«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Как преданный поклонник серии Diablo, я должен сказать, что предстоящее расширение Vessel of Hatred действительно заинтересовало меня. Уровень сложности и внимание к различным путешествиям игроков просто впечатляют, и очевидно, что команда проделала большую тяжелую работу, чтобы каждый мог приступить к действию, независимо от его текущего характера или прогресса.


Призываем всех нефалемов и убийц демонов! Чувствуете себя немного демонически? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу Diablo @diablofunhub, чтобы чертовски хорошо провести время! Добывайте эксклюзивные знания, обменивайтесь легендарной добычей и подшучивайте над другими искателями приключений в Санктуарии. Являетесь ли вы варваром, колдуньей или даже крестоносцем, в нашем демоническом логове найдется место и для вас. Не заставляйте Декарда Кейна ждать – нажмите присоединиться прямо сейчас, и пусть охота за добычей начнется!👇

Diablo Telegram


На Gamescom 2024 заметно выделялся стенд Diablo 4: Vessel of Hatred, расположенный в зоне Xbox. Его высокий и зеленый фасад, охраняемый Духорожденными, распахнулся, предлагая заманчивый взгляд на то, что ждет, когда 8 октября 2024 года выйдет первое расширение Diablo 4. Находясь на стенде, я смог опробовать несколько сборок нового класса Духорожденных. , но демо только подогрело мое желание большего.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Во время моего краткого знакомства с захватывающими видами Наханту нигде не было видно открытой системы наемников и Темной Цитадели, которые являются частью расширения. Однако мне посчастливилось поговорить с Родом Фергюссоном (генеральным директором Diablo) и Гавианом Уишоу (исполнительным продюсером). Мы углубились в различные темы, такие как «Сосуд ненависти», новый класс «Рожденные духом», «Наемники» и предстоящие планы франшизы. Мне было любопытно, какие впечатления ждут бесплатных игроков, различия между наемниками в этой версии по сравнению с предыдущими и могут ли будущие расширения принести что-то более радикальное, например, катастрофическое событие. Вот что мне удалось извлечь из беседы с Родом и Гавианом.

Spiritborn — выбери своего бойца

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

На Gamescom 2024 посетители впервые получили возможность опробовать класс Spiritborn в Diablo 4. В течение 20 минут игроки могли выбирать из четырех уникальных билдов, основанных на различных духах, которых можно вызвать с помощью этого класса: Ягуар, Орел, Горилла и Многоножка. Лично я больше всего наслаждался «Мороконожкой», а Филу Спенсеру, похоже, нравилась скорость «Ягуара». Мне было любопытно узнать, какую сборку Spiritborn предпочли Гэвиан Уишоу и Род Фергюссон.

Может ли мастер на все руки быть чьим-то любимым занятием?

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Обсуждая класс The Spiritborn, я выразил своим друзьям в PureDiablo интерес к тому, может ли класс, подходящий для нескольких стилей игры, действительно стать фаворитом игроков. Поскольку Spiritborn предлагает четыре различных варианта духов, я подумал, могут ли игроки поэкспериментировать с ним, но в конечном итоге вернуться к своим основным классам для более традиционного ощущения. Я поинтересовался у Рода, ожидают ли они, что многие игроки примут Рожденного духом в качестве главного героя после выхода «Сосуда ненависти».

Взаимодействие с наемниками повлияет на то, какие сборки окажутся лучшими для Spiritborn и других классов.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Как исследователю, изучающему предстоящий класс Spiritborn, мне любопытно, какая сборка окажется самой сильной, когда игра будет выпущена, и игроки смогут с ней экспериментировать. Что касается достижения Ямы 150, кто из Духорожденных, по вашему мнению, первым достигнет этого рубежа?

Квест класса Spiritborn

Как новичок в игре за друидов, я был поражен сложностью и продолжительностью их классового квеста по сравнению с другими быстрыми и легкими прохождениями подземелий для других классов. Итак, каковы результаты классового квеста Spiritborn? Что ж, исходя из глубины путешествия Друида, я бы ожидал богато детализированного и захватывающего опыта, аналогичного по масштабу тому, что было у Колдуна, но потенциально не такого затяжного, как у Друида.

