«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Как давний энтузиаст Call of Duty, я должен сказать, что недавние события во франшизе стали для меня настоящей поездкой на американских горках. Интеграция различных игр, таких как Modern Warfare и Black Ops, в одну единую платформу или, как выразился Миллер, «Инициатива «Время веселиться»», несомненно, усложнила игровой процесс.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Call of Duty: Next — это ежегодное собрание создателей контента Call of Duty (COD) и разработчиков серии популярных шутеров, на котором они рассказывают о том, что будет дальше в многопользовательском контенте игры и контенте Warzone. Впервые за свою трехлетнюю историю в этом году мероприятие COD: Next пригласило к участию средства массовой информации.

На недавнем собрании мне посчастливилось получить ранний обзор Call of Duty: Black Ops 6 до публичного бета-тестирования, а также поучаствовать в групповой беседе с талантливыми умами, стоящими за Treyarch Studios. Вот что я узнал о создании Black Ops 6 и о направлении развития Call of Duty.

Call of Duty: Black Ops 6: мультиплеер и вседвижение

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

При создании Call of Duty: Black Ops 6 мнение игроков имело значительное влияние. Проблемы, часто обсуждаемые среди геймеров, такие как время, необходимое для устранения противников и традиционная система престижа, имели решающее значение для решения, чтобы привлечь внимание фанатов Call of Duty. Однако эти аспекты нуждались в современной интерпретации, чтобы соответствовать развивающейся игровой среде. Как объясняет Йель Миллер, директор по производству Treyarch, внутренние обсуждения часто включали слайды, наполненные твитами игроков и отзывами.

Treyarch стремилась вновь ввести традиционную функцию престижа из своих более ранних игр Call of Duty, но ей было сложно адаптировать старый метод к современной среде, в которой доминируют боевые пропуска и регулярные бесплатные обновления контента. По сути, они спросили себя: «Как мы можем преобразовать старую систему, чтобы она соответствовала новой эпохе?

В те первые дни именно мы задавались трудными вопросами: «Что для нас игра Black Ops?»

В прошлых играх система, похожая на классическую престижность, была эффективна, поскольку мотивировала игроков продолжать игру даже после завершения игры. Сегодня боевые пропуска и сезонный контент во многом заменили это в играх Call of Duty, но желание начать все сначала с новыми наградами все еще сохраняется среди тех, кто ценит ностальгию. Однако в Black Ops 6 игроки больше не ограничены сезонным прогрессом уровня. Вместо этого они могут снова повысить престиж и стремиться к престижному уровню 1000, открывая награды, которые будут доступны с первого дня, не дожидаясь нового сезона.

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

На корректировки «времени на убийство» (TTK) для многопользовательских игр повлияли отзывы игроков. В Modern Warfare 3 (2023) компания Sledgehammer Games увеличила TTK до уровня Warzone, в результате чего матчи в многопользовательском режиме продвигались медленнее. Мэтт Скронс, заместитель директора по дизайну Treyarch Studios, объясняет это решение: «Игроки не хотят, чтобы все было слишком быстро или слишком медленно. Мы считаем, что сейчас нашли идеальный баланс со временем, которое можно убить. У игроков еще достаточно времени, чтобы реагировать, если в них стреляют, но это не продлится так долго, чтобы это расстраивало.

Во время предварительного просмотра и бета-тестирования были доступны только основные параметры игрового процесса, поэтому неясно, как текущее время убийства (TTK) повлияет на более сложные режимы и баланс оружия. Однако заметное различие между прошлогодней скоростью многопользовательской игры и TTK Black Ops 6 вселяет в меня надежду на ее нынешнее состояние.

Вседвижение и разрыв в навыках 

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Основной упор в маркетинговой стратегии Call of Duty: Black Ops 6 сделан на более быстрые движения персонажей. Для этого была разработана совершенно новая система «Омнидвижение», что потребовало создания тысяч свежих анимаций. Эта система существенно меняет способы взаимодействия игроков друг с другом и с окружающей средой.

Давайте сначала обсудим путь, который приведет нас к Омнимдвижению. Тактика в игре, получившая название «отмена слайдов», приобрела огромную популярность и изменила игровое сообщество. Игроки нажимали кнопку приседания, чтобы остановить скольжение, тем самым сбрасывая функцию стратегического спринта, которая обычно имеет ограничения. Этот эксплойт, по сути, давал игрокам бесконечный стратегический спринт, делая их движения быстрее. Однако освоение этого трюка требовало значительных навыков и практики. Следовательно, мы стали свидетелями роста числа людей, прозванных «королями движений», которые могли легко комбинировать эти эксплуататорские приемы, чтобы нарушить работу камер других игроков и стать практически неприкосновенными.

