«Age of Mythology: Retold станет самой доступной игрой, которую мы когда-либо создавали». Разработчики World’s Edge рассказывают о переработке классической стратегии для Xbox и ПК.

«Age of Mythology: Retold станет самой доступной игрой, которую мы когда-либо создавали». Разработчики World's Edge рассказывают о переработке классической стратегии для Xbox и ПК.

Как опытный энтузиаст стратегий в реальном времени с воспоминаниями о бесчисленных часах, потраченных на Age of Empires и Age of Mythology, я не могу не чувствовать прилив волнения по поводу Age of Mythology: Retold. Будучи свидетелем эволюции этой франшизы на протяжении многих лет, отрадно видеть, что World’s Edge Studios учитывает особенности своих версий для Xbox, особенно систему приоритетов жителей деревни. Эта функция не только предназначена для консольных игроков, но и служит маяком для новичков, снижая когнитивную нагрузку и делая стратегию доступной без ущерба для глубины.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как давний поклонник мифологии, я очень рад видеть ее центральную роль в одной из самых ожидаемых стратегических игр этого года. Выросший на историях разных культур и традиций, мне интересно наблюдать, как эти древние сказки вплетаются в ткань современных игр. У команды, стоящей за этим проектом, есть уникальная возможность сделать игру более доступной, чем когда-либо прежде, позволяя таким игрокам, как я, глубже погрузиться в богатую историю, которая пленяла нас на протяжении веков. Это не просто игра, а шанс по-новому ощутить волшебство и тайну человеческой мифологии.

Предстоящая игра Age of Mythology: Retold уже почти готова, и перед ее выпуском мне удалось поговорить с Эрнестом Юэнем, директором по производству, и Кристен Пирилло, дизайнером, об усилиях World’s Edge и сотрудничающих студий по модернизации Age of Mythology. для современных игровых платформ. Они обсудили повышение доступности и максимальное раскрытие графического потенциала последних ПК и консолей Xbox Series X|S в процессе ремейка.

Переделка классики

Age of Mythology, изначально созданная закрытой Ensemble Studios, дебютировала в 2002 году. Она расширила концепции серии Age of Empires, включив в нее силы Бога, мифических существ и игровых героев. При разработке Age of Mythology: Remastered разработчики стремились преодолеть ограничения, налагаемые технологией, имевшейся при создании оригинальной игры. Ключевым решением было позволить игрокам многократно использовать Силы Бога, а не единожды в оригинальной версии.

При обсуждении нашего дизайна постоянно возникал вопрос: «Учитывая, что на дворе 2020-е годы, какие инновационные идеи мы можем внедрить?» Одна идея, которая сразу же возникла, заключалась в многократном использовании божественных сил. Я имею в виду, представьте себе многопользовательскую игру, в которой одновременно используются несколько Божественных Сил!

Пирилло отмечает, что на заключительных этапах крупных игр игроки часто отказывались от использования мифических юнитов. Чтобы усилить мифический элемент игры, команда внесла изменения в ограничения благосклонности и населения, стремясь сделать ее более отличной от других частей Age of Empires, подчеркнув ее мифологический аспект.

По словам Юэня, потребовались значительные усилия, чтобы перепроектировать и обновить работу для современного оборудования. Он высоко оценивает первоначальную команду Ансамбля, подчеркивая при этом, что одновременное отображение на экране множества Божественных Сил рядом с Титанами тогда было технически невозможно из-за ограничений технологий более двух десятилетий назад.

«Age of Mythology: Retold станет самой доступной игрой, которую мы когда-либо создавали». Разработчики World's Edge рассказывают о переработке классической стратегии для Xbox и ПК.

Действительно, в графику игры также были внесены многочисленные улучшения, что позволило команде разработчиков изучить и продемонстрировать качество графики, достижимое в стратегической игре.

«Пирилло объясняет, что с нашей выдающейся группой художников мы можем вывести вещи на новый уровень. Когда мы создаем наших чудовищных существ, они должны воплощать в себе больше черт монстров. Точно так же наши герои должны еще больше демонстрировать героические качества. Вопрос в том, как нам сделать так, чтобы эти творения казались мифическими и чрезмерными?»

