Creator Diablo Slams Modern ARPGS: Геймеры устали от быстро развивающегося игрового процесса?

Дэвид Бревик, создатель серии Diablo, недавно выразил свои взгляды в интервью для подкаста VideoGamer. Хотя весь эпизод еще не был выпущен, команда видеоогарников предварительно просмотрела некоторые ключевые моменты, которые уже вызывают дискуссии в сообществе ARPG. Как утверждают сторонники над Diablo 4 и Path of Exile 2, Бревик выразил обеспокоенность по поводу быстрого развития игрового процесса в нынешних ARPG и MMO, хотя он не упоминал какие-либо конкретные названия. Трудно не предположить, направлена ​​ли его критика на Diablo 4, учитывая его недавний сезон, ориентированный на добычу, сезон колдовства.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


7 -й сезон был действительно интенсивным, но я должен спросить: это медленный, вдумчивый игровой процесс, который Бревик ностальгирует по -настоящему, за что жаждут современных геймеров? Вскоре мы углубимся в эту тему; Во -первых, позвольте мне поделиться его комментариями.

Бревик о нынешнем стимуляции ARPG и MMOS

В недавнем интервью соучредитель Blizzard Entertainment Макс Шефер (Бревик-его прозвище), выразил свои мысли о RPG в целом. Он отметил, что они все чаще сосредоточены на том, чтобы позволить игрокам быстро устранять большое количество врагов в разных областях. Бревик объяснил, что это быстрое убийство ведет к большему добычу, выравниванию и исследованию. Тем не менее, он находит опыт быстро аннигилирующих экранов, заполненных незначительными предметами, непривлекательными и несколько абсурдными.

Хотя Бревик явно не упоминал Diablo 4 или Path of Exile 2, его замечания вызвали дискуссии в Интернете и, вероятно, вдохновят многочисленные видео на YouTube, учитывая его известность в игровом сообществе. Несмотря на то, что он не ссылается на какие -либо конкретные будущие игры, поклонники с обеих сторон уделяют пристальное внимание его комментариям.

Чего на самом деле хочет аудитория Diablo 4?

Первоначально позвольте мне раскрыть небольшую информацию: трудно удовлетворить геймеров Diablo. После выпуска Diablo 4 в июне 2023 года он был широко признан своей историей и кампанией — по -настоящему лучшим в серии. Тем не менее, аспект эндшпиля тоже не прошел, поскольку игроки критикуют его ритм и отсутствие существенного содержания. Примечательно, что в то время как преданные Diablo 2 потратили годы на охоту на Баал, не достигая максимального уровня, такая разгибатель считается невыносимой в современной игре Diablo.

Во время нашего разговора с разработчиками в прошлом году Род Фергюссон обратился к этому несоответствию: «Когда вы что -то дебютируете, вы обычно делаете это под определенными предположениями. Мы предположили, что D4 должен был быть больше похож на D2. Одним из предположений было то, что игроки Переносить длительный размер для уникальной или уникальной уникальной, в частности, поскольку в Diablo II это может занять годы. И поэтому мы предположили, что это то, что люди дорожат прогрессом в D2, эта идея расширенного преследования. Я недоволен «.

Перевод: Blizzard попыталась принять метод постепенного прогрессирования Diablo 2, но столкнулась с мгновенной критикой. Результатом в настоящее время является повышенная плотность толпы и поток легендарной добычи, более похожий на Diablo 3 — изменение, которое я лично ценю. Тем не менее, этот более быстрый темп достигается такой ценой, с обновлениями, демонстрирующими больше ошибок, что Blizzard открыто признается.

К сожалению, что возникли некоторые непреднамеренные последствия. Качество наших выпусков было серьезной проблемой, и область, которую мы полностью признаем, требует улучшения. Мы не можем решить эту проблему сразу, но это, безусловно, мы приложим значительные усилия.

Вы не можете угодить всем

Многие люди не разделяют мое мнение о скорости Diablo 4, но это совершенно нормально. Если вы ищете более жесткую и более постепенную проблему, Path of Exile 2 может быть превосходным выбором для вас. Тем не менее, имейте в виду, что даже POE 2 испытывает свои растущие боли в раннем доступе. Я считаю, что Элон Маск заслуживает некоторой вины здесь.

По сути, это разногласия вращается вокруг удовлетворения двух различных типов геймеров: случайных игроков, таких как я, и преданных поклонников, которые наслаждаются изнурительным опытом. С точки зрения бизнеса, стратегия Blizzard по обслуживанию более прибыльного повседневного рынка кажется логичной, даже если она разочаровывает пуристы Diablo 2.

Где я могу послушать интервью Дэвида Бревика?

Вы можете послушать подкаст VideoOgamer на Spotify, и я опубликую обновление, когда выйдет новый эпизод. Для получения дополнительной информации о пребывании Дэвида Бревика в Blizzard и захватывающих лакомых кусочках о Diablo, посмотрите статью Джейсона Шриера «Хорошая статья».

Смотрите также

2025-02-07 21:39