Смогут ли Духорожденные визуально затмить другие классы?

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

С точки зрения визуальной привлекательности, движения в Spiritborn действительно привлекают мое внимание, особенно его Ultimate-навыки, которые, кажется, превосходят навыки других классов с точки зрения зрелищности. Учитывая, что для меня это новый класс, я могу быть предвзятым из-за новизны, но даже опытные игроки могут быть впечатлены. Мой вопрос заключается в том, помогут ли переработка и новые способности, введенные в другие классы, уменьшить визуальный разрыв между Spiritborn и существующими классами?

Среди интересных особенностей 6-го сезона, не связанных напрямую с расширением, — добавление нового навыка для каждого класса, сопровождаемого новой пассивной способностью. Это означает, что другие классы также получат уникальные задания и визуальные улучшения.

Род объяснил, что они приложили значительные усилия к визуальным эффектам в Spiritborn, в частности связывая Духовных Стражей с их способностями. Чтобы добиться этого, они создали Ягуара, вызывающего огненное влияние, Орла — для просветления, Гориллу — для телесности, а Многоножку — для яда. Их целью было сделать эти связи осязаемыми. По мере продвижения вперед они планируют внедрять инновации, одновременно оптимизируя работу для повышения производительности.

Наемники, насколько круты эти ребята? Оказывается очень.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

В Diablo 2, когда ваш Наемник встретил свою кончину, это было дорогостоящим делом: вам приходилось либо платить значительное количество золота, чтобы вернуть его, либо лишаться снаряжения, которое вы подарили ему навсегда. С другой стороны, в Diablo 3, если «Последователь» погибнет, он просто воскреснет без каких-либо последствий. Когда мы рассматриваем наемников в Diablo 4, в настоящее время нет информации о том, будут ли последствия их смерти. Поскольку мне пока не удалось убить ни одного, похоже, они непобедимы!

На поле боя действительно может быть 1,5 наемника…

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Можем ли мы поменять косметику на наших Наемниках? Насколько мы можем их настроить? Как работает система Merc, когда вы находитесь в группе? Гавиан и Род ответили на эти вопросы.
<б>
Гавиан: Нет [на вопрос о косметике]. Еще раз повторю: у каждого наемника есть свое собственное дерево навыков, уровень которого вы повышаете в процессе игры, поэтому вы можете настроить его стиль игры и то, как он взаимодействует с вами и врагами во время вашего боя. Вот где персонализация.
<б>
Род: У каждого из них есть свой набор вещей, которыми они могут с вами торговать. Таким образом, по мере того, как вы налаживаете с ними отношения, вы получаете своего рода валюту наемников, которую вы можете пойти в убежище Бледной Руки, где тусуются четыре наемника, и вы можете заключить с ними торговое соглашение. Таким образом, вы можете торговать валютой с любой вещью, к которой у Merc есть то, к чему вы хотите получить доступ, с точки зрения того, что доступно. Итак, есть разные способы играть. 

Проще говоря, вам по сути предоставляется выбор: взять с собой один автомобиль Mercedes и использовать другой в качестве резервного или подкрепления.

Проще говоря, система подкрепления позволяет вам призывать наемников на помощь только тогда, когда вы играете в одиночку. На вечеринке, например, если бы мы с Гавианом были вместе, физически с нами не было бы Мерса. Тем не менее, мы по-прежнему можем использовать функцию «Подкрепление», устанавливая такие условия, как низкий уровень здоровья или используя базовый навык, который затем вызывает наемника по нашему выбору на помощь. По сути, вы могли бы рассмотреть возможность использования полутора Мерседесов, потому что вы можете выбрать одного, который будет сопровождать вас в вашем путешествии, а другой — для подкрепления, когда это необходимо. Более того, я спросил о необходимости восстанавливать наши отношения с наемниками каждый сезон или это больше похоже на «Славу», где после полной разблокировки награды больше не требуют повторения. Команда свяжется со мной с ответом, и я соответствующим образом обновлю эту статью.

