Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Как опытный ветеран Тедаса, прошедший коварные пути Ферелдена, Киркволла и оплота Инквизиции, я могу с уверенностью сказать, что видел, как летают драконы, разворачиваются заговоры кунари, а боги поднимаются и падают. Но ничто не могло подготовить меня к поездке на американских горках под названием «Dragon Age: Trespasser».


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Мир Тедаса манит.

Наконец-то вышла последняя часть расширенной саги Dragon Age от BioWare и Electronic Arts! Прошло десять лет с момента выпуска его предшественника, а это значит, что некоторым геймерам может потребоваться освежить знания, прежде чем снова погрузиться в игру, в то время как новички стремятся узнать, почему так много шума.

Как только вы закончите читать это, вы все поймете и будете готовы прыгнуть прямо в Dragon Age: The Veilguard. Являетесь ли вы опытным Серым Стражем, желающим освежить память о конкретном происшествии, или новичком, желающим вникнуть в историю прошлых событий, я вас хорошо подготовил.

Прежде чем мы начнем

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Для начала я не буду углубляться в дополнительные материалы, кроме игр, но настоятельно рекомендую вам, если возможно, ознакомиться с некоторыми книгами, рассказами и мультсериалом «Dragon Age: Absolution» на Netflix. Эти дополнительные детали рассказывают дополнительные истории или расширяют предысторию персонажей, предлагая свежие идеи, но они не влияют на основную сюжетную линию в играх.

Забегая вперед, хотя серия Dragon Age не имеет такого же уровня взаимосвязанности, как что-то вроде Mass Effect, она остается франшизой, в которой упор делается на выбор игрока. Игроки участвуют в действиях и принимают решения, и этот выбор часто имеет значительные или незначительные последствия, которые обычно признаются в последующих играх. Чтобы эта статья не выглядела чрезмерно сосредоточенной на каждом отдельном выборе и не напоминала работу одержимого фаната, я в первую очередь сосредоточусь на основных моментах сюжета, упоминая потенциальные результаты, где это уместно, но в основном придерживаясь событий, которые происходят (в DLC и основной игре). независимо от выбора игрока.

Имея все это в виду, давайте углубимся.

Dragon Age: Истоки

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Изначально выпущенная в 2009 году, игра Dragon Age: Origins теперь доступна для игры на ПК с Windows и консолях Xbox Series X|S благодаря обратной совместимости. Если вы планируете играть в нее на своем ПК, обязательно ознакомьтесь с моими рекомендациями по модам для Dragon Age: Origins.

Давайте установим сцену

Действие Dragon Age: Origins начинается в 9:30 года Дракона, когда Серые Стражи обнаруживают орды угрожающих подземных существ, называемых Порождениями Тьмы, в Ферелдене, стране на континенте Тедас. Подозревая, что Мора неизбежна — это случается, когда Порождения Тьмы вторгаются на поверхность под руководством зверя, напоминающего дракона, известного как Архидемон — Серые Стражи, посвятившие себя борьбе с порождениями Тьмы, начинают собирать союзников и разрабатывать стратегию предстоящего конфликта.

В царстве Тедаса Церковь — важное религиозное учреждение — придерживается мнения, что Порождения Тьмы возникли в результате неудачной попытки человеческих магов духовно вторгнуться на небеса. Это преступление привело к потемнению первозданного Золотого города, и, в свою очередь, эти маги стали первыми существами, известными как Порождения Тьмы. Церковь также утверждает, что Архидемоны когда-то были Древними Богами Тевинтера, могущественной соседней страны с Ферелденом, которая когда-то управляла миром в рамках империи и до сих пор разрешает практику рабства.

В мире Ферелдена Дункан, лидер Серых Стражей, случайно назначает в качестве героя обычного человека — это может быть человек-дворянин или маг, гном-дворянин или простолюдин, эльфийский простолюдин или даже член долийцев. племя. Затем этот герой Ферелдена вместе с Дунканом отправляется в Остагар, крепость на юге Тедаса. Здесь они встречают Стража Алистера и короля Кайлана Тейрина Ферелдена, а также Терина (герцога) Логэйна Мак-Тира, который сыграл важную роль в помощи отцу Кайлана, Мэрику, освободить Ферелден из-под контроля Орлея.

Правда о Серых Стражах и главном предательстве

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Перед предстоящей битвой Дункан ведет Алистера, Героя Ферелдена, вместе с другими потенциальными Стражами в дебри Коркари для выполнения двух конкретных задач: сбора крови порождений Тьмы и восстановления некоторых старых договоров, которые дают Серым Стражам право призывать на помощь различные фракции. в критических ситуациях. Во время своей миссии группа, состоящая в основном из обнадеживающих Стражей, встречает ведьму по имени Морриган и ее мать Флемет, известных как Ведьмы Дикой природы.

По особому случаю Дункан сообщает Защитнику Ферелдена, что за превращение в Серого Стража приходится платить. В обряде, известном как Присоединение, потенциальные новобранцы пьют кровь, зачарованную магией Порождений Тьмы. Большинство из них погибает в этом процессе, но те, кто выживает, претерпевают трансформацию, получая способность обнаруживать порчу порождений тьмы и противостоять ей. Эта зараза обычно уничтожает все, с чем соприкасается, гротескно превращая как животных, так и разумных существ в гулей. В то время как некоторые новобранцы либо умирают во время Присоединения, либо казнены после попытки дезертировать, Чемпион Ферелдена умудряется выжить и действительно становится Серым Стражем.

В этом повествовании Серые Стражи и войска короля Кайлана сталкиваются с Порождениями Тьмы в жестокой битве. Решающий момент наступает, когда Логейн игнорирует сигнальный огонь, который должен был направить его к фланговой орде. В результате Логейн и его войска отступают, обрекая короля Кайлана, Дункана и их армию. Однако Алистера и Героя Ферелдена спасает Флемет. Понимая, что для правосудия против Логэйна и остановки Порождений Тьмы требуется грозная армия, два Стража решают создать ее, используя восстановленные договоры. Они отправляются в путешествие, и Флемет отправляет Морриган сопровождать их. По пути они могут собрать таких союзников, как Лелиана, бард Церкви, Стен, воин-кунари, и Шейл, голем, в деревне Лотеринг. Кроме того, они спасают Бодана и Сандала, отца и сына гномов; Бодан помогает в лагере в качестве торговца, пока Сандал улучшает их вооружение. Им также помогает Хоннлит, где они находят маленького голема по имени Шейл.

