Как давний поклонник серии Diablo и человек, который провел бесчисленные часы, убивая демонов и сражаясь с силами тьмы, я должен сказать, что Vessel of Hatred вызвал у меня некоторое противоречие. С одной стороны, приятно видеть, что новый контент добавляется так быстро после запуска базовой игры, и я ценю постоянную поддержку со стороны Blizzard. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что расширение было выпущено слишком рано, в результате чего некоторые сюжетные линии кажутся недостаточно развитыми, а некоторые персонажи — потраченными впустую.
Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇
Diablo Telegram
Наконец-то мы увидели первое расширение для Diablo 4, которое должно выйти в полную силу 7 октября 2024 года.
В продолжении Diablo 4: Vessel of Hatred мы находим Мефисто, чьи злые замыслы привели к его заключению в камне души в конце предшественника Diablo 4. Возвращающимся персонажем из оригинальной игры является Нейрель, молодая ученая, которая берет на себя задачу победить Изначальное Зло. Однако эта непростая задача заставляет ее бороться с огромным бременем.
2021 год был плодотворным для Diablo 4, хотя он и вызвал некоторые споры среди преданных фанатов и представителей жанра. Некоторые сезонные обновления контента были воодушевляющими и увлекательными, тогда как другие были посредственными или разочаровывающими. «Сосуд ненависти» представляет сезон растущей ненависти, а также свежий сюжет, новый класс персонажей, дополнительные финальные задания и многое другое. Однако она не распространяется бесплатно и стоит 39,99 долларов — цена, приближающаяся к полноценной игре.
Естественно, эта цена также поможет сохранить на плаву бесплатный онлайн-сервис в следующем году, но также поможет дорогой внутриигровой магазин и его сезонные боевые пропуска. Именно с этой целью я погрузился в этот обзор (в стадии разработки), прекрасно зная, что цена этой вещи уже стала спорным вопросом. На бумаге Diablo 4: Vessel of Hatred имеет массу нового контента и функций, но будут ли они реализованы так же хорошо, как в свое время Reaper of Souls из Diablo 3? (Для справки: стартовая цена стандартной версии этого расширения также составляла 39,99 долларов США.)
СДЕЛКА: Diablo 4: Сосуд Ненависти | было 39,99 доллара, теперь 35,49 доллара в CD Keys (XBOX)
Присоединяйтесь к нам, когда мы отправимся в джунгли Наханту.
Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred — Художественное оформление
Без тени сомнения, Blizzard Entertainment возглавляет индустрию видеоигр в художественном направлении, устанавливая стандарты, которым другие стремятся соответствовать со всех сторон. Diablo 4: Vessel of Hatred — еще одно свидетельство этого факта, продолжающее традицию совершенства.
Diablo 4 исключительно хорошо подходит для бесперебойной работы на самых разных устройствах: от менее мощных, таких как Xbox Series S и Steam Deck, где она работает безупречно, до более продвинутых систем, таких как Xbox Series X и мой ПК с RTX 4080. которые обеспечивают еще более роскошный опыт благодаря освещению с трассировкой лучей и различным графическим улучшениям. Новый регион Наханту служит фантастическим фоном, чтобы подчеркнуть прогресс Blizzard в создании фотореалистичной среды без ущерба для производительности с помощью таинственной санктурианской магии. Леса Наханту кишат жизнью, наполнены очагами коррупции и окутаны зловещей тьмой, напоминающей Diablo 2, но при этом сохраняют свою фирменную атмосферу.
Несомненно, значительная часть «Сосуда ненависти» разворачивается в царстве Наханту, локации, с которой мы столкнулись в Diablo II наряду с другими классическими поселениями, такими как Кураст и остатки Травинкала. Повествование проведет вас через различные локации, которые могут найти отклик у геймеров старой школы, приправленное побочными квестами, которые приведут вас в самое сердце запретных восхождений в густых джунглях.
Игра в Diablo 4: Vessel of Hatred временами меня шокировала из-за ее напряженных и визуально ошеломляющих сцен. Несмотря на ограничения изометрической камеры, направление и качество игры достаточно впечатляют, чтобы создать захватывающий опыт. Не буду раскрывать конкретные моменты, но вы их узнаете, когда они всплывут – это не просто бессмысленное насилие. Хотя в моих играх мне нравится немного жестокости, даже в Diablo 4 есть своя доля ненасильственных сцен, которые одинаково интересны. Игровой мир Наханту поначалу вызывал у меня опасения по поводу его сходства с болотами в джунглях Хавезара, но он быстро доказал свою уникальность с отчетливым натуралистическим ощущением, сохраняя при этом готическую атмосферу, которая пронизывает всю игру.
