Canon против Nikon против Sony. Забудьте об этом и вместо этого выберите свою сторону в более важном споре.

Как исследователь, погруженный в эту область, я размышляю над вековыми дебатами, которые звучат эхом с момента зарождения нашего ремесла и которые выходят за рамки текущих маркетинговых стычек между крупными производителями фотоаппаратов. Этот давний спор, столь же актуальный сегодня, как и в прошлом, требует нашего внимания и предлагает нам занять позицию: где мы находимся?


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Проще говоря, камеры всех этих марок вполне надежны, хотя время от времени могут возникать сбои. Недостаток конструкции, который потенциально может привести к перегреву или неисправности камеры, не является чем-то особенным, о чем стоит беспокоиться — это всего лишь часть оборудования, а не критическая система, такая как самолет или беспилотный автомобиль. Хотя у меня могут возникнуть опасения по поводу безопасности автомобилей марки X или полетов на модели Y, использование камеры Z должно быть вполне приемлемым, несмотря на сообщения о проблемах. (Не волнуйтесь, Никон, я имел в виду не вас конкретно.)

Независимо от того, какую камеру вы выберете, овладение навыками фотографии вполне достижимо. Тем не менее, в фотографии продолжаются дебаты, которые колеблются между двумя крайностями, но не могут прийти к консенсусу. Тем не менее, возможно, стоит стремиться к достижению баланса.

Я имею в виду фотографические подходы, возникающие в результате конфликта или смешения научных и художественных аспектов фотографии.

Первоначально, во время зарождения фотографии, наука имела большое значение и преимущественно рассматривалась как основа процесса. Такие пионеры, как Нисефор Ньепс и Уильям Генри Фокс Талбот, оба учёные, сыграли важную роль на ранних стадиях. В то время основное внимание уделялось физике и химии, причем дагерротипия и последующие фотографические процессы подчеркивали эти аспекты. В результате художественные качества фотографии отошли на второй план. Однако со временем стало понятно, что фотография обладает богатым творческим потенциалом. Это осознание привело к его эволюции от простого захвата моментов времени к средству, способному рассказывать истории посредством манипулирования и интерпретации.

В конце 1800-х и начале 1900-х годов пикториализм сыграл значительную роль в превращении фотографии в признанный вид искусства. Это движение утверждало, что фотография — это не просто механический процесс, но также может выражать художественное творчество. В результате этой точки зрения пикториализм сформировал развитие более поздних фотографических движений, подчеркивая технические навыки и личное видение.

Термин пикториализм заимствован из книги Генри Пича Робинсона 1869 года под названием «Живописный эффект в фотографии». Этот стиль пропагандировался сетью взаимосвязанных фотоклубов и обществ, которые организовывали международные выставки, публиковали портфолио и выпускали журналы для его продвижения.

В 1880-х годах в сфере искусства произошел значительный сдвиг, когда британский фотограф по имени Питер Генри Эмерсон использовал фотографии, чтобы изобразить красоту и индивидуальное самовыражение в своем окружении. Первоначально на него повлияла натуралистическая французская живопись, он выступал за «натуралистическую» фотографию, которая включала в себя создание резко сфокусированных изображений и документирование сельской жизни. Примечательно, что его первый альбом под названием «Life and Landscape on the Norfolk Broads», содержащий 40 платиновых гравюр, был выпущен в 1886 году. Однако его удовлетворенность своей работой вскоре угасла, поскольку он почувствовал, что человеческое глаз не воспринимает все четко. В результате он считал, что переоценивать каждый объект на фотографии в равной степени неправильно.

Как аналитик, я мог бы перефразировать это так: Черпая вдохновение в импрессионизме, я рискнул исследовать мягкий фокус, стремясь согласовать свои фотографии со своим визуальным восприятием. Однако, как и другие художники, я постоянно чувствовал себя неудовлетворенным ограничениями своего ремесла. Тем не менее этот новаторский подход вызвал значительный разрыв между мной и фотографическим сообществом той эпохи.

В конце 1800-х и начале 1900-х годов пикториализм пользовался большим влиянием, но с началом Первой мировой войны модернизм приобрел известность, в результате чего фотография снова стала инструментом точного отражения реальности. Живописный стиль потерял свое первое место. Модернизм проложил путь многочисленным последующим фотографическим стилям, таким как уличная фотография, документальная работа, изображения дикой природы и фотожурналистика.

Влияние пикториализма ослабло в конце 1800-х и начале 1900-х годов, но с началом Первой мировой войны модернизм взял верх, снова сделав фотографию средством точного документирования реальности. Модернизм послужил основой для многих более поздних фотографических стилей, таких как уличная фотография, документальная работа, изображения дикой природы и фотожурналистика.

