Ученый-компьютерщик: Репрессии в отношении криптовалют в Китае стимулировали децентрализацию азиатской инфраструктуры Web3

Как человек, который десятилетиями глубоко погружался в мир технологий, я должен сказать, что потенциал Web3 и блокчейна в Азии действительно впечатляет. Это похоже на просмотр динамичной игры в шахматы, где важен каждый ход, но с волнением от неизведанных территорий, ожидающих исследования.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Сангмин Со, глава Kaia DLT Foundation, утверждает, что ограничения Китая на майнинг криптовалют привели к потере контроля над этим сектором, тем самым способствуя децентрализации криптоинфраструктуры Азии. Более того, он заявляет, что быстрый рост азиатского рынка за пределами Китая укрепил статус региона как маяка для инноваций в области блокчейна.

Стартапы Web3 сотрудничают с авторитетными корпорациями

Отвечая на вопросы TopMob, ученый-компьютерщик Сео пояснил, что многие страны, получающие выгоду от подавления Китаем, успешно привлекли вытесненных специалистов из-за своего «более благоприятного отношения к технологии блокчейн». Со, глава Kaia DLT Foundation, далее заявил, что такие страны, как Япония, Сингапур, Южная Корея и Вьетнам, не только скорректировали свою нормативно-правовую базу, но и тем самым стали привлекательными для китайских талантов, желающих уйти.

Отвечая на вопрос о том, что делает азиатские страны привлекательными направлениями для предпринимателей Web3, Со подчеркнул растущее партнерство между компаниями Web3 и хорошо зарекомендовавшими себя корпорациями и брендами. Он считает, что эти партнерства способствуют распространению, делая популярные услуги и интеллектуальную собственность доступными на блокчейне.

Что касается влияния игр на развитие новых технологий, особенно Web3, председатель Kaia DLT Foundation ожидает, что эта тенденция сохранится. Он надеется, что огромное количество игроков в регионе, составляющее 1,43 миллиарда человек, внесет значительный вклад в распространение Web3. Более того, он считает, что как только в играх Web3 будут созданы прибыльные системы «играй ради заработка» (P2E), интерес к P2E-играм возобновится, что ускорит принятие технологии Web3.

Со также поделился мыслями о преимуществах и недостатках использования решений Web2 для стимулирования внедрения Web3, а также своими прогнозами на будущее Web3. Ниже приведены ответы Со на все присланные вопросы.

В прошлом Китай занимал значительную позицию на азиатском рынке блокчейнов и криптовалют. Как вы думаете, какое влияние это оказало на индустрию блокчейнов в других регионах Азии после ужесточения правил в сфере криптовалют?

Из-за подавления Китаем криптовалюты значительное количество экспертов по блокчейну мигрировали в такие страны, как Вьетнам, Сингапур, Южная Корея и Япония. Эти страны заняли более гибкий подход к технологии блокчейна, соблюдая тщательный баланс между продвижением инноваций в блокчейне и контролем потенциальных рисков, связанных с цифровыми валютами.

Как аналитик, я заметил, что различные азиатские страны активно укрепляют свою нормативно-правовую базу. Цель состоит в том, чтобы побудить экспертов и предприятия блокчейна обосноваться в этих регионах, тем самым бросив вызов предыдущему доминированию Китая в этом секторе.

Таким образом, эти события привели к рассредоточению криптовалютных инфраструктур по всей Азии, при этом регионы за пределами Китая стали важными центрами развития блокчейна. Этот сдвиг во многом обусловлен более доброжелательной политикой регулирования и растущим населением, ориентированным на технологии, которое способствует инновациям в этом секторе.

Что касается видеоигр, ситуация в Азии невероятно разнообразна и каждый может найти что-то для себя. Благодаря такому широкому выбору неудивительно, что Азиатско-Тихоокеанский регион лидирует на мировом игровом рынке, заработав более 84 миллиардов долларов в 2023 году и насчитывая более 1,48 миллиарда игроков. Учитывая ваше участие в сообществе Web3 в Азии, не могли бы вы объяснить, насколько важны игры для развития технологии Web3 в этом регионе?

