Ветеран Fallout говорит, что его хэви-металлическая ролевая игра с открытым миром «в 5 раз больше Skyrim», — шутит на Тодда Ховарда: «Видите там ту гору? Вы можете пойти туда»

Ветеран Fallout говорит, что его хэви-металлическая ролевая игра с открытым миром «в 5 раз больше Skyrim», — шутит на Тодда Ховарда: «Видите там ту гору? Вы можете пойти туда»

Как давний поклонник Bethesda, питающий слабость к творчеству Нейта Пуркипайла, новость о его новой «хэви-металлической хоррор-игре с открытым миром» The Axis Unseen вызвала у меня просто головокружение! Учитывая впечатляющее резюме Purkeypile в Bethesda Game Studios, включая работу в качестве ведущего художника по свету в Starfield и мирового художника Fallout 3, Fallout 4 и Skyrim, неудивительно, что этот инди-проект привлек столько внимания.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Ранее и широко известный создатель игры Натан Пёркипайл рассказывает, что его будущая «игра ужасов с открытым миром и атмосферой хэви-метала» примерно в пять раз больше, чем обширный мир Скайрима, тонко отсылая при этом к известной шутке Тодда Ховарда.

2022 год ознаменовался годом, когда я впервые наткнулся на Axis Unseen, проект, который назревал внутри трейлера-кемпера. Мы обратили внимание не только на ее связь с Purkeypile — эта игра определенно заслуживает внимания. Однако, проработав в Bethesda Game Studios с 2007 по 2021 год и будучи ведущим художником по свету в Starfield, мировым художником Fallout 3, Fallout 4 и The Elder Scrolls: Skyrim, а также ведущим художником Fallout 76, Purkeypile, безусловно, добавляет престижа этому проекту.

В своем твиттере Purkeypile поделился, что сфера его автономной инди-игры примерно в пять раз больше, чем Skyrim. Он игриво сослался на известный мем Тодда Ховарда с QuakeCon 2011, где Ховард заявил, что «вы можете дойти до вершины этой горы», подразумевая, что вы можете пройти весь путь до горы, на которую он указал.

Чтобы вместить огромных зверей, населяющих охотничью игру «The Axis Unseen», требуется обширная среда. Я экспериментировал с меньшими настройками, но результат меня не удовлетворил.

Вместо того, чтобы просто говорить «игра ужасов в стиле хэви-метал», более подробное описание The Axis Unseen могло бы звучать так: Эта охотничья игра с открытым миром позволяет вам преследовать мифических существ, убивать их и получать их силы, а также стрелы стихий. Аспект хэви-метала исходит из музыки Клиффорда Мейера, который был участником известных пост-метал-групп ISIS и Red Sparowes. Согласно описанию в Steam, музыка адаптируется к событиям игры, временами обеспечивая атмосферное звучание, а иногда и интенсивные металлические треки.

Игра только что получила демо-версию в Steam и выйдет на ПК 22 октября.

Смотрите также

2024-10-08 01:09