Игра Civilization, охватывающая несколько поколений, началась еще в 1991 году. К сожалению, я был еще слишком молод, чтобы оценить первый релиз от разработчика Сида Мейера, а также несколько последующих версий, поскольку мое увлечение в то время было связано с Age. Empires 2 и Diablo 2. Однако по-настоящему мой интерес к этой серии возрос примерно в 2009 году, когда появились новости о Civilization V.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
Я потратил немало времени на Civilization 5 и твердо верю, что это лучший выбор в этой серии. Не только я так чувствую. Civilization VI дебютировала в 2016 году и в целом была хорошо принята, но поклонникам более ранних игр это показалось значительным сдвигом. Графика становилась более мультяшной, механика казалась менее связной с каждой новой функцией, а по мере продвижения игры к концу она становилась загроможденной, особенно на поздних этапах игры. Несмотря на то, что Civilization VI прошла успешно, мне захотелось вместо этого сыграть в Civilization 5.
Прошло 34 года с момента первого выпуска Civilization, и первоначальные разработчики, Сид Мейер и его команда, основавшие Firaxis Games в 1996 году, теперь готовятся представить Civilization VII (Civ 7) 11 февраля 2025 года. Мне посчастливилось увидеть получите бета-версию игры для ознакомления, и я рад поделиться некоторыми сведениями о предстоящей стратегической игре 4X.
Мои первые 20 часов в Civilization VII
Примерно 20 часов у меня была возможность протестировать раннюю версию Civilization VII. В этой статье я сосредоточусь на эпохах античности и географических открытий, конкретных лидерах и цивилизациях. Поскольку есть некоторые элементы, которые я не могу обсуждать, мой предстоящий обзор ближе к дате выхода игры предоставит всесторонний обзор всей игры.
Важно отметить, что я не ожидал, что потрачу на это так много времени, но давние игроки в Civilization поймут привлекательность еще одного хода. Учитывая, что в Civ 5 было потрачено более 150 часов по сравнению с примерно 20 часами в Civ 6, становится очевидным, какая игра оказала большее влияние, чем ее непосредственная предшественница.
По сути, доставляет ли Civilization VII удовольствие? Короче говоря, Civilization VII решает многие проблемы, поставленные Civilization VI, и испытать это сплошное удовольствие. По мере того, как я углубляюсь в свою длительную игровую сессию, я размышляю о кульминации моего путешествия, когда Гарриет Табман возглавляет сильную нацию, защищающую границы своего родного континента. Вскоре я подробнее расскажу об этой захватывающей встрече.
Civilization VII решает многие проблемы, возникшие в Civilization VI, делая игровой процесс приятным.
Один из подходов к перефразированию: мне приятно погружаться в превью, как если бы я был новичком в серии (при условии, что это актуально) или человеком, который заранее ничего не знает об игре.
Civilization VII удобна для пользователя, что делает ее доступной даже для тех, у кого нет предварительного опыта. Начиная с отдельного поселенца, вам предстоит выбрать начальный тайл для вашей столицы. Игра хорошо настраивает вас на начало, и как только вы укоренитесь, игровой процесс расширяется.
В этой игре игровая зона разбита на шестиугольные секции, где игроки могут развивать свои города, собирать ресурсы, стратегически размещать армии, открывать захватывающие дух ландшафты, прокладывать торговые пути и так далее. Пошаговая система позволяет внимательно отнестись к принятию решений.
Как исследователь, изучающий эту игру, я обнаружил, что активированная функция обучения эффективно помогает мне сохранять контроль и плавно продвигаться вперед. Хотя механика в целом хорошо объяснена, моего внимания требует огромное количество всплывающих окон. Несмотря на их обилие, они необходимы для понимания глубины игры. К счастью, темп обучения адаптирован к моим предпочтениям, что позволяет мне постигать тонкости с моей собственной скоростью.
Как новичок в этой серии, я бы посоветовал начать с более простого противника с искусственным интеллектом для понимания фундаментальной механики. Нет необходимости сразу все осваивать; даже будучи аналитиком, я все еще открываю для себя некоторые сложные инструменты игры по мере вашего продвижения по Civilization. Сама игра направляет ваш прогресс, предлагая такие варианты, как выбор технологий, перемещение войск и продолжение строительства зданий или юнитов. Сбиться с курса сложно, особенно новичкам.
