Diablo 4 заработала Blizzard 1 миллиард долларов, и огромная часть этой суммы приходится на дьявольские микротранзакции.

Diablo 4 заработала Blizzard 1 миллиард долларов, и огромная часть этой суммы приходится на дьявольские микротранзакции.

Что вам нужно знать

  • Популярная ролевая игра Diablo 4 от Blizzard Entertainment стала одной из самых популярных игр 2023 года и продолжает пользоваться большим успехом в 2024 году.
  • Теперь новые подробности из профиля разработчика в LinkedIn показали, что общий доход игры с момента ее запуска в прошлом году составил более 1 миллиарда долларов, из которых 150 миллионов долларов поступили от внутриигровых покупок микротранзакций.
  • Микротранзакции Diablo 4 имеют репутацию вопиюще завышенных цен, и многие игроки на протяжении многих месяцев резко критиковали их.
  • Тем не менее, со временем Diablo 4 также получила значительные улучшения и дополнения, а предстоящее расширение «Сосуд ненависти» должно стать огромным стимулом для игры.

Как опытный аналитик с более чем двадцатилетним опытом работы в игровой индустрии, я был свидетелем взлета и падения бесчисленного количества игр. Однако история успеха Diablo 4 оставила меня одновременно впечатленным и слегка озадаченным.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


Долгожданная ролевая игра Diablo 4 от Blizzard Entertainment, несомненно, стала одним из самых значительных релизов 2023 года и продолжает оставаться фаворитом фанатов в этом году. Хотя уже давно понятно, что игра принесла разработчику существенный доход, недавние сведения из профиля старшего менеджера по продуктам Blizzard Харрисона Фрешке в LinkedIn (спасибо Gamepressure) дают нам более четкое представление о том, насколько прибыльной была для них Diablo 4.

Основываясь на предыдущих заявлениях Фрёшке (его профиль сейчас недоступен), было подсчитано, что общий доход Diablo 4 с момента его выпуска в начале июня прошлого года составил более 1 миллиарда долларов. Значительная часть этой суммы, примерно 150 миллионов долларов, пришлась на покупки в игровом магазине таких предметов, как скины оружия, комплекты брони и другие косметические товары премиум-класса.

В этой должностной инструкции Фрёшке отмечена его роль в разработке стратегии монетизации магазина косметики. Это включает в себя установление цен, создание пакетных предложений, предложение персонализированных скидок и планирование дорожной карты. Его усилия привели к ошеломляющему доходу от MTX (микротранзакций) в размере 150 миллионов долларов. Более того, он сыграл важную роль во всех аспектах продаж игр, от предварительных заказов до первого расширения. Настраивая системы и сотрудничая с другими командами, он внес значительный вклад в общий доход за весь срок службы, превысивший 1 миллиард долларов.

Diablo 4 заработала Blizzard 1 миллиард долларов, и огромная часть этой суммы приходится на дьявольские микротранзакции.

Неудивительно, что Diablo 4 работает хорошо, учитывая, что она установила новый рекорд самой быстро продаваемой игры Blizzard. Однако мое внимание привлекло то, что микротранзакции приносят около 15% общего дохода, учитывая, что это платная игра на всех платформах. Да, некоторые игроки могут быть участниками Xbox Game Pass, но Diablo 4 присоединилась к игровому сервису Microsoft на основе подписки только в марте, после того как Microsoft приобрела Activision Blizzard.

Как аналитик, я был ошеломлен этой статистикой из-за репутации Diablo 4 как страны с чрезмерно высокими ценами на внутриигровые покупки. Учитывая, что вход в игру уже стоит от 40 до 50 долларов, в наших предыдущих анализах эти цены в магазине часто критиковались как неоправданные. Однако, учитывая точку зрения Джеза Кордена в его статье, вполне возможно, что большое количество игроков не будут активно участвовать в дискуссиях сообщества о ценах на игры, тем самым оставаясь безразличными к предполагаемому завышению цен. Эта статистика потенциально может отражать разрыв между базой игроков и проблемами более широкого игрового сообщества.

Blizzard заслуживает похвалы за постоянное обновление Diablo 4 значительными патчами высокого уровня с течением времени, а предстоящее крупное обновление обещает затмить по размеру даже обширный сезон Loot Reborn. Это последовало за выпуском примечаний к патчу для 5-го сезона, которые были настолько длинными, что у меня болел палец от прокрутки; Подводя итог, ясно, что разработчики совсем не довольны.

В связи с этим стоит иметь в виду, что до выхода расширения «Сосуд ненависти» для Diablo 4 осталось всего несколько недель до его запланированного выпуска 8 октября, а DLC принесет возвращающиеся зоны Diablo 2: «Теганзские равнины» и «Торажанские джунгли», свежую историю, сосредоточенную вокруг Prime Evil Mephisto и класс, основанный на ловкости, под названием Spiritborn в ролевой игре. После его запуска Blizzard намерена предоставить обратную связь о расширении, чтобы определить свой подход к будущим сезонам и второму предстоящему DLC.

Несмотря на критику в адрес внутриигровых транзакций Diablo 4, очевидно, что и покупки, и сама игра постоянно приносят существенную прибыль, и я предвижу, что эта тенденция сохранится и в ближайшем будущем.

Смотрите также

2024-09-16 20:09