`Avoved передает магию Эоры`

Как страстный энтузиаст игр, я не могу не восхищаться выдающимися талантами Obsidian Entertainment, разработчика, которого я высоко ценю в семье Xbox Game Studios. Соответственно, мои ожидания относительно их предстоящего тайтла Avowed достигли беспрецедентных высот.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Мой энтузиазм не только не угас, но и погружение в мир Эоры со свежей точки зрения подарило мне бесчисленные часы удовольствия. Мое путешествие по Живым Землям было наполнено бесконечными открытиями, яркими сражениями, захватывающими диалогами и интригующими повествованиями. Avowed — это не что иное, как удовольствие, и она входит в число самых выдающихся игр Xbox от первого лица, которые я испытал за последний год, наряду с Indiana Jones and the Great Circle.

Как геймер, любящий технологии, я должен признать, что хотя Avowed, несомненно, демонстрирует впечатляющий мир и захватывающие бои, в некоторых областях он не дотягивает до колоссальных RPG, с которыми я сталкивался. Даже с несколькими дополнительными месяцами тонкой настройки все еще есть некоторые проблемы с производительностью и мелкие сбои, которые нужно сгладить. Однако, несмотря на эти сбои, Avowed удалось полностью захватить меня, увлекая меня от своего захватывающего дизайна мира до сложной боевой механики. Вопреки тому, что могут сказать другие, Avowed не является переосмыслением The Elder Scrolls V: Skyrim от Obsidian, но он, безусловно, воплощает ту же очаровательную магию, которая наполняет каждый уголок неисчислимыми возможностями.

Общепризнанный обзор: Что это?

  • Avowed — фэнтезийная ролевая игра от первого/третьего лица от Xbox Game Studios.
  • Действие происходит в Эоре, вымышленной вселенной из игр Pillars of Eternity.

В свежем развитии, Avowed — это предстоящая франшиза, установленная в устоявшейся вселенной Pillars of Eternity, продолжающая сюжетную линию Pillars of Eternity II: Deadfire. Эта игра впервые знакомит игроков с The Living Lands и создана так, чтобы быть доступной как новичкам, так и давним энтузиастам знаменитой серии CRPG (компьютерная ролевая игра). Исследуя мир Эоры, вы столкнетесь с его разнообразным множеством богов, культур и народов в обновленной перспективе, а также испытаете непреходящее влияние и силу души.

Созданная Obsidian Entertainment (известной такими играми, как Grounded, Pentiment, The Outer Worlds и другими) и изданная Xbox Game Studios, Avowed — это захватывающая, полуоткрытая фэнтезийная RPG, которая предлагает гибкость для игры как от третьего, так и от первого лица. Эта ролевая игра не придерживается традиционных систем классов; вместо этого игроки могут свободно настраивать своих персонажей, комбинируя оружие, способности и навыки любым удобным для них способом.

Сюжет Avowed сосредоточен вокруг приключений посланника Аэдира, который служит официальным представителем императора. Этот персонаж отправляется в Живые Земли, чтобы исследовать Скверну Снов, загадочную болезнь, которая опустошает землю, ее флору, фауну, а теперь и ее людей. Скверна Снов развращает их души, превращая их в бездумных существ, движимых насилием. Как посланник, вы должны раскрыть происхождение Скверны Снов, путешествуя с новообретенными спутниками — путешествие, которое также может привести вас к раскрытию секретов вашего божественного наследия.

18 февраля 2025 года игра под названием «Avowed» станет доступна для игры на Xbox Series X|S, Windows PC и через Xbox Game Pass (уровни Ultimate, PC и Xbox Cloud Gaming). Владельцы Premium Edition и Premium Upgrade могут воспользоваться ранним доступом с 13 февраля 2025 года. Если вы заинтересованы, рассмотрите возможность покупки сейчас в Best Buy по цене от 69,99 $.

Признанный обзор: Производительность и презентация

  • Avowed использует стилизованный художественный дизайн в сочетании с яркими, насыщенными средами.
  • Игра выглядит потрясающе, дизайн мира поистине потрясающий.
  • Производительность также на высоте, но наблюдаются падения частоты кадров и другие проблемы.

