Как большой поклонник серии Fallout, я не могу не быть очарован закулисными историями о том, как появились эти культовые игры. История о Black Isle Studios и их попытках создать Fallout 3, в частности об отмененном проекте под кодовым названием Van Buren, является захватывающей.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Джош Сойер, директор Fallout: New Vegas, утверждает, что Black Isle Studios не завершила бы свой второй заброшенный проект Fallout 3 в отведенные сроки. По его оценкам, при наличии команды потребовалось бы «как минимум» еще два года.
Прежде чем Bethesda выпустила Fallout 3 в том виде, в каком мы его знаем, Black Isle Studios предприняла две неудачные попытки создать третью игру Fallout. Согласно интервью IGN от 2017 года, первая попытка привела к разработке Icewind Dale, ролевой игры, в которой Сойер участвовал в качестве дизайнера. Однако более известная попытка под кодовым названием Van Buren была отменена в 2003 году.
Похоже, что решение отказаться от Van Buren, отмененного проекта Fallout, было окончательно принято после того, как Тим Кейн, один из соавторов Fallout, был приглашен оценить его прогресс как RPG. По его оценкам, на завершение и выпуск уйдет 18 месяцев, отметив, что даже при напряженном кризисном периоде это может оказаться невозможным менее чем за 12 месяцев. Однако, как сообщается, вице-президент Interplay заявил, что любой ответ дольше шести месяцев привел бы к отмене игры.
Недавно я наткнулся на увлекательный разговор в Твиттере между Сойером и пользователем о его уникальной способности предсказывать, когда игра не будет завершена, с почти полной уверенностью. В новой теме Сойер поделился этим умением, приведя пример из прошлого — разработку RPG Ван Буреном. Пользователь рассказал историю о консультации Каина по Ван Бюрену, и Сойер подтвердил, что шести месяцев было недостаточно, чтобы закончить проект тогда. Он даже намекнул, что оценка Каина на 18 месяцев тоже могла быть слишком оптимистичной. Как преданный фанат, я нахожу это понимание поучительным, поскольку оно подчеркивает сложности разработки игр и важность реалистичных сроков.
На мой взгляд, честно говоря, нам потребовалось бы как минимум два года, чтобы завершить проект с нашей командой. Итак, когда я услышал его оценку всего в 18 месяцев, я нашел это довольно оптимистичным.
«Я не думаю, что Том Френч [программист Fallout 2] или я когда-либо предполагали, что девять месяцев — это осуществимо».
Прошло еще пять лет, прежде чем на рынки вышла новая игра под названием Fallout 3, разработанная другой командой, чем оригинальные создатели. Если бы Ван Бюрен не материализовался, вы все равно могли бы попробовать Fallout Tuesday, фанатский мод для Fallout 2.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-07-29 19:41