«Заявление Google лживо. Позор им». Генеральный директор Epic Тим Суини раскритиковал Google после нового заявления о том, что Microsoft «всегда могла» предложить магазин Xbox на Android

Как опытный аналитик, много лет наблюдавший за приливами и отливами в технологической отрасли, я не могу не испытывать чувства дежавю, когда читаю о продолжающейся борьбе Microsoft с Google на мобильной арене. Мой профессиональный путь провёл меня через взлеты и падения Windows Phone, оставив меня с постоянным вопросом: когда технологические гиганты поймут, что пытаться конкурировать с Apple и Google на их собственной территории — всё равно, что пытаться перегнать сокола?


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


После наступления эры Windows Phone Microsoft обнаружила, что ей необходимо действовать как Google и Apple, чтобы закрепиться на рынке мобильных вычислений. Это очевидно в их предложениях, таких как Microsoft Edge, Microsoft Copilot или Xbox Cloud Gaming. Как и ожидалось, эти технологические гиганты активно работают над тем, чтобы помешать прогрессу Microsoft в области смартфонов.

В настоящее время сторонним разработчикам сложно добиться успеха на платформе Android из-за ее нынешней структуры. Примечательно, что такие компании, как Microsoft, Epic Games и Samsung, рассматривают возможность создания собственных магазинов приложений в качестве средства обхода обвинений Google. Тем не менее, поскольку большинство людей получают свои приложения для Android из Google Play, маловероятно, что какой-либо сторонний магазин приложений для Android приобретет значительную популярность. Несмотря на это, эти партии продолжают упорствовать в своих усилиях. Microsoft, например, отложила запуск своего магазина приложений Android для мобильных игр Xbox, ожидая решения суда в США относительно правил Google относительно распространения приложений Android.

Вчера Сара Бонд опубликовала на BlueSky информацию о текущей ситуации с магазином мобильных приложений Xbox для устройств Android. Она отметила, что Xbox стремится предоставить игрокам больше возможностей относительно того, где и как они могут играть и покупать игры, в том числе прямо из приложения Xbox. Бонд объяснил, что их цель — сначала сделать эти функции доступными через Google Play Store в США, в то время как другие магазины приложений адаптируются к потребностям потребителей. Как и ожидалось, Google не пассивно принимает усилия Microsoft.

Суды США предоставили юридическому отделу Google дополнительное время для подготовки апелляционного дела, что означает, что выпуск некоторых функций был отложен. В своем заявлении Бонд пояснил: «Из-за временной остановки разбирательства, вызванной недавним решением суда, мы, к сожалению, не можем развернуть эти функции в данный момент. Наша команда уже разработала их и ждет, чтобы развернуть их, как только суд выносит окончательный вердикт.

Как технический энтузиаст, я делюсь некоторыми идеями от Google (через PureXbox). Они заявили: «У Microsoft была возможность позволить пользователям Android играть и покупать игры для Xbox напрямую через их приложение. Однако они решили не делать этого.

Юридические споры Google с Epic Games побудили генерального директора Fortnite Тима Суини предложить свою собственную точку зрения: «Заявление Google вводит в заблуждение», — написал он в Твиттере, добавив: «Это позорно. Они полностью осознают, что взимаемая ими комиссия в размере 30 % значительно превышает прибыль от стриминга игр Это очевидно, ведь сами Google потратили сотни миллионов на разработку неудачной игровой платформы Stadia.

Уф, как говорят дети. Давайте разберемся, что происходит на самом деле.

И каков итог?

Утверждение Тима Суини о том, что заявление Google вводит в заблуждение, выдерживает критику. Чего компания не раскрывает, так это того, что Microsoft и Epic Games предпочитают обойти модель Google Play из-за высокой 30% комиссии за продажу программного обеспечения. Важно отметить, что Xbox, PlayStation и Nintendo также взимают аналогичный процент со своих аппаратных платформ; однако эти устройства продаются либо по себестоимости, либо с минимальной прибылью. Целью этого сокращения является, прежде всего, поддержание платформы. Напротив, Apple не только взимает с разработчиков комиссию в размере 30%, но и продает свое оборудование по более высокой цене, по сути, одновременно получая выгоды и потребляя их.

Но подождите, сама Google по большей части не поставляет собственное оборудование, так что, вообще говоря, здесь нет никакой разницы. Ее телефоны Pixel имеют ничтожно малое глобальное присутствие, а собственная линейка планшетов Android Pixel, как сообщается, была отменена. Бизнес Android почти полностью зависит от программного обеспечения и услуг, предоставляемых через Google Play на сторонних устройствах, а также питает свою гигантскую рекламную империю (которую, кстати, Соединенные Штаты недавно назвали монополией). Google требует от своих партнеров по аппаратному обеспечению предварительно установить свои приложения и сервисы на эти телефоны, чтобы получить доступ к Google Play, а также контролировать приложения по умолчанию сверху. Это дает компании огромное преимущество, когда речь идет о данных, лежащих в основе ее поисковой и рекламной империи.

Посредническая роль, которую играет Google, разочаровала таких разработчиков, как Microsoft и Epic Games, которым сложно создавать новые предприятия, такие как облачные игры, из-за 30% комиссии от дохода от приложений, которую им приходится платить. По прогнозам, к 2024 году облачные игры станут убыточными, и одним из факторов, сдерживающих их рост, является политика Google, запрещающая покупки внутри приложений в Google Play. Кроме того, без размещения в Google Play возможности обнаружения будут ограничены, что приведет к увеличению затрат Microsoft на привлечение пользователей.

Несмотря на мою сильную неприязнь к Google, особенно из-за их антиконкурентной практики в отношении Windows Phone, сложно в какой-то степени не понять их точку зрения. Министерство юстиции США назвало рекламный бизнес Google монополией, а это означает, что им, возможно, придется найти альтернативные способы получения прибыли от Android, если они будут вынуждены изменить свой собственный рекламный бизнес. С их стороны было бы неосторожно не сопротивляться этой ситуации, учитывая, что они потенциально могут потерять два источника дохода для Android вместо одного, если принять во внимание точку зрения адвоката дьявола.

Политика Microsoft по взиманию 30% комиссии с разработчиков игр Xbox в первую очередь направлена ​​на поддержание низкой стоимости консолей Xbox Series X|S для потребителей. В будущем Microsoft может разрешить сторонним торговым площадкам, таким как Epic Games Store и Steam, продавать игры на консолях Xbox, но реализация этого изменения может занять несколько лет. Примечательно, что Microsoft взимает меньшую комиссию — примерно 12% — за компьютерные игры, продаваемые через собственный магазин, по сравнению со стандартными 20–30%.

Проще говоря, я считаю, что подход открытой платформы Windows более выгоден для потребителей по сравнению с iOS и Android от Google, поскольку Microsoft не взимает комиссию (0%), что позволяет новаторам, таким как Steam, расти без ограничений. В то время как Android является относительно открытым, позволяя загружать и предустанавливать OEM-магазины приложений, Google сохраняет жесткий контроль над Google Play, продвигая свои собственные продукты за счет других. Например, приложение Kindle для Android было вынуждено исключить встроенные покупки со стороны Google, в то время как Google по-прежнему продает книги через Google Play.

В конечном итоге исход зависит от судов, но, возможно, всю ситуацию можно было бы предотвратить, если бы Microsoft настойчиво развивала свою мобильную платформу, в частности нечто похожее на то, что мы знали как Windows Phone. Вот, собственно, и вся суть!

Смотрите также

2024-11-28 17:09