Capcom представила новые улучшения частоты кадров и разрешения, которые появятся в запуске Monster Hunter Wilds, а также изменения игрового процесса с оружием и многое другое.

Как опытный охотник, который отслеживает следы этих колоссальных зверей со времен Monster Hunter Freedom Unite, я могу с уверенностью сказать, что новости о Monster Hunter Wilds взволновали меня больше, чем палико, охотящегося на мышей! Изменения игрового процесса, продемонстрированные Capcom, превратили грядущую игру в неотразимое пиршество для любого охотника.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Прошло примерно полтора месяца с тех пор, как публика получила предварительный просмотр Monster Hunter Rise (я буду использовать «Rise» вместо «Wilds») во время открытого бета-тестирования, и с тех пор Capcom ведет себя весьма активно. Они собрали отзывы игроков о бета-версии и включили их в финальную версию. Это очевидно в недавней ленте обновлений сообщества перед запуском Monster Hunter Rise, где они поделились некоторыми обновлениями.

Первоначально Capcom значительно увеличила частоту кадров и разрешение игры по результатам открытого бета-тестирования, обеспечив плавное и стабильное воспроизведение со скоростью 60 кадров в секунду и разрешением 1080p при установке режима приоритета частоты кадров после выпуска. Напротив, режим приоритета графики обеспечит производительность 30 кадров в секунду при разрешении 4K (в частности, выходное разрешение — 3840×2180 / разрешение рендеринга — 3072×1728).

Кроме того, они также исправили проблему, обнаруженную во время открытого бета-тестирования, из-за которой игра не отображала графику при использовании режима приоритета частоты кадров.

Некоторые платформы могут воспользоваться этими преимуществами, но не все. В частности, версии Monster Hunter Rise для Xbox Series X и PlayStation 5 рассчитаны на работу со скоростью 60 кадров в секунду (fps) и 1080p в режиме производительности и 30 кадров в секунду с разрешением 4K в графическом режиме. Однако версия Xbox Series S может обеспечить производительность только 30 кадров в секунду и разрешение 1080p.

Согласно объявлению Capcom, в день запуска Monster Hunter Rise получит улучшенную совместимость с PlayStation 5 Pro, а также обновление первого дня.

Как сторонний наблюдатель, я бы сказал так: если вы планируете играть в версию этой игры для ПК, возможности вашего оборудования будут существенно влиять на производительность игры и качество изображения. Но не волнуйтесь, разработчики активно работают над снижением минимальных требований к графике для версии для ПК. Более того, они рассматривают возможность предоставления инструмента тестирования специально для пользователей ПК, который поможет вам оценить, соответствует ли ваша система требованиям для бесперебойной работы этой игры.

После отзывов игроков Capcom представила многочисленные изменения игрового процесса Monster Hunter Wilds. Изначально монстры не будут так часто уходить из боя в разные области из-за ошибки на этапе бета-тестирования. Более того, в финальной версии игры игроки получат полный доступ к всплывающим лагерям и системе быстрого перемещения.

Дополнительные изменения включают в себя улучшение анимации атаки оружием с помощью функции остановки удара для большего ощущения удара и предотвращения непреднамеренного причинения вреда товарищам по команде в совместной игре, тем самым предотвращая случайный запуск персонажей в воздух. Кроме того, в игру вернется противоударное украшение из драгоценных камней из Monster Hunter Rise: Sunbreak, которое позволит игрокам полностью отказаться от дружественного огня.

Однако самые большие изменения в игровом процессе — это корректировка баланса типов оружия, особенно для копья, топора, глефы насекомых и меча и щита.

В этой обновленной версии защитные и наступательные способности Лэнса были улучшены. Теперь во время зарядки функция «Счетчик заряда» может отражать входящие атаки. Кроме того, он может плавно переходить к любому другому приему. Более того, после успешного блокирования сильнейшей атаки монстра Power Guard теперь будет ускоряться быстрее и достигать более высоких уровней зарядки. Наконец, Perfect Guard и Power Guard были обновлены, чтобы инициировать новую, уникальную последовательность атак.

Проще говоря, способ игры в Switch Axe был изменен, особенно в том, как он переходит из режима Axe в режим Sword, что делает этот переход более полезным для игроков. Сила многих приемов была увеличена, а использование Full Release Slash теперь позволяет игрокам сопротивляться отбрасыванию атак при их выполнении.

Упрощенно: теперь восходящий удар Меча и Щита можно выполнить даже во время защиты. Некоторые из его приемов, такие как Perfect Rush, стали более мощными, а ловкость Backstep и Sliding Swipe увеличена. Кроме того, эффективность комбинации Chop & Side Slash, Guard Slash и Perfect Rush была оптимизирована для повышения производительности.

Летные способности Глефы насекомых были усилены больше, чем раньше, с возвращением движения «Танец прыжков». Более того, после использования вольтижового танца вы можете выполнять несколько других движений. Кроме того, сила атаки Танца прыжков увеличивается на два уровня каждый раз, когда вы прыгаете. Другие обновления для Insect Glaive включают:

Лук претерпит некоторые изменения, в том числе улучшит его стандартные удары и удары дуговым выстрелом, уменьшит силу трассирующих выстрелов и скорректирует время фиксации фокусного удара, чтобы он наносил удары последовательно, а не одновременно.

В конце мы внесем изменения во все оружие, включая его навыки и свойства стихий, чтобы они соответствовали всей игре. Кроме того, в прошлых частях Monster Hunter мы планируем сбалансировать обнаружение попаданий и конкретные приемы с меньшим уроном.

Все эти изменения в игровом процессе заставили меня хотеть Monster Hunter Wilds еще больше, чем когда-либо прежде.

Февральский выпуск 2025 года не может появиться достаточно скоро, поскольку заманчивые изменения игрового процесса, представленные Capcom, несомненно, без единого сомнения подняли Monster Hunter Wilds в число моих самых ожидаемых игр для Xbox и ПК в 2025 году.

1) Проблемы с частотой кадров и производительностью решаются, воздушные атаки Insect Glaive были восстановлены в исходной форме из Monster Hunter Rise, а Lance стремится вернуть себе титул высшего типа оружия для контратаки. Кроме того, вернется противоударный самоцвет, который позволит вам создавать конструкции из тяжелого лука с кассетной бомбой, не затрагивая случайно своих товарищей по команде во время совместной игры.

Как восторженный энтузиаст, я с нетерпением жду возможности окунуться в свежие обновления вместе с 16 другими захватывающими элементами игрового процесса, представленными во время открытого бета-тестирования Monster Hunter World, запуск которого запланирован на 28 февраля 2025 года.

Сделав шаг вперед, Monster Hunter Wilds — эволюция одной из самых популярных игр Capcom для Xbox и ПК, Monster Hunter World — дебютирует 28 февраля 2025 года. Эта захватывающая новая глава будет доступна на Xbox Series X|S. PlayStation 5 и ПК через Steam.

Смотрите также

2024-12-19 23:39