Вышло обновление Minecraft 2.99 для Bedrock версии 1.21.40 «Bundles of Bravery» 22 октября

Вышло обновление Minecraft 2.99 для Bedrock версии 1.21.40 «Bundles of Bravery» 22 октября

Как человек, который уже много лет возится с Minecraft, я должен сказать, что это обновление, похоже, меняет правила игры! Добавление поля «Mobile» и обновление класса ScriptClientSystemInfo интригуют, особенно новые поля, такие как «platformType» и «maxRenderDistance».


Любишь копать, строить и выживать в квадратном мире? Тогда тебе к нам! 🟩 В нашем Telegram-канале про Minecraft мы делимся свежими новостями, лайфхаками и самыми крутыми постройками! 🚀 Присоединяйся, чтобы не пропустить ничего интересного!
🔗 Вход только для настоящих крафтеров!👇

Minecraft Telegram


Mojang представила последнее значительное обновление для Minecraft под названием «Bundles of Bravery». Это обновление, на которое ранее намекали небольшие и более частые обновления, позволяет игрокам загружать версию Minecraft 2.99, идентифицированную как Bedrock версии 1.21.40. Подробное описание новых функций и модификаций, включенных в этот выпуск, можно найти в подробном списке, приведенном в примечаниях к патчу.

Полные примечания к обновлению Minecraft 2.99 для Bedrock версии 1.21.40:

Сообщение от Mojang:

Сегодня мы представляем третью часть наших игровых релизов: Bundles of Courage! Благодаря компактным коллекциям и самому сложному режиму выживания (так называемому режиму «Хардкор») это обновление предлагает вам отправиться в захватывающее путешествие, собрать как можно больше предметов и постараться не погибнуть. Имейте в виду, что из-за повышенной интенсивности режима Hardcore желательно сохранять прогресс, особенно при игре в новую версию при более медленном подключении к Интернету (узнайте об этих проблемах здесь). Кроме того, мы исправили более 140 ошибок, увеличили частоту появления очаровательных летучих мышей над землей и внесли множество улучшений для создателей. Ух ты, это довольно много, не так ли? Возможно, мне следовало объединить все эти обновления вместе!

[эз-ток-]

Возможности и исправления ошибок

Хардкорный режим

Новый игровой режим для Bedrock Edition!

  • Вы не можете отключить режим Hardcore после создания этого мира.
  • Игра заблокирована на максимальной сложности.
  • Второго шанса не бывает. Если ты умрешь, игра окончена!
  • После смерти вы можете возродиться только в качестве зрителя. Вы по-прежнему сможете исследовать свой мир и наблюдать за другими, но больше не сможете взаимодействовать с ним или перестраивать его.

Важное обновление. Мы надеемся, что режим Hardcore будет эффективно работать для большинства игроков Bedrock. Тем не менее, мы активно устраняем мелкие неполадки. Примечательно, что две из этих проблем влияют на многопользовательский режим: одна связана с медленным подключением к Интернету, а другая — при переключении творческого мира в мир хардкорного режима. По мере устранения оставшихся ошибок мы советуем всем игрокам чаще сохранять свои игровые миры и обращаться к следующей информации о факторах, которые потенциально могут их вызвать.

Пакеты

Bundle функционирует как коллекция, которая позволяет группировать различные предметы или блоки в одной области инвентаря, предотвращая ненужные пустые места. Обычно отдельные элементы не складываются друг в друга, но с помощью пакетов вы можете объединить их, тем самым оптимизируя свое хранилище.

  • Пакет — это предмет, который может упаковывать разные предметы в одну стопку.
  • Пакет вмещает только одну стопку (обычно 64 предмета), но он может представлять собой смесь предметов разных типов.
  • Вы можете вставлять предметы в комплект прямо в инвентаре.
  • У пакетов есть всплывающая подсказка, в которой показаны элементы внутри.
    • Если в пакете содержится менее 12 типов элементов, во всплывающей подсказке будут показаны все из них.
    • В противном случае во всплывающей подсказке будут показаны три верхних ряда элементов, а остальные будут скрыты ниже.
  • Вы можете выбрать любой из видимых элементов, чтобы извлечь его из пакета.
    • Используйте колесо прокрутки мыши, правый джойстик игрового контроллера или коснитесь сенсорного устройства.
  • При выборе элемента для удаления значок пакета показывает, что этот элемент высовывается из пакета.
  • Держа сверток в руке, вы можете выбросить его на землю.
  • Комплект состоит из одной нити поверх одной кожи.

