Театральная труппа Wasteland из F76 обсуждает исполнительское искусство

Театральная труппа Wasteland из F76 обсуждает исполнительское искусство

Как геймер и энтузиаст театра, я должен сказать, что меня очень впечатлил инновационный подход Milepost Zero к совмещению мира видеоигр и живых выступлений. Интерпретация Wasteland Theatre «Лягушек» Аристотеля в контексте Fallout не только интригует, но и заставляет задуматься, перекликаясь с основными темами игры — человеческой устойчивостью среди корпоративных и божественных манипуляций.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Возрождение Fallout 76 стало активным после успеха потоковой серии Fallout от Amazon в апреле. Аналогичным образом, виртуальный театр значительно вырос за последнее десятилетие, и одним из последних примеров, демонстрирующих эту зрелость, является Wasteland Theater Company в Fallout 76, которая возрождает классические пьесы в постъядерных Аппалачах. Как и «Мистер Бернс, постэлектрическая пьеса» Энн Уошберн, произведения труппы приобрели новую актуальность после апокалипсиса, среди их прошлых постановок были экранизации «Алисы в стране чудес» и «Кориолана».

В этой статье Джонатан Томас, который в настоящее время является временным художественным руководителем Wasteland Theater, поделился с Game Rant своими мыслями о последней постановке «Ричарда III». Он сказал, что работа над этим проектом представляет собой важную веху в его 15-летней карьере в сфере живых театральных постановок. Для вашего удобства некоторые части разговора сокращены и уточнены.

Выход, преследуемый Яо Гуаем

Театральная труппа Wasteland из F76 обсуждает исполнительское искусство

Вопрос: Можете ли вы начать с представления?

Томас: Утвердительно. Меня зовут Джонатан Томас, более известный в сообществе Fallout как Брахмадью. С начала 2022 года я состою в труппе театра «Пустошь» и в настоящее время занимаю должность исполняющего обязанности художественного руководителя. Мое академическое образование я получил в театральном университете Теннесси. Примерно семь лет до этого я работал в нью-йоркском театре, в основном занимаясь техническими режиссерскими функциями. Сейчас я живу жизнью цифрового кочевника здесь, в Юте.

Вопрос: Что заставило вас выбрать «Ричарда III» — или «Ричарда Вурдалака», как вы его называете — в качестве своей последней пьесы?

Томас: Сериал «Последствия», похоже, послужил источником вдохновения для создания персонажа-гуля, и между этим персонажем и Ричардом можно провести множество параллелей. Обоих обычно избегают из-за их внешнего вида и поведения в различных аспектах. Раньше я играл «Ричарда III» в реальной жизни, и мне это невероятно понравилось — у него очень остроумный тон. Многие считают его довольно серьезным, но на самом деле он наполнен черным юмором. На мой взгляд, это было почти рождение черной комедии.

Мы полагали, что это будет отличный выбор, чтобы представить еще одну увлекательную постановку Шекспира нашему сообществу и тем, кто не знаком с творчеством Барда. Часто мы сталкиваемся с людьми, которые участвуют в нашем чате или находят пьесы на нашем сервере и выражают такие мысли: «Я никогда раньше не смотрел настоящую пьесу». Это казалось фантастическим шансом познакомить с этим уникальным опытом тех, кто еще не принял в нем участие.

Вопрос: Какие изменения вы внесли в сценарий?

Томас: Мы превратили физическое уродство Ричарда в гуля, что является частым явлением в пустоши. В этом мире есть как дикие, так и недикие гули; последним даже удалось снова интегрироваться в общество по мере его восстановления. Превратить исторический сколиоз Ричарда в гуля было легко, и он легко вписался во вселенную, учитывая, что в предыдущие времена он был бы маргинален из-за своего состояния.

Мы внесли некоторые изменения в строки, чтобы они больше соответствовали Fallout; вы знаете, первая строка пьесы такая: «Сейчас зима нашего недовольства, сделанная этим сыном Йорка славным летом», и мы изменили ее на «Сейчас ядерная зима нашего недовольства, сделанная этим сыном славным летом». [ругательства]». Нам также удалось интегрировать локаль — мы черпали вдохновение из Fallout 1 и 2, а также из шоу. В Шейди-Сэндс происходит большая часть событий сериала, и это также было ключевым местом в Fallout 1 и 2, что также добавляло некоторый ковбойский колорит.