AP: Учитывая мой анализ, становится ясно, что видеоигры исторически стимулировали быстрое внедрение технологий, и я твердо верю, что эта тенденция сохранится и в Web3. Интересно отметить, что значительная часть более чем 1,48-миллиардного игрового населения Азии уже привыкла к виртуальной экономике, где они участвуют в таких транзакциях, как покупка, продажа и обмен внутриигровыми предметами — иногда даже на неавторизованных рынках, которые нарушают правила игры. условия обслуживания.

Сосуществование как официальных, так и неофициальных одноранговых рынков служит сильным индикатором потребительского спроса. Это говорит о том, что игры Web3, предлагающие игрокам возможность по-настоящему владеть своими внутриигровыми активами и свободно торговать ими на открытых рынках, могут успешно сопоставить свой продукт с потребностями рынка в Азии.

Помимо этого, стоит отметить, что модель «Играй, чтобы заработать» получила значительную популярность в быстро развивающихся странах, таких как Филиппины, Вьетнам и Индонезия. В настоящее время популярность P2E переживает спад из-за снижения доходов из-за колебаний цен на токены. Однако я уверен, что как только игры Web3 успешно найдут ключ к поддержанию устойчивой экономики «играй ради заработка», мы сможем ожидать возрождения популярности P2E-игр.

Вопрос: Сейчас, когда Азия является важным глобальным центром инноваций Web3, какие ценные уроки может извлечь западный мир, изучая подход Азии к этой технологии?

Широкое разнообразие культур, экономик и языков по всей Азии привело к появлению уникальных решений Web3, разработанных с учетом местных требований и предпочтений. По сути, все продукты разрабатываются для решения проблем или удовлетворения потребностей. Концентрируясь на конкретных потребностях определенных сообществ и создавая для них индивидуальные сервисы Web3, он объясняет, почему пользователи в Азии внедрили Web3 более широко по сравнению с другими регионами.

В секторе Web3 в Азии наблюдается рост партнерских отношений между хорошо зарекомендовавшими себя корпорациями и брендами. Это сотрудничество направлено на ускорение внедрения за счет интеграции популярных, широко признанных услуг и интеллектуальной собственности в платформы блокчейна, а не попыток запустить совершенно новые бренды или дублировать существующие услуги с использованием Web3, которые затем будут бороться с признанными лидерами рынка.

В заключение давайте не будем забывать о динамике отношений между регулирующими органами и сектором Web3. Это взаимодействие часто вызывает споры в западном мире, в первую очередь из-за корней Биткойна и связанных с ним идеалов. Однако в Азии существует высокий уровень доверия к правительствам и учреждениям среди населения, что приводит к тому, что азиатские инициативы Web3 стремятся к сотрудничеству с регулирующими органами. Такое сотрудничество не только стимулирует разработку дальновидных нормативных руководящих принципов, но и препятствует созданию ограничительных.

Вопрос: Не могли бы вы предоставить краткое описание вашего проекта уровня 1, Kaia, теперь, когда его основная сеть запущена? В частности, каковы ключевые цели и задачи Кайи на этом новом этапе?

Несмотря на лидерство Азии в принятии и внедрении Web3, текущий уровень внедрения остается примерно на уровне 7%. Учитывая широкое освещение в СМИ и маркетинговые усилия, посвященные Web3 за последние несколько лет, разумно предположить, что оставшиеся 93% знают о Web3, но решили не присоединяться из-за таких факторов, как сложные процессы адаптации и опыт использования.

Наша цель с Kaia — способствовать широкому распространению Web3 среди азиатских потребителей, в первую очередь путем оснащения разработчиков всеми необходимыми инструментами для создания интуитивно понятного пользовательского опыта. Одновременно мы решим проблемы с распространением путем интеграции с Kakaotalk и Line — двумя очень популярными платформами обмена сообщениями, широко используемыми в Азии. Если вы с ними не знакомы, то Kakaotalk может похвастаться более чем 97% проникновением среди жителей Южной Кореи, а Line безраздельно лидирует как ведущее приложение для обмена сообщениями в Японии, Тайване, Таиланде и Индонезии.