Примечание дизайнера: Изначально прототип Bundle был дорогостоящим и требовал кроличьей шкуры — материала, который редко встречается в определенных биомах. Это потребовало от игроков исследования, чтобы получить свой первоначальный пакет. В этой обновлении мы снизили стоимость производства и сделали его пригодным для изготовления практически в любых условиях без необходимости использования специальных материалов. Наша цель — сделать так, чтобы новички могли легко приобретать пакеты на ранних этапах своего путешествия, что облегчит их использование во время первых приключений.

Специальные возможности

  • Повторно реализован режим левой руки на сенсорных устройствах для доступа к инвентарю с панели быстрого доступа (MCPE-179608).
  • Добавлено преобразование текста в речь для элементов на вкладках «Содержимое Marketplace Pass» и «Содержимое Realms».

Андроид

  • Исправлен двойной ввод при использовании аналоговых триггеров на некоторых геймпадах (MCPE-175113).

Блоки

  • Лозы, размещенные с помощью команд, теперь видны (MCPE-131854).
  • «mushroom_stem» теперь является отдельным блоком и больше не является вариантом «red_mushroom_block» и «brown_mushroom_block».
  • «skull» разделен на 7 уникальных экземпляров: «skeleton_skull», «wither_skeleton_skull», «zombie_head», «player_head», «creeper_head», «dragon_head», «piglin_head».
  • Звуки шагов и ударов Mob Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.
  • Звуки ударов Trial Spawner теперь воспроизводятся с заданной громкостью.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в результате кораблекрушений создавались только нижние плиты. (Это исправление не изменит уже созданные кораблекрушения) (MCPE-186235).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой блок мог быть помещен в блок Хранилища, что приводило к странному поведению блока (MCPE-186627).

Команды

  • Правило игры ShowRecipeMessages больше не считается читом (MCPE-177299).
  • В команду камеры добавлен параметр «entity_offset».
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые команды не распознавали определенные имена блоков или элементов.

«>Изменения креативного инвентаря

Примечание для разработчиков. Предметы и компоненты зданий в творческом инвентаре были изменены с целью усовершенствовать общую систему организации и сделать сортировку более простой и интуитивно понятной.

  • Предметы Судебной камеры
    • Пробные ключи были перенесены рядом со зловещими пробными ключами, очень зловещими (MCPE-180280).
    • Зловещие бутылки были перемещены рядом с существующими зельями и выделены в отдельную группу «Зловещие бутылки» (MCPE-180278).
  • Группа камней во вкладке Природа
    • Камень наконец-то был перемещен в группу «Камни» (MCPE-116364).
    • Stone теперь является передовым блоком группы Stone.
    • Базальт и гладкий базальт перенесены в группу «Камень».
    • Туф и полированный туф были перемещены в группу «Камень» (MCPE-176383).
  • Декоративный камень во вкладке «Строительство»
    • Гладкий камень перемещен в декоративный камень.
    • Кирпич из туфа, точеный туф и точеный кирпич из туфа были перемещены из категории «Природа» в категорию «Декоративный камень» в категории «Строительство».
    • Призмариновые кирпичи были перенесены из группы «Декоративные камни» и теперь находятся рядом с призмариновыми и темными призмариновыми камнями.
  • Медное семейство и т. д. (MCPE-176384)
    • Необработанное железо, необработанная медь, необработанное золото изменены на необработанную медь, необработанное железо, необработанное золото.
    • Блоки меди, железа и золота были перемещены в соответствии с порядком в версиях Raw.
    • Медные двери были перенесены на все остальные двери.
    • Медные люки были перенесены в группу со всеми остальными люками, это не ловушка.
    • Медные блоки и медные решетки теперь сортируются по типу блока, а затем по уровню окисления, вместо уровня окисления и типа блока.
  • Семья Туф
    • Лестницы из туфа, плиты из туфа, стены из туфа и их полированные версии были перенесены с вкладки «Природа» на вкладку «Строительство» в соответствующие группы.
  • Другие блоки
    • Кирпичи теперь располагаются перед группой «Плиты».
      • Это изменение касается только кирпичей, сделанных из глины, а не всех кирпичных блоков.
    • Теченые кирпичи Пустоты и треснувшие кирпичи Пустоты были перемещены рядом с блоком Пустоты и Красным Пустотой кирпичом.
    • Кварцевые кирпичи размещены рядом с другими кварцевыми блоками.
    • Rooted Dirt теперь находится рядом с другими блоками Dirt.
    • Многие блоки грязи и варианты травы были перетасованы, чтобы соответствовать Java Edition.
    • Гравий теперь располагается после группы «Камень» и находится рядом с «Песком» и «Красным песком».
    • Глина была перенесена из категории «Строительство» в категорию «Природа» и помещена рядом с глиняным блоком.

