«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим ролевым играм, я должен сказать, что The Veilguard действительно покорила мое сердце и воображение. Благодаря сложному развитию персонажей и интуитивно понятной боевой системе вы словно попадаете в живой, дышащий мир Тедаса.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Значительное количество фанатов с нетерпением ждут предстоящего релиза Dragon Age: The Veilguard, запланированного на Хэллоуин. Однако, если вы не знакомы с серией, это понятно, учитывая, что BioWare и ее издатель Electronic Arts не представляли новую игру в этой франшизе с 2014 года, когда была выпущена Dragon Age: Inquisition. Лично я тоже не был знаком с этой серией до недавнего времени, начав играть только после посещения предварительного просмотра The Veilguard.

Судя по мнению давних энтузиастов, The Veilguard, похоже, вносит существенные изменения по сравнению с предыдущими частями, что интригует, учитывая, что она является прямым продолжением Inquisition. Потратив около семи часов на игру The Veilguard на ПК и пообщавшись с игровым директором Коринн Буш и продюсером Джен Чевери, я могу подтвердить свои восхитительные впечатления от этой грядущей фэнтезийной ролевой игры и признать ее творческое направление. Это одна из игр, в которую я как начинающий фанат Dragon Age с нетерпением жду в 2021 году.

Давайте углубимся в изучение The Veilguard для начинающих. Насколько удобно повествование, какова механика сражений и чего вообще можно ожидать от игрового процесса?

Впечатляющий создатель персонажей и великолепная эстетика

В стиле многих ролевых игр, действие которых происходит в мирах высокого фэнтези, The Veilguard начинается с того, что позволяет мне создать своего персонажа — фигуру под названием «Ладья» в игре. На этом этапе я выбираю различные черты: расу (эльф, кунари, человек или гном), физические характеристики (подробнее о них говорится позже), профессию (разбойник, воин или маг) и преданность (Серые стражи, прыгуны в вуаль, тени). Драконы, Повелители удачи, Дозор скорби или Антиванские вороны). Многие из этих решений влияют на то, как неигровые персонажи (NPC) ведут себя по отношению ко мне на протяжении всего моего приключения.

Начнем с того, что я решил начать с роли Эльфийского Воина, связанного с фракцией Антиванских Ворон в игре. Кроме того, я экспериментировал с игрой за мага-кунари и человека-разбойника на разных этапах демонстрации. Однако на данный момент давайте вместо этого обсудим визуальную эстетику и особенности настройки персонажей. Итак, давайте углубимся в эти аспекты опыта.

Удивительные текстуры и физика волос

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

После дебюта первого трейлера Veilguard некоторые интернет-пользователи раскритиковали его мультяшный художественный стиль, но, проведя несколько часов за его просмотром, я должен признать, что мое восхищение им возросло. Дизайн зданий и персонажей, безусловно, тяготеет к стилизованной эстетике, однако при ближайшем рассмотрении текстуры и детали оказываются просто замечательными.

Как исследователь, погруженный в этот увлекательный цифровой мир, я не могу не восхищаться замысловатым танцем света, отражающегося от мощеных дорожек, или тонкой полупрозрачностью, которая оживляет каждого персонажа в различных условиях освещения. В какой-то момент я оказался зачарованным, наблюдая, как ветер шелестит среди деревьев, симфонию шевелящихся листьев и травинок, освещенных нежным светом заходящего солнца. Визуальная красота игры неоспорима, она восхищает меня с самого начала, даже несмотря на то, что создатель персонажа предлагает первый взгляд на эту визуально ошеломляющую вселенную.

В Veilguard есть один из самых впечатляющих создателей персонажей, которых я когда-либо видел.

Позвольте мне сказать вам, что у The Veilguard один из самых впечатляющих создателей персонажей, которых я когда-либо видел. Как неоднократно подчеркивал Буше, «Будь тем, кем ты хочешь быть» было одним из главных приоритетов команды, если не главным нацелением на опыт игроков. Почти каждый аспект моего персонажа в The Veilguard можно настроить, включая прически, черты лица, пол, местоимения, высоту голоса и многое другое. Некоторые из этих опций даже включали ползунки, с помощью которых я мог определить такие характеристики, как точную форму моего лица, тип телосложения и многое другое. Мне даже удалось определить, есть ли у моего персонажа катаракта и насколько она выражена, чего я никогда не видел в игре.