Гражданская война и союзы

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Тем временем Логейн возвращается в столицу Денерима, объявляя себя регентом своей дочери королевы Аноры Мак Тир, жены покойного короля Кайлана. Действия Логэйна ввергают Ферелден в гражданскую войну, в которой многие банны и эрлы (примерно эквивалентные реальным второстепенным лордам и баронам соответственно) вступают в бой с Логэйном и его союзником эрлом Рендоном Хоу. Ферелден опустошен из-за междоусобиц, которые часто заканчиваются незадолго до прибытия Порождений Тьмы и делают битву бессмысленной.

В Башню Магов, расположенную в Ферелдене и являющуюся домом для Круга — строгого порядка для пользователей магии на большей части Тедаса из-за угрозы одержимости демонами — прибывает наш главный герой из Ферелдена и его спутники. Внутри они сталкиваются с тревожной сценой: башня наводнена поганищами, существами, рожденными в результате слияния магов и демонов.

В этом сценарии орден тамплиеров, которому было поручено следить за магами внутри Церкви на предмет любых признаков коррупции, оцепил здание из-за подозрений в демоническом влиянии среди магов. Они пытаются получить Право на изгнание, указ, который позволяет им уничтожить весь Круг, если будет обнаружено, что они одержимы демонами. Проходя через башню, Чемпион Ферелдена сталкивается с многочисленными сверхъестественными угрозами и убивает Ульдреда, мага, использующего запрещенную магию, подпитываемую кровью, которого захватил Демон Гордости. Этот одержимый демонами маг восстал после обещания Логэйна определенных свобод в обмен на преданность. Затем Защитник Ферелдена либо казнит оставшихся магов, если они окажутся коррумпированными, либо спасает их невинных лидеров, что приводит к тому, что тамплиеры или маги обещают помочь в битве против порождений тьмы.

Избавьтесь от темной магии с помощью союзников

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Эта разнообразная группа направляется в деревню Редклиф, где живет эрл Эймон Геррин, дядя Кайлана, который не смог присоединиться к битве при Остагаре. Они полагают, что Имон все еще может командовать готовой армией, которую он, возможно, захочет развернуть против Логэйна. К сожалению, Герой Ферелдена обнаруживает, что замок Редклифф наводнен нежитью, в том числе зомбированными солдатами, которые угрожают близлежащей деревне Редклифф.

В коридорах замка герой Ферелдена натыкается на трагическую правду: Эймон лежит без сознания, отравленный тайным магом крови по имени Йован, действовавшим под командованием Логейна. Душераздирающее откровение углубляется, когда становится ясно, что Изольда, жена Эймона, тайно наняла того же самого мага крови, чтобы обучать магии их сына Коннора за пределами Круга. Не обученный магическим искусствам, юный Коннор невольно заключил сделку со злобным Демоном Желания. В обмен на сохранение жизни Эймону демон стремится контролировать Коннора, вырастив из него нечестивую армию нежити.

В Ферелдене вполне вероятно, что главный герой либо убивает мальчика, либо вызывает мага, чтобы тот отправился в духовное царство, известное как Тени, и лицом к лицу противостоит демону. Энергия для этого мощного заклинания может исходить от Изольды, жертвующей своей жизнью в ритуале магии крови, или, если магов пощадят, они коллективно направляют огромное количество магической силы, полученной из Лириума, для активации заклинания. Независимо от метода, демон побежден, но Имон впадает в кому.

В отчаянных поисках средства, способного оживить Эймона, группа продолжает историю об Урне Священного Пепла, урне, которая, как говорят, содержит останки пророка Андрасте — воина, которым Церковь восхищается как супруга Создателя и создателя всего существа. Следуя по сюжету в уединенном поселении Хейвен, они сталкиваются с культом, который утверждает, что Андрасте вернулась в образе колоссального Высшего Дракона и что ее прах необходимо осквернить, чтобы она могла достичь истинного превосходства.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Поднявшись на Морозные горы и открыв тайный храм, Защитник Ферелдена может либо поддержать культ, либо уничтожить его. Преодолев ряд испытаний и опасностей, чемпион и его товарищи собирают зачарованные угли. По возвращении в Редклифф эти угли оказываются необычайными, исцеляя Эймона, который затем обещает помощь после того, как осознает предательство Логейна и надвигающуюся угрозу порождений Тьмы.

Команде удается избежать покушения, организованного Логэйном и Хоу, в результате чего к их веселой группе добавляется Зевран Арайнай, антиванский ворон. Отправляясь в Бресилианский лес, они натыкаются на сообщество долийских эльфов. Лидер этой группы, на вид нестареющая фигура по имени Затриан, сообщает, что им угрожает орда оборотней. При ближайшем рассмотрении выясняется, что этих оборотней провоцируют на нападения из-за их желания избавиться от мучающего их проклятия.

Несколько столетий назад сын Затриана был жестоко убит, а его дочь подверглась насилию и была брошена, что в конечном итоге положило конец ее собственной жизни. Чтобы отомстить за них, Затриан наложил проклятие на людей и их родословную, связав свое существование с самим проклятием. Защитник Ферелдена мог либо уничтожить оборотней или эльфов, заключить мир, либо убедить Затриана снять проклятие, пожертвовав собой. Этот акт затем усилит армию за счет включения стаи оборотней или отрядов долийских эльфов.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В настоящее время фокус смещается в сторону подземного города Орзаммар, населенного гномами. К сожалению, они не могут помочь из-за внутреннего конфликта; их король скончался, оставив Совет дворфов-гномов (группу, которая принимает решения путем голосования) разделенным между двумя потенциальными преемниками: Беленом Эдуканом, прогрессивным, но суровым человеком, который был сыном покойного короля, и Пиралом Харроумаунтом, консервативным и добрым советником. .

Герой Ферелдена ищет Идеальную Бранка, голосуя за уважаемое воплощение культуры гномов, способное выйти из тупика. Бранка исчезла рядом со своим домом много лет назад в поисках древней Наковальни Пустоты Совершенного Карадина, который когда-то создавал мощных големов, которые гномы используют для борьбы с порождениями Тьмы. Эти поиски приводят Героя Ферелдена на Глубинные тропы, ряд огромных подземных туннелей, которые когда-то соединяли древнюю империю гномов, а теперь захваченную порождениями Тьмы. Герою Ферелдена помогает Огрен, вечно пьяный дворф-берсерк, когда-то женатый на Бранке.