>Геймплей

  • Заряды ветра нельзя ударить и перенаправить вскоре после их броска.
  • Взаимодействие с кроватью теперь устанавливает ее в качестве точки возрождения независимо от ближайших врагов (MCPE-152134).
  • Хардкорный режим теперь полностью доступен. Этот режим блокирует игровой режим игрока на «Выживание», устанавливает высокий уровень сложности и отключает читы. У игроков есть только одна жизнь в режиме Хардкор, если вы умрете, вы не сможете возродиться, только наблюдайте.
  • Игроки, попавшие на край сгенерированного мира, сохранят свою скорость. Пример: во время полета на надкрыльях игрок будет оставаться в воздухе, а не мгновенно терять скорость.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты «Слизь», «Плетение» и «Заряд ветра» не применялись после смерти игрока (MCPE-180640).
  • Мобы теперь могут выполнять атаки Mace Smash.
  • Игроки, убитые ударной атакой Булавы, теперь получают правильное сообщение о смерти (MCPE-185952).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог возродиться правильно (MCPE-186324).
  • Взрывы тротила больше не сбрасывают импульс других падающих заряженных тротилов. Это должно исправить все проблемы, возникавшие с тротиловыми пушками (MCPE-181055).

Общие

  • Удалены некоторые привязки клавиш клавиатуры из настроек, которые должны существовать только в Minecraft Education: подсказки по управлению, конструктор кода и иммерсивное средство чтения.
  • Добавлен Minecraft для PlayStation 5, улучшенная версия игры для пользователей PlayStation 5, которая лучше использует оборудование для более плавной работы.

Графика

  • Устранена проблема, из-за которой игра на iOS отображалась розовым цветом при использовании большого масштаба (MCPE-174398) (MCPE-185373).
  • Элементы, управляемые данными, больше не теряются на скриншотах (MCPE-185132).

Хардкорный режим

В режиме «Хардкор» мы решили проблемы, которые могут вызвать значительные неудобства или разочарование во время игры!

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой порталы End Gateway могли неправильно телепортировать некоторых игроков (MCPE-66061).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда игрока толкало при подъеме (REALMS-9874).
  • Исправлены проблемы с получением случайного урона от падения (MCPE-120140, MCPE-136406).

Как заядлый геймер, я хочу обратить ваше внимание на потенциальные сбои, которые могут нечасто возникать во время игры, особенно при подключении к миру с неидеальной скоростью.

  • Дождь/снег иногда визуально не соответствует реальной погоде (MCPE-131325).
  • Блоки иногда исчезают при установке (MCPE-112420).

Известная проблема с Realms:

  • Замена существующего мира Realms Creative на мир Hardcore или наоборот может привести к повреждению некоторых настроек мира для недавно загруженного мира. Чтобы избежать этой проблемы, безопаснее всего заменить мир режима «Выживание» миром режима «Хардкор».

Мобы

  • Из белого медведя теперь выпадает вареная рыба, если он убит огнем или лавой (MCPE-122488).
  • Звук «Celebrate3» Грабителя теперь работает (MCPE-121058).
  • Волки, кошки и попугаи, пытающиеся догнать своего владельца, теперь беспрепятственно возобновляют навигацию после телепортации к ним.
  • Волки, кошки и попугаи теперь телепортируются к своему владельцу, когда паникуют и находятся достаточно далеко.
  • Волки теперь телепортируются к своему владельцу во время боя и на достаточном расстоянии, не позволяя им остаться позади (MCPE-151765).
  • Пиглины больше не будут поднимать и восхищаться предметами Powered Rail (MCPE-91187).
  • Звуки шагов скелета-иссушителя теперь воспроизводятся с заданной громкостью (MCPE-185913).
  • Резная тыква и череп теперь вращаются вместе с головой Боггеда при ношении (MCPE-178959).
  • Бриз больше не может отпрыгнуть от игрока, если он находится на медовом блоке (MCPE-176991).
  • Зомбированные свиньи, порожденные порталом Пустоты, теперь имеют 15-секундное время восстановления, прежде чем они смогут использовать портал.
  • Jump Boost теперь увеличивает высоту, на которую может прыгнуть Бриз (MCPE-176922).
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой вагонетки неожиданно останавливались, а затем их можно было толкать только в одном направлении (MCPE-185643).

