Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Как опытный геймер со склонностью к стратегическим играм, я должен сказать, что Ara: History Untold действительно привлекла мое внимание. Эта игра, созданная человеком, который несколько раз бывал в этом квартале, предлагает захватывающее сочетание инноваций и знакомства, перед которым трудно устоять.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Возможно, я не называю себя опытным экспертом в стратегических играх, но мое знакомство с ними в основном ограничивается Age of Empires II HD и Civilization VI на Xbox. Честно говоря, я не ожидал, что Ara: History Untold, новичок в этом жанре, настолько увлечет меня во время Gamescom 2024, что мне придется написать о ней обзор после предварительного просмотра.

Приехав сюда, я должен признать, что Ara: History Untold полностью покорила меня как увлекательная и доступная игра в жанр стратегии. Она впечатляет, потому что в ней представлены новые концепции и элементы игрового процесса, специально разработанные для устранения неприятностей, которые когда-то заставили меня отказаться от Civilization 6. Эта игра находилась в разработке уже довольно долгое время, и очевидно, что она родилась из страсти и оригинальных идей, в результате чего в конечном продукте, который эффективно воплощает в себе это неуловимое желание «еще один поворот».

Что такое Ара: Нерассказанная история?

History Untold — это стратегическая игра, действие которой происходит в прошлом, созданная Oxide Games и распространяемая Xbox Game Studios. В этой пошаговой 4X-игре вы возьмете на себя роль известных исторических личностей и проведете свою нацию сквозь время, изменяя историю и стремясь к доминированию над другими нациями, стремясь стать самой могущественной, процветающей и влиятельной страной. в мире.

Стратегические игры славятся сложными, переплетенными системами, которые требуют от игроков планирования заранее и перехитрить своих соперников. В Ara: History Untold вы отправитесь исследовать мир, расширять свои территории, управлять своим населением и ресурсами, сохраняя при этом способность к адаптации, чтобы преодолевать любые препятствия, возникающие перед вами. Oxide Games также расширяет границы этого жанра, предлагая свежие концепции и функции игрового процесса.

24 сентября 2024 года «Ara: History Untold» дебютирует исключительно для ПК с Windows, а также ее можно будет получить через PC Game Pass. В настоящее время могут появиться консольные версии, но в настоящее время игра не поддерживает ввод с контроллера. Цена «Ara: History Untold» варьируется от 60 до 80 долларов США в зависимости от издания, но вы можете приобрести ее по сниженной цене 53,19 доллара США на CDKeys.

Ara: History Untold — Производительность и визуальные эффекты

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Основные характеристики производительности

  • Ara: History Untold построена на запатентованном движке Nitrous Engine со специальным рендерингом Microsoft DX12 и облачной технологией.
  • Конечным результатом является потрясающая игра с великолепным и детализированным окружением и моделями, даже если вы увеличите масштаб до смешного.
  • Игра также очень хорошо масштабируется на более низкое оборудование, а производительность в целом довольно хорошая (с некоторыми ожидаемыми провалами в финальном акте).

Одним из важных факторов, стоящих за непрерывным развитием Ara: History Untold на протяжении более 7 лет, является то, что Oxide Games создала собственный игровой движок, адаптированный для Ara. Это решение было необходимо из-за сложностей, присущих созданию стратегических игр, а также из-за того, что некоторые функции, такие как одновременная многопользовательская онлайн-игра, невозможно было реализовать с помощью ранее существовавших движков. Кажется, риск оправдался: Ара демонстрирует впечатляющую производительность и визуальные эффекты.

History Untold в высоком разрешении (4K) и максимальных настройках, но, что удивительно, он работает довольно хорошо даже на компьютерах, которые в основном не используются для игр. Это потому, что когда все настройки максимальны, игра выглядит потрясающе. Похоже, что Oxide Games приложила немало усилий для создания мира Ары, поскольку ландшафты, природные особенности и дикая природа прекрасно детализированы. Благодаря возможности очень близкого масштабирования вы сможете по-настоящему оценить мир и свое влияние на него.