Переход от Call of Duty: Warzone Caldera к Warzone 2.0 оказался горячей точкой для поклонников движения, когда было обнаружено, что отмена слайдов была удалена. Выпустив Modern Warfare 3 в 2023 году, Sledgehammer Games попыталась успокоить игроков, вернув отмену слайдов не только в Warzone, но и в многопользовательский режим. Отмена слайдов и другие особенности движения привели к тому, что Modern Warfare 3 стала более динамичной многопользовательской игрой, чем ее предшественники. Однако это кажется забавным после того, как я взял в свои руки Black Ops 6, которая намного быстрее.

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

В Black Ops 6 нововведение Omnimovement, которое позволяет игрокам бегать, нырять или свободно перемещаться в любом направлении, существенно меняет наше понимание механики движения в играх Call of Duty. Например, движение в Modern Warfare 3 кажется относительно медленным по сравнению с Black Ops 6. В предстоящем выпуске игрокам больше не нужно нажимать кнопку отмены, поскольку альтернатива предоставляется, позволяя им отложить огнестрельное оружие для оружия ближнего боя и непрерывно тактический спринт. Это изменение поддерживает динамичный темп игрового процесса, и игрокам редко приходится замедляться, особенно в сочетании с новой опцией автоматического спринта в настройках. В результате игровое сообщество с энтузиазмом хвалит Black Ops 6 как невероятно плавную и быструю игру.

Проще говоря, я считаю, что, включив новые возможности доступности, комплексную «всенаправленную программу тренировок» и ограничив диапазон движений, мы можем уменьшить разницу в навыках игроков и улучшить их общий игровой опыт.

На COD: Затем среди участников было много дискуссий о том, как Omnimovement может увеличить разрыв в навыках. Эта проблема является частью более широкой спорной темы, поскольку многие люди не любят подбор игроков на основе навыков (SBMM), потому что они предпочитают игры, в которых они могут превзойти менее опытных игроков по репостам в социальных сетях. Похоже, что Omnimovement воспринимается как трудная для понимания задача, и создатели контента воодушевлены перспективой освоить ее, в то время как случайные игроки могут послужить материалом для их видеороликов.

Я считаю, что вместо того, чтобы иметь совершенно иное мышление, интегрируя новые варианты доступности, комплексную «универсальную программу тренировки движений» и налагая определенные ограничения на движение, мы можем уменьшить несоответствие в навыках и в конечном итоге улучшить игровой процесс для всех игроков.

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Как технический энтузиаст, я заметил, что Black Ops 6 развивается более быстрыми темпами, но таким образом, что уравнивает правила игры для всех игроков. Скорость и плавность, которые он предлагает, эффективно ограничили доминирование «королей движения», сделав каждого потенциальным королем движения. Однако время восстановления после прыжков, прыжков и скольжений было несколько увеличено, что привело к уменьшению рискованных маневров. Это изменение заставляет игроков более стратегически думать об использовании Вседвижения и учитывать риск подвергнуться воздействию в течение короткого периода восстановления. По сути, преимущество, полученное от использования механики движения, больше не доступно только избранным.

Потенциал перемещения больше не сдерживается теми, кто просто более охотно использует эксплойт.

В настоящее время многие люди в первую очередь ощутили влияние Omnimovement на многопользовательские действия. Однако важно отметить, что эта функция включена не только в многопользовательский режим, но также в режимы кампании и «Зомби». Кроме того, позже в этом году он будет представлен в Warzone.

Во время моего практического опыта работы с «Зоной 99», последней картой возрождения для Zombies и Warzone, мне удалось опробовать Omnimovement в обеих играх. В режиме «Зомби» Omnimovement предлагал несколько отличных шансов избежать сложных ситуаций. Однако в нем также были моменты, когда недостаток моих навыков и знания системы движений приводил меня в еще более опасные ситуации. Прыжок с низкой крыши с помощью PHD Flopper, чтобы уничтожить зомби внизу, всегда был забавным и вызывал неожиданный приступ смеха.