Значительный вклад в модернистское движение внесли Эдвард Уэстон и Ансел Адамс, фотографы Западного побережья, принадлежавшие к группе f/64. Между тем, Анри Картье-Брессон и Роберт Капа, соучредители Magnum Photos, также придерживались реализма в фотографии. Они подчеркнули четкую фокусировку и точные детали, позволяя сиять присущему очарованию их объектов. Это контрастирует со стилем живописи, где красота фотографии ставится выше красоты самого объекта; даже непривлекательный объект, снятый таким образом, может создать потрясающее изображение.

Несмотря на упадок в прошлом, пикториализм возродился в годы войны, привлекая еще больше внимания. Элвин Лэнгдон Коберн получил признание за свои новаторские подходы к абстрактной фотографии, а Имоджен Каннингем углубилась в пикториализм, создавая ботанические и промышленные работы. Адольф де Мейер, с другой стороны, получил известность благодаря своим модным фотографиям, отмеченным элегантностью и стилем, а Гертруда Кезебир стала известна своими портретами и изображениями на тему материнства. Кроме того, Роберт Демаши оставил неизгладимый след своими отпечатками из бихромата камеди и влиятельными дискуссиями о пикториализме.

В 1950-х и 60-х годах возникновение движения «Новое видение» вызвало исследование медитативных абстрактных визуализаций как инструмента самоисследования. Позже, во второй половине 20-го века, возник постмодернизм, бросивший вызов модернистской перспективе, сосредоточив внимание на избирательной и творческой сути фотографии. Среди известных постмодернистских фотографов этого периода были Шерри Левин, Энн Захалка, Ричард Принс, Синди Шерман и Робин Стейси.

Большие перемены в эпоху цифровых технологий

Фотография постоянно колеблется между тщательностью научных измерений и эмоциональным выходом художественного самовыражения. В то время как некоторые фотографы стремятся к максимальной точности в передаче реальности, другие отдают предпочтение творческим и творческим аспектам своих изображений.

По мере того как цифровая фотография стала мейнстримом, произошел сильный сдвиг в сторону технических аспектов, и эту тенденцию продвигают крупные производители фотоаппаратов и их рекламные команды. Например, они подчеркнули необходимость увеличения количества пикселей в камерах. Эту идеологию поддержали даже начинающие фотографы, которые были введены в заблуждение, полагая, что большее количество пикселей всегда лучше. Более того, в некоторых маркетинговых стратегиях утверждалось, что серьезные фотографы могут использовать только «полнокадровые» камеры; еще один миф, который с тех пор был опровергнут.

Повстанцы, борющиеся с тенденцией

Две компании, Fujifilm и OM System (ранее Olympus), выбрали отдельный путь. Они не только могут похвастаться превосходными техническими характеристиками своих камер и объективов, но и предлагают обширный набор творческих инструментов, специально разработанных для творческих фотографов. Fujifilm предлагает исключительное моделирование пленки, а OM System предлагает широчайший выбор возможностей компьютерной фотографии. Более того, их художественные фильтры создают необычные эффекты, которые позволяют фотографам демонстрировать себя в необычной и новаторской манере. Как и современные камеры, они одинаково хорошо справляются с получением четких и детализированных изображений.

Проще говоря, программное обеспечение для редактирования, такое как ON1 Photo Raw или DxO Photolab, предлагает более удобный подход к творческим эффектам редактирования. Эти инструменты просты в освоении и не требуют передовых технических навыков, необходимых в прошлом для сложных программ цифрового редактирования, таких как Photoshop. Это делает их идеальными для новичков, которым нужно более плавное обучение, когда дело доходит до разработки и улучшения своих фотографий. Кроме того, это программное обеспечение обеспечивает превосходную точность наряду с широким спектром эмуляции фильмов и эффектов.

Хотя эти программы просты для понимания, они дают возможность выполнять сложные и изощренные манипуляции с изображениями. Растущая доступность таких инструментов для фотографии может быть только позитивной, поскольку она подрывает эксклюзивность, часто присущую художественным сферам, и вместо этого способствует инклюзивности.

Где дальше?

Похоже, что баланс смещается от технических, фактических фотографий к более художественным и выразительным. Я заметил рост количества креативно оформленных фотографий среди технически совершенных изображений, которые все еще распространены по сравнению с десятилетием назад. Несмотря на то, что всегда будет спрос на четкие, безупречные изображения, особенно для рекламы или создания каталогов, есть также пространство для экспериментов и инноваций. Поиск способа гармоничного сочетания этих двух стилей может стать самой сложной задачей.

Какой аспект фотографии важен для вас больше всего: вы отдаете приоритет достижению точных результатов, гарантируя, что каждая фотография будет невероятно четкой и идеальной фокусировкой, или вы предпочитаете исследовать новые методы и бросать вызов нормам фотографии? Не стесняйтесь поделиться своими мыслями ниже!

Смотрите также

2025-01-11 15:34