Точно так же Civilization VII не уступает по глубине и сложности своим более ранним версиям. Это может показаться простым, когда вы сталкиваетесь с более простыми противниками, но истинная суть заключается в использовании всех стратегических элементов, которые он предлагает. По мере продвижения к более высоким трудностям становится очевидным, что продуманное применение каждого инструмента имеет решающее значение для успеха.
Среди последних особенностей игры одна связана с международными отношениями. Теперь вы можете накапливать «влияние», выполняя определенные действия в своих городах или поселках, а также строя определенные здания. Это «влияние» помогает влиять на нейтральные страны и выдающихся деятелей, сосуществующих на карте.
В одной игре я выбрал Гарриет Табман своим лидером в первую очередь из-за ее преимуществ в области влияния. Игра началась на одном континенте со мной и двумя другими цивилизациями. За морем лежали два неизвестных противника. По прибытии на наши берега я призвал своих континентальных союзников объединиться со мной против колонистов. Мы заключили торговые соглашения, поделились результатами исследований и провели совместные праздники и ярмарки. Наши армии сотрудничали на соседних территориях, успешно отбивая захватчиков.
В этот период я скрытно следил за деятельностью своих союзников, тайно приобретая их технологии и военную разведку, тонко манипулируя внутренними событиями. Я расширил свой контроль над несколькими независимыми странами, используя свое влияние, чтобы потребовать увеличения военной мощи и экономического роста. Я агрессивно завоевал как можно больше территорий, чувствуя себя неудержимым в своей власти.
Игры Civilization VII разделены на три отдельные части.
В этой версии игры вместо плавной временной шкалы, в которой вы могли бы уничтожить устаревшие армии, продвинувшись достаточно далеко, игра разделена на три четко определенные эпохи: Древность, Исследования и Современность. Как только счетчик возраста достигнет своего предела, вы перейдете к следующему этапу игры.
Как человек, разбирающийся в технологиях, я очарован интригующей концепцией эволюции цивилизаций с течением времени. В отличие от традиционных верований, согласно которым лидеры остаются неизменными в разные эпохи, трансформации подвергается сама цивилизация. В наших руках находится сила формирования этого путешествия. Раньше лидеры были привязаны к определенным цивилизациям, но теперь мы можем переходить из одной эпохи в другую, каждая из которых имеет отдельную цивилизацию. Мы начинаем нашу эпоху Античности как одна цивилизация, вступаем в период Исследований как совершенно другая цивилизация и завершаем нашу игру современной цивилизацией, которая продолжает процветать в современном мире.
Как исследователь, изучающий эту увлекательную игру, я заметил, что каждая цивилизация предлагает уникальные преимущества и возможности, открывая интригующие возможности для стратегических комбинаций. Поначалу у меня были небольшие опасения из-за ограниченного начального выбора, но мои опасения улеглись, когда я понял, что дополнительные цивилизации постепенно открываются по мере прохождения игры и достижения определенных этапов.
Как исследователь, изучающий Civilization VII, я обнаружил, что эта игра предлагает органичные пути развития моей внутриигровой цивилизации. Например, взяв на себя роль Конфуция, я начал с народа Хань. С наступлением эпохи Исследований моя цивилизация превратилась в народ Мин. К сожалению, я не могу раскрыть подробности последующей эпохи, но направление, в котором движется моя цивилизация, весьма интригует.
История неблагосклонна к империям, и это отражено в новой механике Civilization VII.
Возвращаясь к моему игровому процессу с Гарриет Табмен, чувство неуязвимости, которое сопровождало меня в кульминацию начальной эпохи, внезапно рассеялось, когда я столкнулся с еще одной обновленной игровой механикой.
Когда ваша эпоха подходит к концу, ваше сообщество сталкивается с неожиданным затруднением. Кажется, что природа этого кризиса определяется удачей, но ваша реакция далеко не случайна. Вам предлагаются различные стратегии решения проблемы, каждая из которых усложняет задачу, но дает небольшое преимущество. Например, в одном игровом сценарии мои поселения поразила чума, и я едва выжил из-за, как мне кажется, нехватки научных учреждений. Без интеллектуалов не было выхода.