Одним из приятных аспектов нашей деятельности было создание метода, похожего на тот, который мы видели в серии Fallout каждый раз, когда персонаж встречал свою смерть. Например, если вы знакомы с «Зимней сказкой», то там есть старинная ремарка «Выход, преследуемый медведем». В нашей адаптации, когда Кларенса убили, он вел философский спор с двумя убийцами об оправдании их действий. В конце концов, один убийца разочаровался и сказал: «Я не могу. С меня достаточно», что привело к его собственной гибели. Вместо того, чтобы просто нанести удар в спину, как в оригинальной пьесе, его убили более драматичным образом.

Мы подумали, что было бы весело взять какой-нибудь актив из игры и включить его в смерть. Есть кровать, которую можно научиться застилать, и это гигантская венерианская мухоловка. Когда ты ложишься спать, он съедает тебя целиком. Мы поместили это туда, чтобы Кларенса съела венерина мухоловка, и подумали, что это своего рода необычная отсылка. Кроме того, я подумал, что это своего рода дань уважения «Выходу, преследуемому медведем».

Еще одна идея, вдохновленная сериалом «Последствия»: на протяжении всей пьесы Бэкингем последовательно пытается завоевать расположение Ричарда, демонстрируя свою преданность и поддержку. Однако подозрения Ричарда в конечном итоге приводят его к подозрению, что Бекингем работает против него, вместо того, чтобы быть лояльным, как утверждается. Примечательная сцена происходит, когда Бекингема ведут к его кончине, где он сокрушается: «Я бы хотел прислушаться к предупреждениям тех, кто пытался меня предупредить», выражая типичные чувства, которые можно произнести перед тем, как быть преданным надежным союзником.

Мы изменили его кончину, чтобы отдать дань уважения Fallout: New Vegas. В начале New Vegas вы знакомитесь с историей, разворачивающейся на пустоши, и она начинается с того, что вашему персонажу выстрелил в голову персонаж, известный как Бенни или Мэтью Перри. Его фраза такова: «Правда в том, малыш, что игра была сфальсифицирована с самого начала», после чего он стреляет в тебя. Эта цитата напоминает диалог палача после монолога Бекингема, где он говорит: «Я не могу поверить, что все это произошло. И о, пророчества оказались правдой. Как я такой дурак?» Затем палач отвечает: «Правда в том, Бекингем, что игра была сфальсифицирована с самого начала.

Мы также изменим имена животных, чтобы они соответствовали именам внутриигровых животных, например, коровы теперь являются браминами, или землекопы, ну, знаете, глупости в этом роде. Мы также сделали небольшую отсылку к Майклу Джексону и муравьиной ферме пришельцев в Акте 1, Части 3. Энни, которая замужем за одним из братьев Ричарда, стоит над своим мертвым мужем и оплакивает его потерю. Потом у нас там была небольшая отсылка к «Smooth преступнику» — я вошел и такой: «Энни, с тобой все в порядке? Ты в порядке? Ты в порядке? Энни?»

В нашей продукции мы стремимся включить многочисленные отсылки к «Fallout», при этом следя за тем, чтобы все соответствовало его знаниям и вселенной. Тем не менее, мы также опираемся на различные аспекты популярной культуры, которые помогают общаться с людьми, которые могут быть не знакомы с пьесами Шекспира или живым театром в целом. Включение знакомых им отсылок делает весь опыт более понятным и потенциально способствует более широкому принятию средства массовой информации в целом.

Вопрос: Как был принят Ричард Вурдалак?

Томас: Я очень рад полученному ответу. Пару месяцев назад о нас рассказали в шекспировском журнале Джонса Хопкинса, сразу после нашей прямой трансляции на Twitch. Редактор опубликовал твит, в котором предлагал всем, кто заинтересован в написании обзора для нас, связаться с ним, и кто-то действительно вызвался это сделать. Для нас это важно, поскольку это одно из самых известных изданий Шекспира в мире. Осознание того, что они даже признают нас, заставляет нас чувствовать себя фантастически.