В отличие от мрачного тона, предложенного в дебютном трейлере, или фотореалистичной эстетики, распространенной в топовых RPG и приключенческих играх, Obsidian Entertainment наполнили The Living Lands ощущением жизненная сила. Игра разделена на четыре основные зоны, каждая из которых уникальна и визуально отличается от других. Эти различия заметны при входе в каждую зону и не скрываются временем загрузки.

В Dawnshore золотые пляжи встречаются с пышными равнинами, а скалистые утесы и возвышающиеся горы добавляют ощущение опасности. Emerald Stair — это зеленый рай, наполненный густой листвой, высокими деревьями и множеством ярких грибов. Scattersharp демонстрирует древнее морское дно, богатые железом пустыни и захватывающие дух скалы, которые тянутся далеко и широко. Galawain’s Tusks выделяется своим действующим вулканом и текущей лавой. Каждый регион предлагает проблески как старых, так и новых цивилизаций, с поселениями и руинами, одинаково заманчивыми для посетителей. Существует бесчисленное множество уникальных характеристик, которые делают каждый регион по-настоящему особенным.

Obsidian выдающимся образом создал живую, вертикально ориентированную вселенную, полную жизни; текстуры и цвета завораживают, и каждая обстановка выглядит аутентичной, но при этом сохраняет необходимую интерактивность и разрушаемость для игрового процесса. Жители Живых Земель, отражая окружающую среду, демонстрируют разнообразные стили одежды и архитектуры, которые уникально идентифицируют каждую исследуемую вами локацию, в то время как существа и противники, с которыми вы столкнетесь, также могут похвастаться уникальными личностями. Художественный дизайн и стиль Avowed исключительны, выделяя ее из множества других фэнтезийных RPG.

Аудиодизайн также на высшем уровне, с чистыми окружающими звуками, полезными звуковыми эффектами, душевной озвучкой и прекрасным саундтреком, который, хотя и не является чем-то необычайно уникальным, идеально передает суть The Living Lands. С визуальной и слуховой точек зрения Obsidian Entertainment действительно преуспели в своей работе.

По моему мнению, именно во время анимированных сцен вы начинаете замечать несколько ограниченный охват Avowed. Движения, выражения лиц, связанные с диалогами, и действия персонажей неплохие, но они часто страдают от странно низкой частоты кадров, проблем с задержкой или небольших визуальных сбоев. От вялых мышей, которые, кажется, двигаются со скоростью около пяти кадров в секунду, до персонажей, говорящих со скоростью улитки, анимации в Avowed кажутся менее утонченными по сравнению с его визуально привлекательными средами и общей презентацией.

В том же духе я мог бы сказать, что производительность игры столь же впечатляет. Avowed может похвастаться игровыми режимами, работающими на 30 и 40 FPS на Xbox Series X и S, и режимом 60 FPS на Xbox Series X, что в целом обеспечивает выдающийся опыт. Частота кадров плавная, визуальные эффекты четкие и последовательные, и даже интенсивные сражения, наполненные ослепительными эффектами частиц, взрывами и заклинаниями, не замедляют игру значительно. Однако некоторые разделы игры подвержены периодическим падениям частоты кадров, особенно на последних этапах и даже в самом производительном режиме 60 FPS.

Игра под названием Avowed может столкнуться с трудностями при запуске даже на высокопроизводительных портативных игровых устройствах. Наша команда в Windows Central обнаружила, что игра вообще не может работать на Steam Deck. Если вы считаете, что Avowed будет безупречно работать на вашем бюджетном или неигровом ноутбуке, обязательно заранее проверьте требования игры к ПК, чтобы избежать возможных проблем.

Как аналитик, я могу выразить это так: отсрочка Avowed от Obsidian, несомненно, повлияла на общую производительность и стабильность игры, однако очевидно, что требуются некоторые дополнительные доработки. За время игры я заметил несколько незначительных визуальных аномалий, но также было несколько более существенных ошибок и проблем, которые требуют внимания.

