«Я думаю, что это отличная аппаратная платформа. Мне нравится Xbox». Режиссер Final Fantasy 7 Remake хочет донести до игры «как можно больше игроков», намекая на версию для Xbox.

Что вам нужно знать

  • Xbox преуспевает в привлечении японских издателей к поддержке Xbox, но в ее линейке есть некоторые заметные пробелы.
  • В то время как Yakuza и Persona появились на Xbox и продолжают показывать хорошие результаты, основные игры Final Fantasy, такие как FF16 и FF7, все еще отсутствуют и остаются эксклюзивными для PlayStation.
  • В новом интервью с нашими коллегами из GamesRadar новые комментарии, похоже, увеличивают шансы когда-нибудь получить Final Fantasy 7 Remake на Xbox.

Как давний энтузиаст игр с теплыми воспоминаниями о золотом веке ролевых игр, я должен сказать, что перспектива выхода Final Fantasy 7 Remake на Xbox — это музыка для моих ушей (точнее, глаз). Выросший на диете эксклюзивов PlayStation, я всегда чувствовал легкую ностальгическую тоску всякий раз, когда видел этих знаковых персонажей и миры, украшающие другие платформы.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как исследователь, я размышляю о замечательной производительности платформы Microsoft Xbox по мере приближения к концу 2024 года. Call of Duty: Black Ops 6 побила предыдущие рекорды вовлеченности, а эксклюзивный STALKER 2 был продан тиражом более миллиона единиц и собрал еще больше игроков благодаря Xbox Game Pass. Предстоящий в декабре релиз «Индианы Джонса и большого круга» выглядит крайне многообещающе.

Продажи оборудования Xbox падают, причем некоторые винят в этом недостаток контента по сравнению с другими консолями. Многие популярные серии традиционно отсутствовали на платформе Xbox, хотя со временем этот разрыв уменьшился. Знаменитые игры, такие как Yakuza, Genshin Impact и Persona, теперь перешли на Xbox, но есть одна классическая франшиза, которой поразительно не хватает, оставляя пожилых пользователей с чувством исключенности.

Серия Final Fantasy, когда-то доминирующая сила, столкнулась с упадком по нескольким причинам. Непостоянное качество и разнообразные игровые эксперименты от одной игры к другой разделили фанатскую базу и ослабили эмоциональную связь франшизы. Кроме того, ограниченная доступность каждой игры на платформе затрудняет выделение бренда на современном конкурентном рынке, основанном на алгоритмах. Издатель Square Enix осознает это затруднительное положение и пообещал разрабатывать игры для нескольких платформ, включая Xbox. Этот переход начался с Final Fantasy 14 и серии Pixel Remasters для Xbox, но долгожданные ремейки Final Fantasy 7 и 16 еще не выпущены. Тем не менее, есть оптимизм в отношении будущего, поскольку Square Enix работает над этим мультиплатформенным подходом.

Как исследователь, занимающийся видеоиграми, я ранее высказывал свои выводы о том, что полная линейка игр Final Fantasy рассматривается для портирования на Xbox. Эта идея, похоже, имеет некоторую степень обоснованности, о чем свидетельствует недавнее интервью на нашей соответствующей платформе GamesRadar. Наоки Хамагути, директор Final Fantasy 7 Rebirth, открыто выражает свою любовь к платформе Xbox, одновременно рассказывая о переходе Square Enix к разработке мультиплатформенных игр.

Что касается Final Fantasy 7, то я не могу сейчас поделиться какими-либо конкретными подробностями, но будьте уверены, я стремлюсь сделать эту любимую серию доступной как можно большему количеству геймеров по всему миру. Наша цель — создать условия, при которых больше игроков смогут наслаждаться играми в будущем, и мы стремимся расширить ее охват.

Как энтузиаст технологий, я не могу не заметить, что игровая среда превращается в многогранную арену. Для меня очевидно, что все больше игр стремятся к кросс-платформенной совместимости, превосходя даже область Square Enix. На мой взгляд, эта тенденция выходит за рамки Final Fantasy 7; это сейсмический сдвиг в отрасли, и мы можем ощутить эти изменения по мере того, как ежедневно появляется все больше и больше платформ и игровых сред.

Он отметил, что в настоящее время конечных точек для доступа к играм стало гораздо больше, чем в прошлом, а также поблагодарил Xbox за это. «Теперь она стала намного более диверсифицированной, поэтому я думаю, что, вероятно, именно поэтому наш генеральный директор, г-н [Такаши] Кирю, принял решение больше двигаться в направлении мультиплатформенности — именно так движется отрасль. […] Это всего лишь личное мнение, но у меня самого есть Xbox, я думаю, что это отличная аппаратная платформа, мне нравится Xbox».

Еще больше Final Fantasy для Xbox

Microsoft предприняла разумные шаги по привлечению издателей, которые традиционно избегали Xbox, но еще есть куда совершенствоваться. К сожалению, некоторые долгожданные игры, такие как Black Myth Wukong и Stellar Blade, так и не появились на Xbox. Microsoft опоздала на вечеринку, когда дело дошло до извлечения выгоды из феномена гача с помощью Genshin Impact, который только что был запущен на Xbox в этом месяце. Однако это не все плохие новости. Ранее я упоминал СТАЛКЕР 2, который в этом месяце предоставил Xbox солидный эксклюзив для консоли. В прошлом году вокруг Palworld царил ажиотаж, и оба этих примера демонстрируют, что Xbox время от времени может выявлять успешные игры. Кроме того, Microsoft недавно приобрела для Xbox нашумевший эксклюзив PlayStation Хидео Кодзимы Death Stranding.

Утверждение Наоки Хамагути имеет смысл, поскольку мы переходим к игровому миру с множеством платформ. Фактически, генеральный директор Xbox Фил Спенсер намекнул на потенциальные выпуски игр Xbox на PlayStation в будущем. В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей крайне важно охватить все возможные платформы, чтобы повысить шансы на то, что продукт станет популярным. Хотя эта стратегия может повлиять на продажи оборудования Xbox, такие сервисы, как Xbox Cloud Gaming (теперь предлагающие игры с возможностью покупки в собственность), в долгосрочной перспективе поддержат экосистему разработки игр Microsoft в финансовом отношении. Интересно, что и Фил Спенсер, и генеральный директор Microsoft Сатья Наделла постоянно сообщают инвесторам, что у Xbox больше активных пользователей консолей, чем когда-либо прежде, и рост продолжается.

Я надеюсь, что та же группа пользователей погрузится в Final Fantasy 7 Remake, Rebirth и их предстоящую третью версию как можно быстрее. Возможно, нам удалось бы убедить Square Enix разработать Final Fantasy 17 с пошаговой системой…

Смотрите также

2024-11-25 00:09