По моему опыту человека с вьющимися волосами, во многих играх отсутствуют разнообразные варианты причесок. Тем не менее, The Veilguard отличался огромным разнообразием причесок, что позволило мне легко выбрать стиль, который мне подходил, вместо того, чтобы ограничиваться ограниченным выбором.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Кроме того, динамика волос The Veilguard настолько реалистична, что я был очарован прическами моих персонажей на протяжении всего их использования. Эти пряди обладают нежной мягкостью и весом, что добавляет глубины и естественности движениям моего персонажа. Честно говоря, кажется, что команда Veilguard, возможно, заключила сделку с дьяволом или прибегла к какому-то настоящему колдовству, чтобы добиться этого подвига.

На предварительном мероприятии Буше продолжал подчеркивать, что ключевым приоритетом в разработке игрового процесса команды является предоставление игрокам возможности свободно выражать себя, «создавая свою собственную индивидуальность».

В различных ролевых играх (РПГ) я часто обнаруживал, что внешний вид моего персонажа, выбранный в меню создания персонажа, резко меняется после запуска игры. Однако с этой проблемой я не сталкиваюсь в The Veilguard, где, похоже, задуманный дизайн персонажей постоянно сохраняется на протяжении всего игрового процесса.

В порыве волнения я обнаружил, что игра предлагает мне взглянуть на моего созданного персонажа в четырех различных условиях освещения: мистический фиолетовый, яркий и солнечный, мрачная ночь и туман. Это позволило мне заметить, что цвет волос, который я изначально выбрал, оказался более зеленым, чем предполагаемый синий. Следовательно, я смог настроить эти оттенки перед запуском игры. Будьте уверены, вам не придется мучиться с совершенством в создании персонажа, поскольку многие (или даже все) из этих элементов можно изменить позже в Зеркале трансформации, которое служит центральным узлом игры.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Прежде чем погрузиться в игру, мне была предоставлена ​​возможность выбрать уровень сложности из шести вариантов: «Рассказчик», «Хранитель», «Авантюрист» (эквивалент «Нормальному»), «Андердог», «Кошмар» и «Освобожденный» (для пользовательских настроек). Удобное руководство в правой части экрана предоставило подробную информацию о входящем уроне, вражеской агрессии, тактическом вызове и сложности времени защиты. На основе этой информации я выбрал уровень сложности, соответствующий моим предпочтениям. Я начал свое первое прохождение в режиме Adventurer.

Интригующий сюжет и компаньоны

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Чтобы подготовиться к обзору Veilguard, я установил Dragon Age: Inquisition на свое портативное игровое устройство (ROG Ally X) и провел несколько часов, играя в нее, но так и не прошел игру. Следовательно, я частично, но не полностью, понимаю повторяющихся персонажей и продолжающееся повествование «Стражи завесы». Это оказалось полезным, поскольку мне очень хотелось оценить, насколько легко новым игрокам перейти в The Veilguard, не знакомым с сюжетными линиями из предыдущих игр.

Отправившись в это захватывающее путешествие, я быстро познакомился со знакомыми лицами, такими как Варрик Тетрас, Лэйс Хардинг и Солас (Ужасный волк, Фен’Харел). Вскоре стало очевидно, что у этих троих богатое прошлое, что способствовало возникновению ощутимой напряженности между ними. Интригующий персонаж Соласа, древнего эльфийского бога-обманщика, был в центре ритуала с потенциально катастрофическими последствиями – восстановления эльфийской силы и бессмертия путем разрыва Завесы, тем самым приглашая демонов и порождений тьмы в наш мир. Однако моя команда, компаньоны The Veilguard, вовремя вмешалась, что, к сожалению, привело к освобождению двух грозных эльфийских божеств из древней тюрьмы. Теперь эти эльфийские боги стремятся вызвать те же разрушения, к которым они стремились давным-давно.

В этом повествовании перед вами стоит главная задача: победить двух божественных эльфов, остановить Соласа, подчинить демонов и исправить ситуацию в Тедасе. Следовательно, ваша группа становится уважаемой Veilguard.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.
«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

По сути, мое элементарное понимание повествования об Инквизиции послужило частичным предшественником для краткого обзора этого сиквела, но оно не подготовило меня полностью. Veilguard погружает вас с головой в историю со скудным введением, которое поначалу может сбить с толку новичков. К счастью, игра эффективно передает важные детали, пробуждая любопытство и быстро доставляя ключевую информацию, избегая при этом чрезмерного раскрытия или многословия.