Моя коллега, Ребекка Спир, случайно выпала из здания с неотзывчивой дверью, оставив меня с двумя незавершенными задачами. Во-первых, некоторые побежденные мной враги не смогли выбросить требуемую добычу для выполнения задания, а во-вторых, двое из трех людей, с которыми мне нужно было взаимодействовать, отказались (возможно, из-за нашего предыдущего разговора об их связанном задании).

Цель этой версии — упростить исходный текст, сохранив его суть, используя более понятный язык и избегая жаргона.

Подводя итог, можно сказать, что, хотя и есть возможности для улучшения, Avowed все еще может предложить приятный игровой опыт с плавным геймплеем. Примечательно, что Obsidian Entertainment предоставила информацию о патче первого дня Avowed, который мы не смогли протестировать в течение нашего периода обзора. Это обновление является существенным, оно решает многочисленные проблемы и потенциально устраняет большинство ошибок, обнаруженных командой Windows Central. Я вернусь к этому разделу, если покажется, что Avowed значительно улучшится в плане стабильности и полировки после своего официального релиза.

Признанный обзор: игровой опыт

  • Игровой процесс Avowed сосредоточен вокруг элементов исследования и боя.
  • Бои не имеют классового деления и разнообразны, что позволяет вам создать две комплектации.
  • Исследование также доставляет массу удовольствия, предлагая увлекательное путешествие и множество секретов.

Когда я впервые погружаюсь в мир Avowed, кажется, что он имеет некоторые сходства со Skyrim с точки зрения текучести и плавного игрового процесса. Однако при более близком рассмотрении эта фэнтезийная RPG от Obsidian явно занимает свою собственную нишу. В отличие от экшен-RPG, которая делает упор на быстрые, высокочувствительные бои, Avowed фокусируется на создании разнообразного набора способностей и оружия, которые дополняют надежную, тактильную систему движения. Я обнаруживаю, что перемещаюсь по Живым Землям с помощью ловкости, прыжков, приседаний, уклонений, карабканий и даже паркура. Каждая рука оснащена отдельным снаряжением, и у меня есть доступ к ассортименту эксклюзивных заклинаний и способностей, которые добавляют уникальный поворот в мои приключения.

Свобода индивидуального выбора предметов для каждой руки и быстрого перехода между двумя комплектами снаряжения открывает множество возможностей. Вы можете использовать гримуар, содержащий четыре различных заклинания, вместе с копьем, а затем быстро переключиться на пару мощных пистолетов. В любое время у вас будет доступ к вашим индивидуальным навыкам, освоенным заклинаниям, снарядам, расходным материалам и способностям компаньонов через радиальное меню. Выбор, который вы сделаете, будет существенно влиять на ваши возможности блокирования и парирования, скорость и эффективность атаки, ловкость уклонения, дальность и силу, среди прочих факторов.

В бесклассовой системе у вас есть свобода комбинировать навыки бойца, следопыта и мага по своему усмотрению, и вы можете легко переназначить эти способности или даже распределить очки атрибутов, когда захотите. Я дважды корректировал свою стратегию, когда обнаруживал снаряжение, которому не мог противиться, например, отказывался от магии ради мощного лука, который выпускает дуговые молнии своими болтами. Эта система предлагает множество путей для участия в бою, а сами сражения одновременно хаотичны и полезны.

В Avowed я в полной мере наслаждался острыми ощущениями от использования колоссального, вечно кровоточащего двуручного меча против противников, применения серии мощных заклинаний вместе с атаками меча или даже телепортации в другой мир для ошеломляющей засады на ничего не подозревающего врага. Бои в этой игре просто кажутся правильными. То, что делает каждый бой более захватывающим, — это возможность использовать окружение, например, шокирующие лужи, поджигание масляных пятен и охлаждение врагов перед тем, как их разбить, что добавляет динамичности каждой стычке.