Проходя через множество туннелей, кишащих порождениями тьмы, команда встречает и убивает ужасающую Мать-Выводку. Некоторые пленницы женского пола, захваченные в ходе набегов порождений Тьмы, вынуждены пожирать разложившиеся порождения Тьмы, и хотя большинство из них превращаются в ужасных упырей, как и их коллеги-мужчины, крайне редко немногие злоупотребляют каннибализмом и жестоким обращением, что приводит к гротескному превращению в Матерей-Выводков — чудовищные сгустки плоти и щупалец. постоянное изгнание порождений тьмы. Далее группа обнаруживает, что Бранка организовала пленение женщин из своего дома, ожидая, что одна или несколько из них могут превратиться в Выродков, тем самым предоставив Порождениям Тьмы возможность проверить ловушки, окружающие Наковальню Пустоты.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В глубинах небытия команда обнаруживает, что Карадин продолжает существовать как голем, находящийся в напряженном противостоянии с Бранкой. Карадин сообщает, что эта Наковальня, которую они используют, черпает жизнь, первоначально используя добровольцев для создания големов, но в конечном итоге поддавшись давлению и заставляя использовать также политических диссидентов и мелких преступников. Ошеломленный требованием, он отказался и сам превратился в голема. Герой Ферелдена теперь стоит перед выбором: либо поддержать Карадина, поклявшись уничтожить эту Наковальню, либо поддержать Бранка, пообещав сохранить ее для будущего производства големов.

Избранный кузнец с его помощью изготавливает царственную корону, предназначенную только что коронованному королю Орзаммара. Тем временем Герой Ферелдена и его товарищи возвращаются в город, поддерживая Белена или Харроумонта в их борьбе за трон. В любом случае, в Орзаммаре снова появится правитель, который поклялся мобилизовать армию гномов против порождений тьмы, выйдя на поверхность для битвы.

На каком-то этапе Алистер признается Герою Ферелдена, что у Серых Стражей есть временный иммунитет против заражения порождениями Тьмы. Однако по истечении определенного периода (часто менее 30 лет, хотя он варьируется для каждого Стража), они начинают чувствовать притяжение Древних Богов. Чтобы не стать гулями, эти Стражи проводят «Зов» — ритуал, который включает в себя путешествие по Глубинным тропам и битву с порождениями тьмы, защищая общины дварфов, пока они не встретят свой конец в бою.

По сюжету Чемпион Ферелдена часто вникает в личные дела своих товарищей. Выяснилось, что Алистер, один из этих товарищей, на самом деле является сводным братом короля Кайлана и внебрачным сыном Марика, что делает его потенциальным наследником трона Ферелдена. Тем временем Морриган, еще одна спутница, узнает из магических книг своей матери, что ее мать необъяснимо стара и продлевает свою жизнь, вселяясь в своих дочерей. Это открытие может привести к тому, что Чемпион Ферелдена столкнется с Флемет, которая превращается в огромного дракона, что потенциально заставит Героя уничтожить ее.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Достигнув Денерима, команда углубляется в планы Логэйна, а Эймон созывает Собрание земель — собрание, на котором знать Ферелдена обсуждает и решает проблемы. При более тщательном рассмотрении обнаруживаются дополнительные доказательства проступков Логейна, такие как похищение тамплиеров и допущение жестокого обращения с недолийскими эльфами, которых часто отправляют жить в трущобы, известные как Алиенажи. Кроме того, выяснилось, что Логейн отверг помощь Орлея, захватил орлесианского Серого Стража по имени Риордан, который затем был спасен и вступил в союз с Героем Ферелдена. В конце концов, Хоу — доверенное лицо Логэйна — погиб от рук Героя Ферелдена.

Как исследователь, я вспоминаю бурные события на Ландсмите. Независимо от выбранного образа действий, собрание погрузилось в хаос, кульминацией которого стало поражение Логэйна в дуэли. Риордан предлагает вместо того, чтобы казнить его, подвергнуть его процессу Присоединения. С другой стороны, Алистер выступает за его смерть как средство отомстить за Кайлана и Дункана. Исход определяет несколько возможностей: Алистер может стать королем, жениться на Аноре и править один или вместе со мной; он также может выбрать править один или вместе со мной, если я Герой Ферелдена. Точно так же Анора может править в одиночку или вместе с Героем Ферелдена. Остается один непреложный факт: новая монархия Ферелдена решает возглавить наши собранные силы в битве против порождений тьмы, решив положить конец их разрушительному правлению.

Позже Риордан раскрывает мрачную правду Герою Ферелдена: именно Серым Стражам поручено сражаться с Мором, поскольку архидемоны по сути бессмертны, если их не убьет Серый Страж. Обычно, если архидемон побежден, порочный дух Древнего Бога переносится в ближайшее порождение Тьмы, и чудовищный дракон пробуждается. Однако, когда Серый Страж убивает архидемона, их духи сталкиваются и взрываются, в результате чего они оба погибают навсегда.

После этого Морриган приближается к Защитнику Ферелдена, обнаруживая лазейку в виде темного ритуала. Душа Архидемона может убить целого Серого Стража, но нерожденный ребенок Стража сможет забрать ее без каких-либо осложнений. Морриган предлагает либо установить близкие отношения с Защитником, либо с его компаньоном Серым Стражем (Алистером или Логэйном), чтобы гарантировать, что никто не умрет. В свою очередь, она хочет уйти и никогда больше не преследоваться.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Независимо от того, будет принят ритуал Морриган или нет, Серые Стражи и их собранная армия сражаются с ордой порождений Тьмы, сталкиваясь на улицах Денерима. Прыгнув на архидемона, Риордан может покалечить существо, отрубив ему одно из крыльев и заставив его приземлиться, но затем падает насмерть. В ожесточенной схватке Стражи одерживают победу.

Если ритуал Морриган пройдет успешно, Чемпион Ферелдена победит Архидемона, не понеся никакого вреда. И наоборот, если ритуал терпит неудачу, смертельный удар монстру наносит либо Защитник, либо Алистер, либо Логэйнс, но ценой своей жизни.

Несмотря ни на что, Пятый Мор заканчивается в 9:31 Дракона, всего через год после его начала.

Dragon Age: Пробуждение истоков

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В Dragon Age: Origins — Awakening прошло шесть месяцев после событий Dragon Age: Origins. Несмотря на то, что Мора закончилась, рядом с Амарантайном появились признаки активности порождений Тьмы, что привело к тому, что Серого Стража отправили присматривать за крепостью Дозорной Крепости. Этот недавно назначенный Страж-командир может быть Героем Ферелдена или новым Орлесианским Серым Стражем.

