Три певца и автора песен 1970-х годов, у которых было больше влияния, чем славы

📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 Приготовьтесь окунуться в мир, где таинственным образом исчезают зарядные устройства, а обновления для телефонов впечатляют больше, чем реалити-шоу! Не пропустите самое интересное — присоединяйтесь прямо сейчас и станьте гуру мобильных гаджетов!👇

top-mob.com Telegram


Три певца и автора песен 1970-х годов, у которых было больше влияния, чем славы

В настоящее время 1970-е годы по-прежнему считаются золотой эрой для авторов-исполнителей. Они черпали вдохновение из различных корневых жанров, таких как фолк, блюз и кантри, и добавляли элементы рока и джаза, чтобы создать уникальный музыкальный стиль, который продемонстрировал особый голос и тексты каждого исполнителя. В результате произошел резкий рост числа певцов и авторов песен, что дало слушателям множество возможностей для изучения.

Некоторые известные художники, такие как Дилан, Нил Янг и Джони Митчелл, с самого начала превратились в опытных художников, которые пленили как мир искусства, так и широкую аудиторию. Однако в прошлом расширение базы поклонников зависело от различных факторов, включая рекламные усилия звукозаписывающих компаний, признание критиков или положительные отзывы.

Еще одним фактором, способствующим этой ситуации, были менее известные или знаменитые музыканты, интерпретирующие ваши композиции, тем самым увеличивая ваш охват и известность. Это явление сыграло важную роль в том, что такие художники, как Таунс ван Зандт, получили заслуженное признание.

Авторы-исполнители 1970-х годов, заслуживающие большего внимания

С другой стороны, некоторые артисты не добились такого успеха, несмотря на поддержку коллег-артистов, на которых они повлияли, или преданных фанатов. Им не удалось охватить более широкую аудиторию, и они остались неизвестны большинству, и сегодня сохранилась лишь небольшая часть их записей.

Некоторые музыканты не только создавали прекрасную музыку, но и оказали неизгладимое влияние на своих сверстников. На ум приходит несколько имен, и именно эти четверо продолжают ярко сиять в истории музыки.

Джуди Силл

В 1970-е годы Asylum Records выделялась как крутейшая звукозаписывающая компания, уделявшая большое внимание продвижению певцов и авторов песен. Его список украсили такие известные артисты, как Джони Митчелл, Том Уэйтс и Джексон Браун, создав впечатляющую и исключительную коллекцию талантов.

Дэвид Геффен, соучредитель лейбла, обнаружил среди многих исключительных артистов: Джуди Силл. Ее первые два альбома, выпущенные для этого лейбла, продемонстрировали ее замечательные и зачастую превосходные песни, раскрыв Силл как одаренного автора песен с потенциалом на успех.

Несмотря на восторженные отзывы критиков и накопление преданных фанатов, продажи альбомов Силла в этот период не выросли. Следовательно, Asylum Records решила расторгнуть с ней контракт. К сожалению, такой поворот событий усугубил наркозависимость Силл, что в конечном итоге привело к ее безвременной смерти от передозировки в 1979 году.

Несмотря на недавние переоценки, стало очевидно, что влияние Силла на художников охватывает поколения. Это влияние очевидно в таких фигурах, как Грэм Нэш и Энди Партридж из XTC, а также в таких современных музыкантах, как Неко Кейс и Лаура Вейрс.

Эмитт Роудс

Используя современный и ясный стиль, Роудс, известный своим поп-талантом, который начался с его пребывания в получившей признание критиков группе The Merry-Go-Round в 60-х годах и продолжился четырьмя сольными альбомами в 70-х (и одним поздним дополнением в 2016 под названием «Rainbow Ends»), не смог привлечь больше фанатов, чем у культовой фигуры.

Среди преданных фанатов конца восьмидесятых значительное количество артистов были привлечены сложным написанием песен Роудса, захватывающими нюансами мелодии и мягким вокалом. Это может быть подтверждено тем фактом, что для своих последних записей (Роудс скончался в 2020 году) он сотрудничал с такими известными музыкантами, как Эйми Манн, Сюзанна Хоффс, Джон Брайон и Нельс Клайн.

Роудс не только великолепно сочинял и исполнял музыку, но также занимался инструментовкой, записью и продюсированием своих альбомов. К сожалению, его талант остался практически непризнанным.

Дэвид Эклз

Эклза часто называют любимым художником художника. Его музыку, особенно его четыре альбома, получивших признание критиков, покупали больше артисты, чем широкая публика. Среди его коллекционеров такие известные музыканты, как Робби Робертсон и Элвис Костелло. Более того, «American Gothic», считающийся его лучшим альбомом, неизменно занимает высокие места в списках величайших альбомов, когда-либо созданных.

Несмотря на это, Эклзу это не принесло особой пользы, и он оставался в основном культовой фигурой. Возможно, это связано с предпочтением Эклза к более старым музыкальным жанрам, таким как водевиль, и его сложными, многослойными текстами и композициями, которые требовали от слушателей более глубокого погружения.

В 1973 году Эклз был любимым артистом босса CBS Клайва Дэвиса. Однако, когда Дэвиса уволили с лейбла, Эклза внезапно уволили. Вместо того, чтобы отказаться от музыки, он переключил свое внимание на сочинение саундтреков к фильмам и даже на создание мюзикла. Его записанное наследие по-прежнему ценится многими артистами, но не так широко признано среди широкой публики.

Смотрите также

2024-04-16 15:19