Adobe обеспечивает повышение производительности пользовательского интерфейса Windows наряду с упрощенной коррекцией цвета и вызывающим разногласия аудиоинструментом с искусственным интеллектом в своей последней бета-версии.

Что вам нужно знать

  • В преддверии Международной конференции вещания (IBC) 2024 компания Adobe анонсировала несколько новых функций Premiere Pro, After Effects и Firefly, которые должны сэкономить время пользователей в их рабочих процессах. 
  • Premiere Pro получит улучшенные возможности управления цветом, а After Effects будет поддерживать ресурсы Substance 3D, сверхреалистичное отбрасывание теней и более высокую производительность благодаря пользовательскому интерфейсу с аппаратным ускорением.
  • Корпоративные клиенты получают доступ к API Enhance Speech API (бета-версия) Firefly, который восстанавливает диалоги, удаляет фоновый шум и даже может переводить диалоги на разные языки с правдоподобной визуальной синхронизацией губ с помощью искусственного интеллекта.

Как видеоредактор с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Adobe действительно превзошла себя с этими последними обновлениями! Новые функции и улучшения в Premiere Pro и After Effects являются не чем иным, как революцией.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram



В 2024 году с 13 по 16 сентября в выставочном и конференц-центре RAI в Амстердаме, Нидерланды, пройдет Международная конференция телерадиовещания (IBC). Накануне этого мероприятия Adobe представила значительные улучшения для Premiere Pro (бета-версия), After Effects и Службы Firefly (бета-версия). Вот краткий обзор этих обновлений.

Управление цветом становится намного проще в Premiere Pro (бета-версия)

  • Adobe Premiere Pro (бета)
    <ул>
  • Premiere Color Management: Эта система работает в фоновом режиме, создавая автоматическую тональную компрессию RAW и записывая видео после размещения клипов на временной шкале практически с любой камеры. LUT также не требует. Точность цветопередачи теперь намного выше, когда вы отправляете проекты между Premiere и After Effects и обратно через Dynamic Link. Многие эффекты, включая коррекцию цвета Lumetri, теперь учитывают цветовое пространство. На выбор предлагается шесть пресетов высокого качества:
    <ул>
  • Прямая запись. 709 (СПЗ)
  • Прямой HLG (HDR)
  • Прямое качество качества (HDR)
  • Широкая гамма (тоновая карта)
  • Широкая гамма (минимальное отображение тонов)
  • Широкая гамма (без тональной компрессии)
  • Панель свойств. Была добавлена ​​новая контекстно-зависимая панель свойств, наполненная наиболее популярными и необходимыми инструментами. Это включает в себя встроенный эффект обрезки с новыми экранными элементами управления прямыми манипуляциями с кадрированием. Пользователи также могут настраивать свойства нескольких клипов одновременно. 
  • Встроенная поддержка форматов. Premiere Pro использует стандартное цветовое пространство ACEScct с широкой цветовой гаммой. Пользователи могут отключить все управление цветом в пользовательских рабочих процессах LUT, легко переключаться с Rec709 SDR на PQ или HLG HDR, поддерживать видео RAW (RED, ARRI, Sony, Canon, ProRes RAW) и формат журнала (RED, ARRI, Sony, Canon). , Panasonic, Fujifilm, Nikon, Leica, DJI, GoPro).
  • Повышение производительности. Пользователи могут применять эффекты и функции быстрее, чем раньше. Кроме того, программа теперь обеспечивает в три раза более быстрый рендеринг ProRes, что позволяет значительно ускорить экспорт.
  • Обновленный пользовательский интерфейс. Теперь есть два темных режима: светлый и режим высокой контрастности. В программе также используются более чистые шрифты для лучшей читаемости, а также визуальная целостность с другими приложениями Creative Cloud.

After Effects теперь без проблем работает с Substance 3D и имеет более высокую производительность.