Достигнув Крепости Бдения, Страж-командир обнаруживает, что она кишит порождениями тьмы. Пробираясь сквозь суматоху, наш главный герой находит некоторых оставшихся жителей, в том числе гнома Огрена, который рискнул туда присоединиться к Серым Стражам. Крепость в конечном итоге отвоевывается, но не без стычки между Стражем-командиром и порождением тьмы, которое сообщает – хотя и загадочно – о таинственном лидере.

В этом сценарии Огрен становится Серым Стражем, легко пройдя процесс Присоединения. Среди других потенциальных новичков — маг-преступник по имени Андерс и Натаниэль Хоу, сын покойного эрла Хоу. Командир Стражей погружается в возрождающуюся орду Порождений Тьмы, направляя свое путешествие к заброшенному поселению гномов Кал’Хирол. Там они встречают Сигрун, гнома, который является частью Легиона Мертвых — отряда воинов, посвятивших себя борьбе с порождениями тьмы и приветствующих даже самых низших членов общества гномов.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Проще говоря, Сигрун помогает Стражу-командиру перемещаться по Кал’Хиролу, встречая болтливых порождений тьмы, которых они называют Учениками. Эти порождения тьмы участвуют в конфликте, разделенном на две группы: одна верна фигуре, известной как Архитектор, а другая — лидеру по имени Мать. Мать управляет необычным типом насекомоподобных порождений Тьмы, называемых Детьми. Кроме того, Страж-командир убивает группу Матерей-Выводков, используемых для массового производства армии, потенциально вербуя Сигрун в ряды Серых Стражей.

По пути в лес Вендинг-Вуд, где торговцы подверглись нападению, Командующий-Хранитель встречает долийского эльфийского мага по имени Велана. После исчезновения ее сестры Серанни и резни многих членов их племени Веланна была убеждена, что ответственность за эти действия несут люди, что побудило ее принять ответные меры, напав на караваны. Однако, поняв, что нападения совершили не люди, а Порождения Тьмы, Веланна объединяется с Командиром-Хранителем, чтобы исследовать близлежащую шахту. В этой шахте их захватывает необычное порождение Тьмы, известное как Архитектор, которое красноречиво общается.

Благодаря помощи Серанни, которая работает на Архитектора, Стражу-командиру и их товарищам удается обрести свободу. Позже выясняется, что Веланна могла присоединиться к Серым Стражам после их успешного побега.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Преследуя пропавшего Серого Стража по имени Кристофф, Страж-командир погружается в преследующий Блэкмарш, болото, где граница между реальностью и мистическим царством, известным как Тени, нарушена. Они узнают, что Кристофф встретил свой конец от рук Ученика Порождения Тьмы, работающего на Мать, который устраивает ловушку, которая затягивает их всех в Тени. Путешествуя по Тени, они встречают Духа Справедливости, который пытается мобилизовать нескольких бывших горожан против баронессы, которая когда-то владела властью в Блэкмарше.

Как технический энтузиаст, я оказался втянутым в реальный мир, лицом к лицу с грозным противником — баронессой, которая была не чем иным, как могущественным Демоном Гордости. Вытащенный из моего цифрового убежища неизвестной силой, я неохотно взял под свой контроль безжизненное тело Кристофф после победы над ней. Не имея возможности вернуться домой, я согласился помочь Серым Стражам в их борьбе с Мором, надеясь, что однажды я смогу найти путь обратно в свое убежище в Тени.

До начальника тюрьмы доходит известие, что Матриарх готовит крупномасштабное нападение на город Амарантайн. По прибытии в город Командующий получает известие от Последователя Архитектора о том, что нападение на Амарантайн — всего лишь отвлечение внимания, и вместо этого основные силы Матриарха движутся к Крепости Бдения. Затем командующий должен решить, защищать ли Амарантайн или покинуть его, чтобы вернуться в Крепость Бдения.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

По сути, Страж-командир впоследствии отправляется в логово Матери, спрятанное под Пустошами Драконьей Кости, историческое место захоронения драконов, приближающихся к своему концу. По прибытии Страж-командир встречает Архитектора, который пытается прояснить его действия. Архитектор сообщает, что продолжающийся конфликт между его войсками и Стражами возник из-за глубокого заблуждения, и он стремится освободить виды порождений Тьмы от их рабства Древним Богам.

Архитектор нашел метод, с помощью которого порождения Тьмы, потребляющие кровь Серых Стражей (циклический ответ на ритуал Присоединения), могут обрести независимость, что позволяет им рассуждать и общаться. Он применил этот процесс к Матери, Матери-Выводке, которая раньше была человеком. После обретения свободы зверства, которые она пережила, и ее превращение в нечто чудовищное были слишком ошеломляющими для Матери, сводя ее с ума. Она начала собирать последователей, полагая, что после смерти Архитектора она сможет снова услышать музыку Древних Богов.

Как исследователь, изучающий это интригующее повествование, я нахожусь в поворотном моменте, когда Стражу-Командору предстоит принять решающее решение: либо принять мирное предложение Архитектора, либо покончить с собой, приведя меня к Матери. Если Архитектор выживет в этой встрече, Мать раскроет поразительную правду: именно он непреднамеренно инициировал Пятый Мор.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

После упорной борьбы Мать встречает свой конец, заставляя Порождений Тьмы снова уйти в глубины Подземных ходов.

Dragon Age: Origins Големы Амгаррака

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

После событий в «Пробуждении» Стражу-командиру поручают расследовать странное происшествие, произошедшее с Джерриком Дэйсом, гномом, чья резиденция исчезла, когда они раскапывали секреты в забытом тейге Амгарраке. Этот тейг был известен своей новаторской работой над големами, усилением их защиты и наделением минимальными магическими способностями.

Во время своего исследования Страж-командир и Джеррик натыкаются на ужасную сцену, где жители были жестоко убиты. В хаосе они находят брата Джеррика Брогана, который находится в состоянии бедствия и разглагольствует об ужасающих силах, скрывающихся поблизости. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что гномы, проживающие в этом тейге, заключили союз с тевинтерскими магами крови, чтобы создавать големов из плоти, используя тела лиц, не имеющих касты, в качестве сырья. Привязав дух к этим големам из плоти, получившееся существо потеряло рассудок и начало без разбора убивать всех внутри, а затем собирало больше тел, чтобы стать сильнее.

