Фил Спенсер: «У нас больше игроков на консолях Xbox, чем когда-либо», а фанаты подвергают сомнению мультиплатформенную стратегию Microsoft

Фил Спенсер: «У нас больше игроков на консолях Xbox, чем когда-либо», а фанаты подвергают сомнению мультиплатформенную стратегию Microsoft

Как человек, который следит за игровой индустрией более двух десятилетий, я должен признать, что последние действия Microsoft все больше озадачивают меня. Когда я рос, Xbox был моей любимой консолью, маяком инноваций и эксклюзивности, которые отличали ее от конкурентов. Однако в последнее время маятник, похоже, качнулся в противоположном направлении.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Это должно было стать празднованием огромного списка предстоящих игр Xbox, но вместо этого дискуссия снова сосредоточена на всеобъемлющей стратегии Microsoft. 

Многие поклонники Xbox сейчас недовольны направлением бренда. Microsoft уделяет все больше внимания платформам, выходящим за рамки консоли Xbox, концентрируя инженерные усилия на исправлении своего предложения для ПК и перепрофилировании запасов консолей Xbox в облачные серверы для продвижения Xbox Cloud Gaming. После неудачного сообщения Microsoft о Xbox One в 2013 году возникло ощущение, что Xbox отстает, регулярно меняя стратегии, чтобы приспособиться к множеству прогнозируемых тенденций игровой индустрии — причем эти прогнозы не всегда сбываются. Отсутствие прозрачности в отношении стратегии Microsoft в отношении Xbox привело к всеобщему ощущению замешательства, кульминацией которого стало снижение доверия. 

Энтузиасты Xbox обсуждают свои собственные интерпретации недавних стратегий Microsoft, которые, судя по всему, включают в себя предоставление некоторых из ее флагманских эксклюзивных игр, таких как Sea of ​​Thieves, на главной консоли-конкуренте, PlayStation 5. Основное предположение состоит в том, что чем меньше эксклюзивных игр для Xbox, тем больше будет меньше стимулов для потребителей покупать консоль Xbox. Поскольку и Xbox Series X, и PS5 предлагают сопоставимую производительность, зачем выбирать консоль с ограниченной библиотекой игр? Это затруднительное положение может привести к снижению продаж Xbox Series X|S, что снизит привлекательность для разработчиков поддержки Xbox. Такие игры, как Black Myth Wukong, получившие значительную популярность в Steam, в качестве примера выбрали PlayStation 5, а не Xbox. Точно так же в прошлом году в Baldur’s Gate 3 приоритет отдавался PS5, а не Xbox. Возникают опасения, что тенденция к снижению популярности Xbox будет ухудшаться по мере снижения продаж консолей. Появление Genshin Impact на Xbox в ноябре впечатляет, но оно отстает от графика на несколько лет. Фактически, во время ежеквартального отчета о прибылях и убытках Microsoft признала, что продажи оборудования Xbox упали более чем на 40% по сравнению с предыдущим годом.

Несмотря на всю мрачность в социальных сетях, генеральный директор Xbox Фил Спенсер изложил некоторые соображения, лежащие в основе текущей стратегии Microsoft, и объяснил, почему в конечном итоге не следует ожидать, что Xbox изменит курс в ближайшее время. 

Последний пессимистический взгляд на Xbox обусловлен игрой «Индиана Джонс и Большой круг», разработанной MachineGames, дочерней компанией Xbox. Недавно объявленная эксклюзивом для Xbox и Windows, ходили слухи, что эта эксклюзивность продлится недолго. Эта продолжающаяся тенденция невыполненных обещаний и ожиданий заставила некоторых усомниться в достоверности заявлений Xbox, что может объяснить, почему определенная аудитория может быть безразлична к комментариям, сделанным сегодня генеральным директором Филом Спенсером.

В новом интервью Xbox On (канал, принадлежащий Microsoft) генеральный директор Xbox Фил Спенсер обсудил мультиплатформенную стратегию компании и, в конечном итоге, почему следует ожидать, что в будущем на PS5 появится еще больше игр. 

Как давний поклонник Индианы Джонса, я должен сказать, что меня очень впечатлила работа MachineGames над этой франшизой. С моей точки зрения, их преданность качественному игровому процессу и повествованию проявляется во всех аспектах создаваемых ими игр. Прошлой весной нас познакомили с четырьмя новыми играми, две из которых были выпущены на Nintendo Switch, а две другие — на PlayStation. Было ясно, что команда стремится учиться на своем опыте и расти как разработчики. На июньской выставке Xbox они объявили о планах продолжать развивать свои успехи и укреплять свои франшизы. Как человек, который следил за этой серией в течение многих лет, я могу с уверенностью сказать, что мне не терпится увидеть, какое будущее ждет Индиану Джонса под руководством MachineGames.

Похоже, что продажи Sea of ​​Thieves на PlayStation превысили 1 миллион с момента ее выпуска, и вполне вероятно, что сегодня эта цифра еще выше. Учитывая, что игра стоит 40 долларов, это означает, что Rare получит около 40 миллионов долларов дополнительного дохода от расширения игры. Можно задаться вопросом, компенсирует ли этот доход какое-либо негативное влияние на бренд Xbox. Однако, как предположил инвесторам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, на общий рост числа пользователей консолей Xbox One и Xbox Series X|S на данный момент, похоже, минимальное влияние.