  • Adobe After Effects
    <ул>
  • Усовершенствованные рабочие процессы 3D. Это важное улучшение позволяет пользователям беспрепятственно отправлять 3D-ресурсы Substance в After Effects. Это означает, что рабочие процессы 3D могут сочетаться с живыми кадрами и дизайном 2D-анимации быстрее, чем раньше. Shadow Catchers даже позволяет пользователям создавать реалистичные тени на 3D-элементах, в то время как отображение глубины кодирует информацию о расстоянии, чтобы обеспечить реалистичное поведение камеры по отношению к этим 3D-элементам с эффектами постобработки, такими как глубина резкости, размытие и туман.
  • Быстрое создание анимированного дизайна. Теперь имеется 33 новых набора настроек анимации, включая диаграммы, графики, числовые счетчики, анимированные линии скорости и многое другое. 
  • Улучшение производительности. Изменения позволяют значительно ускорить воспроизведение, а в три раза более быстрый рендеринг ProRes значительно ускоряет процесс экспорта. Аппаратное ускорение AVC и HEVC позволяет клипам H.265 работать быстрее и воспроизводиться более плавно. Программа также поддерживает больше камер, включая Sony, Canon, RED и Arri. Значительное обновление Dynamic Link позволяет проектам, передаваемым между After Effects и Premiere Pro, иметь более качественные цвета. Кроме того, пользовательский интерфейс и UX с аппаратным ускорением в Windows значительно ускоряют работу (до четырех раз), в зависимости от конфигурации вашего оборудования.
  • Обновленный пользовательский интерфейс.  Новый интерфейс содержит более чистые шрифты и более современный дизайн. Пользователи могут выбирать между двумя темными режимами, светлым режимом и высококонтрастным режимом. Кроме того, программа больше похожа на другие приложения Creative Cloud. 
  • Связь с Substance 3D: Пользователи также получают доступ к 20 000 полностью лицензированных материалов Substance 3D, включая модели и освещение окружающей среды.

Легко улучшайте качество звука и создавайте правдоподобные переводы на разные языки.

  • Службы Adobe Firefly (бета)
    <ул>
  • Enhanced Speech API (бета-версия). Теперь искусственный интеллект позволяет обрабатывать видео и аудио, исправляя плохо записанные диалоги, удаляя навязчивый фоновый шум и улучшая общее качество звука. Эта программа может даже запускать пакетную обработку аудиофайлов RAW, чтобы сэкономить время пользователей. 
  • API и пользовательский интерфейс дубляжа и синхронизации губ (бета): Позволяет переводить диалоги на разные языки, сохраняя при этом звучание оригинального говорящего. Вдобавок ко всему, он даже создает правдоподобную визуальную синхронизацию губ. 

Плюсы для редакторов и минусы для индустрии дубляжа

Компания Adobe усовершенствовала свои программные пакеты для редактирования видео, упростив процесс работы с материалами из различных источников без расхождений в цвете. Бета-версия Premiere Pro теперь поддерживает широкий диапазон цветового пространства для журналов (используется в некоторых современных камерах GoPro) и видео в формате RAW, что упрощает объединение с After Effects, сохраняя при этом широкий динамический диапазон цветов и яркости. Управление цветами может оказаться сложной задачей для новых видеоредакторов, но Adobe упрощает импорт файлов разных форматов.

Как технический энтузиаст, я не могу переоценить важность обновления Adobe After Effects для включения аппаратного ускорения его пользовательского интерфейса в системах Windows. Это обновление значительно уменьшит замедление работы при работе над сложными проектами с тысячами ключевых кадров, обеспечивая более плавные и эффективные рабочие процессы.

Ожидается, что это улучшение значительно упростит процесс для авторов, создающих длинные видеоролики, потенциально открывая путь к эффективной ARM-версии Adobe After Effects, которая в будущем будет бесперебойно работать на устройствах Windows с процессорами ARM.

Лично проблемы цветокоррекции отходят на второй план по сравнению с постоянными улучшениями аудиопакета Adobe, с его расширенным речевым API, имеющим те же преимущества, что и в Adobe Podcast, которые мы использовали в нашем собственном Windows Central Podcast для очистки фонового шума. и в целом улучшить качество.

Выбор генеративного искусственного интеллекта Adobe для дубляжа и синхронизации губ может вызвать споры, поскольку потенциально исключает необходимость использования носителей языка из других регионов. Тем не менее, я с нетерпением жду возможности поэкспериментировать с ним, как только он будет запущен. В настоящее время я планирую вернуться к фундаментальным урокам по цветокоррекции, поскольку для меня это все еще сложная задача. Отрадно наблюдать, как Adobe совершенствует этот процесс; моя единственная просьба, чтобы они выпустили его без эмуляции ARM64!

Смотрите также

2024-09-10 16:11