После безжалостно жесткого столкновения Жнец терпит поражение. Результат борьбы сбил тейга. Без ведома командующего Стражей Джеррика и Брогана им удалось сбежать, в то время как многие другие Жнецы лежали спрятанными под обломками павшего Тейга.

Dragon Age: Origins Охота на ведьм

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Через девять месяцев после завершения Пятого Мора (и через несколько месяцев после Пробуждения и Големов Амгаррака) Стражу-командиру доходят слухи о том, что Морриган видели. Расследуя эти слухи, Страж-командир в конце концов встречает долийскую эльфийку по имени Ариана в бывшем жилище Флемет. Эта эльфийка пытается вернуть книгу, взятую у ее племени Морриган.

В своем энтузиазме я иду по следу Башни Волхвов, где наш динамичный дуэт встречает молодого мага по имени Финн, который предлагает им ценную информацию. Кажется, Морриган ищет что-то мистическое — Элувиан, волшебное зеркало, которым когда-то владели древние эльфы для легкого общения и путешествий на огромные расстояния. Следуя указаниям Финна, мы собираем осколки Элувианов и артефакты, известные как Огни Арлатана, древние эльфийские фонари. Наш прорыв наступает, когда мы находим нетронутый Элувиан в Пустошах Драконьей Кости, и это открытие заставляет нас противостоять старому эльфийскому существу, Вартерралу. Победив этого древнего зверя, мы углубляемся в пустоши и, наконец, догоняем Морриган в другом Элувиане, готовую к нашему следующему приключению!

Морриган говорит загадочно, намекая, что в мире неизбежны важные события, вынуждающие ее покинуть Ферелден. Если ее Темный Ритуал осуществится, она признается, что у нее есть сын. Более того, Морриган предупреждает, что она недооценила силу и опасность Флемет; Флемет гораздо более грозна, чем думала Морриган, и даже предположила, что Флемет не совсем человек. Примечательно, что если Герой Ферелдена устранит Флемет, Морриган указывает, что это не будет окончательной кончиной.

После этого разговора Морриган исчезает в Элувиане.

Возраст дракона 2

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Изначально выпущенная в 2011 году игра Dragon Age 2 теперь доступна как на ПК с Windows, так и на консолях Xbox Series X|S благодаря функции обратной совместимости.

В Dragon Age 2 повествование разворачивается в середине действия на 9:40 «Дракон». Гнома по имени Варрик Тетрас допрашивает Кассандра Пентагаст, которая не просто инквизитор, а Искатель — элитное подразделение Церкви, которое тщательно проверяет саму Церковь на предмет коррупции. Кассандра считает, что кто-то, известный как Чемпион, обладает ключом к разгадке того, почему мир находится в смятении. Затем Варрик рассказывает историю о прошлом и биографии Чемпиона.

Примерно в 9:30 Дракон, после битвы при Остагаре, человек, известный как Хоук (имя неизвестно), который может быть мужчиной или женщиной и является членом семьи, сбегает из Лотеринга вместе со своими братьями и сестрами Карвером и Бетани и матерью Леандрой. . Семья сталкивается с ордами порождений тьмы, встречая солдата по имени Авелина и ее мужа-тамплиера Уэсли. К сожалению, Уэсли заражается Мором, и по указанию Авелины она вынуждена покончить с его жизнью гуманным способом.

После жестокого столкновения с многочисленными порождениями тьмы Бетани или Карвер погибают от рук огра. После того, как Хоук убивает огра, группа чудесным образом спасается, когда колоссальный Высший Дракон пикирует вниз, сжигая или раздавливая оставшихся порождений тьмы. Выяснилось, что этот дракон — не кто иной, как Флемет, которую заинтриговала ситуация. В обмен на доставку своеобразного амулета конкретному долийскому старейшине Флемет соглашается провести группу к побережью, что позволит им отправиться в путешествие через Недремлющее море к свободному городу Киркуолл, где семья Хоук владеет поместьем.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Через несколько недель наша группа оказывается в Киркуолле и обнаруживает, что город борется с наплывом беженцев, спасающихся от террора порождений тьмы в Ферелдене. К сожалению, Гамлен, брат моей дорогой Леанды, растратил наше имущество через азартные игры, не оставив нам иного выбора, кроме как адаптироваться в роли контрабандиста или наемника, чтобы обеспечить себе доступ в город. Ситуация вскоре ухудшается, когда отряд воинов-кунари и их лидер Аришок выбрасываются на берег после кораблекрушения недалеко от побережья. Кунари временно размещены на территории Киркволла, но их присутствие значительно усиливает внутренние раздоры в городе из-за их непоколебимой преданности Кун – уникального сочетания религиозных убеждений и правовой базы.

В угасающие дни 9:31 года Дракона, вскоре после важных событий Пробуждения, я оказался в тяжелом финансовом положении вместе со своим братом и сестрой, поскольку мы пытались избежать постоянного внимания тамплиеров. Наше решение заключалось в том, чтобы присоединиться к предстоящему путешествию по лабиринтам Глубинных троп под предводительством гнома Бартранда Тетраса. Однако Бартран не хотел нас включать.

Братья приступают к работе вместе с Варриком, выполняя задания, поставленные Авелин, которая быстро становится капитаном гвардии из-за обнаружения коррупции среди своего командира. Они могут столкнуться с соблазнительной предводительницей пиратов по имени Изабела, которая ищет реликвию, чтобы уйти от преследователей. Их пути также могут пересечься с Фенрисом, сбежавшим рабом-эльфом из Тевинтера, который может похвастаться особыми способностями, связанными с лириумными татуировками. Еще одним потенциальным новобранцем в команду является Себастьян Ваэль, принц Старкхейвена и одна из выдающихся фигур вольных городов.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Они тоже выполняют свои обязательства перед Флемет, доставив амулет долийскому племени. Там Хранитель приказывает им взять Меррилла, ученика, экспериментировавшего с магией крови. Использование амулета в определенном месте ритуала приводит к воскрешению Флемет, и она показывает, что амулет служил магическим планом на случай непредвиденных обстоятельств, если ее дочь Морриган попытается что-то предпринять.

Хоук и их товарищи упорно выполняют различные задания, оказываясь вовлеченными в план члена Церкви, направленный на устранение мага-кунари, одновременно помогая тамплиеру в задержании серийного убийцы, охотящегося на богатых, но одиноких женщин. Более того, они получают карты подземных эльфийских туннелей (Глубинных троп) от Андерса, который в настоящее время скрывается от Серых Стражей и оказывает медицинскую помощь в бедных районах города.

