Грядущая Obsidian RPG Avowed, похоже, будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X|S — и большая игра Capcom может быть такой же

Грядущая Obsidian RPG Avowed, похоже, будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X|S — и большая игра Capcom может быть такой же

Что вам нужно знать

  • Avowed — грядущая ролевая игра от Obsidian Entertainment и Xbox Game Studios. 
  • В беседе с подкастом Iron Lords арт-директор Obsidian Entertainment Мэтт Хансен отметил, что игра будет работать с «минимумом» 30 кадров в секунду на консолях Xbox Series X|S. 
  • Хансен добавил, что ориентация на эту частоту кадров позволила Obsidian уделить больше внимания визуальным эффектам, хотя он добавил, что команда еще не закончила оптимизацию игры. 
  • Между тем, отчеты игроков, которые пробовали Monster Hunter Wilds, показывают, что на PlayStation 5 игра работает со скоростью 30 кадров в секунду. 

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что меня интригует тот факт, что все больше и больше игр выбирают производительность в 30 кадров в секунду на консолях текущего поколения. Я помню дни, когда 60 кадров в секунду были золотым стандартом, а все, что было меньше, казалось шагом назад. Однако с развитием технологий и графики кажется, что некоторые разработчики предпочитают визуальную точность плавному игровому процессу.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Несколько предстоящих крупных игр могут работать со скоростью 30 кадров в секунду на современных игровых консолях. 

В беседе с подкастом Iron Lords разработчик Xbox Game Studios Obsidian Entertainment обсудил различные аспекты своей предстоящей ролевой игры Avowed, включая боевую механику и идеи развития. Во время интервью, когда его спросили о производительности консоли, арт-директор Obsidian Мэтт Хансен заверил пользователей Xbox, что они могут рассчитывать на минимальную частоту кадров 30 кадров в секунду (FPS).

Хансен отметил, что, поскольку игра представляет собой однопользовательскую игру с точки зрения одного человека, поддержание 60 кадров в секунду не всегда имеет решающее значение. Эта гибкость позволяет им включать более интенсивные визуальные аспекты, такие как световые эффекты. Более того, он пояснил, что команда все еще работает над оптимизацией производительности в определенных областях.

Во время Gamescom 2024 присутствовавшие участники имели возможность сыграть в последнюю версию Monster Hunter Wilds от Capcom на PlayStation 5. Многие посетители, такие как MH_Canta в Твиттере, сообщили, что демоверсия работала со скоростью 30 кадров в секунду (FPS). Как правило, игры, созданные для PlayStation 5 и Xbox Series X, имеют схожие игровые режимы, при этом основные различия заключаются в поддержке 120 кадров в секунду, где в основном возникают исключения.

Все больше и больше игр нацелены на 30 FPS.

Грядущая Obsidian RPG Avowed, похоже, будет работать со скоростью 30 кадров в секунду на Xbox Series X|S — и большая игра Capcom может быть такой же

За последний год мы стали свидетелями растущего числа недавно выпущенных игр, эксклюзивных для систем текущего поколения, изначально ограниченных в параметрах частоты кадров. Например, среди сторонних игр для Xbox Senua’s Saga: Hellblade 2, Starfield и Redfall запускались с фиксированной частотой 30 кадров в секунду. Однако Bethesda Game Studios внесла изменения в Starfield, предложив 60 FPS, 40 FPS и разблокированные режимы для тех, кто использует дисплеи с поддержкой VRR. То же обновление было применено к Redfall, что позволило ему работать со скоростью 60 кадров в секунду.

Во многих сторонних играх такие игры, как A Plague Tale: Requiem и Gotham Knights, стали обычным явлением дебютировать с режимом 30 кадров в секунду (FPS), хотя A Plague Tale: Requiem была обновлена ​​для поддержки 60 FPS через несколько месяцев. -запуск. Более современные примеры включают Dragon’s Dogma 2 от Capcom, которая на Xbox Series X|S и PlayStation 5 теоретически поддерживает неограниченную частоту кадров, но обычно при первом выпуске работает со скоростью примерно 30 кадров в секунду.

Планируемый год выпуска Avowed и Monster Hunter Wilds — 2025 год, что дает им достаточно времени для доработки. Потенциально это может означать, что при запуске они будут иметь режим производительности или, по крайней мере, опцию неограниченной частоты кадров для консольных геймеров, что позволит им превышать стандартные 30 кадров в секунду.

Смотрите также

2024-08-23 18:39