В разгар нашего затруднительного положения я, возможно, оттолкнул своих союзников из-за чрезмерного использования очков влияния. Несмотря на это, мне удалось триумфально повести свой народ в эпоху Исследований. Однако вскоре эти бывшие союзники восстали против меня и объявили войну. Мир, который я когда-то знал, был недолгим, поскольку колонизаторы вторглись на нашу территорию, а мои бывшие союзники начали собирать войска возле наших границ. Вскоре я понял, что спокойствие, к которому я привык, теперь осталось в прошлом. Империи часто встречают беспощадный конец, как показано в обновленной игровой механике Civilization VII.
Города, наследие и атрибуты
По мере того, как вы вступаете в новую эпоху, ваша карта постепенно обновляется. Ваша столица сохраняет свой статус города, но все города, которые у вас были из предыдущей эпохи, понижаются до уровня города. Все независимые территории созданы недавно и готовы либо к завоеванию, либо к союзу с ними.
В Civilization VII появились города. Ваши поселенцы создают их, и после создания они в первую очередь зависят от сделок с золотом, а не от производственной мощности для строительства зданий и набора юнитов. Чтобы превратить город в город в этой игре, вам понадобится значительное количество золотых сбережений.
Когда вы вступаете в новую эпоху, вам предлагаются различные направления для распределения накопленных очков прошлой эпохи. Эти очки в основном зарабатывались за выполнение заданий, поставленных вашими советниками, когда они выполняли для вас миссии. Чем больше достижений вы добьетесь за один период, тем прочнее будет ваш фундамент для предстоящего этапа.
Путь, который вы выбираете для развития своей цивилизации, зависит от качеств вашего лидера, которые подразделяются на культурные, дипломатические, экономические, экспансионистские, военные и научные черты. По мере продвижения вы зарабатываете очки за различные действия в этих категориях, которые можно потратить сразу после приобретения.
Здесь представлены некоторые интригующие стратегии игрового процесса. Предположим, вы постоянно проигрывали оппоненту на протяжении большей части эпохи. Поскольку вы знаете, что им не хватает культуры и экономики, вы можете выбрать стратегию, которая благоприятствует вашей цивилизации в следующую эпоху, одновременно ослабляя их. Одновременно вы можете инвестировать очки атрибутов своего лидера, чтобы усилить фокус вашей цивилизации. План кажется гармоничным, хотя навигация по многочисленным меню и деревьям навыков требует некоторой практики.
Уменьшение беспорядка без ущерба для военных и экономических завоеваний
Когда я был техническим энтузиастом, погруженным в мир Exploration Age, мое прохождение Гарриет Табман постепенно превратилось в сложную паутину военных сражений. Я обнаружил, что отталкиваю своих союзников своей чрезмерной закулисной тактикой, а надвигающаяся угроза полномасштабной войны становилась все более неизбежной у самого моего порога. Тем не менее, я приготовился к неизбежному конфликту.
Если у вас был опыт работы с предыдущими играми Civilization, вы знаете, что карта может стать довольно хаотичной даже без движения больших армий. Это связано с требованием, чтобы каждое подразделение получало команду, а также с необходимостью держать подразделения в состоянии боевой готовности, чтобы они активировались только при появлении врага. В результате игрокам часто приходится перемещаться по многочисленным юнитам только для того, чтобы завершить свой ход в прошлых играх.
В Civilization VII недавно представленные юниты командующих армией и флотом существенно решают предыдущую проблему, с которой я столкнулся. Пока что в морских боях не участвовал, но оба типа командиров действуют одинаково. У них есть места или «слоты», которые могут быть заполнены дополнительными воинскими частями, что позволяет до семи отрядов занимать одну плитку, требуя только одного действия во время своего хода. Кроме того, у этих командиров есть зона воздействия, которая повышает эффективность находящихся рядом войск.