После успешного сбора средств для экспедиции Хоук и, возможно, их брат и сестра отправились в это путешествие вместе с Варриком и Бартрандом. Команда отправилась под землю, где Хоук и Варрик наткнулись на старинного идола, сделанного из своеобразного красного лириума. Этот идол оказал странное влияние на Бартранда, вынудив его украсть его и подумать о том, чтобы оставить Варрика и Хоука на произвол судьбы. Проходя через порождений тьмы и каменных призраков (демонов, запертых в камне), Варрик и Хоук раскопали значительное количество сокровищ. На обратном пути на поверхность, если в их число входил брат или сестра, они заразились инфекцией Скверны. Если Андерс присоединится к ним на Глубинных тропах, он сможет идентифицировать банду Серых Стражей, возглавляемую опытным Стражем по имени Страуд. Они призвали зараженного брата и сестру, чтобы спасти им жизнь. Если Андерса не было, брат погиб.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Раньше в Киркуолле Бартранда нигде не было, но обнаруженное Хоуком состояние позволило им вернуть себе дом своих предков. Если бы брата или сестру Хоука не похитили на Глубинных тропах, их бы почти не было, поскольку Бетани была задержана и отправлена ​​в Круг за несанкционированное использование магии. Тем временем ожесточенный Карвер решил присоединиться к тамплиерам. Независимо от этих обстоятельств, Хоук и их мать теперь остались одни.

В следующем отчете Варрик перескакивает на 9:34 Дракона. К этому моменту Хоук приобрел благородный статус в городе, но проблемы обостряются, поскольку маги и тамплиеры сталкиваются все чаще, когда пользователи магии крови и тамплиеры похищают и убивают друг друга. Великий клерик Киркволлской церкви, Эльтина, пытается сохранить мир, но проблемы накапливаются. Кроме того, продолжающееся присутствие кунари усугубляет проблемы; Виконт Думар, правитель города, теряет своего сына Саймуса, когда Петрис похищает и убивает его за то, что он обратился в Кун. Хоук и Варрик также обнаруживают Бартранда, которого идол довел до безумия только для того, чтобы продать его неизвестной женщине.

Несчастья накапливаются, когда мать Хоука, Леандру, похищает кровожадный маг по имени Квентин, тот самый серийный убийца, которого Хоук искал годами. Этот Квентин расчленил Леандру и других женщин, гротескно собирая некоторые части их тел, пытаясь воссоздать свою умершую жену. Он даже поделился этим исследованием с загадочным благотворителем по имени О. К сожалению, Квентин встречает свой конец, оставляя Хоука прощаться с Леандрой, подразумевая, что почти вся семья Хоука теперь потеряна.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

С моей точки зрения, как преданного фаната, это настоящий вихрь, когда Авелин и Изабела обращаются ко мне (Хоку) за помощью. Оказывается, Изабела имела миссию вернуть что-то — тот самый артефакт, из-за которого кунари оставались здесь: Фолиант Кослуна, который она, по общему признанию, украла у них и их священной книги.

Независимо от действий Хоука, кунари нападают, полагая, что беспорядок и грязь в городе можно устранить только путем кровопролития. Тамплиеры во главе с рыцарем-командором Мередит и маги под командованием Первого чародея Орсино объединяют свои силы с Хоуком, чтобы сразиться с кунари и достичь крепости. Там Аришок казнил Думара за его бездействие. Исход противостояния может быть разным; Изабела может вернуться с Фолиантом Кослуна, если она дружит или является любовницей Хоука, или Хоук может решить сразиться с Аришоком или даже передать Изабелу. В любом случае, кунари в конечном итоге покидают город.

Примерно в 9:37 Дракона Хоук вместе со своим братом и сестрой, если они еще живы, преследуют серию убийц. Это преследование возникает из-за неустанной погони Хартии гномов за их кровью. Тропа, по которой они идут, ведет к практически заброшенной крепости Серых Стражей. Здесь Хоук узнает, что их отец, Малкольм Хоук, работал вместе с Серыми Стражами (хотя он не был одним из них) и сыграл решающую роль в заключении в тюрьму человека по имени Корифей.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В некоторых случаях некоторые Серые Стражи планируют освободить Корифея в военных целях, в то время как другие стремятся полностью его уничтожить. Независимо от их намерений, Корифей в конечном итоге обретает свободу через кровь Хоука и проявляется как говорящее порождение тьмы, внешне похожее на Архитектора. По мере раскрытия откровения Корифей раскрывает свою истинную личность как древнего тевинтерского магистра, сыгравшего ключевую роль во вторжении в Золотой город, что сделало его одним из первых порождений Тьмы и, по-видимому, бессмертным. После тяжелой битвы выяснилось, что Корифей погиб; однако выживший Серый Страж, путешествующий с Хоуком, перед отъездом демонстрирует необычное поведение.

В Киркуолле Мередит и Орсино оставались в разногласиях, поскольку Мередит захватила контроль над городом в качестве временного виконта, безжалостно преследуя магов, подозреваемых в коррупции. Однако неудачное восстание магов-изгоев и тамплиеров еще больше обострило ситуацию. Раньше Великому Клерику Эльфине удавалось выступить посредником между ними и сохранить мир, но теперь этот вариант недоступен.

В результате быстрого катастрофического взрыва, вызванного магией, Церковь Киркуолла разрушается, унося жизни Эльтины и ее союзников. Это смертоносное устройство было установлено Андерсом, который утверждал, что он устранил возможность мира как средства заставить магов сражаться за свою свободу. Со временем, когда мудрых лидеров систематически устраняли, Мередит применила Право аннулирования, требуя казни каждого мага, проживающего в Киркволле. Хоук должен решить, присоединиться ли к Мередит или Орсино, потенциально позволив Андерсу выжить и помочь в разрешении хаоса, изгнать его или немедленно казнить. Если брат Хоука еще жив, они воссоединятся для этой финальной конфронтации.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Независимо от преданности Хоука, сражения приводят к многочисленным жертвам среди тамплиеров и магов. Потрясенный ситуацией, Орсино признается, что тайно изучал темную магию, что делает его «О», который помогал Квентину в прошлом. Используя тела убитых магов, Орсино превращается в Жнеца, без разбора атакующего всех, пока Хоук наконец не подчиняет его.

