Черный миф: разработчики Wukong говорят, что оптимизация для Xbox Series S «займет годы», задавая вопрос, выйдет ли когда-нибудь игра-блокбастер на Xbox

Как технический энтузиаст с десятилетним игровым опытом за плечами, я был свидетелем приливов и отливов в отрасли: от взлета и падения эксклюзивных сделок для консолей до появления облачных игр и кроссплатформенных игр. В последние годы я был очарован стремительным ростом инди-студий, таких как Game Science, которые постоянно расширяют границы своих инновационных и захватывающих игр.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Продолжающаяся сага о Black Myth: Wukong, одной из самых знаменитых экшен-игр 2024 года, оставила меня одновременно заинтригованной и разочарованной. Отсутствие игры на консолях Xbox кажется упущенной возможностью для поклонников платформы, особенно с учетом первоначального анонса Xbox Series X|S.

Споры между Microsoft и Game Science относительно причин этой проблемы с эксклюзивностью заставили меня усомниться в намерениях обеих сторон. Хотя я понимаю, что в отрасли распространены эксклюзивные сделки с ограниченным сроком действия, отсутствие прозрачности с обеих сторон приводит в замешательство.

По моему опыту, выделение 10 ГБ ОЗУ в Xbox Series S стало камнем преткновения для многих разработчиков, что привело к задержкам и разочарованию среди фанатов. Я не могу не задаться вопросом, является ли это настоящей причиной отсутствия Black Myth: Wukong на консолях Xbox.

Если бы Game Science была более авторитетным разработчиком или получила поддержку Microsoft, как это сделала Larian Studios с Baldur’s Gate 3, возможно, мы бы уже увидели, как игра украшает наши консоли Xbox. Тем не менее, похоже, что текущая инвестиционная стратегия Microsoft для Xbox Series X|S рассредоточена, поскольку существуют конкурирующие приоритеты, такие как борьба со Steam, интеграция систем Activision-Blizzard и разработка Xbox Cloud Gaming.

Мне хотелось бы верить, что в идеальном мире Xbox предоставит инженерную поддержку Game Science, чтобы помочь вывести на свою платформу один из самых больших хитов года. Но, увы, похоже, что в 2025 году сторонняя инженерная поддержка консольных игр не будет в центре приоритетов Microsoft.

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, сможет ли Xbox когда-нибудь сделать перерыв и получить Black Myth: Wukong без необходимости переходить Рубикон в облачные игры. Только время покажет!

Мы начинаем 2025 год с новых споров о Xbox.

Похоже, что высоко оцененный и отмеченный наградами экшен прошлого года Black Myth: Wukong еще не появился на Xbox, причем есть признаки того, что это может быть связано не с выбором эксклюзивности платформы, а скорее с непреднамеренными обстоятельствами.

Первый релиз Game Science, Black Myth: Wukong, приобрел огромную популярность, были проданы миллионы копий и сделали студию заметной фигурой в игровой индустрии. В настоящее время в игру можно играть на ПК с Windows и платформах PlayStation 5. Однако выпуск версии Xbox Series X|S, о которой было объявлено изначально, был отложен на неопределенный срок.

Как давний энтузиаст игр с многолетним опытом отслеживания тенденций и слухов в отрасли, я не могу не чувствовать себя заинтригованным недавними спекуляциями вокруг Black Myth: эксклюзивного соглашения Wukong с PlayStation. Скрестив пальцы, я внимательно следил за развитием событий, связанных с этой ожидаемой игрой, с момента ее первого анонса.

Первоначально Microsoft намекнула на возможность заключения временного соглашения об эксклюзивности между Black Myth: Wukong и PlayStation, что позже было поддержано несколькими источниками в игровом сообществе. Однако ни одна из сторон не подтвердила и не опровергла эти утверждения, что оставляет нас в состоянии ожидания. Отсутствие специального маркетингового подхода со стороны Sony еще больше подогревает слухи.

