На каждой съемочной площадке есть фотограф, который снимает все действие, как на камеру, так и за ее пределами. От критических моментов в сюжетной линии фильма до суматохи организованной деятельности за кулисами — этот фотограф находится в первом ряду магии создания кинофильмов.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram

Если вы еще не видели захватывающий новый сериал Netflix Американский первобытный, который вышел в начале этого года, сделайте себе одолжение и добавьте его в свой список просмотра — и не волнуйтесь, я не собираюсь портить вам эту потрясающую эпопею, включив в эту статью какие-либо спойлеры.
Ранее я с энтузиазмом хвалил его потрясающие визуальные эффекты, но позвольте мне дать некоторый контекст для тех, кто не знает об этом сериале. Названный «Безбожник», это оригинальный мини-сериал Netflix, состоящий из шести эпизодов, действие которого происходит на американском Западе в 1857 году. История вращается вокруг Сары и ее сына Девина, которые отправляются на запад в поисках семьи, сталкиваясь по пути с трудностями и опасностями из-за суровых и беспощадных ландшафтов. Их путешествие пересекается с жестоким конфликтом, назревающим между коренными американцами, мормонскими ополченцами и американскими войсками, каждый из которых борется за господство над спорной территорией.

Сценарий «American Primeval» написал Марк Л. Смит, известный по своей работе над «Выжившим», а режиссером выступил Питер Берг. «American Primeval» может похвастаться захватывающими визуальными эффектами и искусно созданным повествованием. От типичных телешоу его отличает то, что он был снят как фильм, что придает ему кинематографическое ощущение. В сегодняшнюю эпоху исключительного телевизионного контента различие между фильмами, предназначенными для кинотеатров, и теми, которые предназначены для домашнего просмотра, стало менее четким. Это связано с тем, что оба типа постановок часто используют схожих членов съемочной группы и съемочное оборудование, независимо от изначально предполагаемой платформы.

Как и в случае с каждым фильмом, команда, стоящая за этим, Американский первобытный Включен фотограф-сюрприз, роль которого заключается в том, чтобы документировать как повествование фильма, так и процесс его создания с помощью неподвижных изображений. Если вы столкнетесь с киноплакатами, рекламными кадрами для предстоящего фильма или закулисными кадрами в статьях или видео о производстве, скорее всего, они были сделаны фотографом-сюрпризом.
Сцены из «Первобытной Америки» — мини-сериала Netflix Original
Фотография: Мэтт Кеннеди | © Netflix
Вкратце, Мэтт Кеннеди, опытный профессионал с почти тридцатилетним стажем в киноиндустрии, был фотографом для фильма «Первобытный американец». Его впечатляющее резюме, включающее работу над такими блокбастерами, как «Черная пантера», и фильмами из вселенных «Звездных войн» и Marvel, позволило ему получить эту желанную роль. В этой статье нам повезло, что Мэтт поделился своими мыслями о работе за кулисами этого необычного производства, ключами к успешной карьере фотографа и кратким обзором некоторых его личных ярких моментов из потрясающей коллекции снимков, которые он сделал во время съемок «Первобытного американца».

Работа фотографа-штатного фотографа попадает в жанр, который можно в широком смысле назвать постановочной фотографией, и хотя другие жанры, такие как спортивная, свадебная, портретная и коммерческая фотография, более широко признаны как карьерные пути, есть небольшая специализированная группа профессионалов, таких как Мэтт, которые строят очень успешную и плодотворную карьеру в постановочной фотографии. Мэтт начал свою карьеру в киноиндустрии в 1990-х годах, работая помощником оператора в области киносъемки, связанной с движущимися изображениями. Однако неподвижная фотография всегда была большой частью жизни Мэтта, когда он рос, и, движимый желанием продолжить творческую карьеру в фотографии, он совершил то, что оказалось очень удачным боковым шагом от движущихся изображений к неподвижным изображениям, в конечном итоге зарекомендовав себя как одного из ведущих неподвижных фотографов-штатных фотографов в киноиндустрии.

