«Если вы не используете Xbox, нам бы хотелось знать, почему». Microsoft Research открыла свою программу, ориентированную на разработчиков игр, чтобы узнать, как улучшить системы Xbox.

«Если вы не используете Xbox, нам бы хотелось знать, почему». Microsoft Research открыла свою программу, ориентированную на разработчиков игр, чтобы узнать, как улучшить системы Xbox.

Что вам нужно знать

  • Microsoft Research — это подразделение, которое составляет значительную часть усилий Microsoft по исследованиям и разработкам. 
  • Исследуя новые технологии и анализируя поведение пользователей, отдел Microsoft Research активно участвует в разработке некоторых из наиболее перспективных продуктов и услуг Microsoft. 
  • Однако до сих пор исследования Microsoft в отношении Xbox были сосредоточены в основном на потребителях. 
  • В сообщении в блоге команда объяснила, что они также не обращаются к разработчикам игр, чтобы изучить, как улучшить процесс адаптации и публикации Xbox. 

Как технический энтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я не могу не аплодировать Microsoft за ее последнюю инициативу по привлечению разработчиков игр напрямую через Microsoft Research. Став свидетелем быстрого развития технологий и игровой индустрии на протяжении многих лет, становится ясно, что Microsoft предпринимает шаги, чтобы оставаться конкурентоспособными в сегодняшней динамичной среде.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Не переносите свою игру на Xbox? Microsoft хочет знать, почему. 

Microsoft Research — это подразделение Microsoft, занимающееся исследованиями и разработками, которое уже почти 3 десятилетия внедряет революционные технологии и инновационные продукты. В этом подразделении работают несколько сотен человек, и оно занимает значительную часть бюджета Microsoft, как указано в их документах SEC. Он играет решающую роль в продвижении технологических достижений, которые лежат в основе многих широко используемых продуктов. Microsoft Research также вносит ключевой вклад в обширный портфель патентов Microsoft, который является одним из самых ценных в мире и сыграл важную роль в миссии Microsoft по утверждению себя в качестве ведущего игрока в области искусственного интеллекта.

Что касается игр, Microsoft Research отвечает за создание таких инструментов, как Kinect, DirectX, DirectSR, облачные игры Xbox и множество других инноваций. Исторически сложилось так, что их работа в первую очередь была ориентирована на потребителей, либо путем разработки новых продуктов, либо путем улучшения существующих услуг. Однако этот фокус будет смещен.

В недавнем обновлении блога компания Microsoft Research поделилась планами по созданию инструмента, предназначенного для взаимодействия с разработчиками видеоигр с целью оптимизации их систем, рабочих процессов и предложений.

Доктор Дебора Хендерсен, главный исследователь пользователей Xbox, отметила: «В течение некоторого времени мы замечали недостатки в этой области. Мы уделяем большое внимание разработке игр, оборудования и [панели управления Xbox], но наши методы сбора Закулисная обратная связь менее структурирована. По сути, это отражает то, почему игровые студии могут откладывать выделение ресурсов на разработку инструментов. В конечном итоге нашим приоритетом остается игрок.

Игровое подразделение Microsoft недавно столкнулось с серьезной проблемой в связях с общественностью, когда разработчики Enotria публично раскритиковали Xbox, утверждая, что серверные системы публикации Microsoft несут ответственность за задержки выпуска их игр. Вполне возможно, что эта кампания может быть связана с этим конкретным инцидентом.

«Если вы не используете Xbox, нам бы хотелось знать, почему». Microsoft Research открыла свою программу, ориентированную на разработчиков игр, чтобы узнать, как улучшить системы Xbox.

Проще говоря, доктор Хендерсен объяснил, что Microsoft Research для разработчиков игр будет применять методы, аналогичные тем, которые используются в программе Xbox Insider, при решении проблем, связанных с различными частями игровой экосистемы Microsoft. Сюда входят интервью, юзабилити-тесты, игровое тестирование, опросы и A/B-тестирование (тестирование). По сути, мы проводим такие же исследования инструментов и услуг, как и игры. При наборе участников мы предоставим всю необходимую информацию о конкретном исследовании, чтобы убедиться, что они подходят для программы и чувствуют себя способными внести эффективный вклад.