Firaxis проделала впечатляющую работу с командирами, сделав их производство дорогостоящим, но достаточно мощным, чтобы оказывать решающее влияние на сражения. Крайне важно всегда защищать этих командиров из-за их потенциальных способностей изменить ход боя. Что добавляет им значимости, так это дерево технологий, которое становится доступным по мере того, как командир зарабатывает опыт в ходе военных завоеваний. Если вы столкнулись с восстанием на отдаленной заставе, подумайте о том, чтобы повысить уровень командира и выбрать навыки, соответствующие ситуации. Нужна дополнительная огневая мощь на поле боя? Расширяйте зону влияния командира, чтобы усилить оборонительные или наступательные действия.
Как исследователь, изучающий игровую динамику, я могу подтвердить впечатляющую работу, которую Firaxis проделала над командирами в своих играх. Для создания этих персонажей требуются значительные инвестиции, но их влияние на поле битвы настолько глубоко, что они могут радикально изменить ход конфликта. Следовательно, сохранение их выживания становится абсолютным приоритетом.
Чтобы сделать города менее перенаселенными и более эффективными, расширение городов теперь упрощено. По мере роста населения города у вас есть возможность добавлять новые секции или двойное размещение в существующих областях с помощью специалистов, которые также увеличивают производство ресурсов. Это исключает необходимость перемещения отдельных подразделений и создания их заново; вместо этого это делается удобно, с минимальным количеством кликов.
Кроме того, существует свежая концепция под названием «Механизм перестройки», предназначенная для решения проблем расширения городов. По мере развития эпох меняется и направление вашей цивилизации, что делает некоторые прошлые конструкции менее эффективными. У вас есть свобода строить над этими зданиями, сохраняя компактный центр города с наиболее выгодными для вас постройками. В Civilization VII важность городского планирования значительно подчеркивается; беспорядочное размещение зданий может привести к снижению благосостояния и власти.
Цивилизация VII с технической точки зрения
Как технический энтузиаст, я имел честь протестировать бета-версию Civilization VII на своей игровой машине, оснащенной процессором AMD Ryzen 7 9800X3D, видеокартой AMD Radeon RX 6800 и 32 ГБ памяти DDR5. С предстоящим запуском на консолях последнего поколения нет необходимости беспокоиться о том, что эта игра работает гладко на современных ПК, таких как моя.
Как преданный фанат, я был очень впечатлен этой бета-версией. Несмотря на бесчисленные часы игры, я столкнулся только с одним незначительным сбоем, который, как я подозреваю, был вызван скорее устаревшим графическим драйвером, чем какими-либо недостатками в самой игре. Настройки графики и игрового процесса, возможно, на данный момент не такие обширные, но я с нетерпением жду полной версии, чтобы по-настоящему оценить ее потенциал.
Что касается визуального стиля, несколько игривая графика Civilization VI, иногда сравниваемая с графикой мобильных игр, была смягчена. Хотя она еще не обладает чистой, зрелой эстетикой Civ 5, она, несомненно, представляет собой прогресс. Структуры, которые вы строите внутри своей цивилизации, четко видны, и каждая городская плитка соответствует соответствующей эпохе, что придает городу яркую, живую атмосферу.
В Civilization 6 Шон Бин выполнил исключительную озвучку: «Лошадь! Лошадь! Хотел бы я быть королем, чтобы командовать своими собственными!» Тем не менее, Гвендолин Кристи в сиквеле стоит на своем, демонстрируя достойную игру. Хотя они, возможно, не такие живые и динамичные, как Бин, их озвучка хорошо сочетается с упрощенным и минималистичным дизайном меню, интерфейсов и систем навыков в игре.
Civilization VII производит положительное первое впечатление
В общем, мне очень нравится проводить время с Civilization VII. Я старался избежать финальной эпохи, поскольку существуют определенные механизмы, которые я пока не могу раскрыть. Однако после этого краткого обзора я стремлюсь подвести нескольких лидеров к завершению игры.
Несмотря на то, что я не проявляю глубокого интереса к Civilization VI, похоже, что Firaxis разработала версию, которая соответствует стандартам, установленным Civilization V, и даже вводит инновационные механизмы, далеко не тривиальные и не излишние.
