Игроки League of Legends возмущены, когда Riot признали серьезную ошибку в обновлении!

Среди всех игр, в которые я когда-либо играл, League of Legends выделяется как самая значимая для меня и моих друзей. Это было во время зимних каникул в конце 2009 года, когда я был дома из колледжа. Я был поглощен играми на своем Xbox 360, когда пара друзей уговорила меня присоединиться к этой новой игре. «Чувак, ты просто обязан испытать League of Legends», — продолжали они настаивать. После недели их настойчивых просьб я сдался и установил его на свой ноутбук.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


По завершении урока я был ошеломлен, так как никогда раньше не сталкивался с чем-то подобным. Просматривая чемпионов, я решил разблокировать Ноктюрна. Его внешность показалась мне весьма привлекательной, и мои друзья упомянули, что им нужен лесник. Как я мог устоять перед возможностью устроить засаду врагам?

15 лет как будто вчера! Я помню это ясно, как если бы это было в прошлом месяце. Мое приключение с Лигой было довольно захватывающим и в целом позитивным (не считая случайных токсичных игроков). Я был вне себя от радости, когда Microsoft объявила о поддержке таких игр Riot, как League и Valorant. Будучи подписчиком Game Pass, я мгновенно получил доступ ко всем чемпионам, которых еще не приобрел.

Обновление League of Legends: что произошло на данный момент

Несколько дней назад на Reddit некоторые игроки начали выражать обеспокоенность, обнаружив, что новый Event Pass был ослаблен в плане возможности получения игроками Blue Essence (BE). Для тех, кто может быть незнаком, синяя эссенция — это валюта, которую геймеры могут зарабатывать и использовать для разблокировки чемпионов, причем каждый чемпион стоит от 450 до 7800 BE.

Свежим Чемпионам присваивается наибольшее значение, так как они уменьшаются до 6300 Синей Эссенции (BE) в течение недели и остаются там некоторое время. Часто эти Чемпионы занимают видное место в мете, и игроки желают получить существенное преимущество — преимущество, которого менее опытным игрокам может быть сложно достичь, особенно если они хотят соревноваться в рейтинговых матчах. Я углублюсь в этот аспект позже.

Первоначально игроки зарабатывали осколки чемпионов всякий раз, когда достигали каждого пятого уровня в рамках Event Pass. Эти осколки ассоциировались с конкретным чемпионом и давали существенную скидку на этого персонажа. Кроме того, их можно было обменять на Синюю эссенцию. Однако теперь ни Осколков чемпиона, ни большинства бонусов Синей эссенции не существует. Пропуска на предыдущие мероприятия можно найти здесь.

Проще говоря, раньше выигрыш один раз в день приносил вам 50 очков BE. Это позволило игрокам получить стартовых чемпионов в общей сложности на 450 BE за девятидневный период, просто войдя в систему, независимо от пропуска события. За год это составило примерно 18 250 баллов BE. Учитывая среднюю цену в 3150 за героя, этого почти хватит на шесть новых персонажей!

В настоящее время за завершение Event Pass вы получаете 4 чемпионские капсулы и 4750 синих эссенций (BE). После этого игроки смогут зарабатывать BE, выполняя задачи, известные как повторяемые миссии, награды за которые в последнее время значительно сократились. Пользователь Reddit подсчитал, что для приобретения нового Чемпиона потребуется 882 часа игрового процесса. Это соответствует более чем 36 полным дням, посвященным игре только за одного Чемпиона.

Судя по знаку, вот что там написано: Поскольку остались только повторяемые задания, вы получаете 1,5 очка опыта в минуту. Заработок 200 Синей эссенции дается за каждые пять уровней, достигнутых в пропуске. Было упомянуто, что для накопления 2500 очков опыта требуется 1666 минут, что означает, что вы получаете 200 Синей эссенции каждые 28 часов, а для сбора 6300 Синей эссенции требуется 882 часа.

Что это оставило новым игрокам?

Приготовьтесь к необходимым вычислениям.

Чтобы участвовать в соревновательном игровом процессе, геймеры должны выполнить два требования: достичь 30-го уровня и разблокировать как минимум 20 чемпионов. На данный момент начинающий игрок может приобрести их в ходе обычной игры.

  • 7 чемпионов и 6300 BE за ранние миссии и награды.
  • Затем они смогут заработать 4 капсулы чемпиона,
    • которые дают один, два или три осколка чемпиона с ставкой 40%, 50% и 10% соответственно.
    • Эти чемпионские капсулы также могут дать 90 или 260 BE со скоростью 30% и 10% соответственно.

Игроки могут приобрести достаточное количество чемпионов для рейтинговой игры во время Event Pass, используя 4750 BE, о которых вы упоминали ранее, а также тот факт, что 23 чемпиона доступны по 450 BE каждый. Количество чемпионов, которых они могут купить, в конечном итоге зависит от удачи выпадения капсул чемпионов.

По сути, покупка Чемпионов среднего и высокого ранга истощит вашу Синюю эссенцию, в результате чего для менее дорогих Чемпионов останется недостаточно средств. И наоборот, выбор более дешевых Чемпионов может означать потерю Чемпионов, которые многие игроки часто считают лучшими.