Сферы

  • Добавлено два новых события в мире. Сможете ли вы их обнаружить?
  • Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала активации аддона для Realm через Marketplace.

Пользовательский интерфейс

  • Подсказка о спешивании сущности больше не появляется при смене измерений и повторном входе в мир (MCPE-182876).
  • Интерфейс брони теперь корректно обновляется, когда надетая на игрока броня ломается (MCPE-103592).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой подпанель кнопки закрытия на панели Stonecutter была пустой, а не скрытой при использовании контроллера.
  • Добавлено новое сообщение, объясняющее, когда шаблон торговой площадки недоступен на определенной платформе.
  • Индикаторы голода и здоровья выровнены с индикаторами опыта в классическом пользовательском интерфейсе на мобильных устройствах (MCPE-177192).
  • Пузырьки воздуха теперь правильно совпадают с полосой голода (MCPE-185268).
  • Положение бумажной куклы игрока в пользовательском интерфейсе теперь одинаково в настройках классического и карманного пользовательского интерфейса (MCPE-57498).
  • Зелья с процентными эффектами теперь правильно отображают знак процента в подсказках (на мобильных устройствах) (MCPE-28531).
  • При смерти от шипов Стража сообщение о смерти теперь гласит: «Игрок был убит, пытаясь причинить вред «Мобу»» (MCPE-114752).
  • Сообщения чата больше не перекрываются одним пикселем (MCPE-119761).
  • Текст предмета больше не подпрыгивает при взгляде на невзаимодействующий объект (MCPE-161140).
  • Визуальные элементы кнопок закрытия и помощи для кузнечного стола и ткацкого станка изменены в соответствии с визуальными эффектами для картографического стола (MCPE-166008).
  • «Скрыть подсказки контроллера» теперь правильно скрывает все подсказки управления в торговом меню жителя (MCPE-167134).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране экспериментальной кровати отображалось неправильное сообщение для определенных значений игрового правила «Процент спящих игроков» (MCPE-183431).
  • Уничтожение одним касанием теперь работает с элементами управления джойстиком/перекрестием в творческом режиме, не вызывая сбоев блоков (MCPE-181789).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ссылки приглашения Realms могли выходить за пределы текстовых полей.
  • Предметы больше не застревают в сетке крафта после удаления идентичного предмета с экрана рецепта (MCPE-73593).
  • Функция «Взять из пакета» теперь имеет приоритет над функцией «Очистить горячую панель», когда элемент в наборе выбирается с помощью геймпада (MCPE-186359).
  • На экране инвентаря больше не отображаются категории предметов во всплывающих подсказках, если экран поиска книги рецептов действительно не виден (MCPE-128464).
  • При использовании опции «Поменять местами прыжок и скрытность» с сенсорным управлением кнопка подкрадывания больше не мерцает при близком нажатии на нее (MCPE-159557).
  • Непустые пакеты теперь имеют шкалу наполнения, когда находятся внутри пакета (MCPE-185457).
  • Добавлена ​​возможность редактировать миниатюру мира на новом экране редактирования мира в OreUI.

Ванильный паритет

  • Криперы теперь роняют музыкальный диск после того, как их убивает увязший (MCPE-179008).
  • Bogged теперь сбрасывает ядовитые стрелы, когда его убивает моб, прирученный игроком.
  • При окраске овец и ошейников на Cats and Dogs теперь воспроизводится звук окраски, как в Java Edition (MCPE-150684).
  • Вероятность наполнения стеблей грибов, используемых в компостере, изменена с 85% до 65%.
  • Грибовидный блок со всеми сторонами пор был удален из творческого инвентаря.
  • Зачарованные золотые яблоки теперь дают Регенерацию II вместо Регенерации V, что соответствует Java Edition (MCPE-103061).
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция бесконечной продолжительности. /effect бесконечный [усилитель: int] [hideParticles: Boolean]
  • В команду «Эффект» добавлена ​​опция удаления специального эффекта. <код>/эффект <игрок: цель> очистить <эффект: Эффект>
  • При установке какао-бобов теперь воспроизводится звук (MCPE-49126).
  • Улей и пчелиное гнездо больше нельзя использовать в качестве топлива в печах (MCPE-128393).
  • Идентичные предметы Lodestone Compass теперь складываются до 64, что соответствует Java Edition (MCPE-109595).

