Как опытный энтузиаст ролевых игр и давний поклонник BioWare, я путешествовал по далеким галактикам и сражался как с Лордами Ситхов, Жнецами, так и с Призраком. Мое сердце всегда резонировало с богатым повествованием и глубоким взаимодействием персонажей, которые игры BioWare мастерски создавали в своем легендарном прошлом. Поэтому, когда была представлена Dragon Age: The Veilguard, я с нетерпением ожидал возвращения в увлекательный мир Тедаса и его запутанное полотно знаний.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Первоначально известная как «Dreadwolf» и дебютировавшая спустя целое десятилетие после выхода знаменитой Dragon Age: Inquisition в 2014 году, мы с нетерпением ждали ее продолжения — Dragon Age: The Veilguard. Это первая самостоятельная ролевая игра BioWare после обсуждаемой Mass Effect: Andromeda в 2017 году, и она знаменует собой возвращение к созданию оригинальных игр после неудачной многопользовательской игры Anthem.
На данный момент The Veilguard показал большой успех. Она превзошла Call of Duty: Black Ops 6 по продажам в чарте лидеров продаж Steam и привлекла более 70 000 игроков в свой мир Тедаса вскоре после выпуска (данные для консолей все еще недоступны, но я ожидаю, что они будут столь же положительными). Я углубился в прохождение ради обзора, и хотя я согласен с распространённым мнением, что в целом это достойная игра (особенно бой), меня разочаровало одно: повествование.
Первоначально я вошел в игровую сферу как преданный поклонник BioWare, уже давно ценивший их шедевры, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic и серию Mass Effect. Что меня действительно покорило в этих играх, так это их захватывающий и запутанный сюжет. Взаимодействие с компаньонами и NPC и между ними могло длиться более получаса, предлагая множество вариантов диалога, которые существенно влияли не только на общий сюжет, но и на реакцию отдельных персонажей по отношению к вам. Созданные ими миры казались яркими, отзывчивыми и невероятно реальными — более тактильными и аутентичными, чем многие последующие сеттинги ролевых игр, несмотря на то, что их визуальные эффекты с точки зрения сегодняшнего дня считаются устаревшими.
Другими словами: в отличие от Dragon Age: The Veilguard, другие сценарии могут показаться грубыми или резкими. Тем не менее, этот удивительно «гладкий», лишен трения и может похвастаться интригующим ощущением. Он напоминает мне средний фильм Marvel с точки зрения живых диалогов, захватывающих последовательностей действий и захватывающих дух фэнтезийных декораций, которые он предлагает. Тем не менее, за его очаровательной внешностью, кажется, скрывается минимальная сложность повествования.
Спутники Veilguard, но поскольку они никогда не бросают вызов и не конфликтуют друг с другом или с окружающей средой, они скучны и статичны, и у меня не сложилось глубокой связи ни с одним из них.
Эта проблема стала очевидной после повтора Baldur’s Gate 3, в котором я сейчас играю 60 часов. В этой игре такие персонажи, как Астарион, Лаэ’зель и Шэдоухарт, не боятся подвергать сомнению решения и часто реагируют на события, происходящие вокруг них, что приводит к дебатам о мировоззрении и содержательным дискуссиям об их убеждениях и прошлом. Эти диалоги запускают длинные сюжетные линии персонажей, кульминацией которых становятся случаи значительных изменений или роста, и это то богатство, которого я жажду в ролевых играх; В результате игра через The Veilguard просто заставила меня жаждать вернуться на Фаэрун.
Помимо Рука, с испытаниями сталкивается и персонаж, которым вы управляете во время игры. Каждый вариант диалога предлагает несколько ответов: оптимистичный, эмоциональный, умный, конфронтационный и грубый. Однако во всех ваших разговорах присутствует общий героический подтекст, который может затруднить по-настоящему воплотить разных персонажей в этой ролевой игре, если вы стремитесь к чему-то другому, кроме типичного образа Хорошего парня.
С моей точки зрения как аналитика, я хочу пояснить, что сценарий «Стражи завесы» не обязательно плох; это, несомненно, значительное улучшение по сравнению с чрезмерно драматичным стилем «Андромеды». Это повествование эффективно показывает, что многочисленные решения, которые вы делаете, будь то важные или второстепенные, существенно влияют на сюжетную линию. Однако, несмотря на эту компетентность, она не совсем соответствует высоким стандартам, которые многие, в том числе и я, ожидают от BioWare.
Возможно, на мое отношение к Dragon Age: The Veilguard повлияло то, что я новичок в сериале, поскольку у меня нет никаких личных связей с его повторяющимися персонажами. Тем не менее, я заметил некоторую подобную критику со стороны давних фанатов, но считаю, что эти опасения не связаны с предварительным знанием истории сериала.
В конце концов, в написанном не так уж много содержания, позволяющего копнуть глубже, что разочаровывает, учитывая, что мы обсуждаем BioWare. Я отказался от попыток получить более богатый опыт и теперь просто ценю его за насыщенный действием кинематографический опыт, похожий на фильм о попкорне. Мы надеемся, что будущие выпуски, такие как следующий Mass Effect, предложат более содержательное повествование.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 21.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Боевой пропуск Fortnite OG появится в предстоящем обновлении Crew
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
2024-11-02 01:39