Если бы такое эксклюзивное соглашение было правдой, оно не стало бы для меня сюрпризом, учитывая, как игровой ландшафт постоянно развивается, а компании борются за эксклюзивные игры, чтобы привлечь своих подписчиков. Как геймер, я с нетерпением жду дополнительной информации об этой захватывающей игре и надеюсь, что она в конечном итоге появится на моей любимой платформе.

А пока я буду продолжать следить за новостями и сохранять непредвзятость, пока мы ждем, пока правда выйдет на поверхность. Ведь ожидание – это половина удовольствия!

В недавнем интервью журналисту Стивену Тотило генеральный директор Xbox Фил Спенсер намекнул, что знает, когда игра Black Myth: Wukong выйдет на Xbox, но пока не смог раскрыть эту информацию, предполагая, что подробности об эксклюзивности могут быть объявлены позже. . Однако на этой неделе игровой директор Black Myth: Wukong Фэн Цзи поделился на Weibo, что выделение 10 ГБ ОЗУ Xbox Series S представляет собой серьезную проблему, на решение которой потребуются обширные работы по оптимизации и годы.

Мы обратились к Game Science и Microsoft за комментариями.

Будет ли Xbox Series X|S когда-нибудь получать Black Myth Wukong?

Похоже, что, несмотря на прошлые периоды эксклюзивности, положение о паритете для игр для Xbox препятствует появлению игры на платформе Microsoft. Разработчики должны выпускать игры как для Xbox Series X, так и для Xbox Series S для распространения через Microsoft. Несоответствие памяти между Xbox Series S и PS5, а также Xbox Series X со временем ссылалось разработчиками на задержку выпуска игр на платформе Microsoft. Примечательно, что выход Baldur’s Gate 3 на Xbox Series X|S был отложен до тех пор, пока Лариану не было разрешено выпустить игру без функции совместной игры на диване в версии для Xbox Series S.

Как аналитик, я нахожу интригующим тот факт, что игры, разработанные с учетом ограничений Xbox Series S, часто работают более плавно. Разработчик «СТАЛКЕР 2», компания GSC Game World, поделился своими мыслями о том, как Xbox Series S помог оптимизировать игру для различных систем. Однако стоит отметить, что GSC — признанный разработчик, поддерживаемый Microsoft, а Game Science, несмотря на выпуск игры AAA, все еще относительно новая. Можно было бы ожидать или надеяться, что Microsoft окажет инженерную поддержку команде, что позволит им перенести на платформу одну из самых популярных игр прошлого года. К сожалению, именно потребители Xbox могут упустить эту возможность, когда возникнут такие обстоятельства.

С моей личной точки зрения, как энтузиаста игр с более чем двадцатилетним опытом, мне кажется, что отсутствие Black Myth: Wukong на Xbox может быть связано с тем, что Microsoft Gaming слишком сильно перенапрягает себя. Учитывая амбициозную цель бросить вызов Steam на ПК, интеграцию систем Activision-Blizzard в Xbox, разработку Xbox Cloud Gaming по различным направлениям и инвестиции в консоли Xbox Series X|S, кажется, что стратегия Microsoft в отношении этих консолей в настоящее время изо всех сил пытается сохранить шаг.

Однако важно признать, что у Microsoft есть обширная библиотека сторонних игр на базе Unreal Engine, требующих поддержки оптимизации. Возможно, потенциальным решением могло бы стать предоставление возможности более мелким разработчикам выпускать свои игры на Xbox Series X, а версия S доставлялась бы через облачные серверы. Я пока не уверен, готова ли Microsoft пойти на такой смелый шаг. Как давний геймер, ставший свидетелем многочисленных сдвигов и трансформаций в игровой индустрии, мне интересно наблюдать, как ситуация продолжает развиваться, и я с нетерпением жду следующего шага Microsoft.

Я считаю, что раньше Xbox приложила бы усилия, чтобы вывести Black Myth: Wukong на свои консоли, если бы задача заключалась просто в оптимизации. Однако по мере приближения 2025 года кажется, что инвестиции в стороннюю инженерную поддержку консольных игр становятся менее актуальной проблемой.

Смотрите также

2025-01-03 02:09