Углубление в разные части игры позволило раскрыть уникальные кинематографические моменты, которые добавили повествованию глубины. Но важно сохранять бдительность, поскольку эти захватывающие впечатления могут ускользнуть, если вы не будете осторожны. Это один из способов, которым The Veilguard поощряет исследования.

А как насчет DLC и дополнений?

Когда я спросил, будет ли для The Veilguard дополнительный загружаемый контент или расширения, Буше ответил: «В настоящее время наша основная цель — создать выдающуюся однопользовательскую ролевую игру, поэтому мы стремимся создавать как можно лучший контент для самой игры. .» Возможно, эта информация не та, на которую надеются некоторые игроки, но обнадеживает тот факт, что разработчики The Veilguard не полагаются на контент после запуска для обеспечения успеха игры, которая иногда может быть недостаточно доработанной и вызывать ощущение спешки.

Влиятельные решения, влияющие на историю, отношения с партнерами и романтические отношения

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Что касается поставленной задачи, меня могут сопровождать максимум два союзника. Каждый из этих союзников обладает уникальной историей, которую можно изучить дальше, выполняя отдельные миссии. Эта дополнительная деталь усложняет наши отношения, когда я решаю отправиться в конкретное путешествие. Более того, мои союзники обладают особыми навыками, которые помогают в навигации по карте или решении головоломок. Я могу проинструктировать их использовать эти навыки, пока они со мной, но если они отсутствуют, инструмент под названием Лириумный кинжал позволяет мне напрямую использовать их способности, что оказывается очень полезным.

Как и в предыдущих играх Dragon Age, мне, как игроку в Veilguard, часто предоставляются возможности взаимодействия с NPC и различными ситуациями. Когда я навожу курсор на ответ, появляется значок, который дает мне представление об общем тоне моей реакции – будь то резкая, саркастическая, сопереживающая или что-то еще. Решения, которые я принимаю, могут повлиять на то, как меня видят мои товарищи, и даже могут существенно повлиять на повествование и взаимодействие персонажей.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

В начале игры я оказался перед выбором: взять ли с собой Нив или Лэйс на рискованную миссию, которая потенциально может им навредить. Хотя я не буду раскрывать точные результаты своей игровой сессии, могу заверить вас, что некоторые результаты были весьма значительными. В моменты трудного выбора я иногда расстраиваю одних товарищей, успокаивая других, что только добавляет игре богатства и сложности. Именно этот аспект заставляет меня вернуться к определенным частям игры и принять противоположные решения.

Как аналитик, я заметил, что, как и в других играх BioWare, таких как Mass Effect, в этой игре у игроков есть возможность развивать романтические отношения со своими товарищами. Примечательно, что команда разработчиков уделила большое внимание тому, чтобы система романтических отношений выглядела более аутентичной и органичной. Это включает в себя представление интригующего аспекта того, что некоторые из этих товарищей могут ответить взаимностью на эти чувства и даже влюбиться друг в друга.

Чтобы внести ясность: эти персонажи не определяются своей сексуальной ориентацией. Вместо этого у них богатая предыстория, личные предпочтения и уникальные романтические истории, которые остаются неизменными независимо от вашей роли игрового персонажа.

В ответ на управление отношениями и романтическими возможностями в игре Буше заявил: «Это сложная задача», признав, что он не уверен в идеальном способе ее решения. Он пояснил, что в этой конкретной игре они решили позволить игрокам устанавливать отношения с компаньонами, но подчеркнул, что эти взаимодействия не должны носить откровенно сексуальный характер. Вместо этого компаньоны представляют собой хорошо проработанных персонажей со своей романтической историей, предпочтениями и предысториями, которые остаются неизменными независимо от того, кем является персонаж игрока. Спутники не меняют свою личность под игрока, что является ключевым отличием.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Кроме того, она пояснила: «Мы намеренно включаем в нашу сюжетную линию персонажей, представляющих различные сексуальные ориентации. Таким образом, наше изображение становится более детальным и инклюзивным, что позволяет зрителям узнавать персонажей и идентифицировать себя с ними.

