчиков уделять больше внимания своим играм?» И, как всегда, ответ неясен, но я рад, что есть конкуренция.

Приятно наблюдать, как такие игры, как «Stellar Blade», «Black Myth: Wukong» и «The First Descendant», набирают всемирную популярность, особенно потому что именно азиатские компании лидируют. Более того, отрадно видеть, что западная аудитория высоко оценивает эти игры. Я считаю, что здоровая конкуренция способствует величию, и эта тенденция должна служить тому подтверждением. Мы надеемся, что это откроет новую главу в игровой индустрии или, по крайней мере, побудит разработчиков более внимательно прислушиваться к желаниям геймеров.

Смотрите также

2024-08-20 23:37