Выпущено предварительное обновление Minecraft 1.21.40.21, вот что нового

Выпущено предварительное обновление Minecraft 1.21.40.21, вот что нового

Как опытный игрок в Minecraft с многолетним опытом, я нахожу это последнее обновление весьма интригующим. Добавление нового файла the_end.client_biome.json для рендеринга каждого биома и настроек звука в пакеты ресурсов меняет правила игры, особенно для тех, кто любит настраивать свой игровой процесс.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Mojang выпустил свежее обновление для Minecraft Preview, и оно трещит по швам от многочисленных исправлений и настроек. Пользователи консолей узнают это как обновление Minecraft Preview 1.38, а пользователи текущего поколения увидят версию 1.023. Этот последний выпуск, обозначенный Mojang как 1.21.40.21, содержит множество изменений, поэтому обязательно ознакомьтесь с журналом изменений для получения подробной информации.

Примечания к патчу предварительного просмотра Minecraft 1.38/1.023:

Оглавление

Toggle

Экспериментальные возможности

Пакеты

  • Названия переименованных пакетов теперь выделены курсивом во всплывающей подсказке (MCPE-185502).

Возможности и исправления ошибок

Специальные возможности

  • Повторно реализован режим левой руки на сенсорных устройствах для доступа к инвентарю с панели быстрого доступа (MCPE-179608).

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результате кораблекрушений создавались только нижние плиты. (Это исправление не изменит уже созданные кораблекрушения) (MCPE-186235).

Геймплей

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Слизь», «Плетение» и «Заряд ветра» не применялись после смерти игрока (MCPE-180640).
  • Мобы теперь могут выполнять атаки Mace Smash.

Общий

  • Удалены некоторые привязки клавиш клавиатуры из настроек, которые должны существовать только в Minecraft Education: подсказки по управлению, конструктор кода и иммерсивное средство чтения.

Графический

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые блоки теряли свою окклюзию окружающей среды, а листья в некоторых биомах выглядели слишком яркими (MCPE-186343).

Моб

  • Резная тыква и череп теперь вращаются вместе с головой Увязшего при ношении (MCPE-178959).

Звук

Блоки

  • Звуки шагов и ударов Mob Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.
  • Звуки ударов Trial Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.

Мобы

  • Звуки шагов скелета-иссушителя теперь воспроизводятся с заданной громкостью (MCPE-185913).

Пользовательский интерфейс

  • Миры локальной сети теперь отображаются на вкладке «Миры» экрана OreUI Play (только предварительная версия).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране экспериментальной кровати отображалось неправильное сообщение для определенных значений игрового правила «Процент спящих игроков» (MCPE-183431).

Изменения творческого инвентаря

Примечание дизайнера. Расположение элементов и блоков в творческом инвентаре было скорректировано для более интуитивного подхода к организации всех элементов.

  • Предметы Судебной камеры
    • Пробные ключи были перенесены рядом со зловещими пробными ключами, очень зловещими (MCPE-180280).
    • Зловещие бутылки были перемещены рядом с существующими зельями и выделены в отдельную группу «Зловещие бутылки» (MCPE-180278).
  • Группа камней во вкладке Природа
    • Камень наконец-то был перемещен в группу «Камни» (MCPE-116364).
    • Стоун теперь является передовым блоком группы Stone.
    • Базальт и гладкий базальт перенесены в группу «Камень».
    • Туф и полированный туф были перемещены в группу «Камень» (MCPE-176383).
  • Декоративный камень во вкладке «Строительство»
    • Гладкий камень перемещен в декоративный камень.
    • Кирпич из туфа, точеный туф и точеный кирпич из туфа были перемещены из категории «Природа» в категорию «Декоративный камень» в категории «Строительство».
    • Призмариновые кирпичи были перенесены из группы «Декоративные камни» и теперь находятся рядом с призмариновыми и темными призмариновыми камнями.
  • Медное семейство и т. д. (MCPE-176384)
    • Необработанное железо, необработанная медь, необработанное золото изменены на необработанную медь, необработанное железо, необработанное золото.
    • Блоки меди, железа и золота были перемещены в соответствии с порядком в версиях Raw.
    • Медные двери были перенесены на все остальные двери.
    • Медные люки были перенесены в группу со всеми остальными люками, это не ловушка.
    • Медные блоки и медные решетки теперь сортируются по типу блока, а затем по уровню окисления, вместо уровня окисления и типа блока.
  • Семья Туф
    • Лестницы из туфа, плиты из туфа, стены из туфа и их полированные версии были перенесены с вкладки «Природа» на вкладку «Строительство» в соответствующие группы.
  • Другие блоки
    • Кирпичи теперь располагаются перед группой «Плиты».
      • Это изменение касается только кирпичей, сделанных из глины, а не всех кирпичных блоков.
    • Теченые кирпичи Пустоты и треснувшие кирпичи Пустоты были перемещены рядом с блоком Пустоты и Красным Пустотой кирпичом.
    • Кварцевые кирпичи размещены рядом с другими кварцевыми блоками.
    • Rooted Dirt теперь находится рядом с другими блоками Dirt.
    • Многие блоки грязи и варианты травы были перетасованы, чтобы соответствовать Java Edition.
    • Гравий теперь располагается после группы «Камень» и находится рядом с «Песком» и «Красным песком».
    • Глина была перенесена из категории «Строительство» в категорию «Природа» и помещена рядом с грязевым блоком.