Несмотря на то, что к тому моменту он мог похвастаться более чем десятилетним опытом работы в кинобизнесе и широким кругом связей в отрасли, процесс перехода все равно оказался непростым.
Создание портфолио и восстановление моего статуса ведущего фотографа в отрасли не было легкой прогулкой; это потребовало нескольких лет самоотверженности и упорства.
Путь Мэтта отражает типичную проблему, с которой сталкиваются многие начинающие художники в начале своей карьеры – требуется упорство и часто длительная фаза тяжелой работы, чтобы собрать портфолио, прежде чем ваша работа получит признание или финансовое вознаграждение. Как и у успешных творческих людей, путь Мэтта к успеху не был быстрым или легким.

Чтобы преуспеть в качестве опытного фотографа на киностудии, необходимо иметь глубокое понимание и умелое выполнение процесса фотографии, а также острый художественный взгляд при использовании камеры. Однако мне интересно, какие еще ключевые черты жизненно важны для человека в этой роли или для тех, кто стремится сделать из этого карьеру?
Крайне важно понимать внутреннюю работу съемочной площадки, включая вашу роль в ней, поскольку в ней задействовано множество людей и многочисленные компоненты постоянно находятся в движении.
На крупномасштабном производстве, таком как «American Primeval», множество людей неустанно трудятся в разных ролях. Когда Мэтт начал свою карьеру в качестве фотографа-сюрприза, его предыдущий десятилетний опыт работы помощником оператора оказался полезным, предоставив ему всестороннее понимание того, как работает съемочная площадка. Важным аспектом работы фотографа-сюрприза является маневрирование в хаотичном окружении съемочной площадки, знание того, когда и где быть, чтобы сделать идеальный снимок, не мешая и не создавая неудобств другим.

Тесное сотрудничество в команде также требует важного таланта, а именно способности устанавливать прочные связи.
Крайне важно выстраивать прочные, основанные на сотрудничестве связи со всеми членами команды, поскольку вы все находитесь в относительно небольших помещениях в течение длительного времени.
Установление связи с исполнителями в постановке имеет решающее значение для фотографа-одиночки, поскольку вы часто будете проводить длительные периоды в тесном сотрудничестве с ними, запечатлевая их образы на съемочной площадке. Это умение часто отличает опытного фотографа-портретиста от исключительного в портретной фотографии.
Главное — убедиться, что [актерам] комфортно с вами, потому что так вы получите самые лучшие изображения.
Оказывается, фотографировать актеров во время работы может быть сложнее, чем можно было бы ожидать. Мэтт просветил меня относительно того, что некоторые актеры на самом деле чувствуют себя более комфортно перед движущейся кинокамерой, чем перед неподвижной.
Это может показаться удивительным, но некоторые актеры чувствуют себя неуютно, когда на них направлена камера. Сколько бы кинокамер ни было вокруг, они просто не могут чувствовать себя комфортно с камерой на съемочной площадке. Однако на съемках этого не было Американский первобытный. Наш состав был исключительным. Они предоставили мне неограниченный доступ и оказали мне доверие, а это все, о чем я мог просить или надеяться получить!

Американский первобытный снимали в нескольких местах вокруг Санта-Фе в Нью-Мексико, и потрясающая природная красота региона играет действительно большую роль в шоу, особенно потому, что почти каждая сцена в почти шести часах истории происходит на открытом воздухе. Это, естественно, накладывает дополнительные накладные расходы на подготовку и логистику для производства фильма, особенно учитывая превратности погоды в Нью-Мексико и экстремальные высоты некоторых мест. Безопасность имеет первостепенное значение на съемочной площадке, и для некоторых съемочных площадок на большой высоте, например, актерам и съемочной группе даже предоставлялся баллонный кислород между дублями, чтобы помочь им перевести дыхание, если это было необходимо.
Действительно, проект представлял собой довольно сложную задачу. Не имея никакого опыта работы с непредсказуемым климатом Нью-Мексико, я обнаружил, что борюсь с особенностью переживания всех четырех времен года в течение одного дня. Соответственно, это добавило дополнительный уровень сложности к нашему графику съемок, поскольку мы столкнулись со всем: от снежных бурь до палящей стоградусной жары.

