Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

Как давний игрок в WoW, который провел бесчисленное количество часов в рейдах со своей гильдией и покорении подземелий на 5 человек, я могу искренне сочувствовать чувствам этого товарища-искателя приключений. Очарование одиночного контента, такого как Башня Магов или Бойцовская Гильдия, всегда было маяком в те моменты, когда мы жаждали испытаний, помимо групповой работы. Дельвы, с их обещаниями самостоятельных и полезных приключений, возбудили мое любопытство и зажгли во мне надежду.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В прошлом году Microsoft приобрела Activision-Blizzard, которая включает в себя такие культовые серии Blizzard, как World of Warcraft. Первое расширение, выпущенное в рамках этого сотрудничества, называется World of Warcraft: Conflict Within. Несмотря на то, что оно сохраняет классический азеротский мотив, это расширение вполне может стать самым значительным и решающим для игры за последние десять с лишним лет.

В моем текущем обзоре World of Warcraft: The War Within один из аспектов, над которыми я работаю, — это Delves, его высоко оцененный контент для небольших групп и одиночных игроков. Погружения — это небольшие 15-20-минутные приключения (по словам Blizzard в моем недавнем интервью), похожие на мини-подземелья с боссом в конце. В подземельях есть 12 уровней, причем 8-й и выше дают мощную добычу в конце игры, сравнимую с рейдами героической сложности. Также есть 13-й уровень, представляющий собой сложную битву с боссом, завершающую цепочку мини-сюжетных квестов, которая награждает игроков дополнительным правом хвастовства и косметическими наградами. 

До сих пор я получал огромное удовольствие, играя в «Дельвы» в World of Warcraft в роли чернокнижника-демонолога, оснащенного собственным демоническим телохранителем и инструментами, предназначенными для одиночной игры. Однако важно отметить, что другие игроки столкнулись со значительными трудностями в Delves из-за постоянных проблем с балансом.

Как технический энтузиаст, я воодушевлен потенциалом Blizzard совершить революцию в игре в одиночку и в небольших группах в World of Warcraft. Однако достижение этой мечты может потребовать значительного изменения подхода к дизайну, что потенциально может негативно повлиять на другие аспекты игры. Балансировка Delves будет чрезвычайно сложной задачей.

Баланс между проблемой и доступом

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

На протяжении двух десятилетий World of Warcraft в первую очередь фокусировался на многопользовательской игре. В свое время Blizzard подчеркнула, что бой один на один между игроками не будет хорошо сбалансирован из-за важности того, чтобы каждый класс имел уникальные характеристики и навыки. Если бы все классы обладали одинаковыми способностями, это ослабило бы отличительную природу фантазий каждого класса, потенциально уменьшая необходимость взаимодействия внутри игры.

Что касается Delves, Blizzard признает, что некоторые игроки World of Warcraft предпочитают играть, не взаимодействуя интенсивно с другими. Игровой мир иногда может показаться эксклюзивным или элитарным из-за контроля и строгих правил. Игроки часто полагаются на онлайн-списки уровней для определения силы классов, называя определенные классы «плохими» и ограничивая доступ к групповому контенту, даже если различия незначительны (всего 3%). Delves предлагает возможность сбежать из этой среды, где найти подходящих игроков порой может быть непросто.

Мне повезло быть частью живой и внимательной группы полу-случайных геймеров, которым нравится тренироваться во время сезонных событий без чрезмерного стресса. Однако на поиск такой гильдии у меня ушло почти четыре десятилетия. Новые игроки могут не обладать таким же уровнем настойчивости, особенно те, кто не увлекался World of Warcraft. Для этих людей Delves может стать идеальным балансом сложности и доступности.

В игре Delves игроки попадают в компактные подземелья, рассчитанные на прохождение за 15-20 минут (о чем я рассказывал в предыдущем разговоре с Blizzard). Каждое погружение предлагает три отдельные сюжетные линии, меняющие боссов, повествование, а иногда даже саму структуру подземелья. На иллюстрации ниже показан один из таких сценариев, в котором мне было поручено защитить огромного кальмара-левиафана от захвата некромантом Кобиссом.

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

На выходных я вместе с братом поиграл в несколько Delves в кооперативе для двух игроков, и мы получили огромное удовольствие. В подземельях 8-го уровня сложности можно получить чемпионское снаряжение, которое обычно поступает из рейдов на 20 игроков или подземелий мифического+ уровня сложности для 5 человек, требующих очень четкой координации и организации. Спуски 8-го уровня столь же сложны, требуют тщательного планирования и использования классовых навыков. Впервые за многие годы вне PvP я использовал «Страх», чтобы контролировать толпу монстров, в то время как мой брат побеждал монстров своим тауреном-воином в доспехах. У нас здесь была надежная подготовка для Дельвеса: его высокая броня делала его очень выносливым, а мои питомцы-демоны раздражали других монстров, пока я сжигал их магией Скверны издалека. 