Фил Спенсер: «У нас больше игроков на консолях Xbox, чем когда-либо», а фанаты подвергают сомнению мультиплатформенную стратегию Microsoft

Как технический энтузиаст, я с гордостью заявляю, что в этом году база игроков нашей консоли Xbox никогда не была такой сильной. Этот рост числа не только подтверждает непреходящую популярность нашей платформы, но также подчеркивает устойчивость и силу наших игровых франшиз. В Microsoft мы всегда стремимся обеспечить высочайшую производительность, а поддержка, которую мы получаем от компании, позволяет нам постоянно расширять границы. Этот успех мотивирует нас постоянно улучшать качество наших игр. Наша платформа процветает на консолях, ПК и в облаке, и эта стратегия, похоже, щедро окупается для нас.

Несомненно, число «консольных» геймеров не увеличивалось уже довольно давно и постоянно колеблется в районе 250 миллионов. Этот застой привел к значительному сдвигу в игровой индустрии: многие игроки отказались от своих отдельных стартовых платформ и снова присоединились к Steam на ПК, как это видно на примере таких компаний, как EA. Даже PlayStation начала выпускать свои игры на ПК с Windows, чтобы привлечь новых пользователей. Из-за роста затрат мы также наблюдаем рост микротранзакций, рост цен и подобные стратегии, которые становятся все более распространенными.

По сути, я хочу подчеркнуть, что в нашей сфере существует значительный стресс из-за конкурентного характера и стремления к росту. Как энтузиасты игр, мы должны понимать, что эта индустрия динамична, и устоявшиеся методы создания и распространения игр развиваются. Эта трансформация затрагивает всех, включая нас. Нашей основной целью должно быть создание превосходных игр, доступных более широкой аудитории. Если наше внимание отклонится от этого, мы отклонимся от курса. Для нас благополучие Xbox, нашей платформы и расширение нашей игровой библиотеки имеют первостепенное значение.

Когда ты что-то забираешь, ты должен что-то вернуть

Фил Спенсер: «У нас больше игроков на консолях Xbox, чем когда-либо», а фанаты подвергают сомнению мультиплатформенную стратегию Microsoft

Проще говоря, я говорю, что многие люди, в том числе и я, не поверили бизнес-обновлению Xbox Spring, когда в нем упоминалось только четыре игры. У нас было сильное предчувствие, что на этой неделе объявят об Индиане Джонсе. На прошлой неделе я намекнул, что «Индиана Джонс и Большой круг» — это игра, о которой до меня доходили слухи, но мне нужны были конкретные доказательства, прежде чем писать подробный отчет. Это казалось необычным, учитывая прошлые усилия Microsoft по обеспечению эксклюзивности игры, о чем свидетельствует их судебное дело с Федеральной торговой комиссией в прошлом году. Однако оказывается, что наши подозрения оправдались, и большинство преданных фанатов ожидали такого открытия.

Чего, я думаю, они не ожидали, так это того, как Microsoft представила это на своем мероприятии Gamescom. Объявленный как «еще одна вещь» после демонстрации самой игры (которая, кстати, выглядит фантастически), Microsoft сообщила, что Индиана Джонс выйдет на PlayStation 5 весной. Сейчас никто не говорит о самой игре, все просто говорят о последствиях для стратегии Xbox и о том, какая игра выйдет следующей за PlayStation. 

По сути, ожидание и ажиотаж, который Microsoft вызвала своей программой обратной совместимости Xbox, в рамках которой фанаты задавались вопросом, какие игры для Xbox 360 станут доступны на Xbox One и Xbox Series X|S, были топливом для Xbox. Это волнение значительно ускорило развитие Xbox. Напротив, в настоящее время сообщество размышляет о том, когда такие популярные игры, как Forza, Starfield или Halo, могут появиться на PlayStation, что, похоже, подрывает истинную ценность платформы Xbox.

По сути, постоянное и быстрое предоставление негативных новостей о продукте Xbox является ярким примером плохой маркетинговой стратегии. Этот постоянный поток неблагоприятных обновлений Xbox подрывает репутацию, над восстановлением которой Xbox неустанно трудилась после краха DRM в 2013 году, и даже угрожает их самому сильному активу: их сообществу. Этот негативный образ затмевает дискуссии о линейке игр, подрывает позиции разработчиков под знаменем Xbox и разочаровывает фанатов, которые оставались верными платформе на протяжении десятилетия непоколебимой веры.

Очевидно, что консоль Xbox, похоже, находится в конце списка приоритетов Microsoft теперь, когда они улучшили свою систему доставки игр. Однако, если Microsoft продолжит уменьшать причины владения Xbox по сравнению с другими платформами, им, возможно, придется найти способы компенсировать своим пользователям консоли. К сожалению, я не могу не чувствовать, что такие улучшения могут не материализоваться.

Смотрите также

2024-08-21 21:12