Microsoft стремится оптимизировать свои серверные системы для игр Xbox, обслуживая разработчиков, чтобы они почувствовали себя более уверенными в своих возможностях и поддержке со стороны Xbox. Эти усилия соответствуют основной миссии компании — помогать другим достигать большего — области, в которой Xbox столкнулся с некоторой критикой со стороны разработчиков согласно интервью и отзывам. Программа Microsoft ID@Xbox для независимых создателей игр выплатила разработчикам миллиарды долларов. Тем не менее, были высказаны опасения по поводу серверных систем публикации Xbox, например, недавняя неправильная маркировка Final Fantasy Pixel Remaster Collection в магазине Xbox, из-за которой ее не удалось правильно идентифицировать как игру для Xbox Play Anywhere. Можно было бы ожидать, что такие фундаментальные задачи уже будут автоматизированы.

Microsoft тоже хочет поучиться у разработчиков, которые избегают Xbox

«Если вы не используете Xbox, нам бы хотелось знать, почему». Microsoft Research открыла свою программу, ориентированную на разработчиков игр, чтобы узнать, как улучшить системы Xbox.

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается Xbox в последние годы, — это опасения, что разработчики не захотят поддерживать платформу. Подавляющее большинство игр действительно выходит на Xbox, но огромное и огромное разнообразие игр, попадающих в Steam, позволяет предположить, что Steam все чаще становится «приоритетным» направлением для разработчиков игр, особенно в инди-сфере. Даже крупные издатели, такие как Square Enix, в последние годы отказались от Xbox, отчасти из-за эксклюзивных сделок, но мы также видели, как игры произвольно пропускали платформу. Capcom объяснила, что ранее она не могла перенести Marvel vs. Capcom и ее коллекцию файтингов на Xbox из-за «технической» проблемы. Часть усилий Microsoft здесь заключается в том, чтобы выяснить, что они могут сделать, чтобы улучшить работу разработчиков, которые вообще не используют Xbox. 

Хендерсен подчеркнул, что создание и распространение игры включает в себя множество ролей, таких как маркетинг, пользовательское тестирование, искусство, звуковой дизайн, менеджеры проектов, управление сообществом и другие. Каждая из этих ролей играет решающую роль в процессе разработки. Хендерсон выразил желание услышать мнения людей, участвующих в производстве игр, или тех, кто поддерживает игровые студии, поскольку упрощение их задач улучшает общий игровой опыт.

Различные разработчики, пожелавшие остаться анонимными, описывали предыдущий опыт работы с системами Xbox как утомительные испытания. Публичной критики Xbox обычно избегают из-за риска испортить отношения, но ситуация стала настолько сложной для разработчика Enotria, Jyamma Games, что они почувствовали себя обязанными высказаться. Многие разработчики, похоже, отдают предпочтение Steam, а не Xbox из-за менее строгих процедур сертификации. Однако важно учитывать, что Microsoft находится под постоянной угрозой враждебных действий со стороны таких стран, как Россия. Эта повышенная забота о безопасности делает Xbox более строгой платформой по сравнению с другими. Фактически, Microsoft пришлось существенно пересмотреть свои меры безопасности после громкого взлома в начале года.

На персональных компьютерах (ПК) игровой процесс, предлагаемый Xbox, в настоящее время не является оптимальным, что, вероятно, затрагивает не только пользователей, но и разработчиков. Хотя Xbox, как правило, хорошо поддерживается на основных платформах, магазин Xbox на ПК не справляется со своими задачами и редко предлагает новые AAA-игры или инди-игры, если только они не являются частью соглашения Xbox Game Pass. Я надеюсь, что Microsoft Research сможет улучшить эту ситуацию на благо как разработчиков, так и потребителей.

Смотрите также

2024-10-01 14:39