Наше сообщество невероятно воодушевляет и состоит из других стримеров, подкастеров, авторов фанфиков и многих других. Все они оказывали нам исключительную поддержку, регулярно настраивались на наши прямые трансляции и даже пытались подключиться к серверу, чтобы смотреть их в режиме реального времени, когда это было возможно. Мы действительно почувствовали теплоту со стороны этого сообщества и глубоко благодарны им за поддержку.

«В последний раз, когда мы разговаривали, вы только что закончили свое выступление «Алисы в Пустошах» в Wasteland Theater. Можете ли вы рассказать нам о различиях между подготовкой и исполнением «Ричарда Вурдалака» по сравнению с тем опытом?

Томас: Это было непросто, но «Алиса в Пустошах» стала приятным опытом, поскольку представляла собой более простое повествование без замысловатых сложностей, обычно встречающихся в рассказах. Диалоги и мотивы персонажей казались простыми, им не хватало той тонкости, к которой мы привыкли. Я считаю, что эта постановка оказала большее давление на нашего художника-декоратора, потому что она создала такую ​​впечатляющую декорацию, повторяющую сборник рассказов, с шестью отдельными сценами, между которыми мы переходили.

Пьеса «Ричард» сложна не из-за необходимости драматических эффектов, а скорее потому, что диалоги и взаимодействия между персонажами сложны. Сам Ричард часто говорит одно, однако его истинные намерения кажутся противоречивыми, что делает его хитрым и лживым персонажем.

Что касается персонажей и актеров, не изображающих Ричарда, мы могли бы рассматривать пьесу так, как будто все они знают о его действиях, но терпеливо ждут возможности помешать ему. Однако, похоже, никто не действует достаточно быстро. Финальная сцена особенно необычна, поскольку в ней мужчина приближается к скорбящей вдове и фактически признается в убийстве ее мужа, а затем предлагает ей выйти замуж. Это действительно странный поворот, поскольку он, по сути, говорит: «Я убил твою супругу, но не подумаешь ли ты вместо этого выйти за меня замуж?

Повествование разворачивается как сложное эмоциональное путешествие, увлекающее читателей вверх и вниз всего за несколько страниц. Довольно сложно эффективно создать и изобразить эту запутанность, оставив у читателей ощущение: «Ах, он не очень хороший персонаж. Ею манипулируют». Есть несколько слоев, очень похоже на чистку лука. То, что появляется на поверхности, не всегда может отражать истинные намерения или основные события внутри сцены, которые раскрываются глубже по мере дальнейшего углубления в историю.

Проблемы в постановке этого обширного спектакля? Сценарий обширен и содержит множество персонажей, и нам часто приходится исключать или объединять персонажей, которые часто появляются вместе на сцене. Наша команда не слишком велика; В этой постановке было задействовано около 12 человек. Примечательно, что некоторым из этих актеров пришлось изобразить как минимум четырех разных персонажей, что привело к многократной быстрой смене костюмов. Можно было бы предположить, что в виртуальной обстановке такие переключения будут менее проблематичными, но остается проблема синхронизации действий и движений со всеми ремарками.

В некоторых случаях персонаж и актер, играющий эту роль, могут погибнуть в игре. Это более эстетично, чем просто уйти со сцены, поскольку убедительно имитировать смерть может быть непросто. Помимо того, что другой персонаж игрока убивает вас, не существует эффективного способа имитировать смерть. Из-за обширного двойного кастинга актер может умереть на сцене только для того, чтобы снова появиться через несколько мгновений. Это требует быстрого изучения мышечной памяти, позволяющей распознавать, что ваш персонаж умер, возродился, вернулся на сцену и быстро сменил костюмы, прежде чем пропустить реплику.

В выбранной нами среде для пьес мы сталкиваемся с многочисленными особенностями, потому что речь идет не только о координации наших действий и реквизита; мы также должны обеспечить беспрепятственное сотрудничество платформы с нами. Были случаи, когда у трех или четырех исполнителей случалось зависание экрана или сбой игры во время выступления, что требовало оперативной помощи, чтобы помочь им возобновить работу как можно скорее.

