BioWare надеется, что вы сделаете Dragon Age: The Veilguard настолько хорошей сборкой, что она сломает игру своим более высоким пределом уровня: «Нет ничего, что сделало бы меня счастливее, чем кто-то, кто перехитрил наших лучших настройщиков»

BioWare надеется, что вы сделаете Dragon Age: The Veilguard настолько хорошей сборкой, что она сломает игру своим более высоким пределом уровня: «Нет ничего, что сделало бы меня счастливее, чем кто-то, кто перехитрил наших лучших настройщиков»

Что вам нужно знать

  • Dragon Age: The Veilguard — это будущая фэнтезийная ролевая игра от разработчика BioWare и издателя Electronic Arts, а также первая новая основная игра франшизы Dragon Age со времен Dragon Age: Inquisition.
  • Во время разговора Windows Central с игровым директором Коринн Буше она подчеркнула, что создание зданий станет важной частью игры с предельным уровнем 50 — намного выше, чем предел уровней 27–30 в предыдущих записях — мы надеемся, что это позволит игрокам « чувствую, что они могут перехитрить нас».
  • «Мы хотим, чтобы игроки находили новые сборки… боже мой, ничто не сделает меня более счастливой, чем кто-то, кто перехитрил наших лучших тюнеров», — сказала она.
  • Буш также подтвердил, что враги будут масштабироваться вместе с игроком, так что общий опыт останется сложным и увлекательным на протяжении всего игры, и отметил, что для балансировки расширенного количества вариантов построения зданий требуется «некоторая действительно проницательная предусмотрительность в том, как мы собираемся обрабатывать основные расчеты урона. «

Как опытный игрок в ролевые игры, потративший бесчисленное количество часов на создание билдов, я не могу не чувствовать прилив волнения от перспективы Dragon Age: The Veilguard. Путешествуя по мирам Baldur’s Gate 3 и Elden Ring, меня привлекло обещание BioWare предоставить более обширный опыт создания билдов в этой предстоящей игре.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В хорошо сделанных ролевых играх (РПГ) есть много вещей, за которые можно полюбить — от глубокого, детального повествования до обширных, созданных вручную миров. Однако для меня одним из самых ярких моментов всегда было создание билдов — сочетание гармоничного, синергетического сочетания снаряжения, навыков персонажей и стиля игры для победы над противниками с высокой степенью эффективности. Во многом именно поэтому я влюбился в такие недавние игры, как Baldur’s Gate 3 и Elden Ring, и это то, что разработчик BioWare хочет подчеркнуть и в предстоящей игре Dragon Age: The Veilguard.

Во время нашей недавней предварительной беседы с Ребеккой Спир директор игры Корин Буш рассказала, что команда стремится к тому, чтобы игроки «думали, что могут перехитрить нас», когда дело доходит до создания зданий в The Veilguard. Поскольку максимальный уровень игры увеличен с 27-30 до 50, у игроков появится больше возможностей для использования, чем когда-либо прежде.

Как энтузиаст технологий, я очень рад, когда игроки открывают для себя уникальные игровые сборки, которые кажутся на шаг впереди нас. Речь идет не о том, чтобы полностью пройти игру, а о том, чтобы перехитрить наши стратегии и раздвинуть границы возможного в нашей ролевой игре. Когда мы сталкиваемся с этими блестящими установками, мы стремимся включить их в игру. Честно говоря, нет ничего, что могло бы привести меня в больший восторг, чем видеть, как кто-то перехитрил наших лучших дизайнеров! Так что вперед, бросайте вызов системе и удивляйте нас своими инновационными идеями!

Более высокий предел уровня персонажа, несомненно, добавляет азарта, однако Буше подчеркнул, что игровой процесс останется сложным из-за подходящего уровня сложности. Достижение необходимого баланса для расширенных игровых возможностей потребовало значительных усилий и стратегического предвидения в отношении расчета урона в игровой механике. Тем не менее, BioWare выражает оптимизм по поводу того, что игрокам не будет слишком легко пройти эту долгожданную четвертую основную часть их заветной франшизы.

Разработчик гарантирует, что игра останется интересной независимо от вашего уровня навыков, настраивая врагов в соответствии с вашими. По ее словам, «враги растут вместе с вами», создавая ситуации, когда вы можете думать, что доминируете над ними, только для того, чтобы они догнали вас и бросили вам вызов, поддерживая вашу заинтересованность и мотивацию к прогрессу.

Однако даже при наличии такого масштабирования я уверен, что сообразительные строители найдут способы взорвать Dragon Age: The Veilguard широко открытыми нелепыми установками, способными сгладить все, что им бросает приключение. От таких игр, как Diablo 4, до шутеров, таких как Destiny 2 и Borderlands, я видел, как это происходило практически во всех типах ролевых игр, и сомневаюсь, что это прекратится в ближайшее время. Однако, поскольку это однопользовательская игра и изменения всегда можно внести после запуска, я думаю, что это совершенно нормально.

BioWare надеется, что вы сделаете Dragon Age: The Veilguard настолько хорошей сборкой, что она сломает игру своим более высоким пределом уровня: «Нет ничего, что сделало бы меня счастливее, чем кто-то, кто перехитрил наших лучших настройщиков»

Самое главное, я рад, что BioWare уделила приоритетное внимание созданию полноценного опыта создания персонажей в последней версии Dragon Age. Поскольку я часто теряю интерес к ролевым играм, в которых не хватает удовлетворительного развития персонажа и возможностей построения, приятно осознавать, что разработчики поощряют игроков расширять пределы своего баланса. Кроме того, мне нравятся сложные испытания, поэтому я надеюсь, что сложность врагов The Veilguard эффективно масштабируется, чтобы соответствовать сложным стратегиям, которые, несомненно, разработает сообщество.

Примерно через месяц, начиная с Хэллоуина, 31 октября 2024 года, официально дебютирует Dragon Age: The Veilguard – в ознаменование десятилетия со дня первого выпуска Dragon Age: Inquisition в 2014 году. Эта долгожданная фэнтезийная ролевая игра выйдет на Xbox Series X | S, ПК с Windows и PS5. Уже доступны предзаказы на все платформы. При обычной цене от 60 до 70 долларов вы можете получить эту потенциальную игру года со скидкой благодаря выгодным предложениям от CDKeys (ссылка ниже).

Смотрите также

2024-09-19 23:09