Театр Wasteland от F76 получил признание крупного академического издания

Театр Wasteland от F76 получил признание крупного академического издания

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел, как виртуальные миры развивались от простых пиксельных ландшафтов до захватывающих интерактивных сред, которые раздвигают границы творчества и самовыражения. Признание Джонсом Хопкинсом театральной труппы Wasteland Theater Company из Fallout 76 является свидетельством этой эволюции и наполняет меня чувством трепета и волнения.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


За последние десять лет виртуальный театр процветал, и его лидерами стали такие организации, как A Stage Reborn из Final Fantasy 14 и Wasteland Theater Company из Fallout 76. Примечательно, что последние добились больших успехов – например, они были освещены в известном академическом журнале, издаваемом Университетом Джонса Хопкинса.

В игре Fallout 76 Джонатан Томас носит имя Брамадью. В настоящее время он является временным художественным руководителем Wasteland Theater, а недавно поделился интересными новостями в интервью Game Rant. Хотя эта награда, возможно, является их самой престижной, Томас отметил, что это не единственное признание, которое они получили.

Все Пустоши Fallout 76 — это сцена

Идея сыграть Шекспира в Fallout не так уж странна, как кажется. Не только компании виртуальных театров существуют в других MMO, но и Wasteland Theater прочно укоренился в лоре и духе самого Fallout . Томас отметил, что каждая игра Fallout так или иначе включает в себя произведения Барда. Не ищите ничего, кроме компаньона Стронга из Fallout 4. Цель Стронга — найти «молоко человеческой доброты» в Макбете , проведя время с шекспировским радиоактером.

Несмотря на то, что виртуальный театр относительно новый, он добился значительных успехов. Компании-новаторы, такие как Wasteland Theater, совершают революцию в этой области, представляя вечные пьесы зрителям, которые, возможно, не имели к ним доступа в обычных условиях. По словам Томаса, именно этот инновационный дух привлек внимание таких учреждений, как Джонс Хопкинс.

В статье в первую очередь обсуждалась наша непрерывная эволюция театра, что сделало нас одной из редких онлайн-театральных групп, которые исполняли Шекспира в цифровой среде. По сути, это подчеркнуло, как наша работа способствует богатой и древней традиции постановки таких пьес.

В статье Джона Хопкинса подчеркивается интригующий аспект: многие игры созданы для того, чтобы ломать голову. Игроки часто проверяют границы, играя на скорость или используя игры так, как они изначально не предполагали, доводя их до предела. В уникальном случае с Wasteland Theater он превращает постапокалиптический RPG-шутер на выживание в платформу для перформанса.

Томас объясняет, что работа его компании сочетает в себе элементы постапокалиптической игры на выживание и традиционного театра, создавая уникальное художественное выражение. Компании, подобные его, такие как A Stage Reborn, существенно меняют способ представления шекспировских пьес и тех, кому они нравятся. Wasteland Theater развивает этот подход, включив в свои сценарии отсылки к истории Fallout и поп-культуры, чтобы привлечь внимание аудитории, которую, возможно, не привлекают традиционные постановки Ричарда III. Томас привел пример одного из таких отсылок в своей недавней адаптации «Ричард Вурдалак», современном взгляде на Ричарда III.

В процессе создания мы стремимся включить многочисленные отсылки к Fallout, обеспечивая при этом их соответствие устоявшейся истории и вселенной игры. Чтобы удовлетворить потребности тех, кто менее знаком с пьесами Шекспира или живым театром, мы также будем использовать различные элементы популярной культуры.

Как коллеге-энтузиасту, включение интересных моментов поп-культуры действительно помогает преодолеть разрыв между нами и контентом. Это создает ощущение знакомства, которое может побудить других принять эту среду еще теплее.

Как виртуальный театр продолжает внедрять инновации в Fallout 76

Сотрудничество Wasteland Theater с Университетом Джонса Хопкинса еще не завершено. Журнал, в котором они первоначально были представлены, сейчас готовит рецензию на их произведение «Ричард-Вурдалак». Как упомянул Томас, рецензент уже связался с ними. Важно отметить, что Джонс Хопкинс — не единственное издание или академическое учреждение, признающее значительный вклад Wasteland Theater в новаторство новейших форм исполнительского искусства.

Томас считает, что «Театр Пустоши» обсуждался как минимум на пяти разных языках, как, например, выступление итальянского ученого во время Европейской шекспировской конференции. Кроме того, он получил признание в игровом сообществе. Примечательно, что сама Bethesda сотрудничала с компанией в организации мероприятий.

Bethesda предоставила нашему дизайнеру Тору дополнительные ресурсы, чтобы помочь ей реализовать свою концепцию или видение.

[…]

Мы обсудили потенциальные улучшения нашей продукции, которые оказались чрезвычайно полезными для Тора. Кажется, они даже увеличили ее бюджет на строительство, что позволило ей построить больше, чем любому другому игроку на PlayStation. Их поддержка была огромной, и мы глубоко признательны им за помощь.

По сути, он стремится не к какому-то конкретному предмету CAMP, такому как голливудское табло, которое оказалось полезным, а к более широкому выбору костюмов. По его словам, команда столкнулась с проблемами с костюмами, в частности, отсутствие в игре подходящих костюмов на тему роботов помешало их представлению о запланированной пьесе. Он также следит за костюмами, которые могут символизировать различные фракции пустоши. Однако есть один предмет CAMP, который его заинтриговал: большой функциональный занавес для сцены.

Если вы хотите подписаться на Wasteland Theatre, не стесняйтесь обращаться к ним через их новую платформу (ранее Twitter) по адресу @76Theatre. Однако важно отметить, что, поскольку Fallout 76 не поддерживает кросс-игру, большинство их проектов требуют использования версии игры для PlayStation, как и предупреждал Томас.

Смотрите также

2024-09-30 13:24