Как преданный энтузиаст Minecraft, потративший бесчисленные часы на изучение, создание и выживание в пикселизированном мире блоков, я должен выразить свое глубокое разочарование по поводу недавнего раскрытия дизайна фильма «Зомби и скелеты».
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Любители Minecraft и энтузиасты кино недавно получили возможность взглянуть на некоторых известных существ из предстоящего фильма Minecraft, но, к сожалению, это заставило нас желать меньшего.
Начало фильма Minecraft не было особенно многообещающим. Несмотря на наличие некоторых известных актеров, скептицизм начался после выхода первого трейлера, поскольку многие задавались вопросом, как игровой фильм, действие которого происходит в довольно абстрактном мире, состоящем из блоков, может быть успешным.
Это беспокойство усугубилось недавними раскрытиями того, как выглядит оружие, персонажи и мир, и, конечно же, совершенно новым дизайном фильмов «Зомби и скелеты».
Дизайн лучше оставить в могиле
После рассмотрения изображений персонажей Зомби, Крипера и Скелета в фильме, позвольте мне уточнить, что, хотя в фильме много привлекательных элементов, таких как деревья, еда или свинолюди, наше основное внимание сосредоточено на пугающих образах проклятых зомби и Скелеты, которые оставили неизгладимое впечатление.
Поначалу логично, что Minecraft Zombies сохраняют блочный вид, учитывая, что это их задуманный дизайн. Поскольку фильм придерживается этого блочного стиля в отношении пейзажей и существ, он также следует использовать аналогичную эстетику для персонажей (мобов).
Если бы мне пришлось рассмотреть этот сценарий, я бы задался вопросом, почему эти Свинолюди не действуют так же, как мы (поворот сюжета). Несмотря на свои блочные головы, они кажутся более гладкими, круглыми и в целом более рациональными по сравнению с ужасным дизайном зомби.
Я могу пройти мимо формы лица, похожей на крен, но, как красноречиво выразилось сообщество в социальных сетях: «Зомби слишком похож на человека, который просто носит на голове кубическую маску зомби. Это едва ли похоже на фильм о Майнкрафте».
Более эффективным решением было бы установить происхождение зомби. Учитывая, что в фильме они превратились в Стива, кажется логичным, что двойники зомби тоже могут быть реальными людьми. Они могут сохранить свою зеленую кожу, голубые топы и синие брюки, но следует избегать ненужных дополнений, показанных в трейлере.
Живое действие должно было остаться мертвым
К сожалению, каждый раз, когда мы видим новый трейлер или дизайн фильма Minecraft, он кажется все более похожим на фильм Borderlands — неоправданным, спорным по качеству и настолько плохим, насколько можно было ожидать.
Как человек, который любит Minecraft (не останавливаясь на бесчисленных часах, которые я потратил на него), я сохраняю оптимизм в отношении его предстоящего выпуска. Свежий взгляд на игру, несомненно, может быть освежающим, но, учитывая последний дизайн зомби, я и многие другие игроки выразили опасение, что это может превратить игровой процесс в безумный рывок через Пустоту вместо безмятежного путешествия по рощам сакуры.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 19.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- OpenAI, Google и Anthropic достигли критического предела знаний для углубленного обучения ИИ. Будет ли AGI все еще находиться в разработке у производителя ChatGPT в ближайшие пять лет?
2024-11-19 16:48