Однако одна из проблем с Delves заключается в том, что для определенных классов и конфигураций он обычно значительно проще по сравнению с другими.

Дельвы отлично подходят для сильных одиночных классов и ужасны для остальных.

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

Когда эта статья будет опубликована, она может утратить свою актуальность из-за быстрых обновлений, которые Blizzard вносит в Delves в дополнении World of Warcraft: The War Within. Они постоянно и быстро исправляли эти подземелья, в некоторых случаях даже применяя определенные изменения во время прохождения игроками подземелий.

Blizzard считает решение проблем с Delves своей первоочередной задачей, часто внося в систему различные изменения и корректировки. Например, недавнее изменение устраняет сбой, из-за которого Бранн, ваш NPC-спутник, в определенных случаях наносит дополнительный урон. Те, кто столкнулся с этим сбоем, сочли Дельвес менее сложным по сравнению с другими. Я не уверен, сталкивался ли я с этой ошибкой или нет, но мои впечатления от игрового процесса значительно различаются в зависимости от выбранного мной класса персонажа.

С моим бронированным братом мы прекрасно провели время, путешествуя по сложным подземельям 8-го уровня (Delves). Наше снаряжение было адаптировано в соответствии с рекомендуемыми уровнями предметов, предоставленными Blizzard, но это были не те быстрые 15-20-минутные приключения, которые они описывали. Вместо этого у врагов было необычно большое количество очков жизни, и на их победу требовалось значительное количество времени. Пик этой проблемы наступил, когда я попытался пройти то же самое подземелье 6-го уровня, используя уровни снаряжения, предложенные Blizzard, с моим Жрецом-исцелителем дисциплины.

Обновление в Delves. После недавних исправлений мы хотим сообщить вам, что работаем над дополнительными обновлениями. Для нас это главный приоритет, и мы планируем развернуть дополнительные исправления сегодня же. 13 сентября 2024 г.

На самом деле то, что я думал, будет 15-20-минутное путешествие, оказалось ближе к 45-60 минутам из-за длительного времени, которое потребовалось, чтобы победить монстров, а не потому, что я встретил преждевременный конец. Интересно, что моя единственная смерть произошла во время финальной битвы с боссом в этом конкретном забеге, но главной проблемой было длительное время, которое потребовалось, чтобы убить монстров, будучи игроком, специализирующимся на исцелении.

Если Спуски действительно созданы для одиночного игрока, то, по сути, я смогу эффективно проходить их любым классом. У меня есть Бранн Бронзобород, NPC-компаньон, с которым игроки могут сотрудничать в этих «одиночных» подземельях на уровне 20. Он был у меня в режиме нанесения урона, и все же потребовалось непомерное количество времени, чтобы медленно сжечь монстров с помощью инструментов. Мне было доступно. Это был не тот «случайный» опыт, который, как мне кажется, Blizzard предложила мне во время первого тиража. Я использую рекомендованный мне здесь уровень предмета с Бранном Бронзобородом в его роли по нанесению урона, чтобы компенсировать отсутствие у меня урона. Другие игроки сталкиваются с теми же разочаровывающими стенами, в зависимости от их выбора класса. 

Если Blizzard удастся сделать Delves интересным испытанием для всех специализаций, это станет долгожданным идеалом, которого одиночные игроки World of Warcraft с нетерпением ждали в течение многих лет.

Например, многие классы не имеют доступа к прерываниям с коротким временем восстановления. Эти прерывания обычно были областью классов, основанных на рукопашном бою, и кажется, что некоторые боссы (особенно босс-испытатель 13-го уровня) созданы с учетом доступа к прерываниям. В некоторых случаях игроки обнаружили, что оптимально играть в эти подземелья более традиционным способом, группами из 5 человек с назначенными ролями танка, целителя и трех наносящих урон. В других случаях игроки обнаруживали, что некоторым классам приходится невероятно трудная борьба, в то время как другим это совершенно легко, в зависимости от инструментов, которыми обладают их классы.

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

В этом подземелье моему жрецу дисциплины не хватало способности прерывания, из-за чего мне было трудно помешать последнему боссу произнести мощное заклинание проклятия, нанесшее тяжелый урон. Без инструментов для снятия проклятия мне приходилось постоянно лечиться, чтобы выжить. Я беспокоюсь, что по мере повышения уровня сложности прохождение подземелий этого класса станет только сложнее.

По сравнению с другими персонажами, мой чернокнижник считает одиночную игру значительно более управляемой благодаря ряду преимуществ. К ним относятся личная защита, способности страха и прерывания, возможности самоисцеления, высокий непрерывный прямой и урон по площади, возможности телепортации, оглушение врагов и множество дополнительных преимуществ. Исторически чернокнижники и другие классы славились своей эффективностью в одиночной игре. Однако с появлением Delves Blizzard, возможно, придется переосмыслить свой подход к балансу классов и дизайну, если они намерены сделать этот контент основным направлением для одиночных игр.