Во время игры я переключался между различными настройками персонажей, что не позволяло мне полностью ощутить тонкости общей романтической системы, за исключением случайного флирта с разными персонажами. Тем не менее, информация о том, что некоторые товарищи могут развивать отношения между собой, если я не буду участвовать, пробуждает во мне интерес и заставляет задуматься о том, как эти отношения могут повлиять на сюжетную линию.

Бой, геймплей и производительность

Во время пробного запуска я тестировал Veilguard на ПК, оснащенном процессором AMD Ryzen 9 7900X и видеокартой RTX 4080. Хотя эти компоненты не являются самыми мощными из имеющихся, они, безусловно, относятся к высшему эшелону. Стоит отметить, что для игры The Veilguard не требуется первоклассная система, поскольку ее системные требования достаточно скромны. У меня не было включенного счетчика FPS или каких-либо дополнительных инструментов, но The Veilguard работал безупречно: плавный игровой процесс, отсутствие разрывов экрана и минимальное количество всплывающих эффектов.

В игре необычным было то, что Рук не мог прыгать слишком далеко. Хотя Рук быстро взбирается по доступным для лазания поверхностям и предметам, когда приближается к ним, расстояние его прыжка довольно короткое. Это могло быть сделано намеренно, чтобы побудить решать головоломки определенным образом, но иногда это казалось странным.

Пока я наслаждался игрой, я переключался между настройкой клавиатуры/мыши и контроллером Xbox, пробуя каждый метод. Обе системы управления показались мне естественными и удобными в обращении.

Геймплей, основанный на хаб-мире, а не на открытом мире

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

С точки зрения игрового процесса, вместо того, чтобы быть игрой с полностью открытым миром, The Veilguard сочетает в себе центральные миссии с игроками, инициирующими новые квесты через волшебные эльфийские зеркала, называемые Eluvians. По словам Буша, сложно противостоять популярным тенденциям, таким как игры с открытым миром, но команда считала, что сможет создать наиболее впечатляющее повествование, вернувшись к структуре, основанной на миссиях. Как поклонник игр с сильным сюжетом, я считаю, что такое дизайнерское решение идеально подходит The Veilguard.

Когда я спросил, насколько велика The Veilguard, Буш ответил: «Когда мы думаем о широте игры, я думаю, что мы больше всего гордимся тем, сколько биомов и регионов мы посещаем. охватить Тедас больше, чем когда-либо раньше… там будет много интересного для людей, которые действительно хотят просто погрузиться в строительство этого мира».

Мы действительно чувствовали, что можем рассказать лучшие истории… Самый тщательно подобранный ежедневный опыт, действительно вернувшись к структуре, основанной на миссии».

Во время простоя между приключениями я часто оказывался в Маяке — центре, где я мог пообщаться со своей командой и осмотреть старое заброшенное сооружение. Исторически этот базовый лагерь играл важную роль в Dragon Age, поскольку облегчал общение с вашими товарищами и углублял отношения. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, The Veilguard теперь предупреждает меня, если компаньон желает поговорить, зажигая фонари за пределами своего помещения, устраняя ненужные поиски вокруг для проверки возможностей диалога.

Классы, максимальный уровень и боевая механика

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Во время предварительного просмотра я провел несколько часов, играя за Воина (примерно уровень 1-5), Разбойника (примерно уровень 6-8) и, наконец, Мага (уровень 30+, если я правильно помню). Хотя между этими классами есть некоторые сходства, в боевой системе The Veilguard в реальном времени они играют совершенно по-разному. 

Во время игры я обнаружил, что каждый класс доставляет удовольствие благодаря различным атакам и отзывчивому управлению, поэтому вы, как игрок, можете найти тот, который лучше всего соответствует предпочитаемому вами стилю игры. Воины крепкие и бросаются в бой, используя свои щиты, чтобы сбивать противников с ног и рубить мечами. Разбойники сочетают в себе дальний и ближний бой, что делает их универсальными в боевых сценариях. С другой стороны, маги сосредотачиваются на атаках на дальней дистанции и имеют в своем распоряжении слабую защиту, но мощные заклинания. Путь, который вы выберете для развития навыков вашего персонажа, в конечном итоге определит, в какого бойца превратится ваша Ладья в рамках этих классов.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

В отличие от таких игр, как Baldur’s Gate 3, где вы можете свободно перемещаться и переключать персонажей на лету, игровой процесс The Veilguard не предлагает такой свободы. Вместо этого в нем представлено колесо способностей (RB на контроллере Xbox или Tab на ПК), которое при нажатии приостанавливает игру, позволяя мне как лидеру группы выбирать стратегии атаки моих товарищей. Эта система предлагает уникальное сочетание стратегии и боя в реальном времени, чего я не нашел во многих других ролевых играх. Кроме того, это заставляет меня чувствовать большую привязанность к своему персонажу, позволяя мне глубоко погрузиться в мир Тедаса, а не постоянно менять персонажей.