Технические обновления

Блокировать

  • Добавлено предупреждение о содержимом, когда «carried_textures» или «blockshape» неправильно записаны в файлеblocks.json.

Компоненты

  • Компонент «minecraft:lookat» переименован в «minecraft:looked_at», чтобы лучше отразить его функциональность.
    • Поле «look_event» также было переименовано в «looked_at_event».
    • Поле «look_cooldown» также было переименовано в «looked_at_cooldown».
  • Расширена функциональность компонента minecraft:looked_at за счет добавления шести новых полей [Beta]:
    • find_players_only ограничивает поиск объектов, просматривающих объект-владелец, только игроками, гарантируя, что будет выбран ближайший игрок, удовлетворяющий указанным «фильтрам».
    • «look_at_locations» определяет части объекта-владельца, на которые нацелен просмотр.
      • Для этих частей выполняется проверка прямой видимости, чтобы убедиться, что никакие блоки не мешают обзору.
      • Поддерживаемые значения: «голова», «тело» и «ноги».
    • «not_looked_at_event» определяет событие, которое срабатывает, когда ни один подходящий объект не просматривает объект-владелец.
    • «field_of_view» определяет ширину поля зрения в градусах для объектов, смотрящих на объект-владельца:
      • Если для параметра Scale_fov_by_distance установлено значение true, это значение соответствует полю обзора на расстоянии одного блока между объектами.
    • «scale_fov_by_distance» определяет, сужается ли поле зрения по мере увеличения расстояния между объектом-владельцем и объектом, смотрящим на него.
      • Это гарантирует, что ширина конуса обзора в положении объекта-владельца останется относительно постоянной, независимо от расстояния.
    • «line_of_sight_obstruction_type» определяет, какая форма блока учитывается при проверке препятствий на прямой видимости.
      • Поддерживаемые значения: «outline», «collision» и «collision_for_camera».
    • Более того, «set_target» теперь поддерживает три разных значения:
      • «никогда», просматриваемые объекты никогда не устанавливаются в качестве целей, но события создаются.
      • «once_and_stop_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий приостанавливаются, если и до тех пор, пока у объекта-владельца не будет цели.
      • [Бета] «once_and_keep_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий продолжаются.
    • Все эти поля планируется исключить из [бета-версии] и полностью опубликовать позже.

Редактор

  • Добавлена ​​начальная панель настроек редактора с опциями «Показать невидимые блоки» и «Показать границы фрагментов».

Ответы на события сущности

  • Добавлен ответ на событие объекта «reset_target», который позволяет объекту сбросить свою цель.

Особенность

  • Использование неподдерживаемого размещения функций в «pregeneration_pass» теперь будет вызывать ошибку содержимого, а не сбой.

Графический

  • Добавьте новый the_end.client_biome.json в качестве первого нового типа файла, содержащего настройки рендеринга и звука для каждого биома в пакетах ресурсов.

Предметы

  • Объект "minecraft:item" анализируется с помощью строгого загрузчика версии 1.21.40.
    • Числа и логические значения больше не являются взаимозаменяемыми во входных данных JSON.
    • Числа с плавающей запятой больше не принимаются там, где ожидается целое число.

Пакеты ресурсов и поведения

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пакеты не загружались и не применялись при присоединении к серверу с включенным CDN.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор пользователя для загрузки/применения пакетов ресурсов во время присоединения к серверу игнорировался, когда на сервере включен CDN.

Торговля

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было торговать сделками с отрицательными значениями «max_use».

Технические экспериментальные обновления

Графический

  • Улучшено освещение карт, когда они находятся в руках и помещены в рамки в отложенном техническом просмотре.
  • Исправлено сотрясение поверхности воды, которое могло возникнуть, если в отложенном техническом предварительном просмотре было включено масштабирование.
  • В настройках видео «Отложенный технический просмотр» добавлен ползунок для управления коэффициентом разрешения масштабирования.

Моланг

  • Добавление в список будущих функций автора:
    • query.client_memory_tier. Возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти клиента: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
    • query.server_memory_tier. Возвращает число, обозначающее уровень оперативной памяти сервера: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только на стороне сервера (пакеты действий).

 

Сценарии

  • Добавлено перечисление MemoryTier.
    export enum MemoryTier {
        Undetermined = 0,
        SuperLow = 1,
        Low = 2,
        Mid = 3,
        High = 4,
        SuperHigh = 5
    }
  • Добавлен базовый класс SystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Добавлен класс ClientSystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Класс Player
    • Добавлено свойство clientSystemInfo
  • Класс Система
    • Добавлено свойство serverSystemInfo
No word yet on whether we’re getting a patch for the Bedrock version, but once we do, you’ll see it posted here.

Смотрите также

2024-09-12 02:32