Поскольку мы будем в одном составе, если ваша игра зависнет, вы сможете быстро повторно подключиться к серверу, на котором находится ваша команда. Что касается организации этого мероприятия, некоторые люди будут распределены по командам, а другие — нет, поскольку они неизбежно будут конфликтовать, и существует множество факторов, которые нам необходимо учитывать для беспрепятственного игрового процесса.

Получение поддержки от Fallout IP

Театральная труппа Wasteland из F76 обсуждает исполнительское искусство

Помимо того, что основное внимание уделялось гулям, как сериал Amazon повлиял на ваш творческий процесс или проекты?

Томас отметил, что персонаж Вурдалака послужил важным источником вдохновения. Одна деталь, которую он, возможно, упустил из виду, заключается в том, что мы также использовали сериал для нашей первой сцены. В первом эпизоде ​​главный герой все еще находится в хранилище и с кем-то дискутирует. Он говорит что-то вроде: «Разве это не было чудесно, когда у нас были романтические отношения или что-то в этом роде?» На что она отвечает: «Секс с кузеном не является жизнеспособным решением для поддержания функционирования хранилища». Мы включили этот разговор в нашу пьесу, потому что в постановке Ричард фактически женится на своей кузине.

Подводя итог, за исключением нескольких конкретных случаев, я считаю, что шоу не оказало существенного влияния на игру в целом. Тем не менее, я в восторге от того, как они справились с серией, заявив, что они расширяли историю, а не переписывали ее. Это особенно верно в случае включения Шейди Сэндс, поскольку после событий Fallout 1 и 2 существовала неопределенность относительно ее судьбы. Шоу лишь обогатило лор, ничего существенно не изменив, что открывает захватывающие возможности для смешивания шекспировских тем с Вселенная Фоллаут.

Повлияло ли каким-либо образом на вашу работу недавнее возрождение интереса к «76», вызванное как телесериалом, так и некоторыми обновлениями?

Томас: Я знал друзей, которые начали играть в эту игру, и эти связи возникли внутри самой игры. Как только вы вникнете в это, вам покажется, что если вам нравится Fallout 76, вы будете искать другие ресурсы о нем — возможно, подкаст, такой как Chad Fallout, или прямые трансляции. Создание сообщества — важная часть игрового процесса. Это похоже на открытие собственного уголка внутри игры, своего небольшого сообщества, где вы можете вместе восстанавливать и покорять пустоши.

Количество зрителей наших прямых трансляций, похоже, постоянно растет, и я считаю, что важным фактором этого является приток новых игроков, присоединяющихся к нам. В течение некоторого времени наш рост был относительно статичным. Однако казалось, что мы просто обслуживаем преданную группу фанатов, которые обожали Fallout 76. По мере того, как к нам присоединялось все больше людей, они начали изучать другой связанный контент, и я благодарен, что Bethesda продолжила поддерживать игру, а не отказывалась от нее. Я знаком с этой игрой с момента ее бета-тестирования, и даже на далеко не идеальных стадиях я находил в ней радость. Теперь я не мог быть счастливее!

Оказались ли вам полезными какие-либо из последних обновлений игры, например, предметы для лагеря из разных сезонов или Атомная лавка?

Томас: Иногда кажется, что они намеренно включают в игры детали, например, табло, заполненное терминами и элементами, связанными с фильмами, многие из которых уже использовались. Кроме того, добавлена ​​метеостанция, что важно, поскольку дает нам возможность широко манипулировать игровой средой. Теперь мы можем контролировать время суток, создавать штормовые условия или изменять обстановку различными способами, расширяя нашу творческую свободу.

Крайне важно понимать, что для нас важнее всего не конкретный ресурс, а то, что Bethesda предоставила нашему дизайнеру декораций Тору дополнительные ресурсы, что позволило ей получить необходимые элементы для ее творческой концепции или видения.

Вопрос: То есть вас напрямую поддерживала Bethesda?

Томас: Да, мы общались. Мы обсудили потенциальные улучшения нашей продукции, и они оказались невероятно полезными в отношении Тора. Кажется, они даже увеличили ее бюджет на строительство, что позволило ей построить на PlayStation больше, чем кто-либо другой. Они оказали нам большую поддержку, и мы глубоко признательны за их помощь.

