Как и Fortnite OG, Overwatch Classic может стать постоянным режимом после высокого уровня вовлеченности во время мероприятия

Как давний геймер, который видел приливы и отливы бесчисленных игр, я могу с уверенностью сказать, что возвращение классических игровых режимов, таких как Fortnite OG и Overwatch Classic, стало глотком свежего воздуха. Это все равно, что вернуться в машину времени и пережить славные дни игр, когда царила простота.


Привет, товарищ фанатик Fortnite! 🎮 Хочешь повысить уровень своей игры и стать частью эпической команды? Присоединяйся к Telegram-каналу @Fortniteuni прямо сейчас, чтобы получать ежедневные мемы, советы и эксклюзивные подарки, которые заставят тебя сказать "Королевская победа"! Не пропусти самое интересное - нажми на кнопку присоединиться быстрее, чем успеешь сказать "floss dance"! Увидимся на поле боя, чемпион! 🔥

Telegram

Нельзя отрицать, что Fortnite OG стал огромным триумфом Fortnite. Фактически, Epic Games повторно представила его на карте Главы 2 в этом году, и они даже заявили, что он останется основным режимом с началом Главы 6, что сделает его постоянным.

После многих лет запросов даже Blizzard представила адаптацию игрового режима для игроков Overwatch 2 под названием Overwatch Classic. Хотя пробный период игры уже завершился, существует большая вероятность, что она снова появится в качестве постоянной функции в игре-стрелке. Похоже, что Blizzard сейчас принимает соответствующие решения.

Overwatch Classic имел огромный успех для Blizzard.

Одним из существенных изменений, представленных в Overwatch 2 по сравнению с его оригинальной версией, является отказ от обычных матчей для 6 игроков на 6 игроков в пользу формата 5 на 5, который завоевал популярность в игровой индустрии. Однако это решение вызвало критику как со стороны критиков, так и со стороны фанатов по разным причинам.

В специальном, ограниченном по времени возвращении Overwatch Classic восстановлены отряды из шести игроков и возрождены классические способности для некоторых персонажей, такие как Scatter Arrow Ханзо. После того, как мероприятие завершилось трехнедельным периодом, директор игры Аарон Келлер поделился некоторыми ключевыми данными о производительности с сообществом игроков.

В целом, мы полностью довольны игрой Classic и с нетерпением ждем возможности вновь представить ее в 14-м сезоне, но в совершенно иных временных рамках по сравнению с первой игрой. Хотя мы еще не готовы назвать конкретную дату, будьте уверены, скоро вы услышите об этом больше.

— Аарон Келлер (@aaronkellerOW), 7 декабря 2024 г.

Как заявил Келлер, впечатляющие 36% общего игрового времени были посвящены «Классическому» игровому режиму при его первом запуске. Однако, когда мероприятие подошло к концу, этот процент значительно снизился до всего 4%. Однако такое снижение не является редкостью для ограниченных режимов.

Как заядлый геймер, я не могу не быть поражен тем фактом, что в день запуска 71% активных игроков хотя бы один раз попробовали Overwatch Classic! Это ясно демонстрирует, что, хотя игра привлекла новую аудиторию, большинство из нас жаждут возвращения оригинальной игры.

По завершении мероприятия ежедневное количество игроков в Overwatch Classic упало примерно на 11 %, что может показаться значительным, но этого все же было достаточно, чтобы поставить этот режим на четвёртое место по популярности в игре.

Marvel Rivals не допускает таких же ошибок, как Overwatch 2

Несмотря на то, что команда Келлера потенциально рассматривает Marvel Rivals как аналог Overwatch 2, создатели из NetEase Games извлекли ценные уроки из опыта своего главного конкурента и принимают проницательные решения при ее разработке.

Первоначально выпущенная в октябре 2022 года, игра Overwatch 2 подверглась критике за некоторые спорные решения, касающиеся агрессивной стратегии монетизации.

Несмотря на то, что игра бесплатна, большая часть достижений в игре вращалась вокруг системы Battle Pass. Этот пропуск содержал всех новых персонажей, а это значит, что игрокам приходилось покупать его, чтобы получить доступ к этим новым дополнениям и играть в них.

Вместо того, чтобы взимать плату за новых персонажей, режимы или карты, Marvel Rivals предпочитает не взимать эти расходы. Первоначально игроки могут получить 33 стартовых героя игры, не заплатив ни копейки, и эта политика распространяется и на все будущие дополнения. Это обязательство также распространяется на любые дополнительные режимы и карты, добавленные в будущем.

Marvel Rivals в первую очередь фокусируется на взимании с игроков платы за эстетические предметы, при этом сохраняя разумные затраты. Фактически, у геймеров есть возможность получить бесплатный боевой пропуск, который предоставляет им свежие скины, кинематографические сцены и различные другие косметические предметы.

Также есть роскошный боевой пропуск для дополнительных наград. Что замечательно, так это то, что если игроки решат приобрести премиум-боевой пропуск, они смогут закончить игру в своем темпе даже после окончания сезона.

Смотрите также

2024-12-15 05:32