Мередит начинает обвинять Хоука, независимо от их преданности, вызывая беспокойство среди ее тамплиеров, когда она представляет колоссальный меч, питаемый идолом Красного Лириума. Тамплиеры во главе с рыцарем-капитаном Калленом колеблются, полагая, что она сошла с ума. Используя зачарованный клинок, Мередит вдыхает жизнь в статуи Киркволла. Однако ее действия становятся слишком агрессивными, и Хоук вмешивается, чтобы остановить ее. В результате идол превращает Мередит в статую из красного лириума.

Если Хоук помогал тамплиерам, они на короткое время взяли на себя роль виконта, пытаясь исправить ситуацию. Если они вместо этого помогут магам, они немедленно уходят. В любом случае Варрик сообщает, что группа разделилась, а оставшиеся члены разбежались после катастрофы, и он не уверен в местонахождении Хоука. Когда они уходят, Кассандра разговаривает с другим агентом, Лелианой, упоминая, что (если он жив), Герой Ферелдена, похоже, тоже исчез. Круги магов поднялись по всему миру, услышав новости из Киркуолла, а тамплиеры разорвали связи с Церковью.

Тедас погрузился в войну…

Dragon Age: Инквизиция

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В игру «Dragon Age: Inquisition», впервые выпущенную в 2014 году, теперь можно играть на различных платформах, включая ПК с Windows, а также на консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5, благодаря функции обратной совместимости.

В 9:41 созывается Божественный Саммит, на котором Божественная Юстиния (лидер Орлесианской Церкви) координирует переговоры между магами и тамплиерами в Храме Священного Праха. Однако неожиданный взрыв опустошает саммит, унося жизни многих участников. Этот взрыв также создает огромный Разлом в небе, позволяющий вторгнуться демонам, а также многочисленные более мелкие Разломы (разрывы) по всему Тедасу.

Выйдя на удивление невредимым из обломков опустошенного ландшафта, я оказываюсь перед примечательной фигурой — Вестником Андрасте. Эта устойчивая душа несет на своей руке чудесный знак, светящийся зеленый отпечаток, который позволяет им заделывать разрывы в самой реальности. Вестники, будь то человек, гном, эльф или кунари, заслужили этот титул благодаря простому выживанию и своим уникальным способностям.

Сопровождающие товарищи, такие как Железный Бык, наемник-кунари; Сера, эльфийская обманщица; Блэкволл, загадочный Серый Страж; Вивьен, хитрый орлесианский маг; и других, Вестник Андрасте стремится залечить разногласия, спасти деревни от демонических угроз. По пути они ищут магов-изгоев и тамплиеров за помощью в закрытии Разлома, в конечном итоге концентрируя свои усилия на конкретной группе.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

В одном из сценариев, если маги будут задействованы, Вестник Андрасте мешает плану путешествия во времени магистра Алексиуса, члена Венатори — тевинтерского культа, стремящегося возродить старую Тевинтерскую Империю. Одновременно на борт попадает еще один маг по имени Дориан. Одновременно многие тамплиеры превращаются в чудовищных существ, известных как Красные Храмовники. В альтернативной ситуации, если тамплиеры объединяют свои силы, Вестник не дает секретной сущности превратить их в Красных Храмовников, убивает грозного Демона Зависти и привлекает своеобразного духа в человеческом обличье по имени Коул. С другой стороны, Венатори набирают новых членов из рядов магов-отступников.

После закрытия небесного разлома помощь оказывают либо тамплиеры, либо маги. Вестники Андрасте добиваются успеха, но их триумф недолговечен. Вскоре один из тех, кто не завербован — Коул или Дориан — прибывает в Хейвен с мрачными новостями: приближается надвигающаяся сила, состоящая в основном из Красных Храмовников или магов Венатори. Эта зловещая армия находится под командованием Корифея, который владеет драконом, напоминающим архидемона. Группа терпит потери, и в поразительном откровении Корифей сообщает Вестнику Андрасте, что знак на их руке, Якорь, предназначался для него, чтобы начать нападение на сами небеса.

«Прошу, чтобы мне это удалось, ибо я видел трон богов, а он был пуст», — нараспев произносит он.

В отважной попытке я, ярый фанат, рассказываю эпическую историю, в которой Корифей пытался использовать загадочный эльфийский артефакт, чтобы выбить Якорь, но, увы, потерпел неудачу. Однако наш маяк надежды, Вестник Андрасте, вмешался и применил требушет, чтобы вызвать снежный катаклизм, погребший часть армии Корифея. С приподнятым настроением и непоколебимой стойкостью мы, шатаясь, шли сквозь сугробы, чудесным образом обманывая смерть. Нашему общению, все еще находившемуся в зачаточном состоянии, удалось выжить, и в конечном итоге оно привело нас к почтенной цитадели на вершине горы Скайхолд. Именно здесь древняя Инквизиция возродилась с новой силой, и Вестник Андрасте был назначен ее лидером, тем самым назначив меня Инквизитором.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

К удивлению Кассандры, Варрик признает, что действительно знает, где находится Хоук, учитывая их прошлые встречи с Корифеем. Затем Хоук раскрывает эту информацию Инквизитору, прежде чем обратиться за советом к контакту Серых Стражей, которым может быть Логейн, Алистер или Страуд. Этот контакт показывает, что Орлесианские Серые Стражи обмануты, полагая, что они слышат Зов — событие, вероятно, спланированное Корифеем. По мере того, как группа копает глубже, они обнаруживают, что эти Стражи прибегают к экстремальной тактике, сотрудничая с Венатори, чтобы вызвать демоническую армию, используя темное колдовство.

Во время атаки на Адамантовую Крепость Инквизиция сталкивается с Серыми Стражами, чтобы остановить их план. Хотя им удалось помешать Стражам связать демонов, внезапная атака дракона Корифея приводит к тому, что Инквизитор, Хоук и союзник Серых Стражей переносятся в мир духов. Внутри этого царства группа сталкивается с демоном, известным как Кошмар, грозным существом, которое процветает на страхах людей по всему континенту. Сопровождает Кошмара армия демонов Страха, напоминающих пауков, находящихся под его контролем.

Под руководством доброжелательной сущности Инквизитор восстанавливает утраченные воспоминания и обнаруживает, что они нарушили ритуал Корифея в Храме Священного Праха. Это действие привело к тому, что шар взорвался с огромной силой и прикрепил Якорь к их руке. Группе удается ранить Кошмара, а Хоук или контакт Серого Стража приносят самоотверженную жертву, позволяя другим безопасно бежать.

