В чем секрет успеха Helldivers 2? Дизайнер The Last of Us и God of War указывает на элемент погружения: «Я не вижу, чтобы люди говорили о достаточном количестве»

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


В чем секрет успеха Helldivers 2? Дизайнер The Last of Us и God of War указывает на элемент погружения: «Я не вижу, чтобы люди говорили о достаточном количестве»

Энтузиазм по поводу Helldivers 2 остается сильным, и ведущий гейм-дизайнер Naughty Dog хвалит ее успех, объясняя это в основном способностью полностью вовлекать игроков или, проще говоря, глубоким погружением.

Дерек Мэттсон известен тем, что внес значительный вклад в популярные игры Sony Interactive Entertainment, такие как God of War Ragnarok, где он работал в команде повествовательного дизайна, и The Last of Us Part 2, работая гейм-дизайнером. В разговорах Мэттсон подчеркивает, как привлекательный дизайн Helldivers 2 позволяет игрокам почувствовать себя настоящими Helldivers, вовлекая нас и удерживая на крючке, несмотря на то, что этот аспект «часто упускают из виду», особенно при обсуждении многопользовательских игр.

Мэттсон объясняет: «Они устраняют столько препятствий, сколько это возможно, позволяя вам без промедления ощутить острые ощущения от роли Хеллдайвера. Как только игра позволит, вы сможете управлять своим Хеллдайвером с помощью джойстика. Главного меню нет; вместо этого вы уже находитесь на своем корабле. Вы не играете в игру как игрок; скорее, вы становитесь Хеллдайвером».

Дизайнер указывает на боевой стол с его очаровательной 3D-голограммой и инструкции, данные хеллдайверам по входу в свои «Хеллподы» для выполнения миссий, как на заманчивые элементы, которые привлекают игроков. Мэттсон уточняет: «Тематическая мелодия начинает играть, когда мы наблюдаем необходимое количество капсул, спускающихся с корабля в соответствии с нашим количеством игроков. Мы все подпеваем в чате. […] Мы идентифицируем себя как Хеллдайверы, и ничего может это изменить».

С несколько более скептической точки зрения Мэттсон отмечает, что экран, появляющийся во время выбора загрузки, может показаться менее привлекательным, однако он полагает, что он функционирует как интерактивная функция внутри самого Hellpod.

Мэттсон подчеркнул, что каждый аспект, включая увлекательный дизайн игрового процесса, вносит значительный вклад в создание единого опыта, который постоянно привлекает игроков. Это причина преданности ролевым играм внутри и за пределами Helldiver.

Несмотря на данные элементы дизайна, важно учитывать развитие сюжетной линии Helldivers 2 по мере прохождения основных заказов. Предыстория игры тонко развивается в зависимости от наших успехов или неудач. Джоэл, всемогущий галактический Мастер игр, играет важную роль в формировании хитросплетений войны и удерживает нас в напряжении своими хитрыми поворотами.

Подводя итог, Мэттсон признает важность как отзывчивости, так и погружения в игры, но подчеркивает, что важно найти правильный баланс. Он отмечает, что игнорирование погружения исключительно ради отзывчивости может привести к потере уникальных игровых впечатлений.

Смотрите также

2024-04-12 16:33