С тактической точки зрения, смешивая атаки определенных персонажей, я могу создавать комбинации, которые наносят больший урон, чем обычно. Секрет заключается в том, чтобы распознать, какие атаки использовать в конкретных случаях, и дождаться окончания определенных периодов восстановления, чтобы можно было выполнить еще одну подобную комбинацию. Подводя итог, можно сказать, что битва казалась инстинктивной, хорошо сбалансированной и доставляющей удовольствие.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

В отличие от более ранних игр Dragon Age, в которых максимальный уровень достигал 30, разработчики The Veilguard подняли максимальный уровень до 50. Что касается препятствий, возникающих при повышении максимального уровня, Буше отметил, что это требует коллективных усилий, а также некоторых умных действий. предусмотрительность в отношении того, как мы будем корректировать расчеты фундаментального ущерба. Далее она объяснила, что враги адаптируются по мере вашего прогресса, создавая ситуации, когда вы можете чувствовать себя слишком сильным, только для того, чтобы обнаружить, что они быстро догоняют вас, чтобы постоянно бросать вам вызов и мотивировать двигаться вперед.

Когда враги карабкаются вместе с вами, бывают случаи, когда вы можете подумать, что у вас есть преимущество, но они прорываются мимо вас, чтобы поддержать вызов и заставить вас настойчиво продвигаться вперед.

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

Мы стремимся, чтобы игроки открывали для себя уникальные, самостоятельно создаваемые игровые структуры. Другими словами, мы надеемся, что они почувствуют себя способными перехитрить нас, не обязательно полностью ломая игру. Смеясь, она добавляет, что хотя тотальное доминирование и не является нашей целью, было бы здорово, если бы наших лучших оптимизаторов перехитрил какой-нибудь игрок. К моему удовольствию, команда The Veilguard исключительно хорошо добилась этого баланса, позволив мне почувствовать себя расширенным с помощью разнообразных боевых возможностей, сохраняя при этом сложный опыт даже после того, как я улучшил своего персонажа, снаряжение и компаньонов. Как и в большинстве ролевых игр, приобретение подходящего снаряжения и оптимизация моего персонажа жизненно важны, если я хочу идти в ногу с требованиями игры.

Итак, доступен ли The Veilguard новым игрокам?

«Больше всего мы гордимся… огромным количеством биомов и регионов, которые мы вновь посещаем. Мы охватываем Тедас больше, чем когда-либо прежде», — говорит игровой директор Dragon Age: The Veilguard.

С моей точки зрения, игра в The Veilguard должна доставить новичкам массу удовольствия. Те, кто углубился в прошлые игры Dragon Age, смогут глубже понять историю игрового мира и динамику фракций. Однако повествование The Veilguard начинается так, что быстро передает важную информацию, гарантируя, что вы не почувствуете себя потерянным. По мере прохождения игры вы сможете расширять свои знания.

Когда Буше и Чевери спросили о советах для новичков в Dragon Age, они ответили: «Просто приступайте к делу». Они рекомендовали начать с The Veilguard, а затем оттуда изучать более ранние игры. Очевидно, что эти опытные поклонники Dragon Age испытывают глубокую привязанность к этой серии, поскольку они выражали чувство зависти к моему нынешнему первому знакомству с Dragon Age.

Поскольку игра The Veilguard доступна на нескольких устройствах, вы можете наслаждаться ею по своему усмотрению, независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком, как я. Как рассказал Буше, основное внимание уделялось не только обеспечению исключительного игрового опыта на ПК, но и обеспечению совместимости с такими устройствами, как Steam Deck. Это означало оптимизацию таких аспектов, как элементы пользовательского интерфейса, разрешение и многое другое, для плавного воспроизведения на небольших устройствах, таких как Steam Deck. Поскольку The Veilguard прошел проверку на Steam Deck, я с нетерпением жду возможности опробовать ее на своей Steam Deck или ROG Ally, когда она выйдет позже в этом году!

Смотрите также

2024-09-19 18:10