Как фанат Fallout с более чем десятилетним игровым опытом, я не могу не испытывать чувство восторга и одобрения, когда Джефф Гардинер, давний продюсер сериала, восхваляет успех телешоу Fallout: особенно на фоне борьбы фильма Borderlands.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Ветеран Fallout говорит, что успех телешоу Fallout был особенно приятным, учитывая трудности фильма Borderlands.
В разговоре в сетевом подкасте Boss Rush ветеран Fallout Джефф Гардинер подчеркивает, что RPG (ролевые игры) во многом зависят от своей сюжетной линии. Он уточняет, что увлекательное повествование часто может затмить надоедливую игровую механику. Гардинер, который более десяти лет активно работал над играми Fallout, включая Fallout 3, Fallout 4 и Fallout 76, утверждает, что этот принцип сохранялся на протяжении всей серии, и он также наблюдал его потенциальный успех в телешоу Fallout.
Он продолжил: «Это произошло не из-за персонажей как таковых», — объяснил он. «Вместо этого они не использовали традиционных персонажей… атмосфера и стиль послужили основой для режиссера Джонатана Нолана и шоураннеров для создания исключительного сериала. Это впечатляет, потому что не так давно вышел еще один фильм, основанный на игре. известен своими боевиками, но этот фильм подвергся резкой критике».
В свете недавнего интервью на YouTube кажется, что Гардинер обсуждает фильм Borderlands. К сожалению, его прибыль в первые выходные составила всего 8,8 миллиона долларов по сравнению с производственным бюджетом в 110 миллионов долларов. Критики были восприняты негативно, в результате чего этот фильм стал вторым наименее успешным фильмом года. В сообщениях указывается, что фильм будет доступен для потоковой передачи всего через три недели.
Как геймер, я не мог не испытывать гордости и некоторой тревоги, когда узнал о замечательном успехе телешоу Fallout. Это необычная франшиза, и если вы не знакомы с ее миром, поначалу она может показаться совершенно странной.
Гардинер обсуждает проблему адаптации видеоигр, которая часто терпит неудачу по разным причинам, например, из-за сосредоточения внимания на неправильных элементах, отсутствия обязательств или слишком серьезного подхода. Это тонкий баланс: слишком серьезное отношение к контенту делает его неприятным и неинтересным, а слишком беззаботное может создать впечатление, что создатели не относились к исходному материалу с достаточным уважением.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Обувь прибыла в Fortnite! Да, я Серьезно.
2024-08-27 13:09