Абсолютно! Каждая структура или улучшение, как их называет Ара, тщательно создано с отдельной анимацией и дизайном, которые адаптируются в зависимости от добываемого или добываемого ресурса. По мере того, как ваша империя на более поздних этапах растет, она превращается в яркую мозаику цветов и текстур, полную движения. Единственная область, в которой Ара, кажется, дает сбои, — это человеческие модели; лидеры могут не выглядеть впечатляюще, если рассматривать их вблизи на экране. Тем не менее, мне кажется интересным, когда вы можете увеличить масштаб военного формирования и увидеть отдельных солдат, каждый из которых представляет разные подразделения, аккуратно выстроенных рядами на улице.

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

В Ara: History Untold глубина детализации делает игру более похожей на кино по сравнению с другими стратегическими играми, особенно в батальных сценах. Эта игра, как и многие другие игры этого жанра, предлагает множество характеристик, цифр и значков для тех, кто предпочитает детальный подход. Но что отличает Ara, так это возможность наблюдать за ходом каждой битвы в прямом эфире, демонстрируя уникальные юниты, формирования и армии на виртуальном поле битвы, которое точно отражает результат. Однако, если вы предпочитаете, вы также можете игнорировать эту функцию.

Оригинальный саундтрек прекрасно его дополняет, как я и ожидал от стратегической игры. Это грандиозное и эпическое современное оркестровое произведение, подчеркивающее исторический прогресс в каждом матче. Это отличный саундтрек, но я должен признать, что были случаи, когда в определенные моменты песня казалась неуместной.

С точки зрения требований к производительности пошаговые стратегии, как правило, не очень требовательны. Однако Ara: History Untold по большей части работает гладко, за исключением финального акта. Поскольку одновременно обрабатываются большие города, армии и увеличенный объем информации, на последних этапах игры может наблюдаться некоторое замедление из-за случайных пропущенных кадров. Тем не менее, стоит отметить, что в игре никогда не возникало сбоев, и эти проблемы с производительностью всегда были минимальными.

Кроме того, на многочисленные баги я тоже не наткнулся. Игра History Untold выглядела хорошо проработанной и усовершенствованной, с лишь несколькими проблемами, которые, казалось, были устранены тремя незначительными обновлениями Oxide Games, выпущенными во время моего обзора. Самая неприятная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что я вообще не мог снести ни одно из моих улучшений, что не оставляло места для новых. Эта ошибка возникала во время моего первого матча, а затем снова проявилась в середине второго матча, но была исправлена ​​соответствующими патчами.

Ara: History Untold — игровой процесс

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Основные моменты игрового процесса

  • Ara: History Untold — это пошаговая историческая грандиозная стратегическая игра, которую наиболее близко можно сравнить с франшизой Civilization.
  • Однако Ара отказывается от классических условий победы Civilizations в пользу системы таблицы лидеров Prestige, распределенной по трем актам.
  • Игроки также могут использовать ремесло, чтобы дать своим городам и нации преимущество, а также использовать формирования и военную тактику, чтобы дать своим армиям преимущество.

Ara: History Untold покажется поклонникам Civilization знакомой, но она достаточно отличается во многих отношениях, чтобы стоять самостоятельно в пространстве. Лично Ara — гораздо более интересная игра для долгосрочной игры, чем Civilization VI, по нескольким причинам.

В этом жанре вы заметите характерные элементы: вы открываете города, которые расширяются на территории, которые вы контролируете. На этих территориях у вас есть возможность строить разработки, которые можно использовать для сбора ресурсов, производства расходных материалов и компонентов и, в конечном итоге, для укрепления вашей нации. Вы также стремитесь к технологическим достижениям, стремитесь создавать знаковые достижения, которые оставят неизгладимое впечатление в истории, и стремитесь не отставать от своих соседей или превосходить их, не перегружая себя обременением.

