Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что Black Myth: Wukong действительно покорила мое сердце и оставила меня очарованным. Визуальное зрелище, которое оно представляет, просто захватывает дух, оно напоминает мечтательную акварельную картину, воплощенную в жизнь волшебством современных технологий.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Примерно через шесть лет после запуска и через четыре года после того, как Game Science впервые представила ее публике, игра Black Myth: Wukong должна дебютировать на ПК с Windows и PS5 в считанные дни. Версия для Xbox также находится в стадии разработки. Ожидается, что эта долгожданная игра станет одним из выдающихся релизов 2024 года, особенно для энтузиастов приключенческих игр, включающих элементы ролевых игр.

Игроки уже давно с нетерпением ждут Black Myth: Wukong, очарованные зрелищными битвами с боссами и захватывающими дух визуальными пейзажами, представленными в кадрах. Этот энтузиазм очевиден, поскольку она возглавляет список игр Steam с наибольшим количеством желаний. Однако остается вопрос: оправдает ли ролевая игра Game Science ажиотаж? Действительно ли это одна из выдающихся компьютерных игр года?

Пройдя игру за последнюю неделю, я оказался перед дилеммой, как отвечать на определенные вопросы. Нельзя отрицать, что Black Myth: Wukong — это отличная ролевая игра (ARPG), которая может похвастаться захватывающими битвами с боссами, занимательной боевой механикой, потрясающим качеством изображения и звука, а также захватывающим, хорошо продуманным сюжетом. Однако уровни, соединяющие эти ключевые встречи, населяющие их враги и значительная часть системы развития игры, не соответствуют действительности, не позволяя ей достичь истинного величия.

Что такое Черный Миф: Вуконг?

Чтобы предоставить некоторый контекст, прежде чем мы углубимся, позвольте мне поделиться общим описанием игры, которую представляет Black Myth: Wukong, и дать вам представление о том, что вас ждет, если вы решите в нее сыграть.

Black Myth: Wukong — это ролевая игра для одиночного игрока, созданная и распространяемая Game Science, командой, которая разрабатывает ее с 2018 года. Впервые она была обнародована в 2020 году и с тех пор вызвала значительные ожидания, потенциально запускаясь с одним из Крупнейшие игровые релизы этого года. Как и в других ролевых играх, она может похвастаться боевой системой, дополненной динамичными рукопашными комбо и ловкими уклонениями, а также развитием навыков, магическими способностями, модернизациями оборудования и улучшениями.

В отличие от обширных игр с открытым финалом, таких как Elden Ring, Black Myth: Wukong более проста и включает в себя масштабные битвы с боссами, чередующиеся с более простыми этапами и встречами с меньшими противниками. По сути, это серия напряженных битв с боссами, каждая из которых предлагает потрясающую графику и увлекательный и требовательный игровой процесс. Возможно, это не самая сложная ролевая игра, с которой я когда-либо сталкивался, но это определенно и не прогулка по парку.

Игра создана по образцу знаменитого китайского романа «Путешествие на Запад», где игроки берут на себя роль Предсказанного героя, персонажа, напоминающего Сунь Укуна, одного из главных героев истории. Как и исходный материал, сюжет и окружающая среда глубоко укоренены в китайской мифологии и имеют с ней многочисленные связи.

Дата выхода The Black Myth: Wukong назначена на 20 августа 2024 года, но в США она будет доступна на день раньше, 19 августа. Вы можете найти эту игру на ПК с Windows и PS5 с возможностью покупки. его можно найти в Steam, Epic Games Store, WeGame или PlayStation Store. Интересно, что версия Steam в настоящее время продается на CDKeys по цене 52,69 доллара в соответствии со сделкой. Хотя это и не уточняется, ожидается, что The Black Myth: Wukong в конечном итоге будет доступен и на Xbox Series X|S, но дата выпуска для этой платформы еще не объявлена.

Обзор Black Myth: Wukong — Геймплей и боссы

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Черный миф: сложность Вуконга, его боевая механика, основанная на выносливости, и использование контрольных точек, возрождающих врагов, заставили многих отнести его к Soulslike (игра, разработанная так, чтобы быть похожей на такие игры FromSoftware, как Dark Souls, Bloodborne и Elden Ring). ), но, пройдя ее, я бы сказал, что это скорее традиционная ARPG с элементами Soulslike — на самом деле очень похожая на Sekiro: Shadows Die Twice. В нем могут быть «костры» и сложные сражения, которые нужно освоить, но он отличается от формулы Soulsborne деревьями навыков, многоуровневым разблокированием и улучшением снаряжения, одним основным оружием (вашим посохом) и линейными, простыми уровнями.

