Узнайте, как KODAK 35 мм использовался для воплощения в жизнь «твистеров»

Узнайте, как KODAK 35 мм использовался для воплощения в жизнь «твистеров»

Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий мастерство и артистизм, которые помогают воплотить в жизнь кинематографическое видение, я не могу не быть в восторге от новости о том, что «Смерчи» снимаются на 35-миллиметровую пленку KODAK. Короткометражный фильм о закулисных съемках, выпущенный KODAK и демонстрирующий решения оператора Дэна Миндела и процесс съемок этого захватывающего триллера, является напоминанием о неоспоримом волшебстве, которое настоящий фильм может привнести на большой экран.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram

Мы с нетерпением ждем скорого появления «Твистеров» в кинотеатрах, а пока нас ждут множество клипов, которые дадут нам представление о производстве фильма. Должен признать, эти краткие обзоры только подогрели наше волнение.

В недавнем закулисном видеоролике, выпущенном KODAK, мы узнаем захватывающий взгляд на то, как «Смерчи» снимались с использованием вечной кинематографической техники на 35-миллиметровой пленке KODAK. Для вашего удовольствия вы можете посмотреть видео ниже. Кроме того, я настоятельно рекомендую прочитать подробное интервью с оператором Дэном Минделом, который очень подробно обсуждает свой выбор для фильма.

Подводя итог, можно сказать, что 35-мм камера KODAK производит огромное впечатление, а съемка фотографий на настоящую пленку создает подлинное кинематографическое ощущение, идеально подходящее для презентации на большом экране.

Съемка «Твистеров» на KODAK 35mm

Фильм «Смерчи» под руководством Ли Исаака Чанга, известного своей номинированной на «Оскар» сценарной и режиссерской работой над «Минари», и кинематографией Дэна Миндела, снятой на 35-миллиметровую пленку с использованием широкоэкранной технологии KODAK с 4 перфорациями, объединяет сильный актерский ансамбль. в состав входят Дейзи Эдгар-Джонс, Глен Пауэлл и Энтони Рамос. Они объединяются, чтобы противостоять разрушительной мощи торнадо.

Вот оператор Дэн Миндел о первоначальном вдохновении для проекта:

«С того момента, как я прочитал сценарий и поговорил с Айзеком, я был очень взволнован съемками «Твистеров». Мне понравилось то, что это может стать началом разговора об изменении климата, проблеме, к которой нам всем нужно относиться серьезно, а также о том, что, это остросюжетный триллер, и для его создания потребуются решительные совместные усилия всех отделов.

В интервью KODAK также рассказывается, какие камеры и объективы использовались в проекте:

Миндел выбрал для производства 35-мм пленочные камеры Panavision Millennium XL, ARRIFELX 435 и 235, а также массивы цифровых камер для пластинок VFX и некоторых аэрофотосъемок. В качестве основы для съемки он выбрал Panavision Primo Anamorphics, дополненный анаморфотными объективами C-серии и T-серии. Камеры и объективы были предоставлены компанией Panavision, Вудленд-Хиллз, Луизиана.

А также какие кинопленки были выбраны для фильма:

Что касается кинопленки, Миндел использовал цветную негативную пленку KODAK VISION3 50D 5203 для дневной съемки, цветную негативную пленку VISION3 250D 5207 для внутренней отделки автомобилей и цветную негативную пленку VISION3 500T 5219 для съемок при слабом освещении и в ночное время. Обработка пленки и ежедневная обработка проводились в FotoKem под руководством Марка Ван Хорна, директора производственных служб, а сканы в формате 4K передавались в Company3 в Лос-Анджелесе, где старший колорист Стефан Зоннефельд проводил окончательную оценку.

Смотрите также

2024-07-18 20:24