В Diablo 4 музыка в основной игре уже была впечатляющей, и Сосуд Ненависти в этом плане тоже не отстает. Определенный квест вызывал захватывающее ощущение, напоминающее «Сердце тьмы», когда вы проходили через густые лозы и углублялись в темные, чудовищные джунгли. По мере продвижения музыка усиливалась, чтобы соответствовать атмосфере, достигая кульминации с пронизывающими нотами, прекрасно передающими злое присутствие Повелителя Ненависти, который занимает центральное место в повествовании игры. Эти моменты были просто фантастическими, но меня несколько разочаровала их скудность по сравнению с основной игрой.
Хотя Blizzard преуспевает в создании захватывающих дух волшебных сцен, наполненных жуткими визуальными эффектами, леденящей душу музыкой, первоклассным цифровым исполнением и озвучкой, я задался вопросом, не может ли ежегодный выпуск эпизодов или частей разбавить и фрагментировать превосходное визуальное и звуковое направление.
Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred — Сюжет
Погружаясь в историю «Сосуда ненависти», важно помнить, что ее повествование разворачивается в виде серии связанных эпизодов, а не одной непрерывной сюжетной линии, чтобы избежать возможных спойлеров.
В Diablo 4 игроки преследуют Лилит, дочь Мефисто, которая стремится защитить наш дом, Санктуарий, своим уникальным способом, захватив силу своего отца, Первичного Зла Мефисто. Однако в конце игры игроки мешают этому плану, в результате чего Мефисто, отдыхавший после своей «смерти» в Diablo 2, был освобожден. Молодой ученый по имени Нейрель, намереваясь найти для Мефисто окончательную смерть, держит его бестелесный дух в ловушке в камне души и ведет его через Санктуарий. Кажется, что демонов можно только сдержать или отправить обратно в Ад для выздоровления. Целью Лилит было положить конец циклу конфликтов и мира в Санктуарии, но это могло привести к созданию антиутопического мира, в котором она стала королевой-тираном. И Лилит, и Мефисто пытаются влиять на игровых персонажей и игроков, утверждая, что их преданность имеет решающее значение для предотвращения следующей крупной войны между Раем и Адом, полем битвы которой станет Санктуарий.
Кристаллическая тюрьма, в которой удерживает Мефисто, — это всего лишь временное решение, поскольку его развращающее влияние настолько сильно, что даже камень души, в котором он содержится, портит окружающую землю и тех, кто находится рядом, таких как Нейрелль. В потрясающем предварительно отрендеренном кинематографическом эпизоде в начале мы видим, как Нейрелль мучают гротескные видения своей собственной кончины, а Мефисто стремится доминировать над ее разумом.
Нейрелль призвала игроков не сопровождать ее, но мы, приложив все усилия, решили поехать ей на помощь. Во время этого путешествия игрок встречает новые лица в Кеджистане и Наханту, среди них наемник Рахейр и Эру, загадочный последователь Рожденных Духом, который выступает в качестве нашего проводника в Наханту.
Проще говоря, я сказал, что подробное обсуждение истории Diablo 4 может испортить ее другим, и я не хочу этого делать. Однако история меня разочаровала, в первую очередь из-за своей краткости. Вы можете завершить это расширение за 40 долларов примерно за 4-5 часов, но я думаю, что более удовлетворительного результата не будет. Самая захватывающая часть истории была скорее серединой, чем кульминацией. Еще более разочаровывающим было то, что персонажи объясняли новый сезонный контент Diablo 4 так, как если бы это было простое обучение.
Последовавшее за этим действие резко снизило серьезность и оставило у меня чувство меньшего благоговения после того, как я стал свидетелем и пережил такую глубокую сцену, которую команда сценаристов и художников Blizzard умело создала за короткий период.
Как энтузиаст, любящий технологии, я мог бы перефразировать это: «Хорошо, вы подошли к концу этой увлекательной истории… Пришло время сразиться с Адскими Волнами, если вы готовы! Просто помните, что новые главы часто появляются. разворачивайтесь в игровом мире с обновлениями и расширениями, так что следите за новыми захватывающими историями, которые можно исследовать — хотя в следующем году это может потребовать небольших дополнительных инвестиций, а также обычных боевых пропусков и тому подобного.