Проще говоря, большая часть Азии в первую очередь склоняется к использованию мобильных устройств, а такие приложения, как KakaoTalk и Line Messenger, вышли далеко за рамки своей первоначальной цели в качестве инструментов связи. Теперь они служат всеобъемлющими платформами, предлагающими разнообразные услуги, что делает их идеальными стартовыми площадками для внедрения технологии Web3 потребителям по всей Азии.

Не могли бы вы объяснить основные преимущества, которые ваша платформа предлагает в среде Web3, и описать, как протокол может способствовать распространению Web3 не только в Азии, но и во всем мире, особенно с учетом того, что он одобрен двумя основными приложениями для обмена сообщениями (Kakao и Line) в Азии?

В моем предыдущем ответе я коснулся того факта, что Kaia разработана для обеспечения плавного и бесперебойного взаимодействия с пользователем Web3 и оснащена различными удобными для пользователя функциями, такими как абстракция учетной записи, делегирование комиссии за газ и молниеносное подтверждение блокировки всего за одну секунду. По сути, это означает, что пользователи могут легко настраивать кошельки без ключей, выполнять транзакции, которые немедленно завершаются, и избегать сложностей с комиссией за газ – опыт, аналогичный Web2. Более того, низкие затраты на газ Kaia позволяют поставщикам услуг на платформе управлять расходами на газ своих пользователей в рамках своей бизнес-модели.

Проще говоря, Kaia подключается к KakaoTalk и Line Messenger, используя встроенный кошелек Klip и Next Web SDK соответствующих платформ соответственно. Тем самым он упрощает доступ разработчиков, работающих над проектами Web3, к обширной базе пользователей этих мессенджеров. Эта интеграция предлагает инструменты, которые обеспечивают удобство взаимодействия с пользователем, аналогичное тому, с чем пользователи уже знакомы в одном известном им приложении. По сути, Kaia устраняет любые препятствия для внедрения в качестве протокола уровня 1; тогда успех построенных проектов находится в руках застройщиков.

Обсуждение преимуществ и препятствий использования широкой пользовательской базы платформ Web 2.0, таких как Telegram и Line, для содействия внедрению Web 3.0: Блокчейн TON задействует обширную базу пользователей Telegram, предлагая разработчикам платформу для создания децентрализованных приложений (dApps) для пользователей. . Аналогичным образом, Kaia позволяет разработчикам создавать приложения, работающие в мессенджере Line. Давайте углубимся в плюсы и минусы использования возможностей решений Web 2.0 для ускорения перехода к Web 3.0.

Повторю вашу точку зрения: наиболее очевидным преимуществом является использование большой уже существующей базы пользователей. Но дело не только в том, что мы получаем преимущество; интеграция Kaia с Line создает беспроигрышную ситуацию. Такое сотрудничество позволяет разработчикам Web3 ускорить привлечение пользователей через дистрибьюторскую сеть Line, Line Messenger получает ранний выход на арену Web3 с меньшими рисками, а пользователи Line получают доступ к совершенно новому набору услуг в своих часто используемых ежедневных приложениях.

Серьезным препятствием, с которым мы столкнулись, было создание гармоничного и взаимовыгодного делового партнерства, в котором мы могли бы достичь общих целей. К счастью, в случае с Line Next нам удалось успешно добиться такого сотрудничества.

BCN: Каковы ваши прогнозы относительно будущего сектора Web3 и индустрии блокчейнов в Азии?

Я предсказываю, что с продолжающимся развитием и уточнением нормативно-правовой среды в Азии как традиционные корпорации эпохи Web2, так и цифровые компании начнут включать компоненты Web3 в свои основные продукты или даже представят совершенно новые предложения на основе Web3. Это может варьироваться от игр до финансовых услуг (RWA), программ лояльности, билетов на мероприятия и других общих услуг.

Смотрите также

2024-09-21 14:27