Выпущено предварительное обновление Minecraft 1.40 для версии 1.21.40.23

Выпущено предварительное обновление Minecraft 1.40 для версии 1.21.40.23

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание и исследование виртуальных миров, я могу искренне оценить последние обновления Minecraft: Bedrock Edition. Добавление изображения воздушного блока в редактор позволяет таким авторам, как я, еще точнее визуализировать свои творения. Кроме того, исправление мелких проблем с темами значков и текстом локализации просто показывает, насколько команда разработчиков стремится обеспечить безупречный пользовательский интерфейс.


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Mojang выпустила обновление 1.40 для консолей предыдущего поколения, тогда как консоли последнего поколения получают версию 1.025. Опять же, он включает в себя ряд исправлений, экспериментальных функций и прочего.

Примечания к обновлению Minecraft Preview 1.40 от 25 сентября:

Экспериментальные возможности

Предметы

  • Значок пакета теперь соответствует Java Edition (MCPE-185519).
  • При выборе пустого пакета больше не отображается полоса наполнения (MCPE-185481).
  • Рецепты красителей из комплекта теперь разблокируются при получении красителя вместо неокрашенного варианта.
  • Эксперименты с набором были прекращены, и теперь он доступен во время обычного игрового процесса.
  • Компонент «minecraft:bundle_interaction» исключен из экспериментов.
  • Компонент «minecraft:bundle_interaction» исключен из экспериментов.

Известные проблемы

  • Предметы, помещенные в набор, нельзя выбрать или удалить одним касанием.

Стабильность и производительность

  • В мирах, созданных с использованием экспериментальных пользовательских биомов до обновления Caves & Cliffs, их пользовательские биомы в кусках будут заменены биомами по умолчанию (Океан для Overworld).

Возможности и исправления ошибок

Специальные возможности

  • Добавлено преобразование текста в речь для элементов на вкладках «Содержимое Marketplace Pass» и «Содержимое Realms».

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок мог быть помещен в блок Хранилища, что приводило к странному поведению блока (MCPE-186627).

Команды

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые команды не распознавали определенные имена блоков или элементов.

Графика

  • Элементы, управляемые данными, больше не теряются на скриншотах (MCPE-185132).

Торговля

  • Исправлен сбой при попытке обмена с использованием только второго слота (MCPE-186676).

Пользовательский интерфейс

  • Добавлена ​​поддержка уведомлений о непрочитанных значках Realms Stories на новом экране воспроизведения (только предварительная версия) (ADO:1266867).
  • Непустые пакеты теперь имеют шкалу наполнения внутри пакета (MCPE-185457).
  • Добавлена ​​возможность редактировать миниатюру мира на новом экране редактирования мира OreUI.

Технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Новые параметры бета-версии в компонентах сущностей «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» теперь правильно требуют, чтобы «use_beta_features» был указан в корневом объекте JSON.

API

  • Исправлен сбой, который мог произойти с getDimension при вызове внутри onBeforeActorRemove для недопустимого объекта.

Компоненты

  • Поле Deals_damage компонента minecraft:damage_sensor теперь поддерживает три значения:
    • да, полученный урон применяется к сущности.
    • «нет», полученный урон не применяется к сущности.
    • “no_but_side_effects_apply”, полученный урон не применяется к сущности, но побочные эффекты атаки сохраняются.
      • Это означает, что оружие атакующего теряет прочность, применяются побочные эффекты чар и т. д.
    • Существующий ранее контент будет автоматически обновлен, чтобы сохранить исходное поведение.

Редактор

  • Добавлено новое изображение воздушного блока для визуализации выбора воздушных блоков в редакторе.
  • Исправлен значок панели действий панели навигации и отсутствующий текст локализации.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые цвета темы значков применялись неправильно.

Сущности

  • Конская броня теперь правильно отображается на лошадях при использовании пакетов ресурсов с минимальной версией движка 1.17.0 или ниже (MCPE-185316).

Стабильность и производительность

  • Пользовательским идентификаторам биомов теперь присваиваются значения, начиная с 30 000, и они хранятся в «BiomeIdsTable» в мировых данных, поэтому присвоенные им идентификаторы сохраняются на протяжении всего мира.

Экспериментальные технические характеристики

Дополнения и механизм сценариев

  • Добавлено поле «replace_block_item» в компонент элемента «minecraft:block_placer». Это поле позволяет указать, что этот элемент должен заменить элемент по умолчанию, созданный для размещаемого им блока, управляемого данными. Чтобы использовать это поле, идентификатор элемента должен совпадать с идентификатором размещаемого им блока. Это поле является необязательным и по умолчанию имеет значение false.

Камеры

  • Добавлены ограничения вращения по горизонтали и вертикали для экспериментального переключателя фокусировки целевой камеры.
  • В экспериментальный переключатель «Фокусировать целевую камеру» добавлен логический элемент «continue_targeting» для отслеживания объектов за пределами установленных пределов вращения.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка с тенями точечного света, из-за которой на близлежащих поверхностях появлялись круги. Как следствие, края теней точечных источников света теперь неровные. Это будет решено в более позднем обновлении.
  • Добавлена ​​возможность управления данными об окружающем освещении в отложенном техническом предварительном просмотре. Окружающий свет используется в качестве косвенного зеркального вклада, когда SSR и IBL недоступны или когда их недостаточно для освещения металлических объектов в условиях низкой освещенности. Оно также используется в качестве минимального значения, которое может иметь влияние окружающего освещения, что позволяет избежать полностью черных сцен при отсутствии источников света. Дополнительную информацию см. в обновленной документации на портале Creator.
  • Внесено критическое изменение схемы файлов JSON, связанных с отложенной технической предварительной версией, чтобы поднять поле "format_version" на корневой уровень. Документация на портале Creator будет соответствующим образом обновлена. Затронуты следующие файлы:
    • "атмосферика/атмосферика.json"
    • "color_grading/color_grading.json"
    • "lighting/global.json"
    • "pbr/global.json"
    • "point_lights/global.json"
    • "water/water.json"

Например, предыдущая схема для "lighting/global.json" была:

{
    "minecraft:lighting_settings": {
        "format_version": "1.21.40",
        ...
    }
}

Но теперь должно быть написано так:

{
    "format_version": "1.21.40",
    "minecraft:lighting_settings": {
        ...
    }
}

Вот что у нас есть на данный момент: новых исправлений для базовой версии, вышедшей на этой неделе, нет, но на прошлой неделе было выпущено значительное обновление.

Смотрите также

2024-09-26 00:32