Нет, вы не сможете пройти The Dark Citadel в одиночку, даже с наемником — но именно поэтому у нас есть функция поиска вечеринок.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Одним из примечательных аспектов Party Finder является его интеграция со всей игрой, а не только с расширением.

Вы можете быть очень конкретными; Я иду за одним из Крыльев Цитадели. Что мне нравится, так это то, что инструмент поиска вечеринок теперь появляется на вашей карте. Поэтому, когда вы идете в Кошмарное Подземелье, вы можете рекламировать это как вечеринку, и тогда люди смогут присоединиться к вам, чтобы войти в Кошмарное Подземелье. Так что это отличный способ, например, если я пытаюсь улучшить свой Glyph XP, или кто-то проходит 80 Nightmare Dungeon, я могу присоединиться к ним.

Я также дал некоторые разъяснения относительно того, зависит ли уровень сложности Темной Цитадели от количества участвующих игроков.

Род: Да, это будет масштабироваться. Итак, одна из вещей, которые мы делаем в шестом сезоне, — это то же, что мы сделали в четвертом сезоне для добычи. В шестом сезоне мы делаем это для прогресса. 29 августа мы проведем трансляцию, в которой будет рассказано обо всем, что мы делаем для прогресса, и вы услышите об изменениях в Paragon, уровнях сложности, опыте и способах повышения уровня. вверх. Таким образом, в этом стриме будет дан ответ на вопрос об уровнях сложности и Темной Цитадели, потому что, по сути, появятся новые способы игры в Темную Цитадель, основанные на изменениях, которые мы вносим в прогресс.

Значит, шестой сезон также станет сезоном возрождения прогресса?

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Приготовьтесь, создатели руководства по Diablo! 29 августа будет представлен поток обновлений о 6-м сезоне и расширении «Сосуд ненависти». Помимо новых заданий кампании, нового класса, области карты, наемников и PvE-активностей, нас ждет масштабное обновление Diablo 4 с патчем 2.0. Чтобы убедиться, что все работает гладко, они планируют запустить общедоступное тестовое пространство (PTR) до начала сезона для тестирования этих изменений.

Как наблюдатель, я заметил, как Род обсуждает сложность системы Paragon, которую он считает сложной. Был обновлен механизм повышения уровня, позволяющий персонажам получать очки навыков с 50 до 51, накапливая по пути очки Идеала. Он размышлял над различием между прокачкой и навыками в связи с прокачкой и очками Идеала. Именно эти аспекты они стремятся прояснить во время стрима.

Темная Цитадель возвращает нас к Сезону Конструкта (но в лучшем смысле).

Я задал еще несколько вопросов о Темной Цитадели. Можно ли это сделать без голосового чата для наших более сдержанных игроков в Diablo? Это привело к некоторым интересным взглядам на сезон «Конструкт» и на то, как команда извлекла уроки из его непопулярной, , но быстро исправляемой механики ловушек.

Род: Да, есть система, в которой мы ставим маркеры, чтобы вы могли общаться через колесо эмоций. Но [в Dark Citadel] в этом есть много визуальных подсказок. Самая большая коммуникация на самом деле такая: кто идет вверх, кто идет вниз, или кто идет налево, кто идет направо и тому подобное. Итак, если вы поймете, о, этот человек свернул налево, я пойду направо. Тогда то, как вы сообщаете о событии, которое вот-вот произойдет, игра визуально делает это за вас. Вам определенно будет полезно иметь возможность общаться в чате, но мы пытаемся найти способы сократить это с помощью колеса эмоций.

Гавиан: Я думаю, что этот игровой режим, в большей степени, чем любой другой для групповой игры, предлагает действительно интересные стратегические решения, которые у вас есть возможность сделать. Когда мы играли в нее, несколько раз мы, знаете ли, как бы останавливались и думали: ладно, что мы здесь делаем? Давайте выработаем стратегию. Давайте договоримся об одном и том же.

