Черные и белые сетки: действительно ли они имеют значение?

Управление светом имеет решающее значение в фотографии. Речь идет об освещении объектов или создании атмосферы с помощью теней. Различные инструменты, такие как сетки, помогают сформировать внешний вид вашего финального произведения. Однако важно отметить, что не все сетки идентичны, и небольшие расхождения могут повлиять на результат неожиданным образом.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В этом обучающем видео, представленном вам Линдси Адлер через Adorama, мы углубимся в отличительные особенности модификаторов черно-белой сетки. Адлер подчеркивает их значение в управлении рассеиванием света и предотвращении нежелательного перелива, что является важнейшими элементами для сложных световых схем. Хотя черные сетки были обычным выбором в отрасли, белые сетки представляют собой современную альтернативу, предлагающую заметные, но существенные различия. Одно из главных наблюдений, сделанных Адлер во время ее сравнения, заключается в том, что белые сетки обеспечивают более плавный переход к границам тени. По сравнению с резкими переходами черных сеток, этот более мягкий край приводит к более постепенному снижению интенсивности света, способствуя более аутентичному виду ваших фотографий.

Адлер отмечает, что белые сетки создают немного более широкое распространение света, обеспечивая большее покрытие и немного осветляя тени за счет дополнительного отраженного света. Это увеличенное распространение может быть полезным в небольших помещениях, где свет обычно отражается от стен и потолков. Для фотографов, работающих в компактных студиях или с белыми фонами, способность белой сетки уменьшать контраст и создавать более мягкие тени может оказаться весьма выгодной. Однако, если вы стремитесь к высокой контрастности и точному контролю, черные сетки по-прежнему остаются предпочтительным выбором.

Адлер изучает различные настройки, чтобы продемонстрировать явные различия между этими сетками. Используя отражатели, она противопоставляет сетки с модификаторами и без них на нейтральном сером фоне и объекте в имитированном ограниченном пространстве. Черная сетка создает выраженные, изолированные карманы света с минимальным переливом. С другой стороны, белая сетка вносит небольшой перелив, который смягчает тени и мягко усиливает яркость в определенных областях. Обе сетки имеют свои уникальные применения, зависящие от желаемого эффекта, который вы хотите создать.

В общем случае Адлер подчеркивает, что, хотя эти изменения незначительны, они могут существенно повлиять на точность освещения. Если вы цените сложные корректировки изображений или постоянно используете сетки в своей работе, белая сетка может стать ценным дополнением к вашему набору инструментов. Однако для многих пользователей стандартной черной сетки будет достаточно для большинства задач. Для получения исчерпывающей информации от Адлера посмотрите видео выше для получения дополнительных подробностей.

Если вы хотите углубить свои знания об освещении портретов, не забудьте изучить книгу под названием «Освещение лица: освещение для портретов и портретов» Питера Херли.

Смотрите также

2025-01-28 16:06