Я не завидую тому, что игры должны быть прибыльными, чтобы служить своим корпоративным повелителям, и я бы не предпочел, чтобы Diablo 4 стремилась к модели free-to-play. Качество производственных ценностей говорит само за себя. Каждый класс персонажей имеет свежую озвучку как для мужских, так и для женских моделей, дополненную фотореалистичной графикой и высококачественным захватом движения. Я знаю, что это недешево. Но дело здесь в какой-то степени не в цене. В этой истории потенциально более чем достаточно содержания, но ее темп был плохим.
В интригующей, но сбивающей с толку манере «Сосуд ненависти» умело балансирует между предоставлением достаточного количества контента и оставлением места для большего. Введение новых персонажей происходит быстро, часто оставляя их недостаточно развитыми, а развитие новых сюжетных линий происходит поспешно, им не хватает глубины, необходимой для оказания длительного воздействия. Быстро появляющиеся монстры, существа, злодеи и герои создают волнующую атмосферу, но их краткие появления могут привести к тому, что зрители упустят важные детали и с трудом смогут точно вспомнить события.
На мой взгляд, повествование в Diablo 4: Vessel of Hatred могло бы выиграть от серии последовательных событий, возможно, происходящих в отдельных подземельях или крепостях, чтобы придать истории больше глубины и содержания. Когда сказка разворачивается успешно, она происходит эффективно. Команда Diablo 4 проделала исключительную работу, удивив нас неожиданными поворотами сюжета, некоторых из которых я даже не ожидал. Это яркая демонстрация качества Diablo 4: Vessel of Hatred, которая заставила меня жаждать большего. Мне редко было скучно, и я был полностью поглощен и мне хотелось исследовать то, что было представлено. Однако в конце я не мог не подумать: «И это все?»», что усложняет обоснование его цены в 40 долларов. Конечно, Vessel of Hatred — это гораздо больше, чем просто его сюжетная линия, но мы будем углубляться в его предложения по мере дальнейшего продвижения нашего обзора.
Я вспомнил времена Reaper of Souls из Diablo 3, в котором рассказывалась гораздо более содержательная история, но и на разработку ушло гораздо больше времени. Я не думаю, что в одном мини-расширении действительно можно представить такого тревожно харизматичного злодея, как Мефисто, поэтому я ожидал хоть какой-то эпизодичности (да, я придумал слово). Но я думаю, что, возможно, следовало бы уделить больше внимания тому, как будет развиваться история, и более глубоко согласовать ее с ожиданиями. Будет ли ежегодное дополнение стоимостью 40 долларов работать на историю Diablo 4? Вполне возможно, что в конечном итоге это и произойдет. Досадно, что нам придется ждать еще дольше, чтобы ответить на этот вопрос.
Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred — Геймплей
В этой части мы обсуждаем аспект «незавершенной работы» обзора Diablo 4: Vessel of Hatred. Суть игры, большая часть которой скрыта в обширных игровых сессиях в конце игры, — это то, в что в конечном итоге вникает большинство игроков. К сожалению, из-за нехватки времени и того факта, что новое «рейдовое» подземелье Цитадели рассчитано на команды из четырех игроков, мне не удалось дойти до этого этапа. Вместо этого в этом разделе основное внимание уделяется некоторым новым функциям, с которыми вы столкнетесь по мере продвижения к уровню финальной стадии игры. К счастью, значительная часть этих дополнений действительно приятна.
Здесь в главном событии представлен класс Spiritborn, аналогичный адаптации традиционного класса Monk в Diablo 4. Игроки этого класса участвуют в боях, используя боевые искусства, вызывая духов могущественных существ джунглей, чтобы укрепить свои навыки.
В своем игровом опыте я в первую очередь использовал уникальные навыки многоножки, поскольку они не были распространены в других играх. Последняя способность многоножки весьма впечатляет: она вызывает извивающийся насекомоподобный ужас из земли, превращаясь в извергающий яд вулкан, который выпускает наступательный лазерный луч, напоминающий Dragon Ball Z. Кроме того, вы можете вызывать силы гориллы для танкования и сила, способности ястреба для ловкости и способности ягуара для быстрых атак с близкого расстояния.