Род: Есть моменты, например, моменты прояснения рекламы, а есть моменты босса. Итак, если вы хотите просто очистить рекламу, вам придется бороться с боссом. И если у вас всего лишь один точечный урон, вы можете бороться в ясные моменты рекламы. Итак, типы боя разнообразны, и это то, чему мы действительно научились в третьем сезоне [Конструкт], и мы попытались ввести ловушки. Мы получили много отзывов: «Эй, посмотри, что ты здесь делаешь, но ты очень замедляешь бой, заставляя меня останавливаться и ждать, пока все повернется». Итак, мы взяли эту информацию, когда проектировали Темную Цитадель. и сказал: «Хорошо, как нам создать механику, которая на самом деле как бы усиливает и улучшает бой, вместо того, чтобы заставлять людей останавливаться, ждать и замедляться?» Это заставляет вас бороться, вам хочется постоянно двигаться в любой деятельности. 

Сможем ли мы когда-нибудь получить таблицы лидеров за пределами The Gauntlet?

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Проще говоря, Род упомянул, что, хотя они рассматривают возможность добавления большего количества таблиц лидеров для действий в Diablo 4 за пределами The Gauntlet (например, гонка за прохождение Темной Цитадели или первое поражение Убер Лилит), они не хотят поощрять конкуренцию. как основной фокус игры. Вместо этого они стремятся создать совместный опыт, который позволит игрокам учиться друг у друга и вместе улучшать свои сборки. Он также подчеркнул, что отзывы игроков будут играть важную роль в определении того, какие функции будут добавлены или изменены в будущем.

Glyph XP… за пределами подземелий Кошмара?

Род: Нам еще многое предстоит обсудить на эту тему. Ожидайте, что глифы будут включены в поток на следующей неделе. И будьте уверены, я постоянно стремлюсь к улучшению Glyph XP и в других областях.

Свиток перезакалки

В четвёртом сезоне была представлена ​​новая механика крафта под названием «Закалка», которая, к сожалению, дала игрокам ещё один повод высказать своё недовольство – проблему кирпича предметов. Предмет может быть «закирпичен», если вы превысите максимальное количество попыток закалки, но не достигнете желаемого результата, что сделает его практически бесполезным и нуждающимся в замене. Хотя пятый сезон несколько облегчил эту проблему, предоставив дополнительные проверки качества для предметов Greater Affix, все равно остается вероятность столкнуться с ужасным ГСЧ. Я понимаю, что отказ от идеального предмета может разочаровать, но я также не думаю, что мы должны получать все без особых усилий только потому, что сообщество открыто заявляет об этом. Подобные раздражающие моменты необходимы, чтобы достижение наших идеальных предметов и бросков было более полезным.

Что будет дальше с Diablo 4?

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Род намекнул, что разработка Diablo 4 не остановится на текущем выпуске. Хотя они не хотят устанавливать строгие правила для будущих расширений, они уже работают над следующим, несмотря на то, что управляют текущим контентом, таким как сезоны и DLC. Команда открыта для отзывов игроков и будет внимательно их учитывать при планировании функций следующего расширения, принимая во внимание, в частности, отзывы о выпуске Vessel of Hatred. Это предполагает гибкий подход к расширениям Diablo 4, каждое из которых потенциально предлагает уникальные элементы, адаптированные к предпочтениям игрока.

Live, Shop и Battle Pass, а также сезонные коэффициенты, Season Even и расширения. Для нас важно всегда готовить следующий проект, пока мы работаем над текущим.

По сути, наш первый шаг — выпустить Сосуд Ненависти, собрать отзывы игроков об их реакции и затем внести соответствующие изменения. Мы внимательно прислушивались к мнению сообщества с момента выхода Diablo 4, и я очень рад применить этот подход к Сосуду Ненависти.

Род: Я считаю, что введение нового класса откроет интересную перспективу. Это потому, что мне нравится снова проходить контент по-новому, тем более что вы можете переиграть основную кампанию как персонаж Spiritborn. Это возможно, потому что мы записали все диалоги истории с использованием персонажей Spiritborn.

