«Я знаю, что это тяжело слышать». Новые увольнения в Microsoft Gaming: генеральный директор Xbox Фил Спенсер объявил о 650 увольнениях в электронном письме сотрудникам

«Я знаю, что это тяжело слышать». Новые увольнения в Microsoft Gaming: генеральный директор Xbox Фил Спенсер объявил о 650 увольнениях в электронном письме сотрудникам

Что вам нужно знать

  • Некоторое время назад Xbox сформировала новую организацию, получившую название «Microsoft Gaming», после приобретения Bethesda/Zenimax и Activision-Blizzard-King, чтобы объединить все ее игровые функции. 
  • В электронном письме, опубликованном сегодня утром в Windows Central, генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спенсер объявил о новом раунде увольнений, в первую очередь нацеленных на корпоративные функции, такие как HR, финансы и маркетинг.
  • Спенсер подчеркнул, что никакие устройства не отменяются и ни одна студия не закрывается в результате увольнений. 
  • Электронное письмо, которое Фил Спенсер отправил сотрудникам, можно прочитать полностью ниже. 

Будучи давним энтузиастом игр и последователем индустрии, я одновременно заинтригован и разочарован последними новостями от Microsoft Gaming. Будучи свидетелем быстрого расширения этой компании на протяжении многих лет приобретений, удивительно видеть очередной раунд увольнений, особенно после значительного сокращения в начале этого года.


📱 🚀 Перестаньте бесцельно прожигать жизнь! Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу @lospopadosos, чтобы узнавать последние новости о мобильных гаджетах. Потому что кому нужно реальное общение с людьми, когда вы можете наслаждаться чудесами технологий? 😎 💥 👇

top-mob.com Telegram


Microsoft снова сокращает рабочие места в своем игровом подразделении после значительного сокращения примерно 1900 сотрудников в начале этого года.

Сегодня утром в Windows Central было опубликовано электронное письмо от генерального директора Microsoft Gaming Фила Спенсера. В этом сообщении он объявил, что около 650 сотрудников будут уволены из различных секторов компании, включая ZeniMax Media (создатели Fallout и Elder Scrolls), Activision (родина Call of Duty), Blizzard Entertainment (известная по Diablo и World). of Warcraft) и Xbox Game Studios (отвечающая, среди прочего, за Forza, Halo).

В электронном письме, которое можно прочитать ниже, Спенсер подчеркнул, что ни одна студия не закрывается и ни одно устройство не отменяется. Спенсер уточнил, что увольнения коснутся «в основном» корпоративных команд и их вспомогательных функций, а именно таких сфер, как HR, финансы и маркетинг. 

Полное письмо выглядит следующим образом. 

В течение прошлого года мы стремились свести к минимуму сбои, привлекая новые команды и помогая им работать оптимально. В целях оптимизации нашей организации после приобретения и эффективного управления нашими операциями мы решили сократить около 650 должностей в Microsoft Gaming, сосредоточившись в первую очередь на корпоративных должностях и должностях поддержки. Целью данной реструктуризации является обеспечение долгосрочного успеха нашего бизнеса.

Я знаю, что это тяжело слышать. Мы глубоко благодарны за вклад наших коллег, которые узнают, что на них это повлияло. В США мы поддерживаем их выходными пакетами, которые включают выходное пособие, расширенное медицинское обслуживание и услуги по трудоустройству, чтобы помочь им с переходом; пакеты за пределами США будут различаться в зависимости от местоположения.

Внедряя эти изменения, наши корпоративные и вспомогательные команды и активы будут скоординированы для долгосрочного роста, что позволит им более эффективно помогать нашим студийным командам и бизнес-секторам с помощью масштабируемых программ и ресурсов. Кроме того, в ходе управления нашей деятельностью некоторые команды оказывают определенное влияние на то, как они приспосабливаются к новым приоритетам и обеспечивают зрелость и эффективность игр. Будьте уверены: в настоящее время ни одна игра, устройство или опыт не будут прекращены, и ни одна студия не будет закрыта во время этих изменений.

За время пути нашей команды мы пережили триумфы и невзгоды. Сегодня, безусловно, день, который попадает в последнюю категорию. Я понимаю, что выдерживать дальнейшие изменения может быть непросто, но история показала нам, что даже в самых сложных ситуациях эта команда была способна поддерживать друг друга с сочувствием и добротой, стремясь продолжать обеспечивать наших игроков. Мы ценим вашу поддержку в решении этих проблем и выражаем благодарность за ваше понимание и уважение к каждому члену нашей команды.

Фил»

Microsoft Gaming превратилась в обширную организацию внутри Microsoft после многих лет приобретений в попытках расширить свое глобальное присутствие. Аппаратное обеспечение Xbox продолжает снижаться из года в год, но как подразделение Xbox зарабатывает больше денег, чем когда-либо, в первую очередь за счет таких сервисов, как Fallout 76, Diablo 4, World of Warcraft и гиганта Call of Duty. . Однако если исключить Activision-Blizzard из уравнения, Microsoft будет прогнозировать общий спад своего игрового подразделения на основе отчетов за четвертый квартал финансового года. 

Новые увольнения из Microsoft Gaming

«Я знаю, что это тяжело слышать». Новые увольнения в Microsoft Gaming: генеральный директор Xbox Фил Спенсер объявил о 650 увольнениях в электронном письме сотрудникам

Учитывая, что у Microsoft на горизонте есть ряд потенциально высокодоходных проектов, таких как DLC Starfield: Shattered Space, Call of Duty Black Ops 6 и расширение для Diablo 4 под названием Vessel of Hatred, маловероятно, что Xbox в настоящее время сталкивается с финансовыми трудностями. . Однако вполне возможно, что они приносят даже больший доход, чем можно было первоначально подумать.

Проще говоря, если Microsoft продолжит увольнения, это может усилить доводы торгового регулятора США FTC о том, что покупка Activision Blizzard — не очень хорошая идея. Федеральная торговая комиссия до сих пор оспаривает решение Microsoft в суде по поводу приобретения Activision Blizzard в прошлом году. Эта сделка обошлась Microsoft в ошеломляющие 72 миллиарда долларов наличными.

За последние несколько лет индустрия видеоигр пережила значительное количество сокращений рабочих мест из-за изменения привычек пользователей после пандемии. Аналитики, такие как Newzoo, сообщают о сокращении часов игрового времени и расходов, что побудило издателей сократить штат сотрудников до уровня, который был до бума, что было вызвано обязательными карантинами. План Microsoft по оптимизации своих корпоративных функций, таких как HR, финансы и маркетинг, скорее всего, приведет к централизации компании в таких местах, как Microsoft UK в Лондоне и ее главный кампус в Редмонде, штат Вашингтон.

По слухам, Microsoft разрабатывает следующую версию своей игровой консоли Xbox, которая, похоже, избежала последнего раунда сокращений рабочих мест. Помимо работы над многочисленными играми для Xbox, Microsoft подвергалась критике за то, что она сделала некоторые из своих предыдущих эксклюзивов доступными для PlayStation, что было сделано для увеличения прибыли. Недавно Microsoft также увеличила цену на Xbox Game Pass, несмотря на значительную прибыль компании.

Смотрите также

2024-09-12 15:09