Новая свобода сочетать отдельных лидеров с различными цивилизациями наверняка вызовет творческие стратегии и стили игрового процесса. Командиры упрощают процесс ведения крупномасштабных войн, не перегружая карту. Более того, обновленная механика возраста превзошла мои ожидания и придала вашей цивилизации более сильное ощущение исторической достоверности.
Firaxis прекрасно понимала, что им необходимо внести значительные улучшения в серию после того, как Civilization VI получила умеренный отклик, и я с нетерпением жду открытия уникального финального опыта, который обещает Civilization VII.
Часто задаваемые вопросы
Проверена ли колода Civilization VII Steam?
Да, Civilization VII (Civ 7) была проверена для Steam Deck перед ее выпуском. Несмотря на то, что версия игры, в которую я сейчас играю, еще не поддерживает эту функцию, предстоящее обновление должно позволить мне опробовать игру на портативном игровом устройстве и проверить, насколько хорошо она работает.
Когда выйдет Civilization VII?
Ожидается, что выпуск Civilization VII (Civ 7) произойдет 11 февраля 2025 года, что сделает ее доступной на ПК, а также на консолях текущего и следующего поколения, таких как Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation. 4 и Nintendo Switch.
Войдет ли Civilization VII в Game Pass?
Пока нет никаких признаков того, что Civilization VII будет доступна на Xbox Game Pass.
Оформите предзаказ игры для своего ПК прямо сейчас через CDKeys и получите скидку до 28 % на ключ Steam. Аналогичным образом вы можете предварительно приобрести версию для Xbox через CDKeys, получив скидку до 20%.
Civilization VII также можно купить непосредственно в Microsoft Store для консолей Xbox.
Каковы рекомендуемые характеристики ПК для Civilization VII?
Согласно странице Steam для Civilization VII, разработчики Firaxis Games советуют использовать минимальный процессор, такой как Intel Core i5-10400 или AMD Ryzen 5 3600X, а также графический процессор NVIDIA RTX 2060, AMD RX 6600 или Intel Arc A750. . Для бесперебойной работы игры они также рекомендуют иметь как минимум 16 ГБ оперативной памяти. Для игры требуется около 20 ГБ дискового пространства на вашем устройстве.
С моей точки зрения, когда дело доходит до основных характеристик компьютера, я бы посоветовал вам поискать процессор как минимум Intel Core i5-4690 или его эквивалент, например i3-10100 или AMD Ryzen 3 1200. С точки зрения графики , вам понадобится такая карта, как NVIDIA GTX 1050, AMD RX 460 или Intel Arc A380. Наконец, не забудьте убедиться, что под капотом имеется как минимум 8 ГБ оперативной памяти.
Сколько различных розничных версий существует для Civilization VII?
К запуску Civilization VII появятся три отдельные розничные версии.
В Стандартном издании вы получаете базовую версию игры, а оформив предварительный заказ, вы также получите бонусный контент с участием Текумсе как лидера и цивилизации шауни.
В Премиум-версию входит стандартная игра, а также контент Tecumseh и Shawnee, независимо от того, оформили ли вы предварительную покупку или нет. Кроме того, он предоставляет ранний доступ к игре, начиная с 6 февраля 2025 года. Кроме того, он предлагает два персонажа-лидера, премиальный набор косметики и пакет DLC, который выйдет в марте 2025 года.
Издание Founder’s Edition включает в себя все, что есть в Deluxe Edition, а также дополнительную пару персонажей-лидеров, специальный набор внешности основателя и будущий пакет DLC, запланированный на сентябрь 2025 года.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 17.01.2025
- Прогнозы цен на Virtuals Protocol: анализ криптовалюты VIRTUAL
- Прогнозы цен на Metis: анализ криптовалюты METIS
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Новые смартфоны. Что купить в январе 2025.
- Настройки композиции для улучшения вашей пейзажной фотографии
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- 10 лучших OLED ноутбуков. Что купить в январе 2025.
- Южнокорейский регулятор исключает некоторые NFT из правил криптовалют
- Сравнительный обзор Nikon 50mm f/1.4G, f/1.8G и f/1.8D
2025-01-16 17:43