Замечательно, что у вас есть возможность переиграть основную кампанию за Духорожденного, поскольку мы позаботились о том, чтобы записать все диалоги из истории с этими персонажами.

Когда мы делаем значительные обновления контента, приятно думать о введении в игру нового класса. Вот почему мы хотим использовать эту возможность, чтобы попробовать что-то инновационное и освежающее. Конечно, мы понимаем, что существует большой спрос и на классических персонажей, и у нас будет возможность удовлетворить это желание в будущем.

Что происходит в Наханту, остается в Наханту, но игрокам, у которых нет DLC, тоже будет чего ожидать.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Для тех, кто еще не приобрел расширение, вот что они могут ожидать от Diablo 4: игра по сути будет разделена на Наханту, причем все события и локации в Наханту, такие как Подгород Кураста, Темная Цитадель и Рожденный Духом, станут частью расширение. Тем не менее, для игроков, не использующих DLC, по-прежнему ожидается множество обновлений, включая новые навыки для классов, изменения прогресса в 6-м сезоне, а также уникальные события или цепочки квестов в этом сезоне. Опыт 6-го сезона останется таким, к которому вы привыкли, даже без DLC «Сосуд ненависти». Кроме того, если вы решите приобрести расширение позже, вам не придется проходить основную кампанию, чтобы получить доступ к контенту «Сосуда ненависти». Вместо этого будет предоставлен обзорный видеоролик, который познакомит вас с событиями, приведшими к выходу DLC. Таким образом, даже если вы не торопитесь с погружением в дополнение, вы все равно можете присоединиться к своим друзьям в их приключениях Diablo 4. Более того, для тех, кто не купил DLC, помимо «Сосуда ненависти», есть еще много интересного контента.

Я искренне доволен тем, насколько сложен наш игровой дизайн, поскольку он учитывает множество сценариев игроков. Я считаю, что мы преуспели в этом аспекте. Подключитесь к прямой трансляции, и вы заметите, что помимо «Сосуда ненависти» вас ждет множество интересных элементов.

Род подчеркнул, что при включении расширения крайне важно учитывать различные впечатления игроков по мере их приближения. Это может быть как свежерожденный Духорожденный на уровне 1, отправляющийся на Сосуд Ненависти, так и опытный игрок Вечных с Друидом 100-го уровня или даже сезонный персонаж на уровне 50 с аналогичными стремлениями. Следовательно, повествование кампании и дизайн встреч должны учитывать эти разнообразные путешествия игроков. Эта сложность увеличила требования к тестированию, но они гарантировали, что игроки смогут запустить «Сосуд» [DLC] в любое время.

Подключайтесь к чату у костра, чтобы узнать больше о PTR 2.0.

«Как только выйдет Vessel of Hatred, все отзывы о нем окажут огромное влияние на то, что мы делаем в будущем», — лидеры Diablo 4 дразнят грядущие огромные изменения.

Из беседы с Родом и Гавианом я многое узнал о предстоящих событиях в октябре, особенно о том, что 8 октября выйдет «Сосуд ненависти». Очевидно, что они скрыли некоторые детали перед предстоящей прямой трансляцией, и это понятно. . На этой неделе мы можем ожидать дополнительной информации о значительном обновлении развития персонажа, которое появится в патче 2.0, а также информации о Темной Цитадели и датах общедоступного тестового мира (PTR) для тестирования новых функций. Вы можете подключиться, чтобы узнать больше в четверг, 29 августа, в 11:00 по тихоокеанскому времени / 14:00 по восточному времени / 19:00 по британскому стандартному времени на YouTube, Twitch и X. Я буду здесь, в Windows Central, чтобы подвести итоги для тех, кто не может смотреть. поток. Что меня больше всего волнует, так это то, что независимо от того, купите вы DLC или нет, в игровом мире произойдут серьезные изменения, которые каждый сможет испытать, и я с трудом могу дождаться четверга!

Смотрите также

2024-08-26 21:40