В Ara: History Untold вы не ограничены каким-то одним методом достижения победы. В отличие от других игр, вы не окажетесь на пути, на котором вам придется уничтожить все другие нации, навязать всем свою религию или завоевать культуру. Скорее, успех может быть результатом сочетания этих факторов, и каждый лидер обладает особыми характеристиками, которые влияют на ваш общий подход.

Во вселенной Ара ваше положение определяется системой престижа. Каждое действие, которое вы совершаете в Ара, влияет на ваш уровень Престижа. Например, строительство школы увеличивает ваш Престиж, а начало необоснованного конфликта снижает его. Если вам удастся выиграть этот конфликт, ваш Престиж вернется. Масштаб этих изменений зависит от характера действия или достижения, и все эти данные фиксируются в рейтинге нации. Здесь страны соперничают за высшие позиции. Нация с самым высоким престижем считается самой могущественной и готова одержать победу в игре.

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Как и другие игры этого жанра, Ara отслеживает историю человечества, распределяя время по отдельным эпохам. Тем не менее, в отличие от большинства, каждая эпоха разбита на три акта. Каждый переход в новый акт существенно влияет на динамику игры. Нации, которые изо всех сил стараются идти в ногу с другими игроками и прогрессируют слишком медленно, рискуют быть стертыми из истории в конце действия, оставляя свои города и достопримечательности в качестве реликвий, которые другие могут разграбить. Чтобы добиться успеха в этой игре, крайне важно сохранять конкурентное преимущество на протяжении всей игры и быстро адаптировать свою стратегию, чтобы не отставать.

В History Untold доступно огромное количество предметов, которые можно изготовить — от десятков до потенциально сотен. Эти предметы служат разным целям: некоторые необходимы для достижения определенных Триумфов или улучшений, другие ускоряют процесс создания других товаров, а третьи служат городскими удобствами, повышая статистику качества жизни или предлагая дополнительные преимущества. Более того, многие могут даже модернизировать существующие улучшения, чтобы сделать их более эффективными. По сути, большинство предметов выполняют несколько функций.

Что касается престижа и механизмов строительства, вы действительно наслаждаетесь свободой прокладывать свой собственный путь к триумфу. В моей первой игре я создал империю городов, каждый из которых уделял особое внимание созданию многочисленных Триумфов и накоплению огромного количества знаний, в то время как один город сосредоточился исключительно на распространении моей религии. Продолжая строить больше Триумфов, я постепенно опередил другие страны и в конечном итоге вышел победителем со значительным преимуществом.

Во втором раунде я решил завоевать только один мегаполис, тем самым сведя к минимуму строительство Триумфов, чтобы максимально увеличить пространство для улучшений и улучшений. Поддержание этого одинокого города, население которого превысило 10 миллионов жителей, оказалось сложной задачей из-за постоянного спроса на ресурсы. Тем не менее, наличие единого городского центра позволило мне использовать всю свою продукцию для улучшения условий жизни моих граждан. Это привело к значительному увеличению производительности, исследовательского потенциала и коммерческого успеха. Однако мне едва удалось выйти победителем в этой игре, так как это была напряженная борьба, которая в конечном итоге потребовала от меня объявления войны на заключительной стадии.

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Что касается боевых сценариев, Ara: History Untold предлагает более сложную тактику, позволяющую использовать разнообразные воинские подразделения, каждое из которых обладает уникальными навыками и талантами. Вы даже можете организовать эти отряды в формирования разного размера и формы. Тип выбранного вами формирования и расположение в нем ваших подразделений могут существенно повлиять на эффективность этого формирования в бою. Ставя многочисленные формирования друг на друга, вы можете создавать огромные армии, но это также определяет боеспособность отдельных формирований. Кроме того, на результаты сражений могут повлиять местность поля боя, дух ваших граждан во время конфликта, их усталость от войны и сильные стороны противников.