VR/MR

  • Наша возможность поддержки устройств VR/MR подошла к концу и больше не будет поддерживаться в обновлениях после марта 2025 года, когда вы получите последнее обновление. После получения окончательного обновления вы по-прежнему будете получать обновления на свой компьютер и сможете играть без устройства VR/MR. С этого момента вы можете продолжать строить свои миры, и ваши покупки на торговой площадке (включая Minecoins) будут по-прежнему доступны на графическом устройстве, не поддерживающем VR/MR, например на мониторе компьютера. Вы больше не сможете использовать свое устройство VR/MR в Minecraft, поскольку оно больше не будет поддерживаться в последних обновлениях.

Технические обновления

>Дополнения и скриптовый движок

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой использование «bone_visibility» для геометрии блока приводило к неправильному применению «item_display_transforms» (MCPE-185868).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новый формат торговых таблиц 1.21.30 не загружался в игре.
  • Новые параметры бета-версии в компонентах сущностей «minecraft:looked_at» и «minecraft:home» теперь правильно требуют, чтобы «use_beta_features» был указан в корневом объекте JSON.

API

  • Исправлен метод ItemStack.getComponents для возврата компонентов, которые не поддерживаются в текущей @minecraft/server версии.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой недействительный ModalFormData никогда не отклонял и не выполнял свое обещание (MCPE-178148).
  • BlockLiquidContainerComponents API (вода, лава, зелья, снег) удалены из бета-версии.
  • BlockFluidContainerComponent API был добавлен в бета-версию, заменив BlockLiquidContainerComponents.
  • Исправлены некоторые случаи, когда событие entityRemove World иногда не запускалось.
  • Исправлен сбой, который мог произойти с getDimension при вызове внутри onBeforeActorRemove для недопустимого объекта.
  •  getRedstonePower перемещен из бета-версии в 1.15.0.
  •  isHardcore перемещен из бета-версии в версию 1.15.0.
  •  EntityBreathableComponent перемещен из бета-версии в 1.15.0.
  •  breathesAir из beta в 1.15.0.
  •  breathesLava перенесено из бета-версии в 1.15.0.
  •  breathesSolids из beta в 1.15.0.
  •  breathesWater из beta в 1.15.0.
  •  generatesBubbles из beta в 1.15.0.
  •  inhaleTime из beta в 1.15.0.
  •  suffocateTime из beta в 1.15.0.
  •  totalSupply перемещен из beta в 1.15.0.
  •  comComponentId из beta в 1.15.0.
  •  getBreatheBlocks перемещен из beta в 1.15.0.
  •  getNonBreatheBlocks перемещен из beta в 1.15.0.
  • Класс BlockLocationIterator перемещен из beta в 1.15.0.
  • Класс InvalidIteratorError перемещен из beta в 1.15.0.
  • Свойство BlockVolumeBase.getBlockLocationIterator перемещено из beta в 1.15.0.
  • Перечисление BlockVolumeIntersection перемещено из beta в 1.15.0.
  • Класс BlockVolume перемещен из beta в 1.15.0.
  • Добавлен DyeableItemComponent в бета-версию.
  •  PlayerInteractWithBlockBeforeEvent и PlayerInteractWithBlockAfterEvent из beta в 1.15.0
  •  PlayerInteractWithEntityBeforeEvent и PlayerInteractWithEntityAfterEvent из beta в 1.15.0

«>Блоки

  • Добавлено предупреждение о содержимом, когда «carried_textures» или «blockshape» неправильно записаны в файлеblocks.json.

Камера

  • Пресет minecraft:follow_orbit больше не находится за экспериментальным переключателем.

Команды

  • Добавлены новые перегрузки для команды schedule , которая позволяет очистить функцию, поставленную в очередь.
    • /scheduleclear <имя функции> – очищает все функции в очереди, соответствующие заданному имени.
    • /schedule on_area_loadedclear function <имя функции> – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load по имени
    • /schedule on_area_loaded очистить галочку [имя функции] – очищает все функции в очереди, запланированные как on_area_load , отмечая имя области галочкой (а также, при необходимости, проверяет функцию имя тоже)

