Что вам нужно знать
- Electronic Arts (EA) объявила, что запатентует 23 новые технологии, которые сделают игры более доступными для большего числа людей.
- Новые технологии будут доступны для всей отрасли без лицензионных отчислений и лицензионных отчислений.
- Шесть из 23 новых запатентованных технологий будут выпущены в этом году, включая интеллектуальное персонализированное распознавание речи, плагин IRIS для Unreal Engine 5 и изменение музыкального стиля на основе эмоций с помощью глубокого обучения.
Как опытный аналитик, лично связанный с играми и их доступностью из-за моего собственного нарушения зрения, я искренне воодушевлен стремлением Electronic Arts (EA) сделать игры более доступными для всех игроков. Недавнее объявление о 23 новых технологиях, запатентованных в соответствии с «Патентным залогом», является значительным шагом на пути к достижению этой цели.
📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇
top-mob.com Telegram
После Международного дня людей с ограниченными возможностями, который отмечается 3 декабря, некоторые компании, занимающиеся видеоиграми, рассказали о своих недавних инициативах, направленных на устранение препятствий и превращение игр в более гостеприимный и доступный опыт для всех. В частности, Xbox подтвердила свою приверженность, представив новые специальные возможности и подчеркнув игры, в которых произошли улучшения в этой области. Между тем, Electronic Arts (EA) теперь присоединяется к движению, сообщая, что они добавляют 23 новых патента к своему патентному обещанию – обязательство улучшить игровые возможности для расширенной базы игроков.
В 2021 году Electronic Arts (EA) объявила о беспрецедентном патентном залоге за инновации в области доступности. В соответствии с этим соглашением EA заявила, что они будут владеть рядом технологических патентов, предназначенных для преодоления препятствий, с которыми сталкиваются люди с различными проблемами доступности. Примечательно, что другие отрасли промышленности могут использовать эти запатентованные технологии без каких-либо лицензионных отчислений или лицензионных отчислений.
По словам Керри Хопкинса, старшего вице-президента по глобальным вопросам EA: «Мы твердо убеждены, что игры должны быть открыты для всех, и наши ведущие команды постоянно ищут инновационные методы, чтобы сделать это реальностью. Делясь этой технологией с другими, мы также стремится улучшить доступность и инклюзивность для игроков по всему миру путем устранения непредвиденных препятствий для участия.
Помимо недавно представленных патентов, Electronic Arts (EA) также представит плагин IRIS для Unreal Engine 5. Этот инструмент использует технологию анализа светочувствительности EA, позволяя разработчикам, работающим над играми в Unreal Engine 5, сканировать свои проекты и отмечать кадры, которые могут срабатывать. проблемы для игроков со светочувствительностью.
Разработчики игр могут внедрить плагин IRIS во время активной игры, что позволит ему определять внезапные изменения яркости, яркие вспышки красного цвета и сложные визуальные шаблоны, которые могут вызвать проблемы у игроков со светочувствительной эпилепсией или вызвать общий дискомфорт у зрителей.
Выяснилось, что шесть из 23 инновационных технологий доступности, которые недавно были запатентованы EA, планируется запустить в текущем году. Вот шесть технологий в списке:
- Интеллектуальное персонализированное распознавание речи: система распознавания речи, которая повышает точность и эффективность распознавания речи за счет использования персональных сопоставлений фонем для каждого пользователя, чтобы лучше понимать акцент и другие варианты произношения, например, возникающие в результате нарушений речи.
- Генерация выразительного речевого звука из текстовых данных: система, которая генерирует выразительный речевой звук из текстовых данных и обеспечивает больший контроль и персонализацию сгенерированной речи на основе желаемого стиля речи и характеристик говорящего.
- Генерация речи голосом игрока видеоигры: система, которая может генерировать речь голосом игрока для его аватара на основе минимальной выборки речевых данных по сравнению с существующими методами.
- Старение голоса с использованием машинного обучения: система, которая может состарить исходный входной голос до желаемого целевого возраста, не требуя дополнительных образцов голоса.
- Изменение музыкального стиля на основе эмоций с помощью глубокого обучения: система, которая определяет эмоции игрока во время игры в видеоигру и настраивает фоновый саундтрек игры так, чтобы он наилучшим образом соответствовал этой эмоции.
- Динамический выбор функций распознавания речи на клиентских устройствах: система, которая автоматически обнаруживает и включает технологии распознавания речи, доступные на игровом устройстве.
Ранее запатентованные технологии специальных возможностей EA также включают Fonttik. Fonttik — это инструмент, который идентифицирует текст в визуальном контенте и определяет, соответствует ли он заданным критериям размера и контрастности, что упрощает проверку того, что текст может быть прочитан игроками с различными условиями зрения. «Система пинга» Apex Legends — это еще одна технология специальных возможностей от EA, которая широко используется подавляющим числом игроков. Она также стала стандартом для командных игр. Даже такие игры, как Call of Duty, в результате своего успеха ввели подобные системы проверки связи.
Смотрите также
- Магазин Fortnite на 24.12.2024
- Прогнозы цен на Ethereum Name Service: анализ криптовалюты ENS
- Что такое кроп-фактор. Разница между DX и FX камерами.
- Калькулятор глубины резкости. Как рассчитать ГРИП.
- Honor начинает выпуск бета-версии MagicOS 9.0
- Как научиться фотографировать. Инструкция для начинающих.
- Прогноз курса доллара к южнокорейской воне
- Слитое в сеть туалет Skibidi x Fortnite
- Что такое ISO в фотоаппарате
- Автофокус. В чём разница между AF-S и AF объективами.
2024-12-05 19:39