Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я сыграл больше игр, чем могу сосчитать. Некоторые из них оказались шедеврами, которые я буду помнить долгие годы, а другие… менее запоминающимися. Redfall, дорогой читатель, попадает как раз в последнюю категорию, но не без своего очарования.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Как преданный энтузиаст игр, я пришел к выводу, что многочисленные компоненты играют решающую роль в определении того, будет ли видеоигра процветать или потерпит неудачу. Поразительно видеть, как даже в самых ожидаемых играх отсутствие вовлеченности игроков после релиза может привести к их краху. И наоборот, не менее интригует, когда, казалось бы, некачественная игра умудряется одержать победу, несмотря ни на что, несмотря на свои недостатки.

Иногда при запуске игра получает больше критики, чем заслуживает, и в последнее время можно выделить два таких случая. Через некоторое время я углубился в то, что часто называют «самым большим разочарованием Xbox за последние годы»: Redfall. Эта игра, которую постигла неудачная судьба при выпуске, выдержала шквал критики, что в конечном итоге привело к закрытию студии Arkane Austin, ее создателей. Однако является ли Redfall таким большим провалом, как утверждают люди?

Учитывая, что я потратил около 26 часов на игру и все прошел, это не очень хорошо. Главный недостаток Redfall заключается в его посредственности, поскольку собственный контент Xbox в настоящее время подвергается более пристальному вниманию, чем когда-либо прежде.

Несовершенная игра, которая все еще может приносить удовольствие

Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

В моей статье для Windows Central Джез Корден был тем, кто первоначально оценил Redfall. Его окончательная оценка 3/5 указывает на неоднозначную реакцию. Он сказал, что, хотя в Redfall есть элементы удовольствия, его разочаровывает тот факт, что эта игра создана известной студией, выпустившей Prey. По его словам, Аркейн, похоже, борется с Redfall. Я лично согласен с его критикой.

После многочисленных попыток улучшить игру за последний год, Redfall, в который я играл и который оценил, не заслужил от меня оценки выше 3,5 из 5. По сути, у Redfall есть свои недостатки, но игровое сообщество часто считает игры, получившие оценки ниже 8/10, полным мусором. Однако это не всегда точно. Игра с рейтингом 7/10 по-прежнему может доставлять массу удовольствия, несмотря на ее очевидные недостатки, и даже несмотря на ее проблемы, многим игрокам Redfall понравился, когда он был впервые выпущен — далеко не так, чтобы в него можно было играть.

После нескольких обновлений после выпуска было реализовано множество исправлений ошибок и улучшений производительности. Arkane Austin специально исправила сбои и сбои, улучшила искусственный интеллект NPC, усовершенствовала механику движения и боя, представила новое оружие и контент, повысила общую производительность (включая введение режима 60 FPS на Xbox Series X|S) и даже добавила автономную игру. опция в финальном обновлении. Хотя «Hero Pass» от Redfall так и не появился, именно благодаря этому последнему обновлению я смог наслаждаться игрой в автономном режиме.

Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

Проще говоря, мне очень понравилось мое длительное пребывание в Редфолле. Ранее я глубоко углубился в проклятые города Редфолл и Буриал-Пойнт не только ради случайной прогулки, но и для того, чтобы выполнить каждую миссию, исследовать каждый уголок и обнаружить каждый скрытый драгоценный камень. В общей сложности я потратил более 30 часов на Redfall и сделал его практически на 100%. Если бы я не проводил так хорошо время, я бы не тратил на это столько времени, учитывая, что у меня вообще не было принуждения играть в нее. На самом деле, я даже не собирался писать об игре, пока не появились финальные титры, поэтому скриншотов из моей игровой сессии вы не найдете в этой статье.

В жутком, кишащем вампирами мире Redfall, созданном Arkane Studios, я был очарован, почти очарован концепцией города, отрезанного от цивилизации и находящегося в осаде. Отголоски гениальности команды, создавшей Prey (2017), одну из моих самых любимых игр, были очевидны. Блуждание по этим пустынным местам, раскрытие историй о борьбе и выживании и постепенное продвижение к жестокому финалу удерживали меня на длительных игровых сессиях.