Компоненты

  • Поле «restriction_type» было добавлено в компонент «minecraft:home», позволяющее определить, каким образом объект ограничен своей исходной позицией:
    • Его значения:
      • «Нет», что не накладывает никаких ограничений.
      • random_movement, ограничивающий случайное перемещение вокруг исходной позиции.
      • «all_movement», который ограничивает любые перемещения вокруг исходной позиции.
    • Значение «all_movement» в настоящее время находится на стадии [бета-версии], и его планируется полностью опубликовать позднее.
    • Субъекты, которые отошли слишком далеко от своего дома, всегда смогут приблизиться к нему, если будет предложено.
    • Радиус ограничения по-прежнему указывается с помощью «restriction_radius».
    • Объекты с версией формата до 1.21.40 будут обновлены, чтобы использовать новое поле таким образом, чтобы сохранить существующее поведение.
  • Добавлен компонент minecraft:dimension_bound, который не позволяет объектам изменять измерения через порталы.
    • В ванильном контенте это используется Эндер-драконом, рыболовным крючком и некоторыми снарядами.
  • Добавлен компонент «minecraft:transient», объекты с этим компонентом никогда не будут сохранены. В ванильном контенте в настоящее время используется для рыболовного крючка.
  • Компонент «minecraft:lookat» переименован в «minecraft:looked_at», чтобы лучше отразить его функциональность.
    • Поле «look_event» также было переименовано в «looked_at_event».
    • Поле «look_cooldown» также было переименовано в «looked_at_cooldown».
  • Расширена функциональность компонента minecraft:looked_at за счет добавления шести новых полей [Beta]:
    • find_players_only ограничивает поиск объектов, просматривающих объект-владелец, только игроками, гарантируя, что будет выбран ближайший игрок, удовлетворяющий указанным «фильтрам».
    • «look_at_locations» определяет части объекта-владельца, на которые нацелен просмотр.
      • Для этих частей выполняется проверка прямой видимости, чтобы убедиться, что никакие блоки не мешают обзору.
      • Поддерживаемые значения: «голова», «тело» и «ноги».
    • «not_looked_at_event» определяет событие, которое срабатывает, когда ни один подходящий объект не просматривает объект-владелец.
    • «field_of_view» определяет ширину поля зрения в градусах для объектов, смотрящих на объект-владельца:
      • Если для параметра Scale_fov_by_distance установлено значение true, это значение соответствует полю обзора на расстоянии одного блока между объектами.
    • «scale_fov_by_distance» определяет, сужается ли поле зрения по мере увеличения расстояния между объектом-владельцем и объектом, смотрящим на него.
      • Это гарантирует, что ширина конуса обзора в положении объекта-владельца останется относительно постоянной, независимо от расстояния.
    • «line_of_sight_obstruction_type» определяет, какая форма блока учитывается при проверке препятствий на прямой видимости.
      • Поддерживаемые значения: «outline», «collision» и «collision_for_camera».
    • Более того, «set_target» теперь поддерживает три разных значения:
      • «никогда», просматриваемые объекты никогда не устанавливаются в качестве целей, но события создаются.
      • «once_and_stop_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий приостанавливаются, если и до тех пор, пока у объекта-владельца не будет цели.
      • [Бета] «once_and_keep_scanning», первый обнаруженный ищущий объект устанавливается в качестве цели, но сканирование и передача событий продолжаются.
    • Все эти поля планируется исключить из [бета-версии] и полностью опубликовать позже.
  • Компонент minecraft:redstone_conductivity удален из эксперимента «Предстоящие возможности Creator» для format_versions 1.21.30 и выше.
  • Поле Deals_damage компонента minecraft:damage_sensor теперь поддерживает три значения:
    • да, полученный урон применяется к сущности.
    • «нет», полученный урон не применяется к сущности.
    • “no_but_side_effects_apply”, полученный урон не применяется к сущности, но побочные эффекты атаки сохраняются.
      • Это означает, что оружие атакующего теряет прочность, применяются побочные эффекты чар и т. д.
    • Существующий ранее контент будет автоматически обновлен, чтобы сохранить исходное поведение.
  • Удалена поддержка поля «allow_invulnerable» из «компонента minecraft:looked_at».
    • Это поле никогда не имело никакой функциональности, поэтому это изменение никак не повлияет на существующий или будущий контент.
    • Поле будет игнорироваться для любого контента с версией формата ниже 1.21.40.
    • Ошибка контента будет выдана для любого контента с версией формата, равной или выше 1.21.40, который все еще использует это поле.

Сущности

  • Конская броня теперь правильно отображается на лошадях при использовании пакетов ресурсов с минимальной версией движка 1.17.0 или ниже (MCPE-185316).

Компоненты сущности

  • «behavior.fire_at_target» больше нельзя использовать, если в нем отсутствует определение снаряда, и теперь в этом случае будет выдаваться ошибка содержимого.