Доступность и вседвижимость 

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Возможно, вас это удивит, но среди игр высшего уровня (ААА-игры) Call of Duty выделяется как игра, которую я нашел особенно удобной для пользователя, учитывая мои проблемы с ограниченными двигательными функциями как геймера с ограниченными возможностями. Учитывая многопользовательский соревновательный характер и перекрестную игру между консолями и ПК, большая ставка делается на оперативность и справедливость ввода. За последние несколько лет современные игры Call of Duty добились значительных успехов в обеспечении доступности: в Modern Warfare 3 были представлены «Настройки быстрой доступности», в которых применялись широкие изменения на основе предложений для различных ситуаций.

Как ни удивительно, Call of Duty выделяется как одна из самых удобных для пользователя игр ААА-класса, с которыми я когда-либо сталкивался в своем игровом путешествии, учитывая, что из-за моей инвалидности у меня ограничены двигательные навыки.

В течение многих лет я страдаю от утомления и дискомфорта в суставах из-за своей игровой привычки. Со временем изменение настроек, таких как повышенная чувствительность и уменьшение мертвых зон, несколько облегчило бремя. Раньше мне приходилось вручную настраивать несколько настроек контроллера, чтобы найти то, что лучше всего подходило для меня, но с появлением опций быстрого доступа теперь я могу напрямую выбрать предустановку «низкая нагрузка на двигатель».

Как преданный фанат, я в восторге от дальнейшего продвижения Black Ops 6 к доступности благодаря инновационной системе интеллектуальных движений. Этот сложный набор функций в Black Ops 6 позволяет выполнять определенные внутриигровые действия автоматически или с минимальным участием игрока. Например, игра теперь предлагает автоматический тактический спринт, помощь при приседании, автоматическое мантия и другие интеллектуальные параметры движения, которые резко сокращают количество нажимаемых кнопок с восьми до пары, хотя все параметры можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Миллер метко описал это как тонкую настройку автомобиля; есть самый быстрый способ, и есть самый быстрый способ для вас.

Call of Duty: Black Ops 6 и новый старт

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Call of Duty: Black Ops 6 использует тот же движок HQ, который используется в Modern Warfare 2 (2022) и Modern Warfare 3 (2023), а также в Warzone. Этот движок совместим с консолями Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

Как преданный фанат, я изначально был в восторге от дебюта Warzone 2.0 и Call of Duty HQ, рассматривая их как рождение франшизы, основанной на передовых технологиях. Однако дефицит в начале этого поколения консолей в сочетании со значительной базой игроков, которая сохраняется на старых консолях, привели к решению сохранить совместимость Call of Duty с системами последнего поколения. Когда я спросил о препятствиях, с которыми пришлось столкнуться при разработке этого шутера-блокбастера на устаревшем оборудовании, Миллер кратко охарактеризовал это как «проблему с питанием».

Для нас главное — игровой процесс.

На старом оборудовании вряд ли мы сможем добиться всего, особенно с точки зрения качества графики. В определенный момент вы решаете, отдать ли приоритет визуальной точности или процессору или графическому процессору компьютера для графики, что может повлиять на игровой процесс. Однако для нас геймплей является наиболее важным аспектом.

По словам Миллера, команда стремится оптимизировать визуальные эффекты для достижения максимальной производительности на устройствах последнего поколения без ущерба для игрового процесса, но некоторые функции могут быть не включены. Самым существенным упущением в Black Ops 6 является режим Theater Mode, который пришлось исключить из консолей последнего поколения из-за высоких требований к ресурсам, необходимым для записи и воспроизведения матчей. К счастью, режим «Театр» будет доступен на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в Call of Duty: Black Ops 6.

Хотя на разработку ушло четыре года, некоторые элементы все еще не вошли в конечный продукт, поскольку Скронс выражает удовлетворение текущим состоянием Black Ops 6, упоминая папку, полную неиспользованных идей. И Скронс, и Миллер в восторге от новой игровой механики Black Ops 6, такой как нательный щит в сетевой игре, спящий агент и другие функции, которые многие изначально отвергли.

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

В Call of Duty: Black Ops 6 Treyarch выступает в качестве основного разработчика, но в создании этой игры участвуют различные студии под эгидой Activision. Raven Software тесно сотрудничает с Treyarch при формировании сюжетной линии кампании Black Ops 6, а также отвечает за развитие Warzone. Как объясняет Миллер, у нас есть мощная сеть студий, работающих вместе над этим проектом.