В настоящее время Redfall, доступная для игры на Xbox Series X|S, ПК с Windows, Xbox Cloud Gaming и Xbox Game Pass, находится в значительно улучшенном состоянии по сравнению с ее первоначальной версией. Несмотря на это, игра не безупречна — я сталкивался с вылетами во время загрузочных экранов, проблемами с местностью и прохождением, странным поведением врагов и другими мелкими сбоями. Тем не менее, игра работала исключительно хорошо на моем Xbox Series X, работала плавно и выглядела довольно стабильно. К сожалению, даже если бы игра изначально была запущена в таком состоянии, это, вероятно, не полностью защитило бы ее от критики.

Несчастная история об игре, обреченной на посредственность

Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

Ранее я упоминал, что моя оценка Redfall 3,5 из 5 обусловлена ​​в первую очередь не техническими проблемами, такими как сбои, проблемы с производительностью или недостатки оптимизации. Фактически, в настоящее время игра работает без проблем на Xbox Series X, и даже без многопользовательских аспектов (закрытие студии привело к прекращению работы онлайн-серверов Redfall) она предлагает много развлечений. К сожалению, основная проблема этой игры заключается в том, что она, похоже, изо всех сил пыталась создать единую идентичность с самых ранних этапов разработки. К сожалению, даже обновления после запуска не смогли полностью решить эту проблему.

Redfall очаровал меня своей интригующей концепцией, прочной основой для захватывающей сюжетной линии и захватывающим игровым циклом, который включает в себя исследование Redfall, уклонение или противостояние вампирам и их испорченным культистам, спасение выживших и поиск необходимого оборудования, чтобы выжить в этом кошмарном изолированном мире. святилище. Однако каждый драгоценный камень, который вы обнаружите, может оказаться разочаровывающе ничем не примечательным или требует смахивания слоя грязи, прежде чем его красота сможет проявиться.

Проще говоря, основа Redfall кажется ослабленной из-за сложных элементов игрового процесса, таких как соединение силы оружия с системой уровней и разделение особых способностей игры между четырьмя различными классами персонажей, что затрудняет для Arkane Studios возможность продемонстрировать свой уникальный талант в области боя. создание открытого интерактивного мира. Кроме того, кампании мешают прерывистые кат-сцены, напоминающие слайд-шоу, и линейный дизайн миссий, который оставляет пробелы в сюжетной линии и не позволяет персонажам и сюжетным точкам полностью раскрыться или оказать эмоциональное воздействие.

Я сыграл в величайшую неудачу Xbox, чтобы проверить, действительно ли она так плоха, как все говорят.

Фундаментальная структура игрового процесса в Redfall кажется перегруженной попытками совместить элементы ролевой игры и мародёрского шутера. Эти проблемы, вероятно, не были бы исправлены после выпуска, независимо от количества обновлений, предоставленных Arkane Austin; это глубокие конструктивные недостатки, которые следовало предотвратить с самого начала.

Независимо от других факторов, я по-прежнему глубоко опечален закрытием таких студий Xbox, как Arkane Austin и Tango Gameworks. Я выразил свое разочарование, когда закрытие студий противоречило обещаниям Xbox способствовать творчеству, а после завершения Redfall мне стало еще более обидно видеть, как одна ошибка может разрушить целую известную команду разработчиков. Похоже, что многие другие разделяют мое мнение, о чем свидетельствуют комментарии директора студии Arkane Lyon по поводу этих закрытий.

Несмотря на его недостатки, я бы искренне посоветовал попробовать Redfall, особенно если вы очарованы этой концепцией и ищете непринужденный опыт охоты на вампиров в открытом мире. Примечательно, что к Redfall можно легко получить доступ через Xbox Game Pass, что делает его привлекательным выбором. По сути, Redfall можно считать «игрой C-уровня», подразумевая, что ей не суждено было получить награды или произвести революцию в индустрии. Тем не менее, у нее есть потенциал, чтобы предоставить множество развлекательных часов тем, кто способен не обращать внимания на ее недостатки и ценить игру за ее уникальное очарование.

Может ли Redfall быть недооценён или ошибочно оценен как разочаровывающий эксклюзив для Xbox? Не совсем. Заслужил ли Redfall широкую критику в Интернете, в том числе со стороны тех, кто в нее даже не играл? Определенно нет. Истина, как всегда, лежит где-то посередине. Redfall — средняя игра, которой удается тяготеть к позитиву благодаря своим привлекательным качествам, и, несмотря (а может быть, из-за) на ее характерные недостатки, она может доставить удовольствие.

Лично я рад, что дал Redfall шанс, и мне грустно, что мы больше никогда не увидим выхода Arkane Austin из-за его провала. Я очень хотел Prey 2.

Смотрите также

2024-11-14 18:09