Вступая в рукопашный бой, персонажи Spiritborn слегка приближаются к своим врагам, демонстрируя большую ловкость и позволяя при необходимости быстро уклоняться. Адаптивность персонажа дополнительно повышается за счет способности принимать различных духов, каждый из которых одновременно дает несколько способностей. Я выбрал сборку, ориентированную на многоножек, но есть потенциал для разнообразных стратегий, поскольку игроки экспериментируют с разными комбинациями. Например, активация пассивного умения гориллы позволяет способностям многоножки функционировать как способности гориллы. Будет интересно наблюдать, как конкурентоспособные игроки оптимизируют Spiritborn в ближайшем будущем.
Продвигаясь по уровням, вы столкнетесь с еще одним важным аспектом: системой наемников. Эта система напоминает функции, встречавшиеся в более ранних играх Diablo, и позволяет вам набирать группу наемников во время побочных миссий и основного квеста в Vessel of Hatred. Эти наемники действуют во многом как приспешники некроманта, автоматически атакуя врагов самостоятельно. Тем не менее, у них есть свои уникальные деревья талантов, которые можно настроить для улучшения их способностей, предлагая потенциальную синергию для конкретных сборок персонажей и игровых модификаторов (аффиксов).
Моя самая большая проблема с этими наемниками заключается в том, что им, как правило, не хватает индивидуальности, помимо их первоначального квеста на разблокировку, хотя это скорее проблема истории, чем потенциала игрового процесса. Как только вы их разблокируете, о них останется очень мало дополнительной информации. Они редко могут сказать что-то уникальное и становятся гораздо более механическими, чем я ожидал. По сути, это все равно, что дать каждому игроку столь же болтливого голема-некроманта. Настроив их, вы забудете о их существовании — вы не увидите их в толчее врагов на экране. Обидно, потому что мне очень хотелось узнать больше о странном, проклятом мальчике Алдкине и берсерке-людоеде Варьяне, но, увы, этого не произошло. По крайней мере, они дадут некоторые весомые дополнительные соображения по созданию пользовательских сборок, и всегда есть вероятность, что Blizzard сможет дополнить их немного позже.
Одной из интригующих особенностей Diablo 4, которая обещает повысить гибкость игрового процесса, является новая система рун, которая лично мне кажется интересной и заставляющей задуматься. Даже не углубляясь глубоко в теоретическое создание, мне удалось создать уникальные комбинации рун, которые дополняли мое телосложение. Например, чтобы предоставить моему любимому компаньону-сороконожке дополнительные ультимативные способности, я создал набор рун, который уменьшал время восстановления ультимативных навыков каждый раз, когда я уклонялся. Очевидно, что эта система рун может еще больше расширить обширные возможности настройки Diablo 4 для тех, кто предпочитает немета-стратегии.
Еще неизвестно, как будет развиваться финал Diablo 4, когда он станет достоянием общественности, но есть много новых вещей, которые можно попробовать. Одним из них является Подгород Кураста, подземелье с испытанием на время, предлагающее все более мощные награды в зависимости от ваших результатов. Как игрок в World of Warcraft, я признаю, что это вызвало у меня неприятные воспоминания об эксперименте Blizzard с Торгастом, который был аналогичен по функциональности. Однако мне кажется, что в Diablo 4 это работает намного лучше, где боевые циклы в целом более быстрые. Станет ли это рутиной или нет, еще неизвестно, но исследование глубин Подгорода — это лишь один из способов заработать добычу и престиж в новом расширении.
Помимо последней Цитадели, были некоторые споры, поскольку эта область предназначена для групп из четырех игроков. Некоторые энтузиасты Diablo не слишком довольны сдвигом игры в сторону многопользовательской деятельности, предпочитая вместо этого одиночную игру. Если бы мне пришлось сделать обоснованное предположение, казалось бы правдоподобным, что Blizzard могла бы изменить правило обязательной многопользовательской игры Цитадели или предложить ИИ-компаньонов в качестве альтернативы, во многом так же, как World of Warcraft поступила с групповым контентом. Во время сеанса вопросов и ответов с ведущим дизайнером Diablo 4 Рексом Диксоном он упомянул, что создание сольной версии потребует «серьезного редизайна». Он также отметил, что разработка компетентных партнеров по искусственному интеллекту для всех уникальных механик потребует значительных инвестиций в игровые компоненты, которые в настоящее время не используются где-либо еще. Однако, если больше игроков выскажут свои опасения, вполне возможно, что призывы к созданию одиночных версий станут более сильными. Фактически, в прошлом Blizzard проявляла склонность учитывать отзывы игроков.