Ответ: Не могли бы вы поделиться некоторыми предложениями или идеями, которые вы обсуждали с Bethesda и которые они нашли полезными?

Томас: Пока мы не делали никаких официальных запросов. Это больше похоже на концепцию, о которой мы косвенно думали. Мы еще не разработали ничего конкретного, поэтому я не могу указать на какой-либо актив и сказать: «Это благодаря Wasteland Theater Company.

Есть ли что-нибудь, что вы имеете в виду?

Большая функциональная драпировка была бы просто фантастикой. Если бы я запрашивал ресурсы, я бы, скорее всего, отдал предпочтение реквизиту, связанному с костюмами, поскольку для нас это значительная работа. В настоящее время мы стремимся включить различные фракции, такие как Анклав, Братство или Свободные Штаты. Мы постоянно стремимся разработать эффективные способы представления персонажей, принадлежащих к этим группам.

Мне кажется интересным, если бы мы могли разработать роботизированный защитный костюм или что-то подобное, учитывая, что в нашей предстоящей пьесе много персонажей-роботов, и самое близкое из того, что у нас есть, — это роботизированная броня. Если бы я обратился с просьбой, это было бы что-то вроде: «Не могли бы вы создать большой фон для сцены?» Я нахожу эту идею интригующей.

Самый известный театр в Пустошах

Театральная труппа Wasteland из F76 обсуждает исполнительское искусство

Не могли бы вы рассказать нам больше об академическом шекспировском журнале Джона Хопкинса, в котором вы недавно публиковались, и, возможно, поделиться некоторыми подробностями о своей работе или опыте работы с ним?

Томас: Да, в шекспировском журнале Джона Хопкинса появилась статья. В первую очередь обсуждался наш вклад в театральное искусство, поскольку мы входим в число немногих онлайн-театральных компаний, которые ставят пьесы Шекспира в цифровой среде. По сути, в статье подчеркивалось, что мы просто расширяем богатое наследие постановки этих пьес.

Видеоигры созданы с конкретными целями и задачами, но игроки часто стремятся превзойти эти намеченные цели. Они могут найти нетрадиционные способы игры, что в некотором смысле можно рассматривать как «ломку» игры. Например, включение театральной труппы в постапокалиптическую игру на выживание было бы необычным приложением, отклоняющимся от первоначальной цели игры.

Мы открыли инновационный подход: объединяем элементы, которыми мы восхищаемся, которые, казалось бы, не имеют никакой связи, объединяя их в нечто совершенно новое, тем самым рождая новый художественный жанр, если хотите. Эта новая концепция меняет ландшафт театра, особенно в сфере представления шекспировских пьес в цифровом формате.

Вопрос: Каково было получить признание на таком уровне?

Томас: Поначалу казалось, что это не совпадает, учитывая мою 15-летнюю театральную карьеру в какой-то профессиональной роли. Но это признание, беспрецедентное для любой моей работы, оказывает на меня глубокое влияние. Это дает нам ощущение, что мы движемся в правильном направлении, как будто наши усилия замечаются и ценятся кем-то, кто ценит то, что мы считаем действительно выдающимся. Проще говоря, само признание поразительно.

Прочитав статью, мы стали глубже осознавать наше историческое значение. Мы осознавали это, но я считаю, что мы не всегда понимаем это в полной мере. Читая статьи о нас на разных языках, например, на исландском и итальянском, я понял, что мы были темой дискуссий как минимум в пяти различных языковых сферах. Например, о нас написали статью в Исландии, а итальянский профессор рассказал о нас на шекспировской конференции в Европе. Получить признание престижного института Джонса Хопкинса – это действительно замечательно. Изначально мы начали это дело просто ради удовольствия.

В любой другой игре Fallout присутствовал Шекспир. Было ощущение, что кто-то должен был сделать это раньше, поэтому мы решили воспользоваться этой возможностью. Для нас действительно важно получить такое престижное признание от такого уважаемого учреждения.

Вопрос: Какую пьесу вы планируете адаптировать следующей?