На данный момент Ara: History Untold действительно блистает в тех областях, которые мы обсуждали. Его основные сильные стороны заключаются в свободе, которую он предлагает игрокам, что приводит к множеству уникальных игровых впечатлений. Однако у него есть свои недостатки. Взаимодействия, которые вы можете иметь с другими нациями и племенами, ограничены набором основных вариантов, и им не хватает глубины, которая могла бы сделать эти отношения более интересными. Здесь нет места обману, нет возможности запросить конкретные ресурсы или оказать помощь другим странам, нет средств для создания значимых альянсов, кроме помощи в продолжающихся войнах или исследовательских проектах.

В рассказе Ары события развиваются по сценарию, который изначально предлагает интригующий выбор, например, изучение слухов или информации, принятие помощи от определенных стран или разрешение кризисов внутри вашей собственной страны, что влечет за собой реальные последствия… Впервые. Однако во втором прохождении я столкнулся с многочисленными повторяющимися сюжетными последовательностями, и со временем эти события стали казаться менее впечатляющими. Несмотря на это, история в целом хорошо продумана и хорошо рассказана, за одним исключением — результаты такого повествовательного выбора.

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

По сути, ни один из элементов истории Ары существенно не повлиял на результаты моей игры, и к третьему матчу я больше не чувствовал себя достаточно заинтересованным, чтобы заботиться о предложенном мне выборе. Несмотря на богатство других аспектов игры, стали заметны политические и повествовательные детали, которым не хватало такой глубины.

По мере развития Акта III он становится загроможденным и хаотичным из-за огромных размеров вашей нации. Вам предстоит манипулировать огромным количеством зданий, сооружений и городов. Предвидение и стратегическое планирование могут помочь смягчить эту путаницу, но вы постоянно сталкиваетесь с потоком новых технологий, обновлений и достижений, вплоть до последних моментов. Некоторые обновления предназначены для существующих улучшений (хотя в некоторых случаях вы не сможете обновить существующие), в то время как другие являются совершенно новыми и необходимы для доступа к передовым технологиям, ресурсам и вооруженным силам.

«Главное неудобство заключается в том, что нехватка продовольствия постоянно является для вас серьезной проблемой». В этом контексте исходное предложение выражает постоянную проблему нехватки продовольствия, в то время как перефразированная версия подчеркивает, что эта проблема представляет собой постоянное раздражение.

Еда была постоянной, нескончаемой серьезной проблемой в ранние эпохи человеческой истории, но современные технологии значительно облегчают успешной стране прокормить свой народ. Однако в Ara: History Untold никогда не кажется, что еду становится легче создавать, вы просто изо всех сил пытаетесь произвести больше, чтобы соответствовать вашему населению. Балансирующая настройка для настройки ферм в финальном акте даст игрокам гораздо больше передышки для изучения стратегий и технологий поздней игры.

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».
Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Ара: Нерассказанная история — Доступность и доступность

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Особенности доступности

  • Ara: Интерфейс и меню History Untold просты в навигации и чтении, а также содержат полезные подсказки практически для всего.
  • Существует также несколько вариантов масштабирования пользовательского интерфейса и звука, настройки звука и элементов управления и т. д.
  • У вас не так много опций, которые действительно влияют на игровой процесс, но есть множество уровней сложности, а также способов настройки карт и каждого отдельного матча.

Было высказано предположение, что игра Ara: History Untold предназначена как для новичков в жанре стратегий, так и для ветеранов, не теряя при этом ни одну из групп. Лично я считаю, что Oxide Games справилась с этим эффективно. Меню в Ara хорошо организованы и понятны, с опциями пользовательского интерфейса и масштабирования текста. Более того, большинство элементов сопровождаются подробными пояснениями при наведении курсора, а эти всплывающие подсказки сложно связаны между собой и их легко найти во встроенной в игру «Энкарте», которая, по сути, является исчерпывающим руководством по Ара 101. С самого начала игра также предоставляет подробный мастер-класс для тех, кому он нужен.