Преодолев эту неудачу, Инквизитор может либо изгнать Серых Стражей из Орлея, либо попросить их помощи, чтобы помешать Корифею. Впоследствии группу приглашают на вечеринку, устроенную императрицей Селеной в ее Зимнем дворце, где она пытается положить конец гражданской войне в своем королевстве путем переговоров со своим кузеном Гаспаром и эльфийским мастером-шпионом по имени Бриала, который когда-то был ее любовником. Обнаружив настоящую опасность для жизни Императрицы, Инквизитор должен пройти через коварный орлесианский двор, где сложная политика и придворные ритуалы известны как Игра. Потенциальные результаты могут привести к убийству Селины, успеху или компрометирующей ситуации с участием Гаспара и Бриалы, но в конечном итоге Инквизиции так или иначе удается заручиться поддержкой Орлея. Морриган становится дополнительным союзником Инквизиции, некоторое время служа придворным магом Селины.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Инквизиция выслеживает Корифея в древнем храме в Арбор-Дайлс, святилище, посвященном богине Миталь. Пройдя сквозь войска Корифея и уничтожив его правую руку, Инквизиция обнаруживает, что Корифей может воскресить и исцелить себя после очевидной смерти – во многом подобно тому, как архидемон регенерирует, если его не побежден Серым Стражем. Проходя через храм, Инквизитор и Морриган достигают Колодца Скорби, резервуара, наполненного магическими знаниями от всех, кто раньше служил Миталу. Один из них пьет из этого колодца, обретая огромную мудрость, которую можно использовать против Корифея.

В этот момент Инквизитор и Морриган обнаруживают, что Флемет на самом деле является частью Митал, несущей небольшую часть богини, которая со временем стала более могущественной после ее смерти. Затем Митал/Флемет уходит, уверяя Морриган, что она никогда не намеревалась причинить вред и (если Темный Ритуал был проведен во время Dragon Age: Origins) освобождает сына Кирана от влияния Древнего Бога.

Тот, кто пил из Источника, узнает, что поражение Корифея заключается в победе над его драконом, которого наделил силой и исказил Красный Лириум. Корифей снова разрывает Разлом, стремясь уничтожить мир, если он не сможет им управлять. Если Инквизитор пил из колодца, он вызывает дракона на службу Миталу, чтобы противостоять Корифею. Если Морриган выпила, то ее способности к изменению формы усиливаются до такой степени, что она может принять форму дракона. После ожесточенной битвы дракон Корифея убит, что делает его уязвимым. Инквизитор убивает Корифея, разбивая при этом сферу.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Во время праздника в Скайхолде Солас ускользает, воссоединяясь с Митал или Флемет. Этот древний персонаж ругает Соласа за то, что он передал свою сферу Корифею. Солас объясняет, что он был слишком слаб, чтобы открыть его самостоятельно, и приносит извинения. Вскоре Солас забирает жизнь Флемет и использует ее силу.

Ужасный Волк восстает…

Dragon Age: Нарушитель Инквизиции

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

9:44 «Дракон» знаменует начало «Чужого», спустя два года после инквизиции. Инквизитор и их спутники получают приглашение от новой Божественной Виктории в Зимний дворец для разговора об обязанностях Инквизиции, поскольку мир больше не находится в непосредственной опасности. Однако диалог отклоняется, когда Инквизитор раскрывает план кунари, направленный на дестабилизацию Тедаса с использованием элувианов для быстрого перемещения.

Инквизитор мешает планам кунари, отправляясь в Дарваарад, место, где они заключают в тюрьму дракона, чтобы усилить свою мощную взрывчатку Гаатлок. По мере того как Инквизитор сражается с многочисленными боевиками-кунари, их Якорь становится сильнее и становится все более непредсказуемым. Спасаясь из Дарваарада, Инквизитор выслеживает оставшихся агентов-кунари до древних эльфийских руин, где в конце концов снова встречает Соласа.

Солас признается Инквизитору, что он не всегда был известен как божество Ужасного Волка, а, скорее, этот титул появился после убийства Митала от рук Эванурис, других эльфийских богов. В ответ Солас спровоцировал восстание против них, в конечном итоге заточив Эванурис за Завесой, которую он сам создал. После долгого сна Солас проснулся тысячу лет спустя только для того, чтобы с ужасом осознать, что создание им Завесы нанесло ущерб эльфийской расе, лишив ее бессмертия и ослабив связь с магией.

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Проще говоря, Солас рассказывает, что во время сна его шар стал чрезвычайно мощным. Его намерением было, чтобы Корифей попытался использовать его, поскольку последующая магическая отдача предположительно убьет Корифея и сделает шар безопасным для Соласа, чтобы он мог снова использовать его. Однако все пошло не по плану, когда Корифей нашел способ избежать смерти, что привело к тому, что события вышли из-под контроля.

Позже он сообщает, что Якорь убивает Инквизитора, и единственный способ спасти им жизнь — взять вместо него другого. После этого действия Солас стремится разрушить Завесу, чтобы вернуть эльфам их древнее великолепие. Это действие может привести к тому, что мир будет охвачен пламенем, поскольку демоны и духи смешаются с миром, который преимущественно развивался без них. Инквизитор клянется либо остановить Соласа, либо (если они подружились с ним или завели с ним роман) убедить его отказаться от своего плана.

Потеряв руку, я, Инквизитор, возвращаюсь в величие Зимнего дворца. Инквизиция, когда-то представлявшая собой грозную силу, похоже, либо распалась, либо значительно ослабла в мое отсутствие. Несмотря на это, я и мои ближайшие союзники едины в своей решимости найти Соласа и либо остановить его действия, либо направить его к искуплению.

И этот путь ведет в Тевинтер…

Все готово к игре Dragon Age: The Veilguard!

Dragon Age: История на данный момент — полный обзор игр до The Veilguard

Благодарим вас за терпение, пока мы переживаем важные моменты из серии Dragon Age. Хотя было невозможно охватить все детали, теперь у вас есть прочная основа для того, чтобы приступить к игре Dragon Age: The Veilguard, действие которой разворачивается через восемь лет после событий Trespasser.

В своем обзоре Dragon Age: The Veilguard я написал: «Бой сильно отличается, и тон варьируется, но персонажи здесь представляют собой то же самое жизненное и значимое ядро, которым, как известно, обладает BioWare. Хотя во многих отношениях они далеки от Фэнтезийная франшиза, которую я любил, Dragon Age: The Veilguard с гордостью занимает свое место после предыдущих приключений в Тедасе. Подобно Герою Ферелдена, Хоуку и Инквизитору до них, Рук показывает, что Dragon Age еще не закончила свои трюки. .»

Смотрите также

2024-10-30 17:14