Я предпочитаю более размеренную скорость сражений в этой игре, но меня раздражает изредка медлительность развития персонажа. Иногда прогресс кажется слишком постепенным, а улучшения, которые вы получаете с каждым уровнем или очком навыка, не всегда сразу заметны. Я был бы признателен, если бы скачок способностей за уровень был немного больше или если бы уровни появлялись чаще, чтобы эти маркеры прогресса казались более значительными. Самые впечатляющие изменения принесет уникальное снаряжение, но улучшения характеристик и эффекты большей части этого снаряжения кажутся на удивление неудовлетворительными, и только оружие предлагает какую-либо форму настройки с помощью чар.

Нахождение нового снаряжения и ресурсов для улучшения вашего снаряжения в Avowed всегда кажется полезным. Мир игры неизменно увлекателен, а его разнообразные среды предоставляют бесконечные возможности для открытий. От руин и городов до подводных сокровищ, спрятанных в пещерах или зарытых глубоко в расщелинах, или лагерей на вершине скалы, достигаемых после сложных подъемов, есть множество скрытых драгоценных камней, которые ждут, чтобы вдохновить вас на изменение сборки вашего персонажа.

Я получил огромное удовольствие, погружаясь в The Living Lands, чтобы раскрыть скрытые битвы с могущественными боссами, нераскрытые тайны и неразгаданные загадки. Хотя многие открытия состоят из создания ресурсов, а головоломки, как правило, просты, Avowed удается сохранить очарование, которое делает исследование в таких культовых играх, как Skyrim, таким неизменно захватывающим. Игра предлагает уникальный опыт, скрытые миссии и интригующие идеи о мире Эоры и истории The Living Lands, делая исследование полезным, особенно потому, что вы никогда не знаете, где появится следующий скрытый драгоценный камень.

1. Наносите ожоги, замораживание, электрошок, отравление, кровоточащие раны, временный паралич и оглушение своим противникам.

2. Откройте для себя скрытые богатства в хранилищах Живых Земель.

3. Улучшайте боевые навыки, возможности передвижения и диалоговые опции своего персонажа.

4. Помогайте людям, с которыми вы сталкиваетесь во время своего путешествия.

5. Вам предстоит выполнить значительное количество задач, и вы можете легко посвятить им значительное количество времени.

6. Вопреки первоначальным ожиданиям, Avowed более обширен, чем предполагалось ранее.

Общепризнанный обзор: История, мир и персонажи

  • История Avowed интересна и хорошо написана, она тесно связана с существующими преданиями.
  • Персонажи также многомерны и озвучены великолепно.
  • Решения оказывают заметное и долгосрочное влияние на квесты.

Рассказ Avowed можно кратко изложить следующим образом: Империя Аэдир играет важную роль в Живых Землях, территории, известной своим беззаконием и укрывательством неудачников и изгоев. Империя отправила туда свои военные силы, чтобы навести там закон и порядок. Однако зловещая чума, которая поражает самую суть души, вызывает хаос, уничтожает фермы и преображает как людей, так и животных. Как представитель Аэдира, вам поручено расследовать эту Скверну Снов, чтобы не допустить ее дальнейшего опустошения Живых Земель.

Эта история захватывающая, она охватывает такие темы, как политические споры, социальные и экономические потрясения, национализм, привлекательность и ужас научных достижений, влияние религиозного экстремизма и другие. Путешествуя по Живым Землям, вы узнаете больше не только о себе, но и о жителях этой земли. Более того, выясняется, что ваше прибытие в Живые Земли было предопределено, поскольку ваше присутствие здесь меняет ее судьбу. Следовательно, выбор, который вы делаете на протяжении всей истории, имеет глубокие и длительные последствия.

Obsidian Entertainment похвальным образом позволяет вам формировать своего персонажа как посланника по вашему выбору. Хотя процесс создания персонажа может не слишком глубоко погружаться в сеттинг RPG, он предлагает широкие возможности настройки вашего внешнего вида, начальных характеристик и даже вашей личной истории (которая часто влияет на ваш выбор диалогов). Действия и решения, которые вы принимаете во время миссий, имеют вес, а последовательность, в которой вы выполняете задания, а также побочные задания, которые вы выбираете, могут проложить путь для новых возможностей или непредвиденных проблем в дальнейшем.