Что касается изменений, которые, возможно, не сразу привлекут внимание, в баланс были внесены изменения. Как сообщили разработчики, норвежцам потребовались определенные модификации, чтобы сделать их более привлекательными для новичков, поскольку выяснилось, что многие игроки сначала экспериментировали с норвежской фракцией, но затем решили не возвращаться.

Пирилло поясняет, что по сравнению с Age of Empires, Age of Mychology представляет больше сложности из-за разнообразия имеющихся в ней юнитов и различных способов, которыми эти юниты наносят урон. Он также отмечает, что в Age of Mythology существует множество факторов, которые нарушают традиционный баланс «камень-ножницы-бумага», предлагая сложный игровой процесс.

Команда не хотела что-то менять ради перемен.

После релиза мы продолжим стремиться к балансу, и мы очень признательны игрокам за отзывы, полученные во время бета-тестирования в начале этого года. Юэнь отмечает, что, хотя ничего неожиданного не произошло, бета-выходные дали решающее представление о том, на чем нам следует сосредоточить основное внимание при подготовке к запуску.

По словам Юэня, поскольку мы все ценим классические игры, команда стремилась избегать изменения элементов только из-за самих изменений.

Пирилло заявляет: «Учитывая все присутствующие сложности, задача дизайна состоит в поиске оптимальной точки баланса. У нас есть возможность обновить все в этой игре, если мы захотим. Если бы она была разработана заново сегодня, насколько далеко она раздвинула бы границы мифологии». и равновесие? Это исследование заставило задуматься, поскольку оно во многом зависит от игрового тестирования».

Работая над World’s Edge вместе с нашими партнерами по развитию, многие из нас являются страстными поклонниками, которые восхищаются оригинальным материалом и чувствуют глубокую связь с проектом. По мере того, как мы приближаемся к его завершению, каждому из нас становится сложно расставить приоритеты в наших задачах, потому что мы очень эмоционально вкладываемся в них.

Учитывая все большие изменения и улучшения, я спросил, какие у них любимые Божественные Силы. 

Юэн выражает свое сильное предпочтение Метеору в разработанной ими физической системе, в то время как Пирилло восхищается Стражами Аида, потому что это позволяет ему меньше морально перегружаться проблемами защиты.

«А ещё — и это очень глупо — мне нравится звуковой эффект, гул, когда они появляются», — говорит она.

Адаптация для доступности

«Age of Mythology: Retold станет самой доступной игрой, которую мы когда-либо создавали». Разработчики World's Edge рассказывают о переработке классической стратегии для Xbox и ПК.

Революционный шаг Age of Mythology: Retold знаменует собой два важных открытия в World’s Edge. Это не только первая игра, которую студия и ее партнеры выпускают одновременно на платформах Xbox Series X|S наряду с ПК, но она также с самого начала обеспечивает совместимость контроллеров на ПК. По словам Юэня, это решение обусловлено преимуществами, полученными в результате коллективных усилий, предпринятых при запуске Age of Empires: Definitive Edition, а также стратегией вывода двух игр на Xbox в 2023 году при обеспечении поддержки контроллеров.

«Основываясь на нашем опыте работы с Age of Empires 2 и 4 на Xbox, наша цель — создать консольный игровой процесс для новых игроков, присоединяющихся с платформы Xbox. Эти игроки могут быть новичками в жанрах RTS, поэтому мы хотим, чтобы они освоили быстро запусти игру и подумай: «А, я понял». Чтобы добиться этого, мы экспериментировали с различными вариантами поддержки контроллеров». — объясняет Юэнь.

Изначально движение мыши пытались связать непосредственно с стиком без каких-либо дополнительных модификаций. Однако этот метод не работал оптимально, поэтому команда отказалась от него и вместо этого разработала схему управления, найденную в Age of Empires 2: Definitive Edition для Xbox. Впоследствии этот подход был улучшен для Age of Empires 4 и еще больше усовершенствован для версии, которая должна была выйти в Age of Mythology: Retold.

