Истории тоже нужно рассказывать

По словам Фила Спенсера, генерального директора Microsoft Gaming, Hossing Game Pass Pass позволяет командам Xbox Into Develop Development создавать компактные, соло-игровые игры без страха. Спенсер стремится предотвратить доминирование всей игровой индустрии исключительно живыми играми.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


В недавнем чате с Xboxera Спенсер обсудил несколько предметов, таких как его мнение о сольных видеоиграх и значимость публикации меньше названий в более широкой стратегии Xbox.

Я указал некоторое время назад, что первые игры играют важную роль в нашей отрасли, но я столкнулся с некоторой критикой. Проблема, которую я видел, заключалась в достижении успеха в бизнесе, и, хотя нельзя отрицать успех больших игр с одним игроком, Одна мотивация, лежащая в основе наших усилий по созданию услуги по подписке, — это помочь нам создать игры с явным началом, прогрессией и заключением.

Спенсер упоминает, что это кажется выгодным для Индианы Джонс и Большого Круга (игра, которую он признает, не мала), чтобы дебютировать первым, а затем Adawed. Более того, он ссылается на недавний Xbox Developer_Direct, подчеркивая, что большинство игр, показанных в основном первая часть, были названиями с одним игроком.

Спенсер объясняет: «Я не предпочитал, чтобы каждый матч превратился в игру, ориентированную на обслуживание, потому что казалось, что это было направление, в котором направлялась бизнес-модель. Сложно выполнить это. Не все истории рассказаны таким образом, а не Каждая концепция игры поддерживает такую ​​бизнес -модель.

Фил Спенсер восхваляет небольшие команды развития

Спенсер подчеркивает двойные штрафные и принудительные игры, создатели Psychonauts 2 и будущего названия к югу от полуночи, так как студии, которые, кажется, процветают в разработке небольших проектов.

Спенсер выражает: «Это не самые большие группы людей, и они предпочитают оставаться меньше, около ста или около того. Однако они все еще стремятся к исключительным результатам. Итак, я планирую разработать систему, которая может приспособить их к стилю работы Полем

Я считаю, что наша отрасль имеет решающее значение, поскольку не все истории должны быть длительными 100-часовыми эпопами, и при этом каждая платформа не требует валютной системы. Некоторые создатели просто хотят поделиться своей историей, а затем двигаться дальше. Многие из моих любимых игр, таких как Limbo, короткие, но эффективные, и я хочу, чтобы они процветали в нашей отрасли.

Лучший из обоих миров?

Важно отметить, что, хотя Microsoft имеет большой опыт работы в управлении франшизами в сфере живых услуг, таких как Sea of ​​Thieves From Rare, что было популярно еще до приобретения Activision Blizzard King, теперь он также контролирует крупных заработков, как Call of Duty , Candy Crush и Diablo 4. Эти названия значительно увеличили повторяющийся доход Microsoft.

Несмотря на это, рассуждения Спенсера ясны: процветающая служба подписки требует разнообразного контента для поддержания интереса пользователей. Лично я знаю немало друзей, которые недавно подумали о том, чтобы отменить членство в игре Xbox Game, но в конечном итоге возобновилось из -за постоянного потока свежих игр для изучения.

В ближайшие месяцы юг полуночи запланировано на апрельский релиз, за ​​которым следует Doom: The Dark Ages в мае. Кроме того, Xbox предварительно запланировал Ninja Gaiden 4 и Fable на последнюю часть года. Там может быть другая игра или две, которые еще не были официально объявлены.

Смотрите также

2025-02-17 19:09