Несомненно, лучшая часть игрового процесса Black Myth — это ее основная боевая система, в которой есть три различные формы посоха — каждая со своими различными вариантами навыков, между которыми вы можете переключаться во время боя. По умолчанию используется Smash Stance, которая дает доступ к универсальному набору приемов как с наступательными, так и с защитными возможностями. Еще есть стойка «Столп» — защитная поза, которая позволяет вам расположиться на вершине своего посоха, чтобы избежать резких наземных атак, прежде чем нанести мощные контратаки. Наконец, есть стойка «Укол», которая медленнее и предполагает нанесение большого количества урона со средней дистанции с помощью заряженных выпадов.

Во всех трех боевых позициях вы можете активировать навыки путем концентрации (Фокус), которые вы можете построить, выполняя стандартные комбо, нажимая для тяжелых атак или точно уклоняясь от входящих ударов. Интересно, что, поскольку уклонение прерывает любую продолжающуюся атаку, вы можете легко комбинировать мощные последовательности атак и генерацию концентрации, защищая себя. Это приводит к плавной и приятной динамике игрового процесса, единственным ограничением является ваша энергия (выносливость), хотя ее можно быстро восстановить во время комбо, если вы выбираете определенные навыки по мере продвижения.

Как исследователь, исследующий увлекательный мир Black Myth: Wukong, я должен выразить свой энтузиазм по поводу уникальных заклинаний и трансформаций игры. Эти способности, ограниченные временем восстановления и ограниченным запасом энергии маны, который можно пополнить только на контрольных точках, предлагают захватывающий опыт.

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Говоря о битвах с боссами, они являются еще одним ярким моментом Black Myth: Wukong: каждая глава игры включает в себя множество решающих схваток с мифологическими зверями и воинами, полных потрясающих аудиовизуальных зрелищ. За некоторыми исключениями — у финального босса второй главы есть третья фаза, которая свела меня с ума, а один главный босс, встреченный в середине третьей главы, кажется очень дешевым из-за проблем с камерой и смехотворного запаса здоровья — каждый из этих противников также прекрасно анимированные и хорошо телеграфируемые атаки, которые делают изучение их приемов интуитивно понятным и увлекательным процессом, и они сбалансированы, так что вы сможете эффективно их победить независимо от того, как вы решите построить характеристики и способности Предназначенного.

К сожалению, переходы между уровнями в Black Myth: Wukong оказались его главным недостатком, поскольку они характеризуются скучным и монотонным дизайном, который мало что дает в плане участия в побочных путях или большом количестве интригующих врагов. Линейное развитие может быть приемлемым, но когда оно не сопровождается интересными секретами, которые нужно раскрыть, или разнообразным списком противников, игра становится довольно утомительной. Хотя действительно есть скрытые сокровища, такие как заклинания, улучшения характеристик и дополнительные мини-боссы, они бледнеют по сравнению с Wo Long: Fallen Dynasty прошлого года. Недостатки дизайна уровней Black Myth поразительно очевидны по сравнению с предыдущей игрой.

В Black Myth большинство предметов, с которыми вы сталкиваетесь, представляют собой сундуки, наполненные материалами для изготовления снаряжения. Однако эти предметы кажутся ненужными в игровой системе, поскольку они в основном используются для создания новой брони, улучшений оружия и расходных материалов на контрольно-пропускных пунктах. Несмотря на то, что снаряжение и добыча являются важным аспектом в большинстве ролевых игр (ARPG), в Black Myth они кажутся незначительными. Это связано с тем, что нет необходимости принимать стратегические решения о том, какое оборудование использовать из-за отсутствия механики обременений, неэффективных бонусов от предметов и ограниченного разнообразия в общем выборе оборудования. Можно задаться вопросом, почему вообще было включено изготавливаемое снаряжение.

Размышляя об игровом процессе, я не могу не задуматься над двумя альтернативными сценариями Game Science. Один из путей может заключаться в удалении ненужных элементов и исключении прогресса снаряжения, что отражает решение FromSoftware в Sekiro. Другой вариант — принять стратегию Team Ninja, представленную в Nioh и Wo Long, предлагая разнообразный набор открываемых возможностей со значительными преимуществами и недостатками.

Обзор Black Myth: Wukong — сюжет (без спойлеров)

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Не раскрывая никаких спойлеров по поводу истории Black Myth: Wukong, позвольте мне выразить свое удовольствие от игры (ранее я не читал «Путешествие на Запад») и сказать, что ее очаровательные персонажи и захватывающие кат-сцены делают игру восхитительным приключением. Я пока не могу комментировать ее точность как адаптацию.

Самые захватывающие части истории происходят из игровых роликов, которые легко следуют за напряженными игровыми моментами и содержат первоклассную анимацию. Во время переходов между главами появляются дополнительные видеоролики, которые действительно восхитительны, хотя я не буду раскрывать здесь их содержание. Будьте уверены, они настоящее удовольствие.