Как преданный поклонник, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу одного из ключевых мест в American Primeval — легендарного Форта Бриджер. Этот пограничный торговый пост, расположенный в глубине Вайоминга в 1800-х годах, был воплощен в жизнь не кем иным, как самим находчивым Джимом Бриджером. Режиссер Питер Берг был настолько предан аутентичности и исторической точности, что он кропотливо воссоздал это знаковое место, используя только доступные тогда инструменты и ресурсы. Помните, Форт Бриджер был не просто небольшим фортом; по сути, он функционировал как город.
А вот здесь начинается самое интересное — Питер Берг не пошел по легкому пути, построив фасад, чтобы создать иллюзию Дикого Запада. Нет, он был полон решимости дать зрителям American Primeval реалистичный опыт Форт Бриджера. Поэтому вместо того, чтобы использовать деревянные стены, установленные на каркасе, он тщательно перестроил весь форт, дав нам яркое представление о том, как он выглядел бы и ощущался как внутри, так и снаружи.
Пит Берг предпочитает, чтобы его стиль съемок позволял гибко размещать камеру в любой момент, делая все на съемочной площадке готовым к экрану. В отличие от простого фасада, съемка не ограничивалась одним углом; вместо этого она предлагала крайне захватывающий опыт, когда камеры могли входить и выходить, захватывая каждую деталь сцены.

Мэтт в основном использовал камеры Canon R5 и R6, а также объективы Canon RF, в частности Canon RF 24-70mm f/2.8 и Canon RF 70-200mm f/2.8, для своей фотосъемки в Американский первобытный. Он также использовал Canon RF 100-500mm f/4.5-7.1 для определенных дальних планов, в основном сцен с участием актеров на лошадях. Хотя он иногда использовал один или два фикс-объектива Canon RF, 24-70mm и 70-200mm часто предпочитают фотографы, снимающие отдельные кадры, из-за их скорости и гибкости в быстрой компоновке кадров для адаптации к динамичному действию, происходящему на съемочной площадке.
Работая в качестве фотографа, крайне важно закрепить свое место для идеального снимка. Однако все может внезапно измениться до того, как мы начнем снимать, и если требуются незначительные корректировки фокуса объектива, фикс-объективы не обеспечивают такой гибкости, поскольку у них нет функции зума. В таких ситуациях удобнее быстро вносить корректировки на лету с помощью зум-объективов, чем перемещаться самому или менять объективы в ответ на изменения в последнюю минуту.

Выдерживание сложных условий фотосъемки на открытом воздухе в течение многих месяцев, даже на высоте более 11 000 футов, в различных погодных условиях, таких как сильный ветер, пыль, дождь и снег, также повлияло на долговечность нашего фотооборудования.
После работы над Primeval выяснилось, что объектив претерпел значительный износ. В результате Canon пришлось разобрать объективы и заменить некоторые компоненты из-за мусора, попавшего через герметизирующие уплотнители.

Что касается сложности съемочного процесса, Американский первобытныйМэтт обнаружил, что наслаждается каждым моментом, проведенным на съемочной площадке, и этот опыт он всегда будет беречь. Мы невероятно признательны за то, что Мэтт поделился с нами некоторыми мыслями о своем путешествии, давая возможность заглянуть в сложные процессы, которые приводят к созданию кинематографических шедевров. Он не только великодушно предоставляет нам доступ к своим захватывающим фотографиям, но и мы должны поблагодарить Netflix за разрешение использовать их в нашей статье.
Американский первобытный уже доступен для просмотра на Netflix.
Изображения предоставлены Netflix.
Смотрите также
- Разблокировка Эоры: откройте все места древних воспоминаний в Avowed!
- Магазин Fortnite на 20.02.2025
- Должны ли вы пощадить убийцу в Avowed — безвременный конечный квест?
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Подводная съёмка. Как фотографировать под водой.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в феврале 2025.
- Лучшие смартфоны. Что купить в феврале 2025.
- HP Dragonfly Pro 2023 ОБЗОР
- Разблокируйте секретные критерии для очаровательных изображений: мое путешествие в идеальное портфель
- Прогнозы цен на Aptos: анализ криптовалюты APT
2025-02-13 02:07