После запуска в Diablo 4 вас ждет множество захватывающих новых испытаний, лидеров и сезонных событий, представленных в последней трансляции Season of Hatred Rising. Как только у нас будет возможность изучить все после запуска, я вернусь и представлю обновленную оценку вместе с окончательной оценкой Diablo 4: Vessel of Hatred.
Обзор Diablo 4: Vessel of Hatred — стоит ли оно того?
В этом продолжающемся обзоре Diablo 4: Vessel of Hatred мы заглянем в будущие планы Blizzard относительно игры. Расширение «Сосуд ненависти» было выпущено сразу после запуска основной игры, что само по себе заслуживает внимания. Однако это заставляет меня задаться вопросом, не была ли скорость, с которой он был представлен, слишком поспешной. Ритм повествования игры время от времени сбивается, из-за чего некоторые персонажи кажутся недостаточно использованными, а некоторые сюжетные моменты кажутся приуменьшенными. Тем не менее, многие игроки с нетерпением ждут, как будет развиваться Diablo 4: Vessel of Hatred по мере приближения к финалу.
Этот опыт не повысил моего доверия, когда основная сюжетная задача заставила меня вернуться к повторению Helltides вместо того, чтобы представить что-то свежее и захватывающее. Одно из «новых» подземелий, в которое оно меня привело, казалось мне ужасно знакомым по дизайну хорадрического хранилища, включая повторяющееся событие, в котором участвовала шотландская девушка, которая кричала «ты там!», снова нуждаясь в помощи. Я не могу не задаться вопросом, сколько здесь действительно нового. В эндшпиле по-прежнему остаются привлекательные аспекты, такие как Цитадель и класс Spiritborn, а также сезон «Восстание ненависти». Ожидаются новые призы, но мне интересно услышать общее мнение об общей ценности расширения. Хотя я признаю, что еще не изучил все доступное, мое первоначальное впечатление несколько разочаровывает.
Вам стоит купить Diablo IV: Vessel of Hatred, если:
- Вам уже нравится основная игра.
- Вы долго ждали возвращения класса в стиле Монаха.
- Вам интересна идея группового «рейдового» контента.
Вам следует пропустить Diablo IV: Vessel of Hatred, если:
- Вы не очень увлечены историей и вам не нравится то, что предлагает базовый финал, поскольку здесь нет революционных изменений.
- Вам не нравится «сезонная» структура развития персонажей в Diablo 4.
- Вы считаете, что 40 долларов — это немного дорого за 4-5 часов сюжетного контента, и у вас нет намерений играть в финал.
Diablo 4 — моя игра «комфортной еды», в которую я играю в перерывах между большими релизами. Я подозреваю, что то же самое происходит и со многими людьми. От людей, которые не хотят играть в Diablo, я часто слышу, что им не нравится тот факт, что персонажи не могут развиваться дальше сезона. И действительно, в Vessel of Hatred нет ничего, что я бы назвал революционным для новых игроков. Это расширение предназначено исключительно для существующей базы игроков, но я думаю, что даже стойкие фанаты Diablo могут найти здесь немного анемичную подачу истории, когда все уже сказано и сделано.
Похоже, что успех «Сосуда ненависти» в Diablo IV практически предрешен. Игра уже получила значительные похвалы от Blizzard и Microsoft, причем многие источники сообщают о доходах в десятки миллионов, несмотря на сложный запуск ее живого сервиса. По мере того, как я углубляюсь в финал перед окончательным составлением рейтинга «Сосуда ненависти», у меня остается смесь восторга от триумфальных вершин истории и тревоги по поводу ее краткой продолжительности. Однако базовая структура является прочной. Понятно, что команда создала прочную основу для расширения арки Мефисто; все, что я могу надеяться, это то, что они продолжат прислушиваться к отзывам игроков. К их чести, они до сих пор проявляли к этому способности. Следовательно, несмотря на мои первоначальные сомнения, я сохраняю надежду на то, что ждет Diablo IV впереди.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 20.11.2024
- Прогнозы цен на ApeCoin: анализ криптовалюты APE
- Примечания к раннему патчу Fortnite 32.11: Juice WRLD Chug Cannon, Kit’s Mythics и многое другое
- Трэвис Скотт возвращается в Fortnite? Все, что мы знаем
- Дисторсия. Как откорректировать дисторсию.
- Прогнозы цен на эфириум: анализ криптовалюты ETH
- Режиссер Alan Wake 2 выразил заинтересованность в культовой коллаборации по Fortnite
- Градиентный фильтр.
- Лучшие смартфоны. Что купить в ноябре 2024.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
2024-10-04 19:10