«Это было бы ПОТРЯСАЮЩЕ!»: Сегодня я узнал, что разработчик Halo создал прототип кроссовера «Чужой» — вот как он выглядел

«Это было бы ПОТРЯСАЮЩЕ!»: Сегодня я узнал, что разработчик Halo создал прототип кроссовера «Чужой» — вот как он выглядел

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии и приступ того, что могло бы быть, когда я наткнулся на концепцию кроссовера Эрика Арройо «Чужой» для Halo 3. Повзрослев. Когда я работал над оригинальным фильмом «Чужой» и погрузился во вселенную Halo с момента ее дебюта, идея противостояния Мастера Чифа против Ксеноморфа всегда была волнующей фантазией.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Вы когда-нибудь задумывались над тем, как Мастер Чиф сразится с ксеноморфом? Как большой энтузиаст Halo, эта гипотетическая битва приходила мне в голову с тех пор, как я впервые посмотрел оригинальный фильм «Чужой», и я уверен, что многие другие поклонники научной фантастики сочтут это волнующим зрелищем. К сожалению, вероятность появления подобного противостояния в каком-либо официальном контенте достаточно мала; однако сегодня я наткнулся на интригующую информацию, позволяющую предположить, что эта концепция могла быть очень близка к тому, чтобы стать реальностью.

Причина этого в том, что я столкнулся с идеями и визуальными представлениями, созданными Эриком Арройо — ключевой фигурой в 2D/3D дизайне персонажей и транспортных средств, который внес свой вклад в серию Halo от Bungie, в частности Halo: Combat Evolved (2001), Halo. 2 (2004 г.) и Halo 3 (2007 г.), изображающие гипотетический кроссовер «Чужие», который он разработал во время разработки последней игры трилогии. Вы можете найти эти иллюстрации в его профиле ArtStation, ссылка здесь или ниже; изображения кроссовера расположены в конце поста.

«Если бы Мастер Чиф завернул за угол и встретил этих ксеноморфов, это было бы потрясающее зрелище!» В этой заметке Арройо описаны изображения ксеноморфа, которые он создал для Halo 3. Примечательно, что это существо было полностью смоделировано, текстурировано и выглядит примерно того же размера, что и элитный ковенант или зверь в игре.

«Это было бы ПОТРЯСАЮЩЕ!»: Сегодня я узнал, что разработчик Halo создал прототип кроссовера «Чужой» — вот как он выглядел

«Арройо отмечает, что вы видите здесь модель персонажа, напоминающую Воина/Дрона из фильма «Чужие». Он разработал эту модель с намерением объединить элементы Halo и Aliens в игровом движке Halo 3. Что касается деталей. , модель может похвастаться примерно 3700 полигонами – для сравнения, у модели Master Chief их 5000. Текстура этой модели представляет собой карту рельефа, которая была тщательно нарисована вручную в Photoshop. На создание прототипа у Арройо ушло около 10 дней».

Как преданный фанат, я не могу не задуматься над интригующей концепцией потенциального кроссовера между Мастером Чифом и Ксеноморфом, но похоже, что такое событие так и не произошло, будь то запланированное сотрудничество или просто личное творчество Арройо. стараться. Тем не менее, мысленный эксперимент по представлению этой встречи захватывает дух! Как эти знаковые сущности будут взаимодействовать в Halo 3? Я теряюсь в воображении столкновения Ксеноморфа с морскими пехотинцами ККОН и Спартанцами, Империей Ковенанта и ужасающими организмами Потопа. Какое это было бы зрелище!

В гипотетическом сценарии вполне вероятно, что ксеноморфы одолеют обычных солдат ККОН, но они могут счесть битвы против Спартанцев, могущественного и опытного инопланетного Ковенанта и Потопа более сбалансированными. Существует также интригующая возможность того, что ксеноморф может заразиться Потопом, что приведет к появлению новой, еще более устрашающей формы существа Потопа, которая еще не встречалась в играх Halo.

«Это было бы ПОТРЯСАЮЩЕ!»: Сегодня я узнал, что разработчик Halo создал прототип кроссовера «Чужой» — вот как он выглядел

Обязательно ознакомьтесь с остальной частью статьи Арройо на ArtStation, поскольку она демонстрирует множество других идей и дизайнов, которые он разработал для Halo во время своего пребывания в Bungie. Он содержит подробные примечания и техническую информацию о творческом процессе, предоставляя фанатам возможность поближе взглянуть на то, как были воплощены в жизнь некоторые из любимых персонажей и транспортных средств франшизы.

«Несколько лет назад я был ведущим художником Halo 1, 2 и 3. Для меня было невероятным опытом и честью создавать долговечные образы Мастера Чифа, Кортаны, Бородавочника и многих других важных элементов, которые способствовали уникальной индивидуальности Halo. Помимо создания бесчисленного количества предметов на протяжении всей серии, я также создавал уровни с нуля, такие как «Траншея», и формировал дизайн с использованием инновационных идей, таких как «Гравитационный якорь/Лифт». Я с гордостью могу сказать, что я также представил новое транспортное средство. типы, в том числе Mongoose и Brute Chopper — дизайн автомобиля, который я до сих пор считаю одной из своих лучших работ».

Во все игры Halo, в создании которых участвовал Арройо, можно будет играть на Xbox One, Xbox Series X|S и ПК с Windows (через Steam или Microsoft Store) с выпуском Halo: The Master Chief Collection. Этот пакет продается по цене 39,99 долларов США и включает в себя Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST, Halo: Reach и Halo 4, а также обновленные версии первых двух игр. Кроме того, она доступна через Xbox Game Pass и широко признана одной из лучших доступных игр для Xbox и ПК.

Смотрите также

2024-08-22 01:09