«Это было лучшее в своем классе. Это то, чем была Halo… это то, чем Halo снова должна стать». 343 Industries проводит ребрендинг и подтверждает переход франшизы на Unreal Engine 5.

«Это было лучшее в своем классе. Это то, чем была Halo… это то, чем Halo снова должна стать». 343 Industries проводит ребрендинг и подтверждает переход франшизы на Unreal Engine 5.

Что вам нужно знать

  • Во время чемпионата мира по Halo 2024 разработчик Halo из Xbox Game Studios, компания 343 Industries, поделилась большим обновлением студии.
  • Глава студии Пьер Хинтце поделился, что команда официально переходит на Unreal Engine 5, а внутренняя техническая демонстрация под названием Project Foundry показывает, как выглядит и ощущается Halo в новом движке.
  • 343 Industries также проводит ребрендинг в Halo Studios, и команда увеличивает набор сотрудников для нескольких проектов.

Как энтузиаст технологий, имеющий за плечами более двух десятилетий игрового опыта, я не могу не чувствовать прилив волнения, наблюдая за развитием одной из моих самых любимых франшиз, Halo. Переход на Unreal Engine 5 и ребрендинг 343 Industries на Halo Studios — это не просто изменение; это новая глава в саге о Мастере Чифе и его битвах против Ковенанта и вечно надвигающихся Предтеч.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Мастера Чифа и компанию ждут большие перемены. 

На чемпионате мира Halo 2024 Пьер Хинтце, глава 343 Industries, объявил о некоторых серьезных изменениях в команде. Он сообщил, что 343 Industries проводит ребрендинг и теперь будет называться Halo Studios. Студия активно набирает сотрудников для многочисленных проектов Halo.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что франшиза Halo действительно переходит на передовой движок Unreal Engine 5, о чем первоначально намекали больше года назад. Для тех, кто хочет стать свидетелем этой трансформации, студия поделилась обновленным видео, демонстрирующим Project Foundry — внутреннюю техническую демонстрацию, тщательно созданную для проверки интеграции Halo в Unreal Engine 5. Посмотрите ее ниже!

По словам ведущего художника Дэниела Хенли, первый выпуск франшизы Halo послужил эталоном графики, установив высочайший стандарт. Он считает, что чтобы сохранить это наследие, Halo должна снова воплотить тот уровень графического совершенства.

Для текущих проектов команда нынешней Halo Studios планирует нанять людей из разных областей, которые будут участвовать в разработке нескольких видеоигр Halo. На данном этапе большая часть работы все еще находится на ранних стадиях, и последний релиз студии, Halo Infinite, будет продолжать получать обновления и новые операции в течение длительного периода.

В беседе с Xbox Wire я хочу рассказать, почему мы рассматриваем это как новый старт. Все сводится к единой цели — каждый из нас посвятил себя созданию лучших игр Halo, которые увлекут наше сообщество.

Билл Клиффорд, вице-президент и генеральный менеджер Unreal Engine в Epic Games, отметил, что франшиза Halo действительно исключительна, и очень приятно наблюдать, как Halo Studios использует Unreal Engine 5 для инноваций, превосходящих все ожидания. Для них большая честь помогать команде Halo в реализации их творческих идей с помощью Unreal Engine. Работа над Project Foundry демонстрирует, как они могут создавать яркие миры Halo в высоком разрешении без ущерба для качества.

Больше предложений Prime Day и анти-предложений Prime Day

Смотрите также

2024-10-07 03:09