Может ли World of Warcraft получить одиночные вылазки, верно?

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

Я хочу подчеркнуть, что мне очень нравятся испытания в WoW. Разблокировать косметическое испытание «Пламя Скверны» для моего чернокнижника в Mists of Pandaria — это одна из самых забавных и полезных вещей, которых мне удалось достичь в качестве одиночного игрока в WoW. Такие вещи, как Башня Магов и Бойцовская Гильдия, на мгновение предложили одиночным игрокам способы развлечься и бросить вызов себе, выходящие за рамки типичного группового контента. Меня также беспокоило то, что Delves может оказаться слишком полезным, до такой степени, что высокоорганизованный групповой контент может устареть. Действительно, самый высокий уровень предметов в моем еженедельном хранилище наград — это результат погружений, которые я совершил на этой неделе, а не каких-либо рейдов или мифических+ подземелий на 5 человек, которые я прошел. 

Включение Бранна Бронзоборода и других сезонных NPC-компаньонов в эти подземелья Спуска может послужить полезным противовесом слабостям любого класса. Однако прерывания Бранна несколько непредсказуемы, часто мешают в неподходящие моменты, а его урон непостоянен, что затрудняет точную оценку. Более того, Бранну не хватает способности эффективно танковать или насмехаться, что, по-видимому, является упущенной возможностью для игроков, пытающихся лечиться в одиночку или играть за более хрупких тканевых персонажей. Например, будучи теневым жрецом, я все еще чувствовал себя слишком уязвимым, чтобы успешно провести Спуск, а Бранну не удавалось отвлечь от меня монстров.

Я стремлюсь к тому, чтобы каждая пробежка была такой же приятной и насыщенной, как и тогда, когда я играл вместе со своим братом. Это было сложное, но увлекательное испытание, включающее осторожное маневрирование среди разнообразных опасностей подземелья и стратегическое использование прерываний и оглушений. Нам удалось закончить за расчетное время, примерно за 20-30 минут. Вознаграждение тоже было впечатляющим: для меня это кольцо, которое истощило мои ресурсы только для того, чтобы усилить свои магические свойства. Однако воспроизвести этот опыт только на моем священнике-целителе было мучительным и трудоемким путешествием.

Blizzard находится на грани того, чтобы впервые за 20 лет сделать World of Warcraft по-настоящему удивительным для одиночных игроков в эндшпиле, но баланс остается постоянным кошмаром.

Если Blizzard удастся сделать Delves интересной игрой для всех специализаций, это станет долгожданным идеалом, к которому стремились одиночные игроки World of Warcraft с момента ее создания. Однако дело не только в увеличении урона Бранна; в некоторых классах отсутствуют необходимые инструменты для решения конкретных трудностей. Я считаю, что для каждого класса крайне важно сохранять свою силу в рамках своей уникальной роли, но Blizzard следует переоценить Бранна и степень нашего контроля над его способностями, особенно его прерываниями, если Дельвы действительно хотят найти отклик у игроков.

Я в полном восторге от Дельв и надеюсь, что каждая встреча будет для меня такой же полезной, как и игра за чернокнижника, в отличие от разочаровывающего опыта, который я испытал со своим жрецом.

Вы не хотите, чтобы Delves была слишком простой, потому что это упростит групповой контент и социальную игру. Вы также не хотите, чтобы они приносили слишком много пользы, потому что, опять же, игроки сочтут более эффективным избегать гильдий. Вы также не хотите, чтобы они были слишком сложными, потому что они созданы для более короткого игрового цикла, который абсолютно необходим многим обычным игрокам, чтобы оправдать подписку. Вы также не хотите исключать из него какой-либо класс или специализацию, потому что это определяет, что такое «одиночная» игра. Но вы также не хотите, чтобы они наказывали игроков, которые хотят играть с друзьями в небольших группах. 

Погружения могут служить «всеохватывающим» контентом в World of Warcraft, в отличие от других эндгейм-активностей, которые имеют определенные ограничения. Если Blizzard удастся найти правильный баланс, раскопки могут значительно улучшить игру во многих отношениях — например, привлечение новых игроков, предоставление возможности изучить инновационную механику, добавление глубины к знаниям мира на небольших территориях или просто предоставление возможности продемонстрировать уникальные моменты, которые не подходят куда-либо еще.

Я не завидую вызову, который Blizzard поставила перед собой, но награда за то, что Delves может принести World of Warcraft с точки зрения здоровья игры, может быть огромной. Delves — это заманчивый взгляд на то, что может стать одной из самых важных и ключевых особенностей World of Warcraft, ведь ей исполняется 20 лет. 

Смотрите также

2024-09-16 22:09