Томас упомянул, что в стадии разработки находятся три потенциальных проекта. Кажется, все будет зависеть от того, кто быстрее закончит свой сценарий. «Гамлета» обсуждают уже около полутора лет, так что, похоже, этот поворот неизбежен. Кроме того, они рассматривают возможность постановки «Двенадцатой ночи».

У нас есть интересная концепция нешекспировской пьесы, и это будет «Лягушки», эпопея Аристотеля. Я не уверен, насколько хорошо вы разбираетесь в «Лягушках», но история вращается вокруг человека, который путешествует по реке Стикс и оказывается в Аиде. В этом подземном мире он пытается исправить все зло, которое боги причинили людям. В конце концов он приходит к пониманию, что человечество — всего лишь игрушки для богов. Эта тема манипулирования высшими силами перекликается со всем «Fallout».

В телесериале, изображающем различных руководителей таких корпораций, как Vault-Tec, REPCONN, RobCo и других, обсуждающих детонацию ядерных бомб, чтобы оправдать испытания хранилищ, становится ясно, что простые люди подчиняются решениям этих могущественных организаций в игра Fallout. Эта тема перекликается с сюжетом игры Frogs, поскольку человечество смиряется с осознанием того, что их судьба находится в руках высших сил, подобно пониманию того, что боги на самом деле управляют событиями и у них есть мало контроля над своей судьбой. В настоящее время мы рассматриваем три основные сущности — корпорации в Fallout и боги в Frogs.

Была ли у вас возможность изучить Milepost Zero, которая, кажется, больше ориентирована на игроков, чем на режиссеров театров? Если да, то мне бы хотелось услышать ваши впечатления и мысли по этому поводу!

Томас: Пока что я ни разу не захватывал караван в игре. Однако новый пистолет меня очень впечатлил! Ажиотаж вокруг обновления Skyline Valley на Reddit и в Твиттере ощутим, и мне не терпится узнать, что будет дальше. Но, к сожалению, реальные обязанности не позволили мне завершить последнее обновление. На данный момент я все еще борюсь с метеостанциями и хочу изучить их дальше. Идея караванов и совместной работы над новыми аспектами игры мне нравится, и мне не терпится углубиться в нее. На данный момент мне еще предстоит полностью погрузиться в эту захватывающую функцию.

Вопрос: Хотите ли вы еще что-нибудь добавить?

Томас: Позвольте мне сказать следующее: я рад отметить, что во время наших прямых трансляций нам удается собирать средства, как и многим членам сообщества Fallout. Инициатива Fallout for Hope имеет большое значение, и, будучи родом из Западного Теннесси, я всегда был близок к Сент-Джуду. Дети из моего родного города прошли лечение в больнице Святого Иуды, поэтому возможность собрать деньги для Святого Иуды, особенно за счет пожертвований на наших прямых трансляциях, имеет для меня невероятное значение, и мне доставляет огромную радость быть частью такой организации. сострадательное сообщество, которое поддерживает Святого Иуду и готово помочь любым возможным способом.

Вопрос: Если кто-то хочет сотрудничать с Wasteland Theater, как ему с этим связаться?

Томас: Самый быстрый способ связи — через X, @76Theatre. Если вы заинтересованы в участии в одном из наших спектаклей, напишите нам в директ. Мы любим приветствовать новые лица! Фактически, в каждом шоу, которое мы ставили, появлялось одно или два свежих лица. Если вы хотите стать новым лицом для нашей следующей постановки, эта роль все еще открыта! Возможно, мы не так активны в Instagram, но вы можете найти нас и там, в @76Theatre. Если у вас есть интерес, не стесняйтесь связаться с нами!

Все игры мы делаем на PlayStation, так что это единственное препятствие для входа. Мы также пытаемся делать и другие вещи, поэтому, если вы используете Xbox или ПК, и мы делаем что-то из этого, вы можете снять что-нибудь и отправить нам, и мы также можем включить вас в это. . Мы всегда пытаемся найти способ, чтобы люди, не использующие PlayStation, могли внести свой вклад, и это, вероятно, будет похоже на ночь одноактных чтений или чтений сонетов и просто общих вещей в этом роде.

[КОНЕЦ]

Смотрите также

2024-10-02 13:25