Когда его спросили о потенциальном сотрудничестве с другими студиями, принадлежащими Xbox, Миллер упомянул, что их нынешняя структура позволяет им создать игру, которую они себе представляют. Время от времени всплывают идеи, которые могли бы получить пользу от дополнительных ресурсов и помощи. Однако, добавил он, в настоящее время никаких дискуссий по этому поводу не ведется. «Могут быть случаи, когда мы обсуждаем такое сотрудничество в будущем, например: «Ух ты, Studio XYZ в Microsoft сделала что-то впечатляющее». Но на данный момент это не в нашей повестке дня.

Обновление требует перезагрузки

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Одна из главных инициатив, над которой работали студии Call of Duty, — это программа запуска COD HQ. Эта система, объединяющая все премиальные игры Call of Duty и Warzone в одно целое, стала огромным и неуправляемым чудовищем до такой степени, что ходили ранние слухи, что Black Ops 6 будет занимать более 300 ГБ памяти (но это не так). ) 

Во время обновления Season 5 Reloaded для Modern Warfare 3 в программу запуска игры были внесены изменения в рамках подготовки к выпуску Black Ops 6 25 октября, которые Миллер назвал «Инициативой Time to Fun». По сути, он сказал, что Call of Duty не совсем соответствует ожиданиям команды с точки зрения простоты загрузки в игру из панели запуска.

На этапе бета-тестирования геймерам нужно было настроить приложение COD HQ, запустить Modern Warfare 3, выбрать Black Ops 6 в меню, дождаться завершения Modern Warfare 3, а затем дождаться открытия Black Ops 6. После запуска вы, вероятно, столкнулись с известным в Call of Duty экраном «Обновление требует перезагрузки». Хотя команда все еще работает над оптимизацией процесса запуска, Миллер признает, что они еще не достигли желаемого состояния.

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

С появлением программы запуска COD HQ она стала оснащаться общим движком для Call of Duty, что потребовало модификаций и изменения подхода для команды Treyarch. Как выразился Миллер: «У нас не было такой роскоши, как просто погрузиться в работу и сразу же начать разработку игры». Раньше Sledgehammer Games и Infinity Ward использовали общий движок, но Treyarch разработала свой собственный, который развивался с каждой новой игрой. Black Ops 6 стала новым началом для студии.

На начальных этапах мы задавались вопросом, что для нас значит игра Black Ops, и впоследствии создавали ее с нуля, как заявил Скронс. Затем Миллер упомянул, что перед командой стояла задача выяснить, как сделать стрельбу и движение подходящими для Black Ops в новом движке. По словам Скронса, им пришлось переосмыслить и заново изобрести эти аспекты.

Преимущества паритета платформ 

«Я чертовски доволен тем, где мы находимся сегодня». Обсуждаем разработку Black Ops 6 и будущее Call of Duty с Treyarch Studios на COD NEXT

Black Ops 6 был запущен эксклюзивно на Xbox. Этот сдвиг привел к изменениям в графике бета-тестирования и выпусков по сравнению с прошлыми годами. Одним из основных изменений стало синхронное развертывание бета-версии на всех платформах одновременно. Синхронизация и общий энтузиазм по поводу Black Ops 6 способствовали созданию самой успешной бета-версии за всю историю франшизы.

Согласно данным, собранным во время мероприятия, в течение двухнедельного испытательного периода команда Treyarch обнаружила, что их бета-версия была номером один по общему количеству участников, сыгранным часам, среднему игровому времени на игрока и большинству завершенных матчей. Эта пробная версия не только позволила игрокам опробовать вседвижение и почувствовать Black Ops 6, но также предоставила разработчикам важную платформу для проверки ошибок и сбора отзывов.

Миллер упомянул, что ему часто не дают спать по ночам размышления над аспектами, которые мы не учли: вещами, которые мы могли упустить при планировании. Он подчеркнул важность бета-фазы для нас, поскольку она часто обнаруживает «подводные камни», функции игрового процесса, которые мы упустили из виду, или важные удобные для пользователя функции, которые можно было легко обойти во время разработки благодаря отзывам игроков.

Равное обращение на разных платформах не ограничивается этапом тестирования (бета). Call of Duty: Black Ops 6 выйдет одновременно на консолях Xbox, PlayStation и ПК, а также через службы подписки Game Pass 25 октября 2024 года. В этом году не будет специальной недели раннего доступа для те, кто заранее заказывает версию кампании.

Смотрите также

2024-09-12 21:10