Мы извлекли уроки из версий Age of Empires 2 и 4 для Xbox.

Проще говоря, Юэнь упоминает, что среди внесенных нами улучшений, таких как система приоритетов сельских жителей, оказались полезными не только для консольных игроков, но и для новичков в играх RTS. Это упрощает процесс обучения, уменьшая умственное напряжение и позволяя игрокам сосредоточиться на таких аспектах игрового процесса, как сражения. В то же время это облегчает некоторые задачи экономического управления без ущерба для стратегии. Поэтому Юэнь предлагает, чтобы эта функция была доступна в Retold сразу с даты ее выпуска на обеих платформах.

«В нашей новой игре Age of Mythology: Retold мы стремимся создать максимально доступный опыт для всех игроков, сохраняя при этом баланс и уровень азарта, которые потенциально могут сделать ее киберспортивной. Мы очень рады, что она станет частью ежегодного турнира Вололо, который состоится позднее в этом году».

Как аналитик, я поинтересовался стратегией, которую использует наша команда для управления многочисленными сотрудничествоми с различными внешними партнерами в многочисленных играх и расширениях DLC. В ответ Юэнь пояснил, что это фундаментальный аспект структуры нашей студии.

Проще говоря, «World’s Edge служит центральной точкой, где мы обрабатываем интеллектуальную собственность (ИС), чтобы обеспечить согласованность во всех временных рамках. Мы сотрудничаем с различными партнерами, позволяя им сосредоточиться на своих сильных сторонах, поскольку не каждый преуспевает во всем. Вместо этого каждый партнер специализируется на том, что они делают исключительно хорошо. Это сотрудничество требует сложной координации, но после пяти лет практики оно доказало свою эффективность, позволяя нам еще больше расширять и развивать франшизу в будущем».

Взгляд в будущее

«Age of Mythology: Retold станет самой доступной игрой, которую мы когда-либо создавали». Разработчики World's Edge рассказывают о переработке классической стратегии для Xbox и ПК.

Недавно я беседовал с Юэнем и Пирилло о содержании набора «Новые боги» в премиум-издании Age of Mythology: Retold. Хотя на данный момент они не могут раскрыть много информации, они подтвердили, что этот пакет представит Фрейра как нового главного бога скандинавской фракции.

«Пирилло упоминает, что мы намерены предоставить игрокам свежие стратегии или инновационные подходы к уже известным цивилизациям», — продолжает он, намекая на то, что дополнительная информация будет раскрыта до выхода игры.

Помимо того, что пока молчат о том, что брат Фрейи Ванир может добавить к скандинавским знаниям, и Юэн, и Пирилло с нетерпением ждут, когда игроки погрузятся в игру, независимо от того, есть ли у них предыдущий опыт работы с оригинальной версией.

«Пирилло заявляет, что он стремится к тому, чтобы каждый, независимо от его игрового опыта, получал от этого удовольствие. По его мнению, идеальный сценарий предполагает, что человек, выросший на этой игре, представляет ее своему игровому онлайн-сообществу на Discord. По мере адаптации Благодаря изменениям баланса и новым функциям игры каждый сможет подключиться и весело провести время в зависимости от своего текущего уровня навыков».

Осталось немного времени

Всего через несколько недель мы представим игру, и мне не терпится увидеть, как она будет развиваться! Это уже была одна из моих самых ожидаемых игр года после того, как у меня появилась возможность опробовать ее после презентации Xbox Games Showcase, и очевидно, что команда прилагает много усилий, чтобы все прошло гладко.

Игра Age of Mythology: Retold дебютирует на Xbox Series X|S и ПК с Windows 4 сентября 2024 года. Она также будет доступна игрокам с подпиской Xbox Game Pass Ultimate и PC Game Pass. Те, кто приобретет Premium Edition, смогут начать играть на неделю раньше, с 28 августа 2024 года.

Смотрите также

2024-08-09 21:40