Эволюция изображения

В моей работе фотографии, которые я делаю, редко отражают истинный объективный мир, вместо этого они отражают мою личную точку зрения и художественное понимание конкретной сцены. В этой статье рассматриваются причины создания одной конкретной фотографии, подробно описываются настройки камеры и последующие манипуляции в фотолаборатории, которые сформировали окончательное или пока еще незаконченное изображение. Поскольку творческий процесс во влажной традиционной темной комнате продолжается, каждое произведение остается непрерывным произведением искусства.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Оригинальный негатив

Это отсканированное изображение, которое вы видите, является первоначальной негативной версией, и у него есть несколько проблем, о которых стоит упомянуть. Во-первых, он выглядит довольно плоским, что означает невысокий контраст — это сделано намеренно, поскольку я предпочитаю начинать с низкоконтрастного оригинала. Во-вторых, общая нечеткость или запотевание негатива, вызванное негерметичностью сильфона моей камеры. Эта проблема усугубилась, когда сильфон был полностью выдвинут, и позже я обнаружил, что это произошло из-за утечки через точечное отверстие. Несмотря на эти проблемы, негатив содержит впечатляющее количество деталей даже в самых глубоких тенях, с четким тональным разделением, простирающимся до самых ярких светов. Другими словами, этот негатив пригоден для печати.

Фотография под названием «Лес над Макдональд-Крик» была сделана во время моего визита в национальный парк Глейшер, штат Монтана, в сентябре 2018 года. Однако после нашего отъезда в Калиспелл, штат Монтана, значительная часть национального парка Глейшер была закрыта из-за неконтролируемых лесных пожаров. при этом самые сильные пожары произошли возле Макдональд-Крик на западной стороне парка. Нижние участки Дороги, ведущей к Солнцу, были проходимы, но она не была открыта до самого перевала Логан и восточной части парка. И только когда снова открылась дорога «Иду к Солнцу», я получил полный доступ к Макдональд-Крик.

На третье или четвертое раннее утро, незадолго до восхода солнца, мы прибыли, я припарковал свой грузовик и попытался пересечь Макдональд-Крик. Однако это было довольно сложно, а в некоторых местах даже неосуществимо из-за множества мест, требующих лазания по валунам размером с дом или умения ходить по воде, которого мне не хватает.

Достигнув этой захватывающей точки зрения, мои фотографические инстинкты включились, и я начал различать замысловатые узоры, которые обещали потрясающую фотографию. Поднявшись по склону, передо мной развернулся танец воды вокруг валунов, обнажая узор, который идеально подходил для кадрирования. Скалы на переднем плане и бурный ручей (хотя они и называют его ручьем, но кто лучше знает реки?), а также густой лес за ним, казалось, манили создать композицию, которую я не мог удержаться.

Надлежащее доказательство

Этот отпечаток, который вы видите, является точным изображением или высококачественным доказательством оригинального негатива. Обратите внимание, что у него низкий контраст, чего я обычно ищу в своей работе. В отличие от традиционных представлений о красоте, меня больше интересуют принты с низким контрастом, раскрывающие детали как в темных, так и в ярких светлых участках. Это конкретное «доказательство» обеспечивает четкую видимость большей части изображения, за исключением очень темной области ближе к правому центру. Создание этого доказательства служит нескольким целям: оно предоставляет ценную информацию для разработки окончательного отпечатка и отмечает начальный этап преобразования исходного изображения в готовый продукт.

Показать или не показать

На следующем этапе моей работы я приму решение об обрезке изображения, поскольку это существенно влияет на окончательную печатную версию. На этом этапе я стремлюсь быть совершенно безжалостным, исключая элементы, которые могут не иметь значения или потенциально могут ослабить общее визуальное воздействие. К сожалению, добиться идеального кадрирования во время первой фотосессии может быть непросто, поэтому мне придется сделать это позже. Сцена была такой, что опускать ракурс камеры или заходить в ледяную воду было неинтересно, а использование более длинного объектива привело бы к вырезанию важных элементов из моей композиции. Поскольку широкоформатные камеры обзора не имеют зум-объективов, я выберу объектив, который захватывает больше, чем мне нужно, а затем обрежу лишнее. По сути, я пошел на компромисс, который, я уверен, сработает на конечный продукт.

Обрезая изображение, я стремлюсь удалить элементы, расположенные по краям изображения, и любые части, которые не важны для создания желаемого эффекта или сообщения в окончательной композиции.

Определение контраста

Двигаясь дальше, я начну регулировать время экспозиции и уровни контрастности моего изображения, чтобы найти оптимальный баланс. Первоначально я использовал четыре сегмента, каждый из которых длился четыре секунды, с общим уровнем контрастности 0,5, а затем еще два сегмента той же продолжительности, но с уровнем контрастности 5. Интересно, что я редко придерживаюсь заранее установленных уровней контрастности, таких как # 2 или №3. Вместо этого я обнаружил, что использование фильтров с более низким контрастом, таких как № 0 или № 1, а затем высококонтрастного или жесткого фильтра, такого как № 5, дает мне больше контроля над общим и локальным контрастом. Конкретное время для каждого контрастного фильтра определяется методом тестирования, который я разработал за годы работы в темной комнате.

In this step I will also test to see how light or how dark I want the printed image to be.  In this step I will do what is called a «step wedge» print, and using the contrast filter I think I’ll want to use I will find the minimum amount of time that it takes to print detail into the highlight areas of the image.  That will be my base printing time.

My objective in this step is to determine what combination of exposures and mixing of contrast grades will give me both brilliant highlights and shadow areas that seem to have light coming out of them.

Улучшение печати

Мой план состоит в том, чтобы определить области на отпечатке, которые могут потребовать снижения интенсивности, а также места, где локальный контраст потенциально можно было бы улучшить или уменьшить.

Это действие направлено на то, чтобы световые узоры в воде выделялись более отчетливо за счет усиления контраста в воде, сохраняя при этом тени лесной зоны яркими.

Я буду продолжать вносить коррективы по мере развития моих идей и, в идеале, становиться более совершенными с практикой и мудростью, пока не достигну результата, который меня удовлетворит.

На ранних этапах своей работы я начинаю с первоначальной концепции, но позволяю ей развиваться по мере моего продвижения в творческом процессе. После того, как я сделал фотографию, я стараюсь не позволять моим оригинальным идеям, возникшим на этапе съемки, слишком сильно влиять на окончательный результат. Часто то, что я получаю в итоге, сильно отличается от моих первоначальных ожиданий, и я обнаруживаю, что предпочитаю этот неожиданный результат. Печать этого произведения будет продолжать развиваться с течением времени, и я ожидаю, что оно будет выглядеть совсем по-другому, когда я вернусь к нему через год или даже через пять лет, поскольку за это время мое видение и техника будут меняться. Это один из замечательных аспектов творческого пути.

Смотрите также

2025-01-11 15:37