Как исследователь, погружающийся в захватывающий мир «Avowed», я обнаружил, что некоторые побочные задания — это не просто необязательные действия; они оказывают значительное влияние на ваше путешествие. Например, помощь женщине в начале игры может избавить вас от столкновения с контрабандистами в дальнейшем. Помощь владельцу бизнеса в защите ее средств к существованию может даже превратить противника в неожиданного союзника.

Основное повествование, несомненно, захватывающее, наполненное неожиданными поворотами, исключительным написанием и убедительными ставками. Однако именно побочные задания действительно выделяют «Avowed». Хотя они могут быть короче, чем ожидалось, я не могу не чувствовать благодарность за каждое из них, которое мне удалось выполнить во время прохождения. Они добавляют глубину и насыщенность этой захватывающей вселенной.

В Avowed персонажи искусно созданы и изображены, особенно компаньоны, которые выделяются своими уникальными, сложными личностями. Эти персонажи не просто дружелюбные к бою NPC; на них влияют ваши выборы и действия, превращая их в динамичные сущности, которые предлагают широкие возможности для ролевой игры — увы, никакой романтики здесь нет (я могу только представить, насколько лучше это было бы). Кроме того, обитатели Живых Земель в целом интригуют, даже те, с кем у вас минимальное взаимодействие. Взаимодействие с этим захватывающим миром остается приятным опытом на протяжении всего вашего путешествия.

Я просто жажду большего отпечатка вашего за пределами квестов. Уничтожение имущества, кража всего на виду или даже попытка нападения на случайных персонажей не имеет особых последствий, кроме случайного замечания; ваши действия во время квестов имеют значение, но за пределами этих направленных сценариев ваше влияние на мир в основном ограничивается убийством врагов и сбором добычи. Было бы идеально, если бы игроки могли влиять на мир более широко, но диалог служит тонким указанием на то, что Obsidian не рассматривали Avowed как свое самое грандиозное или самое амбициозное начинание в жанре RPG.

Даже при более узком охвате Avowed значительно выигрывает от того, что находится в обширной вселенной Эоры. Богатые знания и история этого мира практически бездонны, а ваши приключения в The Living Lands опираются на исключительное построение мира, которым славится Obsidian Entertainment.

Общепризнанный обзор: Доступность и достижимость

  • Avowed предоставляет множество возможностей для настройки HUD и элементов управления.
  • Она также разработана так, чтобы быть доступной игрой с понятным интерфейсом.
  • Локализация немного ограничена, некоторые языки недоступны на момент запуска.

Xbox Game Studios от Microsoft вкладывает много ресурсов в то, чтобы сделать свои игры доступными, поэтому я не беспокоился о Avowed. По сути, эта игра разработана так, чтобы быть удобной для пользователя с интуитивно понятным управлением, чистым и понятным интерфейсом, регулярными и подробными обучающими программами и многочисленными дополнительными функциями, которые помогут вам понять мир и его игровую механику.

Вы можете персонализировать не только элементы управления игровым процессом и интерфейс, но и тонко настраивать различные их аспекты. Например, вы можете переназначить отдельные элементы управления, настроить параметры камеры в соответствии со своим стилем игры и контролировать, когда появляются определенные элементы интерфейса. Кроме того, есть опции для изменения боевой механики с помощью вспомогательных функций для прицеливания, уклонения и блокировки, а также подробные настройки звука. Кроме того, вы найдете широкий спектр опций настройки субтитров и диалогов.

В Avowed вы найдете регулировку поля зрения (FOV) и настройки гаммы, но, к сожалению, он не предлагает режимов для дальтоников. Тем не менее, он отлично интегрирует аудио- и визуальные сигналы для боя и исследования, что должно обеспечить гармоничный опыт для людей с нарушениями слуха или зрения.