Ответы на события объектов

  • Добавлен ответ на событие объекта «execute_event_on_home_block», который позволяет объекту выполнить событие в блоке в его исходной позиции.
    • Поле «событие» позволяет указать событие для выполнения.
    • Чтобы это работало правильно, у объекта должен быть компонент «minecraft:home» с установленной исходной позицией.
  • Добавлен ответ на событие объекта «reset_target», который позволяет объекту сбросить свою цель.
  • «behavior.jump_around_target» больше не может использоваться сущностью поверх медового блока (MCPE-176991).
  • Jump Boost теперь увеличивает высоту, на которую может прыгнуть сущность при использовании «behavior.jump_around_target» (MCPE-176922).
  • Wind Charges теперь использует компонент minecraft:explode вместо minecraft:wind_burst.
  • Расширен minecraft:explode со следующими новыми полями:
    • damage_scaling: коэффициент масштабирования, применяемый к урону объектов от взрыва. Значение 0 не позволяет взрыву нанести какой-либо урон. Отрицательные значения приводят к тому, что взрыв вместо этого исцеляет объекты.
    • toggles_blocks: Если установлено значение true, взрыв будет переключать блоки в радиусе взрыва.
    • knockback_scaling: коэффициент масштабирования, применяемый к силе отбрасывания, вызванной взрывом.
    • particle_effect: имя используемого эффекта частиц. Допустимые строки: wind_burst или breeze_wind_burst. Во всех остальных входных данных будут использоваться частицы взрыва по умолчанию.
    • sound_effect: название звукового эффекта, воспроизводимого при срабатывании взрыва.
    • negates_fall_damage: определяет, должен ли взрыв применять отрицание урона от падения к игрокам выше точки столкновения.
    • allow_underwater: если установлено значение true, взрыв затронет блоки и объекты под водой.

Функция

  • Использование неподдерживаемого размещения функций в «pregeneration_pass» теперь будет вызывать ошибку содержимого, а не сбой.

Общие

  • Внесены следующие изменения в minecraft:single_block_feature.
    • ‘places_block’ теперь поддерживает список спецификаторов взвешенных блоков
    • Новое свойство «randomize_rotation».
    • Новые условия размещения «may_not_attach_to».
    • Добавлен «диагональ» в качестве нового параметра для условий «may_attach_to».
    • Версия формата файла увеличена до 1.21.40.

Графика

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мозаика пыли из красного камня не соответствовала включенному состоянию пыли для следующих блоков:
    • minecraft:*_slab
    • minecraft:цепочка
    • minecraft:chorus_flower
    • minecraft:chorus_plant
    • minecraft:сельхозугодья
    • minecraft:grass_path
    • minecraft:heavy_core
    • minecraft:головоломка
    • minecraft:sea_lantern
    • minecraft:sniffer_egg
    • minecraft:structure_block
  • Добавьте новый the_end.client_biome.json в качестве первого нового типа файла, содержащего настройки рендеринга и звука для каждого биома в пакетах ресурсов.
  • Начиная с базовой версии игры 1.21.40, встроенные файлы biomes_client.json больше не будут загружаться. Этот файл из других пакетов продолжит загружаться. Настройки воды и тумана теперь находятся в отдельных файлах client_biome.json в пакетах ресурсов. Если и biomes_client.json, и отдельный файл client_biome.json указывают конкурирующие значения, приоритет будет иметь загруженный файл biomes_client.json из контента создателя.

Блоки

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой старые идентификаторы блоков неправильно перезаписывали данные новых идентификаторов блоков из файла groups.json format_version 1.21.20 или выше (MCPE-186255).

Предметы

  • Объект "minecraft:item" анализируется с помощью строгого загрузчика версии 1.21.40.
    • Числа и логические значения больше не являются взаимозаменяемыми во входных данных JSON.
    • Числа с плавающей запятой больше не принимаются там, где ожидается целое число.

Молан

  • Запросы Molang «wing_flap_position» и «wing_flap_speed» теперь работают для курицы.

Пакеты ресурсов и настроек

  • Встроенные пакеты теперь включают архивные файлы для повышения производительности загрузки на некоторых платформах.