В дополнение к основным моментам тонкости повествования тонко передаются аналогично тому, как это происходит в играх Souls, с использованием завуалированных диалогов, подсказок окружения и скрытых предысторий, раскрываемых через портреты побежденных боссов и врагов. Хотя это и не новаторский материал, я все равно был увлечён исследованием более богатых деталей предыстории.

Обзор Black Myth: Wukong — Визуализация и звук

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

В Black Myth: Wukong, разработанной с использованием Unreal Engine 5, я исследовал захватывающий мифологический мир, который произвел на меня впечатление. Она может похвастаться яркими цветами, яркими визуальными эффектами, потрясающим освещением и исключительной анимацией, что делает ее одной из самых визуально привлекательных игр, в которые я играл за последнее время. В сочетании с блестящим художественным руководством Game Science уровень детализации настолько высок, что доставляет визуальное удовольствие, почти как визуальный праздник.

В частности, настройки игры действительно захватывают дух и разнообразны, поскольку они потрясающе красивы. Путешествие Избранного ведет игроков через широкий спектр ландшафтов: от пышных, залитых солнцем лесов с яркой осенней листвой до экстремальных ландшафтов, таких как знойные пустыни, покрытые песком, и замерзшие горы, покрытые снегом. По всей этой разнообразной среде разбросаны тщательно спроектированные внутренние пространства и искусственные сооружения, включая пещеры, подземные ходы, храмы и дополнительные достопримечательности.

В Black Myth: Wukong графика великолепна, но звук еще больше ее улучшает. Боевые сцены наполнены эффектными, приятными звуковыми эффектами, а китайская озвучка звучит впечатляюще (я играл с субтитрами, поэтому не могу комментировать английскую озвучку). Музыка также хорошо написана: в ее динамичной партитуре используются различные китайские инструменты и поддерживается живой ритм.

Черный миф: обзор Wukong — Производительность

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Что касается производительности, Black Myth: Wukong во многом впечатляет (не забудьте ознакомиться с системными требованиями игры). Когда я играл на высоких настройках с суперразрешением AMD и генерацией кадров на ПК, оснащенном графическим процессором NVIDIA RTX 3070, процессором Intel Core i5-12600K и 32 ГБ оперативной памяти DDR4, мне удавалось поддерживать стабильные 70-80 кадров в секунду. второй за всю игру. Играя на моем сверхшироком мониторе с разрешением 3440×1440, игровой процесс в целом был удивительно плавным и приятным, хотя иногда я сталкивался с некоторыми проблемами.

Поначалу я сталкивался с периодическими замедлениями во время боев с боссами, особенно когда в них использовались многочисленные спецэффекты. Эти экземпляры значительно снижали мою частоту кадров, часто опускаясь до двадцатых. Хотя это не сильно мешало моей способности уклоняться, было несколько случаев, когда меня ударили, потому что я на мгновение отвлекался на неожиданное падение производительности или не знал, когда активировать команду уклонения.

Кроме того, я время от времени сталкивался с небольшими сбоями и паузами не только во время напряженных сцен с визуальными эффектами, но и в других моментах. Эти проблемы были необычными и, как правило, незначительными, но они могли стать весьма неприятными, если возникали в неподходящий момент.

Черный миф: обзор Вуконга — заключительные мысли

Черный миф: Wukong — это хорошая ролевая игра с одним потрясающим сражением с боссом, но то, что происходит между этими битвами, удерживает ее от истинного величия.

Подводя итог, можно сказать, что Black Myth: Wukong — это впечатляющая ролевая игра в жанре экшн, которая может похвастаться захватывающими кинематографическими битвами с боссами, потрясающе детализированным окружением, глубокой боевой системой, предлагающей различные варианты сборки, и захватывающим повествованием. Тем не менее, в некоторых областях, таких как скучный дизайн уровней, тусклое разнообразие врагов, ненужная система снаряжения и некоторые проблемы с производительностью, которые портят общее впечатление, игра не дотягивает.

Если вам нравятся ролевые игры со сложными задачами, потрясающей графикой и захватывающим сюжетом, эту игру определенно стоит попробовать, особенно когда она продается со скидкой. Вы можете найти версию для ПК по сниженной цене на CDKeys во время ее запуска. Однако я должен признать, что мне часто хочется большей глубины и содержания в некоторых менее развитых аспектах.

В августе 2024 года состоится глобальный дебют Black Myth: Wukong, первоначально доступный на ПК с Windows и PlayStation 5. Позже он также будет доступен на Xbox Series X|S.

Смотрите также

2024-08-16 18:06