С точки зрения локализации Avowed не оправдывает ожиданий, поскольку в прошлом это было проблемой для Xbox. В настоящее время предлагается только озвучка на английском языке, в то время как субтитры можно найти на английском, упрощенном китайском, немецком, итальянском, польском, бразильском португальском, испанском (Испания), испанском (Мексика) и русском языках. На французском языке изначально будет неотшлифованный перевод, который будет улучшен в обновлении после запуска. К сожалению, поддержка корейского и японского языков не будет доступна на запуске, но будет добавлена ​​в течение месяца после выпуска Avowed.

Было бы здорово, если бы Avowed включила озвучку на более широком диапазоне языков, так как в настоящее время отсутствуют субтитры для таких языков, как арабский, шведский, голландский и т. д. Xbox могла бы выиграть от улучшения своих усилий по локализации в целом.

Признанный обзор: Заключительные мысли

Вам стоит в это сыграть, если…

Вы ищете доступную фэнтезийную RPG с первоклассным построением мира.

Obsidian Entertainment выделяется своим исключительным созданием мира, и игра Avowed служит еще одним впечатляющим дополнением к их портфолио. Avowed предлагает привлекательный, удобный и совершенно развлекательный опыт в сфере фэнтезийных ролевых игр. Он предоставляет достаточно возможностей погрузиться в своего персонажа и оставить неизгладимое впечатление в мире.

Вы поклонник Pillars of Eternity и хотите вернуться в Eora

В Эоре есть яркое сочетание истории и очарования, что выделяет ее среди континентов. Живые Земли, в частности, представляют собой изысканно беспорядочный рай. Хотя играть в Pillars of Eternity не обязательно, чтобы насладиться Avowed, те, кто играл, будут в восторге от многочисленных ссылок и намеков на устоявшийся лор, особенно элементов, которые соответствуют выборам, сделанным во время игр Pillars of Eternity.

Вам не следует играть в эту игру, если…

Вы хотите сыграть в масштабную ролевую игру, на прохождение которой уйдет более 100 часов

Если вы из тех, кто любит проводить бесчисленные часы, исследуя один игровой мир, и цените сложные уровни систем для поддержания своей вовлеченности, Avowed может не оправдать ожиданий. Несмотря на то, что игра больше, чем ожидалось, она склоняется к более концентрированной, менее экспансивной RPG по сравнению с такими играми, как Baldur’s Gate 3 или Dragon’s Dogma 2.

В отличие от версии Skyrim от Obsidian Entertainment, Avowed не просто копирует его очарование, но скорее воплощает неуловимое, трудноизмеримое очарование, которое заставляет вас сосредоточиться на, казалось бы, незначительных деталях вдалеке, таких как далекий валун. Это очарование держит вас на якоре, пока ваше любопытство не одолеет и не уведет вас с намеченного пути, чтобы рассмотреть его поближе. Исследование в Avowed вознаграждается; вы обнаружите скрытые драгоценности, такие как заброшенная пещера, населенная пауками и их жертвами, тайное любовное гнездышко, оставленное двумя загадочными фигурами, наполненное воспоминаниями об их романе, или рушащиеся останки древней цивилизации, о которой большинство едва помнит.

Проще говоря, упоминалось, что в Avowed будет примерно 15-20 часов на основную историю, как и в The Outer Worlds. Однако мой опыт в The Living Lands превысил 50 часов, и я не уверен, что раскрыл все. Что выделяется, так это то, что исследование в Avowed более приятно, чем в The Outer Worlds, и его мир кажется более всеобъемлющим. Разнообразная боевая система, потрясающая графика и увлекательное повествование делают Avowed одной из самых увлекательных RPG, в которые я играл за последнее время.

Хотя Obsidian Entertainment усердно работает над исправлением оставшихся ошибок и улучшением производительности, стоит отметить, что масштаб Avowed может быть немного меньше, чем у некоторых крупных AAA RPG на рынке. Кроме того, хотя Avowed и не самая доступная игра в своей категории, она уже претендует на звание «Игра года». На данный момент вы можете приобрести Avowed по цене от $69,99 в Best Buy, доступную как для Xbox, так и для ПК.

Смотрите также

2025-02-13 17:12