Стабильность и производительность

  • Увеличен размер идентификаторов биомов в сохраненных данных фрагментов с 8-битных до 16-битных значений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слишком быстро движущиеся объекты приводили к сбою игры. Сущности теперь не могут перемещать более 16 блоков за один такт. (Для справки: сущность со Скоростью 255 перемещает примерно 11 блоков за один такт.)
  • Игра больше не вылетает при загрузке мира рядом с Краем города.
  • В мирах, созданных с использованием экспериментальных пользовательских биомов до обновления Caves & Cliffs, их пользовательские биомы в кусках будут заменены биомами по умолчанию (Океан для Overworld).
  • Пользовательским идентификаторам биомов теперь присваиваются значения, начиная с 30 000, и они хранятся в «BiomeIdsTable» в мировых данных, поэтому присвоенные им идентификаторы сохраняются на протяжении всего мира.
  • Внесено изменение на Nintendo Switch, которое может помочь соседним фрагментам загружаться быстрее, когда у игрока установлена ​​максимальная частота кадров (MCPE-120971).

Пакеты ресурсов и настроек

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой пакеты не загружались и не применялись при присоединении к серверу с включенным CDN.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой выбор пользователя для загрузки/применения пакетов ресурсов во время присоединения к серверу игнорировался, когда на сервере включен CDN.

Торговля

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было торговать сделками с отрицательными значениями «max_use».

Экспериментальные технические обновления

Дополнения и механизм сценариев

  • Добавьте поддержку пользовательских элементов с помощью компонента элемента «minecraft:block_placer», чтобы использовать указанный «блок» в качестве значка для элемента.
    • Если указан компонент «minecraft:icon», он переопределит значок «блока».
    • Требуется переключатель «Предстоящие функции Creator». Необходимо использовать элемент json версии 1.21.40 или более поздней версии
    • .

  • Добавлено поле «replace_block_item» в компонент элемента «minecraft:block_placer». Это поле позволяет указать, что этот элемент должен заменить элемент по умолчанию, созданный для размещаемого им блока, управляемого данными. Чтобы использовать это поле, идентификатор элемента должен совпадать с идентификатором размещаемого им блока. Это поле является необязательным и по умолчанию имеет значение false.

API

  • Добавлено перечисление PlatformType
    .
    экспортировать перечисление PlatformType {
    Консоль = «Консоль»,
    Рабочий стол = «Рабочий стол»,
    Мобильный = «Мобильный»,

    Класс ScriptClientSystemInfo

    • Добавлено поле platformType
    • Добавлено поле maxRenderDistance

Камеры

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой rider_rotation_lock minecraft:rideable не действовало при использовании камеры minecraft:follow_orbit .
  • Добавлен minecraft:camera_attach_to_player в minecraft:follow_orbit.
  • В JSON-пакет предустановок поведения камеры добавлен параметр align_target_and_camera_forward , который можно использовать, когда включен эксперимент с предустановками камеры от третьего лица.
  • Эксперимент с камерой от третьего лица. Свойство радиуса камер создателя теперь ограничено значением от 0,1 до 100.
  • Камера стрелы от третьего лица теперь сбрасывается до начальных значений вращения, указанных в json, когда в команде камеры передается параметр «по умолчанию».
  • В экспериментальный переключатель «Новые настройки от третьего лица» добавлено относительное перемещение камеры.
    • Относительное перемещение камеры включено для любой камеры, которая наследует от minecraft:follow_orbit и устанавливает для align_camera_and_target_forward значение false
  • Добавлены ограничения вращения по горизонтали и вертикали для экспериментального переключателя фокусировки целевой камеры.
  • В экспериментальный переключатель «Фокусировать целевую камеру» добавлен логический элемент «continue_targeting» для отслеживания объектов за пределами установленных пределов вращения.

 
Molang

  • Добавление в список будущих функций автора:
    • query.client_memory_tier. Возвращает число, представляющее уровень оперативной памяти клиента: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только в клиенте (пакеты ресурсов).
    • query.server_memory_tier. Возвращает число, обозначающее уровень оперативной памяти сервера: 0 = «Неопределенно», 1 = «Супернизкий», 2 = «Низкий», 3 = «Средний», 4 = «Высокий» или 5 = «Супервысокий». Доступно только на стороне сервера (пакеты действий).

Сценарии

  • Добавлено перечисление MemoryTier.
    export enum MemoryTier {
        Undetermined = 0,
        SuperLow = 1,
        Low = 2,
        Mid = 3,
        High = 4,
        SuperHigh = 5
    }
  • Добавлен базовый класс SystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Добавлен класс ClientSystemInfo.
    • Поле MemoryTier
  • Класс Player
    • Добавлено свойство clientSystemInfo
  • Класс Система
    • Добавлено свойство serverSystemInfo

Как только выйдет новое обновление, мы сообщим нашим читателям.

Смотрите также

2024-10-22 20:04