Учитывая, что The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 все еще не за горами, планы Bethesda по присоединению Starfield к «большой тройке» кажутся несбыточной мечтой.

Учитывая, что The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 все еще не за горами, планы Bethesda по присоединению Starfield к «большой тройке» кажутся несбыточной мечтой.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я был свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игровых франшиз. Стремление Bethesda превзойти Starfield наряду с The Elder Scrolls и Fallout заслуживает похвалы, но на данный момент это похоже на лунный выстрел.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Bethesda стремится, чтобы Starfield присоединилась к трем их лучшим ролевым франшизам, позиционируя ее как третий столп в наследии ролевых игр студии, наряду с The Elder Scrolls и Fallout. Это амбициозная цель – студия, получившая известность в основном за управление интеллектуальной собственностью других компаний, наконец-то получила возможность представить свои собственные творения рядом с этими легендарными играми. Однако, независимо от личного мнения о Starfield, если в Bethesda не произойдут существенные изменения, эта цель больше похожа на принятие желаемого за действительное, чем на реалистичную перспективу.

Во время недавнего интервью директор по дизайну Starfield Эмиль Пальяруло поделился с GamesRadar+, что взгляд общественности на студию со временем изменился. Раньше Bethesda часто считалась студией, стоящей за Elder Scrolls, что отражает период, когда их работа в основном состояла из Morrowind, Oblivion и менее запоминающихся гоночных игр. Однако после запуска Fallout 3 ее стали больше узнавать как студию, связанную как с Elder Scrolls, так и с Fallout. Этот образ сохранялся в течение пятнадцати лет, пока Starfield не был выпущен в 2023 году, завершив «большую тройку Bethesda Game Studios» и снова изменив их публичную идентичность.

По словам Пальяруло, очевидно, что Starfield будет не разовым релизом, а, скорее, повторяющейся игрой в линейке ролевых игр Bethesda. Однако достижение этой цели сталкивается с двумя серьезными препятствиями: реакция, которую Starfield получает от игроков, и длительное время, необходимое Bethesda для разработки своих игр.

Вне времени

Между Морровиндом и Обливионом прошло четыре года. За это время Bethesda разработала два расширения для The Elder Scrolls 3, рискнула создать гоночную игру, а затем в 2008 году выпустила Fallout 3. На смену этому пришел New Vegas в 2010 году, а в 2011 году появился Skyrim, ознаменовав паузу в их развитии. темп производства после этого момента.

Bethesda Game Studios выпустила четыре однопользовательские ролевые игры и несколько расширений за десять лет до Skyrim. Однако за десять лет после Skyrim они разработали только еще одну полноценную игру — Fallout 4. Им удалось сохранить стабильный доход за счет мобильных игр, VR-адаптаций и многочисленных переизданий Skyrim. Тем не менее, из-за все более длительного времени разработки и трудностей с продолжением успеха Skyrim, между их основными выпусками был перерыв в пять лет, прежде чем Starfield был выпущен после Fallout 76.

Игнорируя явное предпочтение Тодда Ховарда регулярным расширениям Starfield, которые могут задержать разработку других проектов, пятилетний перерыв предполагает, что The Elder Scrolls 6 потенциально может выйти ближе к концу 2028 года. Впоследствии кажется вероятным, что Bethesda сосредоточится на Fallout 5, игра, которая, по этой оценке, может выйти в 2033 году. Если после этого мы снова рассмотрим Starfield, мы будем ожидать всеобъемлющего продолжения примерно к 2040 году. Длительные циклы разработки, с которыми сталкивается игровая индустрия, являются проблемой для всех, но Bethesda выделяется своей очевидной стратегией циклического переключения между тремя франшизами в сложном и трудоемком жанре ролевых игр.

На луну

Учитывая, что The Elder Scrolls 6 и Fallout 5 все еще не за горами, планы Bethesda по присоединению Starfield к «большой тройке» кажутся несбыточной мечтой.

Очевидно, что решение есть. Bethesda могла бы набрать достаточно сотрудников, чтобы стать студией, выпускающей две игры. Она могла бы инвестировать в дополнительные спин-оффы в стиле Нью-Вегаса, либо самостоятельно, либо в партнерстве с другими студиями. Он мог бы создать симулятор свиданий Fallout Super Mutant, если бы действительно хотел избежать слишком долгого бездействия франшизы (особенно потому, что последние новости о втором сезоне Fallout не очень позитивны).

Но все эти решения игнорируют другую проблему: что критически важно, Starfield не справился с этим хорошо. Первоначальные отзывы были хорошими, но оценки пользователей гораздо ближе к «средним», чем я могу себе представить, чтобы Bethesda была довольна. И вместо того, чтобы стать аркой искупления в форме Phantom Liberty, которой наслаждался Cyberpunk 2077, Shattered Space, похоже, переместил иглу в противоположном направлении. Как ни странно, страсть, которую, как я вижу, сообщество Skyrim продолжает привносить в эту игру каждую неделю, нигде не встречается, когда дело касается Starfield. Будут ли даже самые ярые фанаты через десятилетие или два все еще ждать чего-то действительно нового? Будет ли Bethesda по-прежнему поддерживать игру, пытаясь оправдать 20-летние ожидания от The Elder Scrolls 6? Будет ли она вообще делать игры так же, как сейчас?

В настоящее время у Starfield нет 15-летней истории, как у некоторых игр. Тем не менее, Shattered Space потенциально может положить начало возрождению компании. К сожалению, у Bethesda нет необходимых ресурсов для осуществления этой трансформации, одновременной разработки The Elder Scrolls 6, управления текущими проектами и подготовки к будущему Fallout. Если Microsoft не намерена предоставить существенную финансовую поддержку для значительного расширения студии, я обеспокоен тем, что Starfield может отойти на второй план, прежде чем сможет стать ключевой частью коллекции игр Bethesda.

Смотрите также

2024-10-09 17:10