Когда вы начинаете игру, у вас есть возможность установить уровень сложности и персонализировать каждую карту и матч, изменяя дизайн карты, распределение ресурсов и различные другие аспекты. Вы даже можете решить, с какими странами и лидерами вы столкнетесь в соревновании. Я нашел Ara: History Untold довольно простой для понимания после короткого этапа адаптации, и она представляет собой привлекательный опыт для глубоких стратегических игр. Что касается специальных возможностей, хотя Ara не может похвастаться множеством функций, он предоставляет подробные элементы управления звуком, настраиваемые сочетания клавиш, дикторское сопровождение на экране, совместимое с экранным диктором Windows, и многое другое.

Конечно, Ara: History Untold работает по пошаговой системе, а это означает, что во время одиночных матчей на отдельных игроков не оказывается никакого давления. Эта установка предлагает преимущества с точки зрения доступности по сравнению с играми в реальном времени. Однако важно отметить, что в многопользовательских матчах все по-прежнему будут работать в пределах одного и того же ограничения по времени за ход.

Ара: Нерассказанная история — Заключительные мысли

Я обнаружил, что ответ Xbox на «Цивилизацию» очень успешно отражает зависимость от «еще одного поворота».

Вам стоит сыграть в это, если…

Вы поклонник стратегических игр и хотите чего-то нового

Ara: History Untold прекрасно балансирует между инновациями, новыми функциями и исправлением того, что не сломано, входя в жанр стратегии со свежими идеями. Oxide Games создала пошаговую грандиозную стратегическую игру 4X, которая позволяет игрокам проявлять больше творчества и гибкости в своих стратегиях.

Вы хотите попробовать себя в доступной стратегической игре.

Ara: History Untold предлагает замечательный уровень детализации игрового процесса, но при этом не подавляет новичков. Подробные руководства и удобные советы в интуитивно понятном интерфейсе делают Ara одной из самых дружелюбных доступных стратегических игр.

Не стоит играть в эту игру, если…

Вы предпочитаете стратегические игры с большой политической или повествовательной глубиной.

Ara: History Untold подчеркивает аспект управления городом и нацией в этом жанре, но не раздвигает никаких границ, когда дело касается политики или повествовательных событий. Типы правительств не имеют большого значения, за исключением количества городов и нескольких уникальных особенностей, у вас ограниченные возможности при взаимодействии с другими нациями, а повествовательные события быстро становятся повторяющимися.

Прежде чем написать обзор Ara: History Untold на Gamescom 2024, у меня были некоторые сомнения, поскольку этот жанр не был моей обычной территорией. Учитывая мое незнание, я беспокоился, что не смогу обнаружить достаточно привлекательных аспектов, чтобы поделиться интересным взглядом на игру. Однако мои опасения утихли, когда я оказался очарован Ara: History Untold, испытывая это захватывающее ощущение «еще одного поворота», напоминающее Civilization VI в жанре стратегии.

Если не считать Civ 6, Ara выделяется как превосходная игра. Он предлагает более захватывающий опыт, поддерживает интерес игроков и поощряет индивидуальный стиль. Ее глубина достаточно впечатляет для любителей стратегий, но даже новичкам в этом жанре она покажется привлекательной. Мне, как одиночному игроку, это показалось интересным, но что интересно, так это то, что Ara: History Untold также поддерживает многопользовательскую онлайн-игру с участием до 30 игроков. В отличие от других игр, вам не нужно ждать, пока другие закончат свои ходы, и вы можете продолжать одну и ту же игру в течение нескольких недель, если хотите.

Я бы предпочел, чтобы финальный акт игры был более захватывающим и менее монотонным, и мне бы хотелось иметь возможность влиять на другие нации, помимо случайных сюжетных событий или военных действий. Во всех остальных аспектах Ara: History Untold — фантастическая грандиозная стратегия, которая должна стать огромным хитом на Xbox… Я искренне надеюсь, что она выйдет на консоли Xbox.

Смотрите также

2024-09-23 16:10