Как исследователь, углубляющийся в сферу соревновательных игр, я обнаружил, что в таких чемпионов, как Мальфит, Мисс Фортуна, Энни и Гарен, которые более экономичны, действительно можно играть в конкурентных играх. Тем не менее, важно отметить, что мета (метаигра) игры играет ключевую роль в этом контексте. Не каждый упомянутый мной чемпион всегда считается подходящим для соревновательной игры в текущей мете. Наличие разнообразного набора чемпионов в текущей мете дает игрокам значительное преимущество, поскольку они могут соответствующим образом адаптировать свои стратегии.

В новых правилах, согласно которым каждая команда запрещает играть пятью чемпионами, неопытные игроки могут обнаружить, что некоторые чемпионы, за которых они хотели играть, теперь запрещены из-за запрета.

Поклонники были (и до сих пор) возмущены.

В последние несколько дней игровое сообщество росло все больше недовольства, часто выражая обеспокоенность тем, что недавние изменения могут означать конец League of Legends. Хотя некоторые, возможно, слегка преувеличивают свою точку зрения, аргументы игроков заслуживают внимания.

Я особенно ценю комментарий, указывающий на то, что Dota 2, игра, которую часто считают главным конкурентом Лиги, вначале предлагает всех своих персонажей без каких-либо ограничений, в отличие от Marvel Rivals. Примечательно, что даже новые персонажи в Dota 2 после выпуска бесплатны. Редко можно встретить игры, использующие этот подход в 2025 году, не говоря уже о его усилении дополнительными усилиями.

Ответ Riot

Как аналитик, я бы перефразировал это заявление так: «Я признаю наши первоначальные ошибки в этой конкретной ситуации. Данные, которые мы изначально предоставили, не соответствовали ожиданиям многих из вас, значительно отклоняясь от того, какими они должны были быть. Чтобы исправить это, мы планируют выпустить исправления в патчах 25.S1.2 и 25.S1.3.

Если вы внимательно изучите детали, они представили организованное руководство по Blue Essence, объясняющее различные способы, которыми пользователи могут накапливать Blue Essence. После недавнего обновления начинающие игроки получат прирост синей эссенции на 6,94%, в то время как опытные игроки заметят значительное снижение. Например, по данным Riot, у тех, кто потратил более 200 часов, производство Blue Essence упало примерно на 71%.

200-часовые геймеры могут ожидать увеличения прежнего темпа примерно на 22,28%. Аналогичным образом, начинающие игроки могут испытать улучшение до 18%. Другими словами, они способствуют прогрессу для всех и признают свою ошибку, если использовать термин, соответствующий контексту.

Мне кажется странным, что они тщательно расставили эти цифры в своем ответе, но, по-видимому, не осознали, что это были внесенные ими изменения. Как можно было так отклониться от цели? Была ли это преднамеренная оплошность и такой ответ – попытка скрыть тот факт, что вас поймали с поличным?

Riot объяснила основные проблемы: «После введения пропусков мы получили множество отзывов и проверок от игроков, что побудило нас пересмотреть наши расчеты. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что упустили из виду влияние первой победы дня. (FWotD) о доходе от боевого опыта (BE). Эта оплошность повлияла как на прямое увеличение опыта от FWotD, так и на косвенный доступ к капсулам чемпионов из-за повышения уровня учетной записи. Проблема, по сути, заключается в том. То же самое — мы не учли потерю FWotD, которая существенно замедлила рост количества аккаунтов и в конечном итоге ограничила доступ к рейтинговой игре.

Похоже, что в вашем объяснении упущен из виду фундаментальный метод, который игроки использовали в течение довольно долгого времени для получения Синей эссенции – бонуса за первую победу дня. Это была стандартная практика в течение многих лет, и трудно поверить, что вы этого не уловили. Мне трудно понять, как такой важный аспект остался без внимания. У меня возникает соблазн усомниться в точности или, возможно, предположить, что здесь может быть какая-то оплошность.

Ярость против машины продолжается

Судя по субреддиту League of Legends, я не одинок в своем скептицизме. Игроки справедливо критикуют обновление как сомнительное. В сообщении под названием «Усиление синей эссенции — это ловушка» автор подчеркивает, что все преимущества отодвинуты на задний план, а первоначальная привлекательная отдача от синей эссенции еще не материализовалась. Кроме того, комментаторы упоминают некоторые очевидные ошибки и что математические расчеты не совсем сходятся.

Неблинио отмечает: «Похоже, они допустили ошибку в своих расчетах (или, возможно, издеваются над нами). Значение базового опыта (BE), указанное в их таблице для старой системы, является самым низким из возможных (разочарование). Похоже, они упустили из виду другое. Существенная особенность старой системы: большая часть получаемых нами BE передавалась в виде осколков чемпионов, что давало 40% скидку на большинство/всех чемпионов.

Асийт поясняет, что, хотя Riot не несет никаких затрат за синюю эссенцию, игрокам еще предстоит восстановить другие предметы, потерянные в новой системе. Он подчеркивает, что внесенные изменения — это всего лишь минимум, ожидаемый от Riot, и их нельзя хвалить только за это действие.

Смотрите также

2025-01-17 01:09